Услышали частый гул во время движения автомобиля – пора заменить сайлентблоки в подвеске. У каждой марки автомобиля свой срок службы резиновых уплотнителей. Для иномарок это более 100 000 километров пробега. Реальный пробег может быть выше, но необходимо учитывать неидеальное дорожное покрытие, отнимающее 20% ресурса. Что касается отечественных марок, то интервал замены составляет 35-45 тыс км, в два раза меньше, чем у зарубежных аналогов.
На начальном этапе развития поломки будет слышен легкий стук. При отсутствии реакции водителя с каждым километром будет нарастать шум и снижаться управляемость. В конечном итоге передняя подвеска выйдет из строя и/или задняя балка перекосится, в зависимости от того, на какой части ходовой части изношены уплотнения. Замена сайлентблоков задней балки Корса Д, как и замена сайлентблоков подрамника Опель Корса Д без проблем может стать капитальным ремонтом всей подвески автомобиля.
Замена сайлентблоков Опель Корса Д
Сервисный центр оказывает неограниченный перечень услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе Opel Corsa D. Наиболее часто запрашиваемые работы связаны с поверхностным ремонтом, заменой расходных материалов, в том числе:
- топливный и масляный фильтры;
- моторная и гидравлическая жидкость;
- диагностика топливной аппаратуры;
- замена втулок стабилизатора, амортизаторов, сайлентблоков;
- генеральная перетяжка шасси, передней и задней подвески.
Помимо текущего ремонта мы проводим работы по устранению поломок, связанных с силовым агрегатом, трансмиссией, системой рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, устраняем коррозию, повреждения. Подготавливаем автомобиль к покраске, грунтовке и обработке антикоррозийной основой.
Признаки того, что нужна замена сайлентблоков Опель Корса Д
Типичные признаки неисправности:
- удары в заднюю и/или переднюю часть автомобиля во время движения;
- отбрасывать, толкать автомобиль при преодолении препятствий типа «лежачих полицейских»;
- перекос, раскачивание автомобиля при движении, на поворотах;
- периодические скрипы, металлический гул.
При выходе из строя сайлентблока одновременно появляются несколько сигналов, что значительно упрощает процесс выявления неисправности для менеджеров СТО.
Почему требуется замена передних и задних сайлентблоков Опель Корса Д
- продолжительность использования резиновых штампов;
- контакт с поверхностью нефтепродуктов, масел;
- некачественные запчасти, детали, в результате чего сокращается ресурс использования;
- непрофессиональный монтаж мастерами;
- нарушение основных правил пользования автомобилем. Например, систематические перегрузки, превышение скорости;
- механическое повреждение корпуса рычага или сайлентблока в результате аварии, аварии, столкновения, удара.
Смотрите также: щетки стеклоочистителя на опель зафира
Диагностика и замена задних сайлентблоков Опель Корса Д и передних элементов подвески авто
Весь диагностический процесс следует разделить на два последовательных этапа:
- передние сайлентблоки;
- задние сайлентблоки.
Объясняется это тем, что они расположены в разных частях автомобиля, и при этом полностью осмотреть каждую из них невозможно, только поэтапно.
Спереди рычаг подвески выполнен в виде двух сайлентблоков разной формы и шаровой опоры, установленных в кузове. Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью корпуса. При осмотре следует обратить внимание на целостность резиновых уплотнителей, отсутствие дефектов, трещин.
Задняя часть также представлена в виде рычага и имеет в конструкции всего два сайлентблока, по одному с каждой стороны. Процедура диагностики та же.
Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о целесообразности замены.
Подготовительный этап: автоинструмент, специальный экстрактор для запрессовки, жидкость WD-40 или аналог, новые комплектующие.
Замену сайлентблоков Opel Corsa D также можно разделить на два этапа: передние и задние сайлентблоки. Четкого алгоритма нет, поэтому каждый менеджер АЗС практикует то, что ему кажется приемлемым.
- Сайлентблоки передние: обеспечивает вывешивание передней части автомобиля, разборку колес, рычагов подвески, шаровых опор, прессование шин. Устранение неполадок, установка новых деталей и последовательная сборка.
- Зад: полная разборка заднего рычага, запрессовка резинок, запрессовка новых, сборка.
Доступная для владельцев Опель Корса Д замена задних сайлентблоков и передних
Работая с заказчиками, мы всегда придерживаемся доступных цен, чтобы стоимость ремонтных работ была доступной для всех посетителей. Владельцы автомобилей Opel Corsa D имеют возможность приобрести качественные и оригинальные запчасти от производителя по низкой стоимости. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент. Все подробности сопровождаются документальными материалами.
Замена задних сайлентблоков Опель Корса
Сайлентблоки задней подвески служат для упругой фиксации задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, они должны гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой прокладки между ними. Срок службы сайлентблоков, установленный производителем, достаточно велик – 90-100 тысяч километров. Собственно, замена задних сайлентблоков Опель Корса может понадобиться уже через 50 тыс км.
На срок службы влияют два фактора: качество дорог и стиль вождения. Наиболее уязвимой частью сайлентблока является резина. Со временем он теряет эластичность, трескается, отрывается от металлических втулок и даже может сломаться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автослесари при периодическом техническом осмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется заменить задние сайлентблоки Опель Корса. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить на обычные резиновые или на более современные и долговечные полиуретановые.
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, стуком в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Корса также подскажет потеря устойчивости задней части подвески, запаздывание реакции при повороте руля, трудности управления автомобилем. Больший неравномерный износ задних шин подтвердит необходимость замены задних сайлентблоков Opel Corsa. Это может даже нарушить сход-развал. Все это будет проверено при диагностике на СТО, которую мы рекомендуем делать при появлении первых симптомов.
Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Корса зависит от того, как это планируется делать: снимая балку, не снимая ее, снимая рычаг или сцепление и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструкции. Характеристики модели автомобиля
В некоторых моделях сайлентблоки настолько тупые, что их лучше не давить, а запрессовать на себя. При замене также важно тщательно обработать посадочное место в проушине балки или продольного рычага, как следует смазать и т.д. Рекомендуем также заменить крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т.д.
Симптомы и причины неисправности
- Наличие удара по подвеске автомобиля
- Развертка в посадочных местах под шаровые или сайлентблоки
- Трещина рычага
- Выход из строя сайлентблоков больших, малых, плавающих и т.п
Периодичность
Средний срок службы сайлентблоков Opel Corsa составляет 30-50 тысяч километров. Это может быть дополнительно уменьшено небрежным стилем вождения.
Порядок работ
- Машину поднимают на лифте
- Снятие нижней защиты двигателя
- Ослабьте болты крепления рычага
- Рычаг выходит
- Замена сайлентблока и шаровой опоры
- Сиденья обработаны от следов коррозии
- Рычаг установлен на машине
- Автомобиль собирается по обратному алгоритму
На все виды работ в наших услугах предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей на Опель.