В этой статье узнаем, как заменить амортизаторы Киа Церато 2.
Замена амортизаторов Киа Церато
Качество дорог в стране оставляет желать лучшего. Соответственно, автомобильные амортизаторы предназначены для поглощения ударов, которым подвергается кузов в результате неровностей дороги, выбоин и тому подобного. Все они относятся к пружинному типу, что позволяет им сжиматься и расширяться.
Видео покажет вам, как быстро и легко заменить амортизаторы своими руками
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Kia Serato достаточно прост, учитывая конструктивные особенности автомобиля. С другой стороны, начинающим водителям этот процесс может показаться довольно сложным, особенно без необходимого понимания и знаний.
- Снимите колесо.
- Открутите нижний кронштейн амортизатора.
- Открутите верхний кронштейн амортизатора.
- Снимите амортизатор.
- Выполните сборку в обратном порядке.
Выбор амортизаторов
Выбор амортизаторов на Cerata - дело тонкое. Амортизаторы следует выбирать в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому движется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностей. Учитывая дорожное покрытие страны, лучше всего выбирать для установки только качественные и проверенные продукты. Однако давайте рассмотрим, какие амортизаторы подходят для KiaCerato. Оригинал имеет номер 54651-1M300 и стоит 5 000 рублей.
Аналоги
Рассмотрим список аналогов:
Имя | Код дилера | Цена |
Отправить на | A00109 | 3000 |
Zeckert | SG-6178 | 3000 |
Китовый плавник | 13067GL | 4000 |
Ола | SH21-009G | 4000 |
Ашика | MA-KI044 | 4500 |
Монро | G7385 | 4500 |
KYB | 338027 | 5000 |
Вывод
Приняв решение о замене амортизаторов вашего Kia Cerato, вы понимаете, что замена, если у вас есть инструменты и время, не такой уж сложный процесс, а выбрать запасные части очень просто. Разобрав причины поломки и вопрос замены амортизаторов на пару, можно сказать, что если соблюдать все рекомендуемые пункты статьи, то амортизаторы на Kia Cerato прослужат долго и проблем с ними у владельца не будет.
Замена задних амортизаторов киа церато 2
До замены машина сильно прогибалась и казалась немного кривой на левую сторону (еле заметно), после отскока от "лежачих полицейских" пассажиры на задних сиденьях иногда выплевывали позвоночник))) При визуальном осмотре была обнаружена утечка масла на левой стойке. Было решено это изменить, тем более что мы не знали, когда в последний раз кто-нибудь интересовался состоянием задней подвески.
Поскольку в стихах Cerato'vod популярна история о том, что задняя часть шатается на скорости, для большей устойчивости было решено ее установить:
- Фобос 55331 усиленные пружины, цена: 1780 р. за комплект;
- Газомасляные амортизаторы MANDO+ A00201, цена: 2070 р. за шт;
- Бамперы 553261P000 , цена: 150 р. за шт.
Иногда рекомендуется заменить проставки (распорки) под пружины. Если брать оригинальные, то они стоят недешево. В любом случае, мои были в порядке и не нуждались в замене.
Сюрпризом стало то, что пружины Fobos, которые я купил, были намного выше, чем те, что стояли на машине (я не знаю, были ли они штатными или нет). Согласно моим измерениям, высота старых пружин составляла 28 см. Пружины Fobos имеют размер 34 см. Как выяснилось позже, пружины купе изначально ниже, чем пружины седана, и Fobos производит пружины 55331 только для седана.
Многие люди плохо отзываются о стойках MANDO. Это кажется немного странным, поскольку стандартные задние амортизаторы поставляются с той же фабрики MANDO. Хотя знатоки утверждают, что это "совершенно неправильные" амортизаторы (для тех, кому интересно, чем отличаются продукты MANDO и MANDO+, вот ссылка на "введение" по теме). Старые стойки, которые я установил, также были газомасляными 553001M510.
Перед установкой я сам накачал амортизаторы, пока техник занимался пружинами. За эту работу на станции техобслуживания заплатили 3 000 рублей. Результат, мягко говоря, превзошел все ожидания. Задняя часть поднялась на 4 см.
Очевидно, что замена положительно сказалась на ощущениях. Пассажиры заметили повышение комфорта при езде на задних сиденьях. Дыры "съедаются" очень хорошо. Вы можете без проблем загрузить багажное отделение для отдыха)))) Автомобиль уверенно едет на скорости 110 км/ч. Внешний вид не очень "пострадал". Для меня, с такой машиной, несколько сантиметров к дорожному просвету лишними не будут.
Конечно, существует риск установки завышенных и усиленных пружин со стандартными амортизаторами, но время покажет. В течение месяца я ожидаю, что пружины уменьшатся в пределах 1-1,5 см.
Все началось с покупки автомобиля kia cerato 2010 года выпуска. 2013.
Первые впечатления от автомобиля - вау, какой дизайн. Когда добирался из Челябинска в Екатеринбург хотел продать машину, отсутствие подвески на кочках подпрыгивает, траекторию не держит, амортизаторы пробивают дыры и т.д.
Прежде всего, просмотрите форумы. Я думаю, что люди уже сбились со счета, что он напишет настоящую вещь, но все оказалось не так радужно.
Он писал всякую ерунду про задние пружины от ВАЗа, модификации стоек от французов и так далее. Я перепробовал все и потратил деньги впустую.
Я решил использовать старый проверенный способ - пружины и стойки от более тяжелой версии.
Я зашел на сайт KYB и поискал амортизаторы, их не было для европейской версии, но были некоторые для американской версии для Forte coup 2.4, и это было удачей. Не забывайте, что это 2013 год в середине года.
Итак, давайте начнем с опыта проб и ошибок, чтобы поставить правильные запчасти на этот автомобиль, даже купе, седан или хэтч, а также Elantra / Avante/Veloster/Venga/Soul
Передние амортизаторы, которые подходят на Kiya Ceed 1-й ревизии, намного дешевле KYB 339258 левый и Sachs 313549 правый 339257 и 313550. Они отличаются от оригинальных другим наклоном чашки и коротким штоком, можно подумать, что автомобиль будет ниже, но это не так. Оригинальные номера KYB 338027 слева 338026 справа. Передние пружины, вы можете установить их от BOK первые две, но вам придется менять опоры, пружины конструктивно отличаются. Оригинальная передняя часть 546301M526DS.
Теперь задние амортизаторы с ними все просто, это единственный номер, который рекомендуется купить KYB 554385, если вы хотите ездить и не подпрыгивать на волнистой дороге. Оставьте стандартные пружины или поставьте phobos 55331 . Все, что приятно прочитать, подписаться, будет интересно и полезно.
Kia Cerato. Запах бензина в салоне, причины
Выход из строя бензонасоса или поломка его уплотнительных элементов (прокладок);
Потертости и проколы в топливном баке. Убедитесь, что он надежно закреплен. Если он трется о детали кузова, то со временем в нем появятся отверстия, через которые запах бензина будет выходить, попадая в салон. Если это произойдет, бак необходимо будет отремонтировать;
Негерметичность крышки топливного бака;
Проблема с топливопроводами: плохая затяжка или трещины;
Загрязненный топливный фильтр. Если проблема в этом, его следует заменить;
Свечи зажигания ослаблены или загрязнены;
Бак не закреплен. Если бак оторвется, он будет тереться о кузов автомобиля. Со временем в нем образуется отверстие, через которое будет вытекать бензин. Бак можно отремонтировать в мастерской.
Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащен герметичной крышкой для предотвращения утечек. Однако со временем колпачок может сломаться и его необходимо заменить. Крышка топливного бака не закрывается плотно на заливной горловине. Чтобы решить проблему, снимите заднюю часть салона и ослабьте зажимы, оттянув пластиковую обшивку. Затем закрутите крышку топливного бака и снова крепко затяните зажимы. После этого он будет находиться в правильном положении, уплотняя заливную горловину топливного бака. Бензин вытекает из прокладки бензонасоса. Топливный насос расположен под задним сиденьем. Если прокладка повреждена, ее следует заменить на новую.
Читайте также: Ваз 2107 как заменить передние амортизаторы без швеллера
Топливные шланги неправильно закреплены или перетерты. В таких случаях топливо начинает просачиваться через зажимы. Их следует заменить или подтянуть до требуемого стандарта.
Бензонасос не работает должным образом. Эксплуатация устройства может быть затруднена из-за загрязнения или поломки. В автомобиле с карбюратором топливный насос может дать течь, если сломается диафрагма.
Топливный фильтр засорен. Если проблема в этом, просто очистите топливный фильтр или замените его.
Карбюратор настроен неправильно. При неправильной настройке карбюратора происходит чрезмерный расход топлива. Излишки бензина вытекают и распространяют характерный запах.
Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого отечественного автомобиля, который едет перед вами. Система воздухозаборника вашего автомобиля всасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Для борьбы с этим включите рециркуляцию воздуха.
Перфорация топливного бака. Это может быть вызвано дефектом сварного шва. Его можно отремонтировать с помощью "холодной сварки". Наличие множества отверстий из-за процессов коррозии также может быть проблемой. Такой бак, естественно, нуждается в замене, так как коррозия распространяется по всей поверхности. Это приведет к катастрофическим последствиям.
Засорение адсорбера. Это устройство расположено в арке заднего колеса и предназначено для сбора паров бензина. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется, поэтому его необходимо периодически чистить и заменять.
Износ уплотнения двери. Это самая редкая и специфическая причина запаха топлива в салоне автомобиля. Причина в том, что лючок топливного бака расположен у края правой двери. Когда уплотнение изнашивается, пары бензина попадают в салон. Решение заключается в замене прокладки.
Я затянул свечи зажигания. Они должны быть правильно прикручены и заменены, если сломаны.
Выше перечислены наиболее распространенные причины появления запаха бензина в салоне автомобиля. Бывают и более специфические ситуации, например, проблема может заключаться в обшивке двери в районе расположения топливного бака. Если обшивка или уплотнение двери автомобиля пришли в негодность, неприятные запахи будут исходить из лючка топливного бака в салоне. Проще всего определить, что является причиной запаха бензина в салоне автомобиля, на автозаправочной станции. Специалисты могут проверить автомобиль с помощью диагностического оборудования, и если неисправностей не обнаружено, можно исключить проблемы с двигателем, топливной системой или другими агрегатами и искать более простую причину.
Замена задних пружин Киа Серато
Задние пружины на Kia Cerato 2 многие водители отмечают как слабое место в конструкции подвески из-за их быстрой потери гибкости.
Время замены задних пружин можно определить по следующим признакам:
- Появление металлического стука на неровной дороге. Явный признак того, что пружина неисправна;
- Даже при небольшой загрузке автомобиля имеется значительный свес;
- Вибрация кузова при движении даже по ровной дороге;
- Снижение плавности движения автомобиля.
Используемые запчасти
При выборе пружин важно обращать внимание на качественные параметры. Для модели Kia Cerato 2 рекомендуются пружины с номером детали 553501H060.
Технология замены задних пружин Киа Церато 2
При замене задних пружин необходимо соблюдать осторожность. Процесс замены происходит следующим образом:
- Автомобиль подвешен на домкрате;
- Задние колеса снимаются;
- Ослабьте крепления нижних рычагов;
- Пружины сжимаются с помощью пружинного компрессора;
- Уплотнения и пружинный буфер также снимаются для проверки целостности;
- Установите новые пружины в обратном порядке.
При замене задних пружин на автомобиле Kia Cerato 2 на станции технического обслуживания предоставляется гарантия. Для ремонта мы используем как оригинальные детали, так и качественные аналоги. В наличии имеются все пружины. Работа выполняется качественно и в полном соответствии с заводской технологией. У нас доступные цены на ремонт.