Подшипник задней ступицы, как и большинство деталей автомобиля, время от времени выходит из строя. Однако поломки можно предотвратить и избежать, просто заменив заднюю ступицу на вашем Kia Sportage 3 на ранней стадии.
Замена начинается с фиксации автомобиля. Проблемное колесо снимается с закрепленного автомобиля, где необходимо обновить подшипник. Необходимо снять гайку, отвечающую за крепление полуоси пятой оси. Затем снимается тормозной суппорт. Затем необходимо снять скобу с тормозных дисков.
Последние также удаляются. Жгуты, как и другие компоненты, должны быть освобождены от установленных рычагов, разъемов и кронштейнов. При работе с немонтированной ступицей в сборе, ступицу необходимо снимать в сборе.
В ходе работ необходимо снять поворотные кулаки вместе со ступицей, а затем выпрессовать подшипник и ступицу с помощью специального оборудования.
Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж
Пошаговые инструкции по разборке кулачка:
- Начинаем работу с откручивания колесных гаек, после чего необходимо открутить 2 болта, крепящие тормозной диск.
- Также откручиваем кронштейны суппорта и снимаем суппорт, потянув деталь в сторону. Это позволяет выполнить операцию без снятия шланга цилиндра.
- Тормозной диск необходимо снять с помощью болтов M8, которые можно поместить в отверстия и открутить с помощью аналогичных съемников. Иногда полуось невозможно удалить простым ударом.
- Иногда необходимо использовать съемник и приложить давление к полуоси.
- Снимите гайки с полуоси и перейдите к мойке под давлением.
- Предварительно ослабьте крепления рычага от поворотного кулака.
Обратите внимание, что снятие кулачков считается необязательной процедурой.
Работа может быть выполнена несколько иначе.
- Выбейте ступицу молотком, затем снимите штифты кулака и выдвиньте полуось из кулака.
- Также следует снять зажимные кольца, чтобы избежать снятия стояночного тормоза и тросов.
- Вкрутите экстрактор болта или удлиненные болты в пятку и вставьте в заднюю часть отверстия кулачка. Выберите подходящую шестигранную шайбу, расположенную на корпусе кулачка, который напоминает цилиндр.
- Попросите помощи, так как самостоятельно установить крепежный винт на заднюю часть ключа будет сложно.
- Затяните болт, наблюдая за смещением подшипника относительно ступицы. Обязательно постучите по изделию с задней стороны, прежде чем полностью завершить прессование.
Замена подшипника задней ступицы полного привода
На полноприводных автомобилях операции выполняются несколько иначе. Итак, давайте разберемся, как обновить подшипник задней ступицы на полноприводном автомобиле Kia Sportage.
- Сначала снимите колесо, а затем выкрутите болты из суппорта.
- Отложите последний в сторону, это сэкономит время при снятии шланга.
- Снимите кронштейн суппорта.
- Затем снимите диски с тормозов. Слегка надавите молотком, если деталь не двигается, используйте описанный выше метод с болтами.
- Открутите гайки, снимите шайбы.
- Датчики ABS также были удалены.
- Рычаги с тягами должны быть отсоединены.
- Затем снимите стояночный тормоз, снимите кронштейны, открутите болты и завершите работу.
Передний привод позволяет экономить на специализированном оборудовании. Процедуру можно выполнить своими руками и с помощью основных инструментов.
Будьте внимательны при проведении ремонтных работ, тогда усилия увенчаются успехом. Мы советуем вам обратить внимание на следующие советы о том, как обновить подшипники в собственном автомобиле.
Как упростить установку подшипников
Модернизация подшипников в первый раз может непреднамеренно создать дополнительные проблемы с кривизной и выравниванием. Лучше всего предварительно осмотреть втулки в узлах автомобиля и продольный рычаг.
Кривизна может быть исправлена путем регулировки деталей с помощью распорок или рычагов. Резиновые втулки могут использоваться для изоляции шасси и защиты от вибрации и дорожного шума.
Также не забудьте предварительно сбрызнуть разобранные детали WD-40, который удалит въевшуюся грязь и значительно облегчит отвинчивание деталей.
При работе над новой трансмиссией качество должно быть приоритетнее скорости, поскольку нередко быстрые манипуляции приводят к сбоям в сложных конструкциях, таких как датчик ABS.
Лучше располагать детали в порядке сборки, так как это проще. Желаю вам удачи и успеха.