В автомобилях, выпущенных до осени 2008 года, устанавливался топливный модуль с овальной крышкой и внешний топливный фильтр. Топливный бак установлен рядом с правым верхним углом топливного бака (см. По направлению движения автомобиля) и закрыт пластиковой крышкой.
Для его снятия автомобиль необходимо проехать по эстакаде (смотровой яме) или подвесить на автоподъемнике. Затем снимаем установленную пластиковую защиту, удобнее работать маленькой трещоткой с головкой 7мм. На фото защита снята.
Затем, нажав кнопки на защелках фильтра, вытащите их. Отверните два гаечных болта 10, которыми крепится сам фильтр, и снимите топливные шланги, вставленные в боковые зажимы фильтра.
Фильтр снят с автомобиля.
Установите топливный фильтр в обратном порядке. В этом случае топливные шланги надеваются на фильтр до щелчка хомутов (нажимать ничего не нужно). После установки фильтра нет необходимости откачивать или продувать воздух. Просто поверните ключ зажигания, дождитесь, пока перестанет работать топливный насос, и запустите двигатель.
Известны случаи поломки пластиковых колпачков. Проблема решается просто, продаются автомобильные топливные фильтры Калина, на которых установлены точно такие же защелки.