Гудок в Solaris никого не удивляет, не пугает и даже не предупреждает. Рог подходит только для того, чтобы смеяться над воробьями.
На самом деле, многие водители ездят неправильно - они сдают назад из ряда в ряд, не смотрят в зеркала и просто нагло маневрируют. Мне часто приходится наставлять рога этим засранцам. Родной клаксон едва справлялся с этой задачей, я даже не слышал его внутри машины. Пришлось менять на "Волгу" у ребят из Лыскова.
В этом нет ничего сложного. Я не стал снимать бампер, так как к нему есть доступ. Некому было снимать видео. Будут просто грязные весенние фотографии.
Сначала необходимо снять верхний кожух радиатора. Имеется несколько зажимов и 4 винта. Он отходит в сторону, я думаю, что потянул его вправо.
Изнутри он удерживается 4 защелками, их нужно отогнуть отверткой и потянуть в сторону ветрового стекла.
Защелки (в перевернутом виде):
Давайте начнем писать!
Первое, что меня не удовлетворило - это рог. Даже воробьи его не боятся))))
Я уже делал это раньше на Kia Sportage, но там не написано, думаю, выложу.
Сразу хочу сказать следующее: я исследовал различные способы подключения сигналов на Sportage и в итоге сделал это на нем и на Solaris без замены реле или предохранителей.
Sportage проработал больше года, и ничего не перегорело и не сгорело. Я где-то читал, что реле уже встроено, зачем что-то делать? Что касается предохранителей, да, возможно, их нужно заменить, но тогда провода нагреваются, и предохранитель лучше перегореть, если цепь не справляется с нагрузкой.
Убирая свои слова с дороги, я провел тест-драйв этих рожков в гараже, нажал на рожок и держал его в течение минуты, и ничего не сгорело. Если этого достаточно, зачем заменять предохранители? Я сигнализирую максимум 10 секунд, это МАКСИМУМ, обычно это просто короткий звуковой сигнал, за это время точно ничего не сгорит. Это были мои мысли. (Если что-то сгорит, я посмотрю и напишу здесь. Пусть это произойдет!)
Читайте также: Пластика для удлинения крыльев и носа
Купил волжские рожки, в магазине есть несколько оригинальных, несколько китайских и несколько маленьких китайских. Решил взять полноразмерный оригинал.
Привет всем!
Хочу поделиться с вами, как я заменил рупор Hyundai SOLARIS 2015 года на рупор Pia superior bass horn 330hz/400hz 112db. Купил этот рожок в августе 2018 года, стоил 3к руб.
Сначала я снял крышку над радиатором, чтобы увидеть и понять, где и как ее установить. Снять крышку несложно. Удалите два винта, четыре пластиковые заклепки. Затем я слегка согнул его и длинной отверткой открутил скрытые защелки одну за другой. Их восемь.
Оказалось, что места было довольно много.
Затем я взял алюминиевую трубку, подогнал ее по размеру, сплющил концы и просверлил в них отверстия для винтов.
Я выбрал место, где я буду устанавливать рога. Я также расплющил эти места на трубке и сделал отверстия. Я прикрепил рожки и покрасил разъемы (чтобы они не ржавели).
Я вставил заранее подготовленные провода и заполнил открытые пространства, оставленные проводами (клеммами), термоклеем.
Провода были вставлены в обжим и обмотаны изолентой.
Я решил не снимать штатный сигнал. Это не помешало установке нового сигнала. Заодно попробую соединить все вместе, штатное реле допускает, оно на 20 ампер. Новые сигналы 2,7 и 4,0 ампера плюс обычный сигнал ?А (думаю, не более 3А), остался запас.
Установил эту конструкцию. Я решил не сильно запутывать проводку. Удалил внутренние провода из гофры, не разрезая провода, обнажил небольшую часть каждого провода и закрепил ее красками. Хорошо привязаны с помощью клейкой ленты. Все готово к работе.
Осталось проверить и установить крышку над радиатором.
Я сделал запись на своем телефоне, три варианта звучания - OEM, Pia и все вместе. Звук может отличаться от оригинала, так как все динамики разные и записаны на телефон.
Удовлетворен результатом. Левый вариант - все вместе обычные и Pia superior bass horn,
Не удалось загрузить звуковые файлы. Я попробую еще раз позже.