Тема: Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Вид на дерево
Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)
Добрый день, хочу поделиться своим опытом по замене датчиков парковки. (Задний ход: слева и справа)
Цена нового сенсора - более или менее 2 400 рублей (по состоянию на сентябрь 2013 года)
Номер детали оригинального датчика (в автомобиле без системы интеллектуальной парковки. Хотя это может быть одно и то же значение):
95721-2T100 (написано на моем датчике)
Для замены датчика угла (про средние два - не скажу) достаточно снять коврик-1, снять пластиковую панель-2, боковую обшивку-3 и фару. Это так просто.
Для замены датчика нам понадобятся: отвертка (крестовая и плоская), накидной ключ (можно также использовать накидной ключ) на 10 см (кажется, и на 12 см - не помню), фонарик, нож.
Последовательность действий: снять резиновый коврик (у кого есть), снять ковролин-1 :), снять панель-2 (освободить от внешних креплений, аккуратно приподнять с одного края и клипсы (изнутри) выскочат одна за другой), снять пистоны, удерживающие накладку-3 (она больше держит крепления решетки радиатора - открутить их) и сдвинуть накладку-3 в сторону (чтобы она не мешала при откручивании фонарей).
Снимите фару:
(a) открутите три металлические гайки (10x).
(b) освободите четвертую точку крепления фары - пластиковую защелкивающуюся гайку (без резьбы), скрытую под черным резиновым колпачком (как капля) и удерживающую фару. (Разрезаем эту пипетку ножом, расковыриваем плоской отверткой (осторожно - не повредите пластиковый штифт, на котором сидит одноразовая защелка) защелку и аккуратно вытаскиваем фару (предварительно отсоединив провода штекера).
Просуньте руку в образовавшееся углубление (под фарой) (посветите фонариком - там можно увидеть и датчик, и штекер) и снимите штекер (его легко снять, нужно просто нажать на защелку). Затем, с внешней стороны бампера, одной рукой надавите на датчик, а другой рукой (с обратной стороны датчика) слегка отклейте ограничители датчика на бампере (с внутренней стороны бампера). Он (сенсор) будет прижиматься к руке без каких-либо усилий. Установим новый датчик в обратном порядке (не забудьте надеть на датчик резиновое уплотнение).
П.С.
Перед этим было бы неплохо запастись новыми зажимами для кожи (они могут повредиться при снятии) и одноразовыми гайками для фар - номера их деталей для заказа можно найти в каталоге elcats. Я опубликую цифры позже.
Фары можно легко снять, не снимая кожу, через отверстия в коже. См.
Как узнать, неисправен ли датчик? На дисплее (при селекторном переключателе в положении R) правый датчик мигал красным и издавал звуковой сигнал (нет препятствия) - как будто я ударился им о стену. Когда я отключил его от сети, он начал пищать не обычным глючным звуком и мигать зеленым (левый датчик пищал и мигал зеленым после того, как я отключил его от сети так же странно). Я поменял местами левый и правый датчики - левый датчик начал пищать (как будто он ударился о стену), а правый датчик работал нормально. Заключение: датчик неисправен.
Размышления:
После прочтения темы: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789 становится очевидным, что обычные сенсоры живут 1-1,5 года.
2 400 рублей * 4 шт = 9 600 рублей за полтора года. Не считая денег за труд и время (и нервы, потому что специалисты могут не заменить датчик, если он работает, когда вы к ним придете. И это плавающий дефект) для ремонта у официального дилера.
Если у вас есть камера заднего хода, вы можете с помощью кнопки на торпедо отключить парктроники и забыть о них. (Камера тоже очень помогает).
Можно придумать и другой вариант с установкой более дешевых (а может, и более надежных - как пишут на форуме: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789) датчиков, предназначенных, например, для установки на машину в виде комплекта из 4 датчиков, блока управления и экрана-индикатора. (Весь комплект стоит дешевле, чем наши 4 обычных датчика)
Диаметр отверстия в бампере у нас - 18 мм. Диаметр обычного датчика составляет 17 мм (1 мм для резинового уплотнительного кольца)
Производителем датчика является www.cobra-at.com (Cobra AT), судя по надписи на датчике. AMR394 - это комплект для модернизации из 4 датчиков размером 17 мм.
Изображение штатного датчика и схема вставки в башмак прилагаются.
Есть идеи по поводу более дешевого варианта датчика?
Да, я также забыл: возможность ремонта оригинального датчика. Это (я думал) не подлежит ремонту. В разобранном виде - все внутренности покрыты резиновым герметиком (от начала до конца - полностью). При визуальном осмотре не было обнаружено никаких внутренних дефектов, казалось, что он был собран хорошо и высокотехнологично.
Датчик парктроника 95720-3U100 для KIA/HYNDAI

- Цена: $10.58
- Перейти в магазин
Доброе утро всем.
В сегодняшнем обзоре мы остановимся на китайской версии оригинального датчика парковки 95720-3U100 для автомобилей KIA/HYNDAI. Купил с намерением установить его на Kia Sportage 2012 модельного года, и, забегая немного вперед, хочу сказать, что он идеально подходит и работает так же хорошо, как и оригинал.
Итак, недавно приобретя новый автомобиль, мы столкнулись с проблемой медленно умирающих задних датчиков парковки. Сначала он работал, потом не работал, потом перешел в режим "отказ", а когда мы переключались обратно на передачу, звуковой сигнал сообщал нам, что автомобиль находится на минимальном расстоянии от препятствия, и на экране появлялся значок автомобиля, указывающий на то же самое. Вживую это выглядело так:

Могу сказать, что такая ситуация не очень приятна при движении задним ходом. Немного погуглив, я пришел к выводу, что проблема с датчиком парковки в автомобилях этой модели - обычное и очень распространенное явление, так сказать - болезнь, которую можно вылечить, заменив отвалившийся датчик на новый. После более детальной информации на компьютере я выяснил, что оригинальные центральные датчики парковки (точнее, два внутренних) имеют код 95720-3U100, а два внешних - 95720-3U000. Они отличаются формой ножки (разъема): у боковых датчиков она плоская, а у центральных - изогнутая.
Вспомнив, как умирал датчик парковки, я пришел к выводу, что мне нужен центральный датчик, а может быть, даже два. После поиска новых деталей я был потрясен - оригинальный датчик стоит 227,16 новых рублей (около $110), а аналог можно купить за 83,52 рубля (около $41,5). Это просто ужасно, и дело не только в цене.

Те же предложения на свалках тоже не порадовали - подержанные альтернативы без гарантии стоили от $25-30. И тут меня осенило, вспомнив, как я покупал датчик парковки для своего Peugeot на Aliexpress, я решил попытать счастья снова. Введя номер датчика в поисковую строку, я был более чем приятно удивлен - предложений было десятки, если не больше. Я выбрал не очень популярного продавца (в плане ссылок), но с очень хорошей ценой. Новый датчик обошелся мне всего в $11,5, что в 10 раз дешевле оригинального и почти в 3 раза дешевле подержанного бесплатного. Продавец был быстр и отправил датчик вовремя, предоставив информацию для отслеживания. Маршрут датчика из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.
Он пришел в маленькой белой картонной коробке с малярным скотчем вокруг, так что открыть его без ножниц было невозможно. На коробке не было никаких опознавательных знаков, только рукописный код (или, возможно, просто ряд цифр).

Я не сфотографировал сам датчик, поэтому вот несколько фотографий в сравнении со старой оригинальной версией. Вид сверху:

Вид сбоку:

Старый датчик грязный, новый - чистый. Я не обнаружил на нем никаких царапин или других повреждений. Различия в маркировке минимальны, все коды идентичны. Форма одинаковая. Самое большое различие между ними заключается в расположении силикона: новый - белый и имеет более широкие поля, а старый - черный и более узкий.

Больше ничего интересного во внешнем виде датчика нет, а значит, можно переходить к сборке. Изначально я думал, что, как и в случае с Peugeot, мне придется снять бампер, чтобы получить доступ к месту крепления. Однако, как выяснилось при изучении материала, центральные датчики можно заменить без снятия бампера (для замены боковых датчиков все равно придется снимать бампер) - доступ к ним осуществляется снизу автомобиля, из-под бампера. Вы можете загнать машину на яму для удобства, а можете взять ее просто для развлечения - с этим проблем быть не должно. Главное - аккуратно отсоединить зажимы (их два - верхний и нижний), на которых держится датчик. Вот как все это выглядит изнутри:

Осторожно снимите старый датчик, отсоедините от него провода, подсоедините к нему новый и установите его на место. После этого мы проверяем работоспособность нашей покупки. Включите заднюю передачу и услышите короткий звуковой сигнал, указывающий на то, что система помощи при парковке активна. Подъезжая к стене гаража, на экране появляется силуэт автомобиля, а препятствие отображается точно за ним (как в реальной жизни):

Все работает, и нам даже не пришлось сбрасывать ошибки.
Подводя итог всему написанному выше, я могу сказать, что это более чем удачная покупка. Во-первых, это очень хорошее соотношение цены и качества. Во-вторых, сенсор еще новый (хотя и с Aliexpress) и, вероятно, прослужит намного дольше, чем подержанная версия с функцией приема (которая стоит намного дороже). И в-третьих, это работает. Никакой возни, никаких танцев с колокольчиками, никаких повторных встреч - все началось с первой попытки, и я хочу верить, что в ближайшее время мне не придется ее менять.
На этом пока все. Спасибо за ваше время и внимание.
Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги
Большинство владельцев кроссоверов Kia сталкиваются с неисправностями датчиков. Датчик парковки Kia Sportage 3 может неправильно обрабатывать информацию или выйти из строя. При необходимости штатный датчик можно заменить самостоятельно, для работы требуются специальные инструменты.
Штатный
Задний датчик парковки может создавать много проблем при больших габаритах автомобиля.
Установка специального датчика может значительно упростить эту задачу, так как он будет отображать информацию о степени близости к различным объектам.
Оригинальный штатный датчик парковки для Kia Sportage имеет следующие характеристики:
- Он выпускается под номерами 95720-3U100 и 95720-3U000.
- Их количество зависит от того, где они установлены. Чаще всего датчик спрятан в бампере.
- В некоторых версиях сенсор также доступен в том же цвете, что и корпус. Это гарантирует, что датчик не будет выделяться.
- Три цифры в конце бирки указывают на цвет устройства.

Причиной замены устройства может быть появление аварийного сообщения. Существует также вероятность того, что система увидит препятствия, когда их нет. Номер необходимого устройства можно узнать из VIN-номера автомобиля.
Аналоги
В продаже также имеются аналоги, которые можно приобрести по приблизительной цене. В китайских интернет-магазинах есть много вариантов, разница заключается в стоимости и других моментах. Среди особенностей:
- На аналоговом датчике часто ставится штамп с оригинальным номером. Единственное отличие - страна-производитель.
- Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что аналоги могут служить долго и неплохо калибруются.
- При выборе стоит учитывать, что краевые и центральные датчики отличаются друг от друга. Боковые версии имеют специальное крепление, которое увеличивает стоимость изделия.

Аналоги могут служить так же долго, как и оригиналы, а стоят немного дешевле. При выборе рекомендуется подробно изучить отзывы.
Как установить и подключить
Замена датчика парковки может быть выполнена самостоятельно. Это связано с тем, что сервис берет за такую работу несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость снятия бампера и сложность задачи. Для работы потребуется:
- Трещотка или стандартный гаечный ключ на 8 или 10. Трещотка предпочтительнее, поскольку большинство крепежных элементов находятся в труднодоступных местах.
- Крестовая отвертка и плоская отвертка. Они необходимы для снятия защелок и подобных крепежных элементов.

При желании вы можете заменить блок, не снимая бампер, что значительно облегчает работу. Инструкции для самостоятельного выполнения работы приведены ниже:
- Снимите фары.
- После удаления винтов конструкция извлекается. При выполнении этой операции необходимо соблюдать осторожность, так как чрезмерное усилие может привести к поломке поршней. Рекомендуется проводить эту процедуру в гараже, когда влажность воздуха низкая.
- Со стороны двери багажного отделения открутите крепежные элементы. Для этого вам понадобится отвертка.
- Доступ к датчику осуществляется путем откручивания крепления накладки крыла. Сзади открутите еще один болт, крепящий крыло к бамперу.
- Сняв все крепления, расстегните зажимы, а затем осторожно потяните бампер перпендикулярно кузову.
- Бампер снимается. Усиления и нижняя часть деталей кузова слегка загораживают обзор. При снятии датчика необходимо отсоединить разъем. Процедура не простая, но может быть выполнена самостоятельно.
- Для защиты устройства от воздействия окружающей среды необходимо использовать резиновый герметик. В некоторых случаях датчик продается без прокладки, и она снимается со старого устройства.
При повторной сборке возникает меньше проблем, и стоит обратить внимание на степень затяжки крепежа. Датчик можно приобрести за 2 000 рублей. Данная работа отнимает много времени, так как датчик расположен в неудобном месте. Задние датчики заменить проще всего, в то время как проблемы возникают с передними датчиками.
Неисправности и ремонт
Из вышеприведенной информации следует, что проблемы с датчиками парковки встречаются очень часто. Общими симптомами являются:
- Появление сообщения о тревоге. Основной блок способен самостоятельно определять состояние датчиков.
- Срабатывание системы при отсутствии препятствий. Возникновение звука может быть вызвано различными причинами. Существует вероятность попадания инородного тела.
- Информация о том, что устройство не функционирует должным образом. Система может самостоятельно определить, какой из установленных датчиков неисправен.

После возникновения первых проблем необходимо провести диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:
- Датчик демонтируется. Сложность работ во многом зависит от места установки устройства.
- Проводится визуальный осмотр. Очевидные дефекты указывают на необходимость замены устройства. Несмотря на установку в защищенном месте, практически невозможно исключить возможность ударов и других механических воздействий.
- В некоторых случаях повреждаются кабели, по которым передается сигнал. Даже незначительное повреждение может привести к потере сигнала. Пайка самого кабеля практически невозможна, так как жила тонкая.
- Прокладка, которая отвечает за герметичность устройства, отсутствует. Это приводит к попаданию грязи и влаги внутрь конструкции.
- Избыток влаги приводит к образованию оксидов. Это может привести к потере контакта.
Большинство проблем практически невозможно решить путем проведения ремонтных работ. Это связано с тем, что блок имеет небольшие размеры и его легче установить на новое место. Оксид можно удалить механическим путем.
Датчик парковки представляет собой сложную систему с большим количеством компонентов. Если датчики выйдут из строя, условия парковки будут небезопасными. По этой причине специалисты рекомендуют немедленно заменить неисправный компонент.
Замена Парктроника Киа Спортейдж 3
Замена датчиков парктроника своими руками (задний: левый и правый) Замена датчиков парктроника своими руками (задний: левый и правый) Цена нового датчика - около 2 400 рублей (для.
Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)
Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)
Цена нового сенсора - около 2 400 рублей (по состоянию на сентябрь 2013 года).
Номер детали оригинального датчика (в автомобиле без системы интеллектуальной парковки. Хотя это может быть одно и то же значение):
95721-2T100 (написано на моем датчике)
Для замены датчика угла (о средних двух - не скажу) достаточно снять коврик-1, снять пластиковую панель-2, боковую обшивку-3 и фару. Это так просто.
Для замены датчика нам понадобятся: отвертка (крестовая и плоская), накидной ключ (можно также использовать накидной ключ) на 10 см (кажется, и на 12 см - не помню), фонарик, нож.
Последовательность действий: снять резиновый коврик (у кого он есть), снять ковровый коврик-1 :), снять панель-2 (освободить от внешних креплений, аккуратно приподнять с одного края и клипсы (изнутри) выскочат одна за другой), снять пистоны, удерживающие накладку-3 (она больше держит крепления решетки радиатора - открутить их) и сдвинуть накладку-3 в сторону (чтобы она не мешала при откручивании фонарей).
a) Открутите три металлические гайки (10x).
(b) Отпустите четвертую точку крепления фары - пластиковую накидную гайку (без резьбы), спрятанную под черным резиновым колпачком (как пипетка) и удерживающую фару. (Разрезаем эту пипетку ножом, расковыриваем плоской отверткой (аккуратно - не повредите пластиковый штырек, на котором сидит эта одноразовая защелка) защелкиваем гайку и аккуратно вытаскиваем фару (предварительно отсоединяем провода штекера).
KIA Sportege 3 замена датчика парктроника
Как менять задние средние парктроники на КИА Спортейдж 3
Как заменить центральные задние датчики парковки на KIA Sportege 3 Заказать здесь
Положите руку внутрь образовавшейся ниши (под фарой) (с помощью фонарика вы увидите датчик и разъем) и снимите разъем (он легко снимается, просто нажмите на защелку). Затем, с внешней стороны бампера, одной рукой надавите на датчик, а другой рукой (с задней стороны датчика) слегка отклейте крючки датчика на бампере (с внутренней стороны бампера). Корейский автомобиль Kia Sportage 3 не заводится, а без усилий (датчик) прижимается к нашей руке. Замена свечей зажигания KIA Rio 3 Установите новый датчик в обратном порядке (не забудьте надеть на датчик резиновое уплотнение).
Заранее неплохо было бы приобрести новые клипсы для обшивки (их можно повредить при разборке) и одноразовые колпачки для фар - их номера деталей можно найти для заказа по схеме в каталоге, например, elcats. в гараже, а Kia Sportage 3 не заводится. Я опубликую цифры позже.
Фары можно снять, не отсоединяя крышки, через люки в обшивке. Попробуйте это.
Прочитав тему: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789 можно увидеть, что штатные датчики живут 1-1,5 года.
2 400 рублей * 4 шт = 9 600 рублей за полтора года. Не считая денег на оплату труда или потерянного времени (и нервов, так как официальные представители могут не заменить датчик в случае, если он работает, когда вы к ним приедете. Литые диски на KIA Sportage 3 r18. Как заменить масло разобрались, теперь давайте поговорим о том, что делать, если утром вы приехали в гараж, а Kia Sportage 3 не заводится. И это плавающая неисправность), подлежащая ремонту у ОД.
Диаметр отверстия в бампере, которое мы имеем, составляет 18 мм. Диаметр обычного датчика составляет 17 мм (1 мм для прокладки резинового кольца)
Датчик изготовлен www.cobra-at.com (Cobra AT), судя по надписи на датчике. AMR394 - это комплект для модернизации из 4 датчиков размером 17 мм.
Изображение штатного датчика и схема вставки в башмак прилагаются.
Есть идеи по поводу более дешевых датчиков?
3.8.2 Система «Парктроник» (PTS)
Система «Парктроник» (PTS)
Система Parktronic визуально и акустически указывает водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.
При движении вперед контролируется передняя зона.
При движении задним ходом должна быть включена передача заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.
Если повернуть ключ зажигания в положение 2, система парктроника автоматически активируется и остается активной до скорости примерно 15 км/ч.
На более высоких скоростях система парктроника автоматически отключается. На более низких скоростях он автоматически активируется повторно.

Водитель всегда несет ответственность за парковку и маневрирование в критических ситуациях.
Система помощи при парковке является вспомогательной системой. Он не предназначен для замены водителя и не может заменить его или ее ответственность за сохранение бдительности.
Систему Parktronic можно отключить с помощью переключателя на центральной консоли.
Датчики
Непосредственное окружение контролируется 6 датчиками (1) в переднем бампере и 4 датчиками в заднем бампере.
Для обеспечения полной функциональности системы парковочного ассистента необходимо постоянно очищать датчики от грязи, льда и снега. Для этого регулярно очищайте датчики, не допуская их царапания или повреждения.
Предупреждающие указания
Расстояние между датчиками и препятствием указывается водителю с помощью предупреждающих индикаторов.
Сигнальные лампы для передней зоны расположены на приборной панели над воздушным соплом со стороны водителя и над центральным воздушным соплом.
Предупреждающий зуммер для задней зоны расположен в задней части салона.
Если система помощи при парковке активна, загорается ободок (1) на сигнальной лампе.
Предупреждающие лампы разделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.
Если автомобиль приближается к препятствию, зарегистрированному датчиками, в зависимости от расстояния загорается один или несколько сегментов.
Сегмент 7 также издает прерывистый предупреждающий сигнал, а сегмент 8 - непрерывный предупреждающий сигнал длительностью до 3 секунд.
Диапазон датчика
Центр примерно до 100 см
Центр до прибл. 120 см
На этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. Если расстояние уменьшается, загораются остальные сегменты.
Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:
передние углы ок. 15 см
центр прибл. 20 см
Загорается один или оба красных сегмента. Кроме того, в течение примерно 3 секунд звучит предупреждающий сигнал.
Дальнейшее приближение может означать, что препятствие больше не обозначается (сегменты не подсвечиваются).

Водитель всегда несет ответственность за парковку и маневрирование в критических ситуациях.
Убедитесь, что в зоне маневрирования нет людей и животных.
Система помощи при парковке является вспомогательной системой. Он не предназначен для замены водителя и не может компенсировать его ответственность за бдительность. Поэтому водитель должен продолжать обращать внимание на непосредственную близость автомобиля при движении на низкой скорости.
При парковке следует обращать особое внимание на объекты, находящиеся ниже или выше датчиков, например, цветочные столбики или дышла прицепов.
Эти объекты, находящиеся в непосредственной близости (около 30 см), не всегда распознаются системой и поэтому могут быть повреждены или стать причиной повреждения автомобиля.
Работа системы помощи при парковке может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снегом.
Нельзя полностью исключить и помехи от других источников ультразвуковых звуков, таких как воздушные тормоза грузовиков или отбойные молотки.
Возможно, что некоторые предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут обнаружены датчиками системы.
Отключение системы помощи при парковке
Переключатель положения наружных зеркал расположен на центральной консоли.
3 - Контрольная лампа - горит, когда стояночная тормозная система выключена
Переключение происходит автоматически при повороте ключа зажигания в положение 2.
Вождение с прицепом
Если кабель питания подключен во время движения с прицепом, функция защиты заднего днища не активируется.
Если кабель питания отсоединен, функция защиты заднего днища снова активируется.
При отсоединении прицепа необходимо отсоединить адаптер прицепа с 7-контактным разъемом, так как в противном случае функция защиты заднего днища останется деактивированной.
Неисправность парктроника
В случае неисправности во всех сигнальных лампах загораются только красные сегменты.
Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков поверните электронный ключ в выключателе стартера в положение 2.
В случае неисправности звучит дополнительный предупреждающий сигнал в течение примерно 3 секунд и загорается контрольная лампочка на переключателе "Датчик парковки" на центральной консоли. Система деактивирована!
Как можно скорее обратитесь на станцию техобслуживания "Мерседес-Бенц" для проверки системы парктроника.
0 0 голосов Рейтинг статьи