Вам понадобятся: плоскогубцы, бокорезы, ребро, молоток, съемник стопорных колец.
Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если ощущается люфт при перемещении карданного вала вручную или срыве защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний шарнир (Bearfield). Это трудоемкая работа, и когда крышка отрывается, грязь, застрявшая в петле, уже сделала ее части непригодными. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (штатива), так как он проще и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
1. Снимите передний привод с автомобиля (см. «Снятие и установка передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:
- защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин. Заменить поврежденные крышки;

- наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

- внутренний шарнир должен двигаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

- заменяйте стопорное кольцо ножки внутреннего шарнира новым каждый раз при снятии трансмиссии с автомобиля;
- вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Отверткой открыть фиксатор крепления большого фиксатора внешней крышки петли, затянуть фиксатор, отсоединить фиксатор…

4.… и снимаем зажим.

Если не получается снять зажим, можно отрезать ножовкой. В этом случае потребуется обязательная замена защитного кожуха. В комплект новой молнии входит защитный чехол.

5. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

6. Выдвиньте защитную втулку из внешнего корпуса шарнира.

7. Очистите соединение от смазки и проверьте состояние его деталей.

Обратите внимание на стопорное кольцо вилки внешнего шарнира.

8. Используйте отвертку, чтобы расширить усики стопорного кольца…

9 . и ударами молотка по ребру снимите с вала фиксатор внешнего шарнира.

10. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.

При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

11. Снимите внешнюю крышку муфты с вала.

Перед снятием отметьте положение защитной крышки внутреннего шарнира краской или фломастером, это пригодится при сборке.

12. С помощью отвертки откройте замок, чтобы зафиксировать небольшой фиксатор крышки внутреннего шарнира, затянув фиксатор, отсоедините фиксатор…

13 . и снимаем хомут.

14. Отверткой расширить замок, зафиксировав большой фиксатор внутренней крышки петли, затянуть фиксатор, отсоединить фиксатор…

15 . и снимаем хомут.

16. Наденьте внутреннюю крышку муфты на приводной вал.

17. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

18. Очистите блок от смазки.

19. Отцепить стопорное кольцо ступицы петли съемником…

20 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

21. Молотком на выколотке переместите…

22 . и снимите ступицу с роликами со шлицев приводного вала.

23. Снимите внутреннюю крышку муфты с вала.
24. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

При установке привода замените защитные крышки и хомуты для их крепления на новые.
25. Перед сборкой заполните соединение консистентной смазкой…

26 . и равномерно распределите по полостям внешнего шарнира.

27. Поместите маленький зажим на защитный кожух внешнего шарнира…

28 .. накинуть крышку на елку…

29 . и затяните хомут.

Вот как выглядит новая клемма "не обжата…

. а так - зажим после "сжатия". Если зажим недостаточно тугой, затяните его так, чтобы расстояние A составляло (2,5 ± 0,5) мм. Если зажим слишком тугой, замените его.

30. Заполните крышку смазкой…

31 . и аккуратно распределите его внутри крышки.
Для смазки стыка (внешнего и внутреннего) и заполнения его крышки требуется 75 г смазки.

32. Предварительно открыв стопорное кольцо, вставить шлицевую часть вала в отверстие обоймы внешнего шарнира и легкими ударами молотка надавить шарнир на вал до тех пор, пока стопорное кольцо не зафиксируется в пазу дерева.

33. Установите защитную крышку на корпус внешней петли и затяните зажим.
Защитные кожухи внутренних шарниров закреплены на валу на разном расстоянии от конца вала:
- - для правого руля - 103 мм;
- - для левого руля - 143 мм.
34. Наденьте внутренний кожух муфты на вал. Затяните небольшой ремень ботинка до ранее отмеченной отметки или размера, показанного выше.

35. Установите ступицу с тремя шпильками с роликами, закрепите стопорным кольцом и заполните внутренний корпус пальца смазкой.

36. Наденьте защитную крышку на внутреннюю петлю. Затяните большой ремень багажника.
37. После сборки трансмиссии проверьте натяжение ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.
Снятие и установка передних ведущих колес Передние приводы: особенности конструкции