Замена сцепления киа спектра своими руками
С момента покупки автомобиля сцепление было тугим (степень нажатия на
педаль была примерно такой же, как на классике), но в салоне сказали, что все было
Хорошо. Когда я сел за следующий спектр, я понял, что меня обманули.
(степень нажатия на педаль была очень мягкой), но к этому времени
уже проехал около 100 000 км. Так что я ждал, когда
около 150 000 км. В машине был
дергается при запуске и просит замены, но зимой я не хотел менять
не хотел ждать жаркой погоды и наступления момента, не хотел покупать новый.
Не хотел покупать новый, так как снимать было с чего (за 16000 км побился и поехал).
Опыт небольшой по разборке уже был (друг ремонтировал трансмиссию
а заодно и поменяли диск сцепления и выжимной).С раннего
тепло медленно начало разлагаться (биться).
После удаления всего необходимого для замены
Они пошли к другу в гараж.
Так что процесс пошел:
Снимите пластиковую крышку (29240-2X630) с двигателя,
Впускной воздушный фильтр (0K2N3 13 20X),
Воздушный фильтр (0K2NC 13 320A),
Трубка корпуса воздушного фильтра (0K2NC 13 220),
аккумулятор,
слить масло,
Поднимите автомобиль, снимите левое колесо, открутите гайку ступицы колеса,
Отсоедините шаровой шарнир от ступицы (левый поворотный кулак) и снимите левый цилиндр (используя плоский инструмент),
открутить: (отсоединить)
кабели помех (задний ход, спидометр,
датчик угла поворота коленчатого вала (0K2N1 18 891),
Каталитический нейтрализатор отработавших газов(28950-2X050),
Кронштейн впускной трубы (0K30C 13 120A),
Задняя опора двигателя (0K2N3 39 040D),
стартер, навесное оборудование коробки передач,
Опора двигателя (0K2A1 39 800B),
Передняя левая опора двигателя (0K2N1 39 050),
Привод сцепления оператора (41710-2Z000),
поднимите двигатель,
выкрутите оставшиеся болты,
Задняя левая опора двигателя (0K2N3 39 070)
и снимите коробку.
Диск сцепления 1300 p(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 p(0K30E 16 410),
Выжимной подшипник муфты 600 p (0K2A1 16 510A),
Рычаг селектора передач 150 p (0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 p (0K2A1 16 214).
Соберите все обратно.
Киа Спектра 2007 — отзыв владельца
Год производства: | 2007 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | Руководство |
Поколение: | 2-е поколение |
Рулевое колесо: | Левая рука |
Привет всем! (Никогда не думал, что буду писать о своей машине) после прочтения отзывов решил оставить свой и вот он:
Опыта общения с автомобилями у меня достаточно и именно по этой причине мне пришла в голову идея купить новый автомобиль не наш пиар. (реально надоело пачкать руки) главным критерием в выборе, была цена, так как выбор был не велик: китайцы, Accent, Logan, Lanos, fiat albea, и более иранский Samand. Китайцы отпали, как только я смог рассмотреть их поближе. Accent, Lanos и Albea казались тесными, Logan деревянным, а Samand чем-то напомнил мне нашу Волгу (много места, но мало пользы), о да, была еще Nusha (Nexia), но после вмешательства узбекских дизайнеров на нее было страшно смотреть. В общем, в третий заход по салонам в одном из них я увидел spectra: не броский, но лаконичный дизайн, просторный салон, вместительный багажник, практически полная комплектация и приемлемая цена, на мой взгляд из всего вышеперечисленного это был лучший вариант.
Были колебания, пока мы везли машину из салона в гараж, я сказал много плохого об изевско-корейском производстве и о себе лично. В целом, первая поездка выявила: громыхающую переднюю подвеску плюс ее излишнюю мягкость, шум двигателя или, точнее, недостаточную звукоизоляцию и неприятный скрип солнцезащитных козырьков. Плюс ко всему, мощность двигателя, согласно паспорту, "приятная". 101,5 л.с. - это вещи Польши, а не Польши! 101 лошадь тянет вперед, а осел - назад! Что заставило производителя указать 99 л.с.? Потому что из-за этого "осла" я плачу налог, как стадо слонов. Я начал сомневаться, не сделал ли я неправильный выбор? Все это раздражало меня до тех пор, пока у меня не появилась возможность сесть за руль новенького 12-го; войдя в машину, я поцеловал руль и закричал. ИЮНЬ.
Читайте также: Chevrolet Cruze колодки цена что лучше
Хотелось бы также отметить бездарность и уродство работы официального продавца, а точнее его сотрудников. После установки сигнализации и музыки "сверчков" стало еще больше, начала отказывать электрика, в результате чего поездки в сервис стали регулярными (это, в конце концов, новый автомобиль!). За зиму я умудрился сломать одну из жалюзи в печке (воздух стал дуть просто горячий), ремонт которой я решил доверить все тому же сервисному центру, чтобы не "потерять гарантию" и честно согласился оплатить ремонт сам. Ремонт превратился в эпический роман, затянувшийся до осени следующего года. Сначала они разобрали мою плиту, чтобы выяснить, какую деталь нужно заказать. И только осенью позвонили и сказали: вот эта деталь пришла, приезжайте, меняйте! Они приехали, спросили, сколько времени займет ремонт, они сказали, что 5 часов. ремонт занял две недели. Оказалось, что они принесли не тот товар. Меня даже толкали. Они сказали, что я заказал не ту деталь. Я не хотел ждать еще шесть месяцев; мне нужно было взять процесс ремонта в свои руки. В лучшем случае, знания этих "механиков" сводились к тому, что они путали, в какую сторону закручивать гайку, а в какую откручивать. И это в лучшем случае. Один "хам", возвращая мне ключи от машины, сказал: -Что у вас есть, брелок от сигнализации сходил с ума, жужжал, жужжал, я не мог его выключить, и я вывернул батарейку в нем, тогда он замолчал. Он замолчал навсегда. Это специально обученные люди. После этого я понял, что мне не нужна такая гарантия. У меня больше не было ни сил, ни нервов, ни желания с ними общаться! Все недостатки, с которыми они меня оставили, я устранил сам, и они были вызваны только халатностью и бездельем персонала.
Я что-то отвлекся! Автомобиль прошел более 60 000 км с двумя комплектами резины и одним комплектом дисков в хлам, и я думаю, что могу дать правильную цену для этого автомобиля.
За все это время автомобиль не подвел ни разу! Были морозы и сильнейшие снегопады, марафоны, сотни километров отвратительных автострад, лесные тропы, бензоколонки с необъяснимой жидкостью вместо бензина. За все это время он ни разу не попросил о ремонте! А если учесть, как жестко и порой жестоко я управляю этой машиной, то для обычного обывателя этот автомобиль станет настоящим другом на долгие годы! Я просто поражаюсь выносливости подвески с ее внешними дефектами! Хотя я так и не смог привыкнуть к грохоту передних амортизаторов. Двигатель всегда тянет как надо и буквально с тысячи. Масло не расходуется, расход бензина на автобане (если не горы) в пределах 6,6 л на сотню при 90 км/ч. Теперь сцепление начало пробуксовывать, расстроенное тем, что рабочий цилиндр не регулируется. Он остановился, открыв левую заднюю дверь, причем полностью! Разкорячив половину салона, он открыл дверь, но все же обнаружил внутри нее какую-то пластиковую часть замка, чтобы добраться до замка, пришлось снять стекло, так как ограничился тем, что дверь была открыта хотя-бы изнутри.
Вывод: Spectra - автомобиль на каждый день, соотношение цены и качества более чем приемлемое, если относиться к машине бережно и обслуживать ее у компетентных, а не нахрапистых специалистов (гарантия действует до первого СТО), то проблемы с ней не заставят себя ждать! А если вас не устраивает шум в обивке и что-то еще, то вам стоит купить машину в два раза дороже там таких проблем нет, . но они разные.
New&Pomos
Тюнинг киа спектра своими руками
Привет всем, сегодня мы поговорим о тюнинге МД. Наверняка многие слышали об этом, а кто-то уже сделал это. Конечно, я хотел иметь такую модификацию на своем автомобиле. Решил сделать это сам, потому что платить 4000-8000 рублей за такую работу неоправданно дорого. Я долго и подробно изучал этот процесс, смотрел видео на YouTube, читал статьи о кабине водителя и форумы. Однако не все было ясно до конца, да и один взяться за работу не обнадеживал (новый амортизатор на наш автомобиль стоит в районе 5 000 рублей). В итоге мы решили объединить усилия с Максимом из Гатчины, благо, что он тоже в этот момент хотел заниматься MD-тюнингом. Спасибо Максиму за гараж и гостеприимство, было очень приятно познакомиться и пообщаться вживую!
Читайте также: Реле зарядки ламп ВАЗ 2106
БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:
DM-тюнинг своими руками (часть 1);
DM-тюнинг своими руками (часть 2, переделка).
КОД ДЕТАЛИ:
0K30C 13 655 - Прокладка корпуса дроссельной заслонки.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ:
1) Отвертка (если боро-машина крепкая, можно обойтись и без нее);
2) Боро-машина;
3) Сферическая алюминиевая фреза диаметром 6 мм (например, Proxxon 28725);
4) Шлифовальные насадки;
5) Очиститель карбюратора/дросселя;
6) Торцевой ключ 10 мм, плоскогубцы.
Я предварительно проверил глубину дросселя - она составила около 4,2-4,5 см, поэтому мне нужен резак с довольно длинным стержнем.
═════════════════════════════════════════
T P A G E:
═════════════════════════════════════════
【1】 Открутите декоративную крышку двигателя, снимите трубку коллектора с дроссельной заслонки. Затем снимите трубку вентиляции картера, отсоедините трос дроссельной заслонки и две заглушки.
【2】 Открутите корпус дроссельной заслонки и снимите с креплений, снимите трубку охлаждающей жидкости (вам нужно будет закрутить ее, чтобы антифриз не вытекал) и снимите крепление троса акселератора (потяните в сторону, чтобы извлечь из паза).
2 болта и 2 гайки
Крепление линии сжиженного газа
【3】 Удалите остатки старой прокладки с сопрягаемых поверхностей и очистите сальник специальным очистителем.
【4】 Заклейте отверстия лентой, чтобы предотвратить попадание металлической стружки в отверстия во время работы.
【5】 Мы с Максимом решили измерить толщину стенки и обнаружили, что она составляет около 3,5 мм, поэтому нам нужно быть очень осторожными, чтобы не сделать сквозное отверстие.
【6】 Итак, приступим к основной работе. Вам нужно сделать два паза внизу и вверху дроссельной заслонки на стороне, где дроссель поднимается вверх. На форумах пишут, что нужно делать пропилы глубиной 3 мм и высотой 3 мм. В основном, все делают сферический конус диаметром 6 мм: вырезают отверстие в боковой части конуса, примерно на половину его глубины, чтобы получить сферу около 3 мм в глубину и 3-3,5 мм в высоту. Следует отметить, что большая точность не играет никакой роли. Поскольку бор-машина была не очень мощной, а пилить ею мы будем до вечера, мы решили сделать основной пропил шуруповертом, а довести его до совершенства на станке.
О том, как пилить: установите верхнюю часть шаровой мельницы с 6 мм в самой заслонке, и на низкой скорости против боковой стороны фрезы сделайте канавку. Затем, постепенно увеличивая скорость, углубляйте и расширяйте канавку. В результате его нижний край должен быть вровень с краем корпуса дроссельной заслонки, и это будет желаемая глубина и высота.
【7】 Продолжайте шлифовать шарошкой, чтобы отшлифовать пропил. Затем мелкой наждачной бумагой удаляем все "заусенцы", снимаем липкую ленту и еще раз промываем дроссель специальным моющим средством. Также с помощью датчика мы проверили зазор между дроссельной заслонкой и корпусом. Она должна быть не более 0,05 мм.
【8】 Очистите поверхности у уплотнений наждачной бумагой P2000 и обезжирьте. Установите новое уплотнение, смажьте место крепления кабеля и соберите все в обратном порядке.
【9】 Затем мы решили отпилить край воздухозаборника и сделать несколько отверстий в решетке радиатора для лучшего поступления воздуха. Я читал на форуме spectro, что сам SVV делает это.
По времени у нас с Максимом ушло около 2-3 часов на первый дроссель и около 1 часа на второй.
═════════════════════════════════════════
I T O G:
═════════════════════════════════════════
Мы постарались сделать это максимально корректно и грамотно. Стоит отметить, что на моем автомобиле установлена финальная прошивка от Paulus, а каталитический нейтрализатор был удален и вместо него приварен огнемет.
Сложно сказать об ощущениях от вождения, но я постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), особенно на 1-й и 2-й передачах, педаль акселератора стала более отзывчивой, и вы чувствуете легкий толчок при нажатии на нее. Я также могу заметить, что при переключении на 1-ю или 2-ю передачу автомобиль становится менее тупым, лаг практически отсутствует. Т.е. теоретически при движении по городу и маневрировании машина едет лучше. При движении по автостраде я не заметил никакой разницы, что объясняется тем, что на высоких скоростях и высоких оборотах (при большом открытии дроссельной заслонки) ее не может быть в любом случае.
В общем, ситуация, конечно, изменилась к лучшему, но я не заметил кардинальных перемен.
Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra
Основная задача насоса - обеспечить циркуляцию жидкости в системе охлаждения. На KIA Spectra он устанавливается либо на ремень ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае вам потребуется помощь профессионалов, то во втором вы сможете выполнить всю работу самостоятельно.
Назначение и устройство помпы
Насос (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Его функция схожа с функцией бензонасоса, который подает топливо.
Дизайн довольно прост. В корпусе находится крыльчатка и вал, вращающийся на подшипниках. Вал получает крутящий момент от двигателя через ремень - поэтому отказ насоса приводит к быстрому перегреву двигателя.
Насос состоит из рабочего колеса и вала с подшипниками.
Симптомами неисправного устройства являются:
- шум или свист;
- стрелка указателя температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
- следы охлаждающей жидкости видны под автомобилем и на самом насосе;
- в салоне ощущается запах охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости быстро падает;
- ослабление шкива, вращающего насос.
Основные производители оригинального оборудования насосов для KIA Spectra:
- SKF (Швейцария);
- Граф (Италия);
- Airtex (Испания);
- Рувиль и LUK (Германия).
При покупке нового насоса всегда обращайте внимание на прилагаемую прокладку. Если его нет, то продукт не является оригинальным.
При замене водяного насоса всегда устанавливайте новую прокладку.
Замена помпы на автомобиле KIA Spectra
Большинство экспертов не рекомендуют самостоятельно заменять насос. Однако опытные автовладельцы делают это сами без особых проблем.
Расположение
На модели KIA Spectra насос расположен рядом с головкой блока цилиндров.
Насос KIA Spectra расположен в месте, которое не очень легко снять
Для доступа к насосу необходимо снять генератор и зубчатые ремни.
Перед заменой рекомендуется тщательно очистить седло насоса.
Услуги автосервиса
Оригинальный насос в фирменных магазинах не может стоить дешевле 3 000 рублей. Аналоги можно купить по гораздо более низкой цене - от 1 тысячи рублей.
Стоимость автосервиса по замене механизма без снятия клапанного механизма оценивается от 2 тысяч рублей, а со снятием клапанного механизма - от 4,5 тысяч рублей. Вы также получаете трехмесячную гарантию. Вся работа не должна занимать более 2-3 часов.
Слив тосола
При замене охлаждающей жидкости рекомендуется полностью ее обновить - новый насос не будет работать со старой охлаждающей жидкостью. Слейте жидкость в контейнер емкостью не менее 5 литров. Залейте свежую охлаждающую жидкость в том же объеме, что и слитая.
Необходимые инструменты
Для замены охлаждающей жидкости необходимы следующие инструменты
- набор гаечных ключей;
- торцевая головка с удлиненным фланцем;
Для снятия болтов торцевой головки требуется торцевая головка с очень длинным фланцем.
Ремни можно снять с помощью соответствующих инструментов.
Снимите шкив насоса с помощью универсального ломика
Замена помпы без снятия ГРМ
Чтобы заменить водяной насос без снятия блока клапанов, выполните следующие действия
- Снимите колесо, открутите крышку двигателя и оторвите пластиковую подложку.
Для доступа к насосу необходимо снять крышку двигателя.
При замене насоса защита ремня ГРМ снимается с ремня ГРМ.
Шкив водяного насоса снимается с помощью ломика.
Перед снятием ремней неплохо бы сфотографировать различные положения распределительного вала. Стоя перед капотом, метка I левого шкива распределительного вала должна находиться на одном уровне с меткой E правого распределительного вала. Чтобы правильно выровнять распределительные валы, поверните коленчатый вал на один оборот.
После установки ремней необходимо выровнять фазы газораспределительного механизма.
Замена насоса на автомобилях KIA Spectra, где шестерня ГРМ демонтирована, затруднена. В этом случае рекомендуется немедленно обратиться в автосервис.
Видео: замена помпы KIA Spectra
Замена водяного насоса в автомобиле KIA Spectra своими руками довольно проста. Вам просто нужно тщательно следовать рекомендациям специалистов.