Инструменты:
- Торцевой гаечный ключ 12 мм
- Монтажная шпаклевка
- Суппорт
- Оправка для центрирования диска машины
Запчасти и расходные материалы:
- Хайлайтер
- Оправка для центрирования диска машины
- Смазка с высокой температурой плавления
Основные неисправности, требующие снятия и разборки сцепления:
- Повышенный (по сравнению с нормальным) шум при выключении сцепления;
- Рывковая работа сцепления;
- Недостаточное включение сцепления (сцепление заблокировано);
- Недостаточное выключение сцепления (сцепление "проскальзывает").
Предупреждение:
Если сцепление повреждено, мы рекомендуем заменить все компоненты сцепления (подшипник скольжения и выжимной подшипник сцепления) одновременно, так как замена сцепления требует больших трудозатрат, а неповрежденные компоненты сцепления имеют сокращенный срок службы, поэтому при их замене может потребоваться повторная разборка/сборка сцепления после относительно короткого пробега.
1 Разберите коробку передач, как описано здесь.
Осторожно:
Если установлен предыдущий нажимной диск, отметьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение крышки диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для баланса).
2. удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой), чтобы он не вращался, выверните шесть винтов, крепящих кожух нажимного диска к маховику. Затягивайте болты равномерно: каждый болт на два оборота гаечным ключом, переходя от болта к болту по диаметру.
Внимание:
На рисунке показано крепление корпуса нажимного диска сцепления.
3 Снимите нажимной диск сцепления и ведомый диск с маховика, удерживая ведомый диск.
Проверьте диск сцепления. Трещины на части фрикционного диска недопустимы.
Внимание:
Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые крепятся к ступице диска с помощью демпфирующих пружин. Если фрикционная накладка засалена, возможно, изношено сальниковое уплотнение главного вала в трансмиссии. Возможно, его необходимо заменить.
5 Проверьте износ фрикционных накладок диска звездочки. Замените фрикционную пластину, если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, фрикционные накладки засалены или заклепочные соединения ослаблены.
6 Убедитесь, что демпфирующие пружины надежно установлены в пазах ступицы, попытавшись рукой сдвинуть их в пазах ступицы. Если пружины легко скользят в своих гнездах или повреждены, замените диск.
7 Проверьте биение диска звездочки, если визуальный осмотр выявил коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
8. проверьте поверхности трения маховика на наличие глубоких канавок, заусенцев, вмятин, видимых признаков износа и перегрева. Замените поврежденные детали.
Читайте также: Сколько весит задний мост газели
9 Проверьте рабочие поверхности нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких канавок, задиров, вмятин, явных признаков износа и перегрева. Замените поврежденные детали.
10) Если заклепочные соединения между кожухом и нажимным диском ослаблены, замените нажимной диск в сборе.
11. визуально проверьте состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Трещины в пружине мембраны недопустимы. Точки, отмеченные на рисунке - это контакты выступов пружины с подшипником выключения сцепления, должны находиться в одной плоскости и не иметь видимых признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). Если это не так, необходимо заменить узел нажимного диска.
12) Проверьте связи на оболочке и диске. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
13) Внешний осмотр опорных колец нажимных пружин. Кольца должны быть без трещин и признаков износа. Если это не так, замените нажимной диск в сборе.
14 Визуально проверьте состояние стопорных колец нажимной пружины на внутренней стороне пружины. На кольцах не должно быть трещин или признаков износа. Если это не так, замените нажимной диск в сборе.
15 Перед установкой сцепления проверьте легкость скольжения диска сцепления по шлицам главного вала коробки передач. При необходимости устраните причину заедания или замените неисправные детали.
16.Нанесите огнеупорную смазку на шлицы ступицы ведущего колеса.
17. при сборке сцепления сначала используйте штифт для установки фрикционного диска.
18. Затем установите корпус нажимного диска, совместив метки предварительного снятия, и прикрутите корпус к маховику.
Внимание:
Установите ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была обращена к диафрагменной пружине кожуха сцепления.
19. равномерно закрутите болты, по одному обороту гаечного ключа за раз, в порядке, показанном на фото.
20. удалите фиксирующий штифт и установите шестерню, как описано здесь.
21. проверьте работу сцепления, как описано здесь.
Отсутствует в статье:
- Фото инструмента
- Фотографии деталей и расходных материалов
- Качественные фотографии ремонта
Замена сцепления на Hyundai Solaris занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Hyundai Solaris производится только при снятой/собранной коробке передач. На некоторых моделях для снятия коробки передач необходимо снять подрамник. Лучше всего определить, что именно необходимо заменить: диск, фиксатор или выжимной подшипник, после снятия коробки передач.
Читайте также: ваз 2110 регулировочная гайка рулевой рейки
Решение о замене сцепления в Hyundai Solaris должно приниматься после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы могут быть похожи на неисправность коробки передач или механизма переключения передач. В роботизированных коробках передач (робот, Izitronic и т.д.) после замены сцепления необходимо отрегулировать точку включения. Это можно сделать на наших семинарах.
Стоимость замены сцепления в Hyundai Solaris :
Опции | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления Hyundai Solaris, механическая коробка передач, бензин | от 5000 рублей |
Адаптация сцепления Hyundai Solaris | от 2500 руб. |
Подрамник Hyundai Solaris разборка / сборка | от 2500 руб. |
Где заменить сцепление в Ст:
Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевик -.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Если вы заметили, что сцепление начинает вести себя не так, как раньше, мы рекомендуем вам немедленно обратиться в автосервис для диагностики. Если вы пропустите этот момент, возможно, придется заменить и маховик. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
При замене сцепления мы также рекомендуем заменить задний сальник коленчатого вала и сальники полуосей. Также стоит обратить внимание на состояние уплотнения штока клапана. Стоимость сальников минимальна, поэтому лучше приобрести их все сразу, чем потом переплачивать за одну и ту же работу.
Стоимость работы зависит от необходимости демонтажа подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди пытаются заменить сцепление самостоятельно, терпят неудачу и привозят к нам полуразобранный автомобиль.
Мы также рекомендуем заменить масло в коробке передач после замены сцепления.
Основными симптомами неисправного сцепления являются:
- Повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- Частичное зацепление ("соскальзывание");
- Частичное отключение ("вождение");
- Подергивание.
Гарантия на замену сцепления составляет 180 дней.
Лучшие комплекты сцепления производятся компаниями LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Диагностика при замене на нашей сервисной станции - бесплатно!
Адреса в Ст:
СТО на улице Большевиков: ул. Ворошилова, 7, с 10 до 18, тел. 8 (812) 701-02-01, сб, вс - выходные дни.
АЗС на Гражданском: ул. Учительская, 23, с 9.30-21.00, тел. 8 (812) 603-55-05, все выходные дни.
АЗС Купчин: ул. Димитрова, 1, с 10 утра до 8 вечера, тел. 8 (812) 245-34-84, все выходные дни.
Читайте также: Lada Priora сияет восклицательным знаком
Тип работы | Стоимость (рус.) |
Замена насоса сцепления | 1425 |
Замена сцепления в Hyundai Solaris - один из популярных видов ремонта в автоцентре "Движок". Мы хорошо знаем особенности этого устройства и регулярно обновляем наш склад запасных частей. Не откладывайте проблему надолго, при первых признаках неисправности посетите наш технический центр, мы сделаем все быстро и с гарантией.
Практика показывает, что в большинстве моделей автомобилей сцепление без проблем выдерживает около 100 000 километров пробега. Исключение составляют автомобили водителей, которые любят ездить по городским улицам. Но Solaris стал неприятным исключением, комплект сцепления в Hyundai Solaris обычно подлежит замене через 45-55 тыс. К счастью, проблема не в низком качестве детали, а в специальном клапане. Он предназначен для замедления выжима сцепления и помогает начинающим водителям более плавно стартовать. Но на деле такая модификация вызывает проскальзывание и ускоренный износ фрикционных дисков.
Определить, что сцепление нуждается в ремонте, можно по следующим симптомам:
- повышенный шум при включении сцепления;
- педаль стала тугой, захват слишком высокий или слишком низкий;
- толчки и рывки при запуске;
- при полном нажатии на педаль слышен необычный шум.
Почему наш автосервис?
Мы специализируемся на обслуживании и ремонте корейских автомобилей. Мы прекрасно знаем все слабые места вашей модели, тонкости разборки отдельных узлов и их ремонта, строго следуем рекомендациям и требованиям производителя.
В нашем сервисе любая работа, такая как замена привода сцепления в Hyunda Solaris, установка новой обоймы со звездочкой и ведущим диском, выжимного подшипника занимает 4-5 часов. Все работы выполняются аккуратно и с гарантией.
- оптовые цены на запчасти;
- вы можете записаться на прием в удобное для вас время, включая выходные дни или поздние вечера.
Вам нужен опытный механик или проверка состояния вашего автомобиля? Позвоните нам или просто посетите нас.
Навигация по записям
Предыдущий Предыдущий пост: Замена подшипника ступицы ваз 2107 видео Next Next post: Замена тормозных барабанов chevrolet niva