12.3 Замена сальника первичного вала
Выполняйте работы на смотровой яме или на кране. Демонтируйте коробку передач (см. "Демонтаж коробки передач").
Открутите одну гайку внизу коробки передач головкой 13x8 .
. и ослабьте еще шесть гаек с помощью кулачка 17.
Отделите картер сцепления от коробки передач.
Используйте монтажную лопатку или отвертку, чтобы открыть сальник.
. удаляется из посадочного места направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленного в картере сцепления.
После смазывания рабочей поверхности сальника тонким слоем смазки Литол-24 .
. прессование с использованием подходящей оправки или куска трубы с внешним диаметром 44 мм и внутренним диаметром не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите кромку сальника (она подпружинена к заднему подшипнику главного вала коробки передач).
Соберите в обратном порядке, замените уплотнение между картером сцепления и коробкой передач на новое и нанесите тонкий слой силиконового герметика.
Источник
39. Замена МСК, Цепи, сальников распредвалов
Так как для замены пружин мне пришлось снять весь кат, а для замены пружин пришлось снять валы, также при разборке выяснилось, что сальник распредвала имеет течь, также цепь уже была растянута в какой-то момент.
И так, поскольку все меняется одним махом, мы берем
1. 16 МСК - 1100р
2. цепь ГРМ - 740r
3. сальник переднего распредвала - 200р
4. HYUNDAI-KIA - 2232735504
Крышка клапана разбрызгивания распредвала (пыльник) - 150р.
5. цепная распорка - примерно 300р.
6. АВТОМАТ - 140024
i. клапанные шайбы 2112 (16 кл.) М-24 Воронеж - 224 р.
7. JONNESWAY - T04060
(T04M060) (1/4DR) гаечный ключ 1/4DR 5 - 2672р
Цены приблизительные, так как я заказывал все 2-3 месяца назад.
Читайте также: Как залить масло в компрессор кондиционера в автомобиле Opel
Выставляем гм по меткам,снимаем распредвалы,затем набираемся терпения и начинаем снимать Маск,для этого выводим 1 и 4 цилиндр в верхнюю мертвую точку,цилиндры ни во что не перекидываем,клапана никуда не денутся так как это поршень вверх,главное обратить внимание! Открутите 1-й выпускной клапан, подцепите пинцетом пробки рассухаривания, открутите их гаечными ключами, затем возьмите новый корпус клапана, вставьте его и нажмите на длинную головку на 11, легких ударов молотком по головке до металлического звона. Затем 2-й выхлоп, затем 1-й впуск, затем 2-й впуск.
Затем выхлоп 7, затем выхлоп 8, затем впуск 7 и впуск 8.
Мы заканчиваем с 1-м и 4-м цилиндрами, перемещаем 2-й и 3-й цилиндры в верхнюю мертвую точку и делаем то же самое с 3-м, 4-м, 5-м, 6-м впускными и выпускными клапанами.
Продолжайте сборку в обратном порядке, не забывая смазывать все детали свежим маслом, заменив при этом сальники распредвала.
Затяните все детали динамометрическим ключом.
Взял всю информацию с youtube и драйва, сделал это в первый раз, страха нет, страха нет. На замену деталей у меня ушло около 5 часов.