Как заменить рулевую тягу, узнаем в этой статье.
Замена рулевых тяг и наконечников Opel Vectra
На вскидку первое — в задней части амортизацию можно было не проводить. А то если ставить запчасти такого качества, то скоро по кругу пойдете!
У меня еще есть родственники.
На старой машине я только наконечники менял, а сами шатуны были родные при пробеге на одометре ниже тысячи. Сколько там было на самом деле я ХЗ. Так машина была продана вместе с ними.
Продукты Delphi любят удачу. Взял фирмы РТС, что-то вроде Испании. Снимаем колесо. Так же друг установил хороший съемник для снятия наконечников, наконечник мы прижимали съемником - Force puller, стоит около руб.
Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, перемещая рулевые тяги. При наличии люфта наконечники рулевых тяг следует заменить. Снимите соответствующее переднее колесо, см
Замена рулевых наконечников Opel Vectra С
Запомните или запишите результат измерения. В принципе надо только сломать тягу, больше можно открутить руками без проблем. Поэтому ключ на 22 можно держать рукой. Вставил ключ на 36 в зазор между подрамником и рычагом.
Места мало, но достаточно нескольких градусов поворота, чтобы прерваться. С левой стороной немного сложнее. Теперь в зазор между рычагом и подрамником установите ключ на 22 и рукой придерживайте рейку.
И нажимаем клавишу на 36 сверху со стороны пяточной стойки. Не знаю как объяснить, да и сфоткать забыл, но на месте разберутся. Ну и откручиваем тягу.
С одной стороны добавлю, что если хендлеры с их любимым гаечным ключом из трубы и металлолома не попали в машину, то все откручивается силой! И тут я увидел, как какие-то стержни протягивают через трубку, не держась за рейку.
Так что ты снимешь свой член позже. Старый и новый.
Разница через 10 лет и т.км. Новый логотип GM затерт. Сейчас мы готовимся к установке новых шатунов и наконечников. Я сделал так: А потом повернул наконечник и посчитал обороты.
Я надел на новый толкатель пыльник, небольшой хомут и контргайку, а затем закрутил новый конец на известное число оборотов.
Замена рулевых тяг и наконечников Opel Vectra
На вскидку первое — в задней части амортизацию можно было не проводить. А то если ставить запчасти такого качества, то скоро по кругу пойдете!
У меня еще есть родственники.
На старой машине я только наконечники менял, а сами шатуны были родные при пробеге на одометре ниже тысячи. Сколько там было на самом деле я ХЗ. Так машина была продана вместе с ними.
Продукты Delphi любят удачу. Взял фирмы РТС, что-то вроде Испании. Снимаем колесо. Так же друг установил хороший съемник для снятия наконечников, наконечник мы прижимали съемником - Force puller, стоит около руб.
Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, перемещая рулевые тяги. При наличии люфта наконечники рулевых тяг следует заменить. Снимите соответствующее переднее колесо, см
Замена рулевых наконечников Opel Vectra С
Запомните или запишите результат измерения. В принципе надо только сломать тягу, больше можно открутить руками без проблем. Поэтому ключ на 22 можно держать рукой. Вставил ключ на 36 в зазор между подрамником и рычагом.
Места мало, но достаточно нескольких градусов поворота, чтобы прерваться. С левой стороной немного сложнее. Теперь в зазор между рычагом и подрамником установите ключ на 22 и рукой придерживайте рейку.
И нажимаем клавишу на 36 сверху со стороны пяточной стойки. Не знаю как объяснить, да и сфоткать забыл, но на месте разберутся. Ну и откручиваем тягу.
С одной стороны добавлю, что если хендлеры с их любимым гаечным ключом из трубы и металлолома не попали в машину, то все откручивается силой! И тут я увидел, как какие-то стержни протягивают через трубку, не держась за рейку.
Так что ты снимешь свой член позже. Старый и новый
Разница через 10 лет и т.км. Новый логотип GM затерт. Сейчас мы готовимся к установке новых шатунов и наконечников. Я сделал так: А потом повернул наконечник и посчитал обороты.
Я надел на новый толкатель пыльник, небольшой хомут и контргайку, а затем закрутил новый конец на известное число оборотов.