Контроллер состоит из шагового двигателя и подключенного к нему конического клапана. Двигатель перемещает клапан в соответствии с сигналом от электронного контроллера двигателя, тем самым изменяя сечение воздушного канала.
Вам потребуются: крестовая отвертка, тестер.
1 Отсоедините кабель от клеммы - аккумулятора. 2.

2 Отсоедините разъем жгута проводов от регулятора холостого хода (см. "Снятие и установка дроссельного узла").

3. выкрутите два винта, крепящие регулятор к дроссельному узлу....
Внимание! На одном из винтов находится держатель жгута проводов. При сборке регулятора не забудьте установить кронштейн на прежнее место.

4. ...и снимите регулятор (дроссельный узел снят для наглядности).

Внимание. Обратите внимание, что соединение между регулятором холостого хода и дроссельным узлом уплотнено прокладкой. Заменяйте прокладку независимо от ее состояния.

Обратите внимание на маркировку на регуляторе холостого хода. Приобретите регулятор холостого хода с точно такой же маркировкой.
Проверьте состояние регулятора. Для этого с помощью омметра-тестера измерьте сопротивление между контактами регулятора. В хорошем регуляторе между клеммами "1" и "2" сопротивление должно составлять 10,5-14,0 Ом, между клеммами "2" и "3" - 10-12,5 Ом.
6. очистите от мусора седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также область под прокладкой регулятора. Затяните болты крепления регулятора с моментом затяжки 3 - 4 Н-м.