Замена радиатора отопителя Kia Sorento не является очень быстрой и простой. Половину интерьера нужно будет вырвать, то есть снять панель. Это можно сделать своими руками, но требуется осторожность.
Процесс измерения радиатора отопителя Kia Sorento выглядит следующим образом:
1. открыть капот, залить охлаждающую жидкость через краник в радиаторе (она сливается, в отличие от других автомобилей, практически вся). Отсоедините два разъема к нагревателю, снимите металлическую пластину и резиновое уплотнение разъемов нагревателя (открутите гайку и болт).
2. Перейдите в салон автомобиля. Снимите бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) есть резьба, которая позволяет крышке плавно открываться, снимите заглушку с правой стенки, удалите резьбу. Ограничитель перчаточного ящика находится с левой стороны, отогните перчаточный ящик так, чтобы ограничитель вышел, и снимите перчаточный ящик.
3. снимите тоннель, для этого поднимите крышку коробки за тоннелем, снимите внутреннюю часть коробки, она просто вставляется в защелки, выкрутите 2 винта.
4. снимите пепельницу в задней части тоннеля, под ней находится самонарезающий винт, открутите его, снимите заднюю панель тоннеля с подстаканниками и зажигалкой, удерживаемую штифтами.
5. под панелью заднего тоннеля находятся еще 2 самореза.
6. в передней части тоннеля снимите крышки, открутите винты и снимите тоннель.
7. снимите декоративные накладки с торцов передней панели (защелками), снимите декоративные накладки с дефлекторов воздуховодов по бокам передней консоли (защелками).
8. снимите обшивку руля (три самореза снизу) и декоративную обшивку в ногах водителя (три самореза с торца "торпеды", два снизу обшивки, защелки сверху).
9. таким же образом снимите нижнюю часть "торпеды" с правой стороны, то, что находится вокруг перчаточного ящика. За рулевым колесом снимите колпачки, открутите подушку безопасности водителя, снимите рулевое колесо.
10. открутите 2 самореза на крышке приборной панели, снимите ее, снимите приборную панель. Открутите рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опустите его на пол, от поперечины не откручивайте, пусть лежит на полу. Открутите все на передней консоли (все саморезы видны).
Все разъемы разные, перепутать при сборке невозможно. Открутите весь "бункер" вокруг (воздуховоды откручивать не нужно, они снимаются вместе с "бункером"), открутите подушку пассажира и дополнительное крепление рядом с ней, открутите гайку под магнитной системой и под приборной панелью.
Снимите шайбы передних стоек (вверху, под потолком, винты под колпачками, под защелкой).
11. 11. Снимаем "торпеду", здесь нужны дополнительные руки (также при сборке), она большая и тяжелая, к тому же монтажная планка (отмечена красным) на "торпедном" усилителе также мешает этому. Поднимаем заднюю часть "торпеды" так, чтобы воздуховоды проходили над полосой, и отводим ее назад от лобового стекла.
Под лобовым стеклом "торпеда" закреплена на защелках.
12 "Торпеда" была удалена - Ура. Отсоедините все жгуты проводов, блоки предохранителей и реле от усилителя "торпеды".
13. снимите усилитель "торпеды" и воздуховод в ногах заднего пассажира (закреплен 6 пластиковыми пистонами).
14. 14. Теперь мы подходим к обогревателю. Ослабьте болты крепления радиатора, ослабьте болты радиатора только настолько, чтобы корпус радиатора немного сдвинулся. Отсоедините корпус отопителя от корпуса радиатора (они не прикреплены друг к другу, а просто вставлены друг в друга).
Это потребует некоторых усилий (особенно с учетом необходимости вставить заднюю крышку), это не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и затем не закачивать фреон в кондиционер.
15 Радиатор снят. Для замены радиатора не нужно разбирать весь радиатор, достаточно снять верхний канал, выкрутив три самореза из корпуса радиатора, и снять радиатор.
16. сборка выполняется в обратном порядке