1 Снимите колпак колеса или колпачок ступицы. Удалите шплинт и открутите контргайку (модели до 2000 года). На моделях 2001 года и более поздних моделях ослабьте гайку шплинта.
Рис. 9.1. Если гайка ступицы "закручена", открутите ее с помощью коронки и молотка (для наглядности колесо снято).
Ослабьте (ослабьте) гайку ступицы с помощью торцевой головки и длинной прочной отвертки (см. рис. 9.2).
Рис. 9.2. "Гайку приводного вала/втулки можно ослабить только длинным гаечным ключом. 3.
3) Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль и поставьте его на колесную опору. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. раздел 1A или 1B).
4. открутите гайки и болты крепления шаровой штанги к нижнему рычагу подвески и, толкая рычаг подвески вниз, отделите его от шаровой штанги (см. главу 10). Теперь можно открутить гайку приводного вала/втулки.
5. осторожно поверните поворотный кулак/ ступицу в сборе наружу и отсоедините шлицевой палец приводного вала от ступицы.
Осторожно. Если вал не выходит из шлица, постучите по нему пластмассовым молотком. Перевяжите внешний конец приводного вала куском проволоки, чтобы не нагружать внутренний CVT и не повредить его крышку.
6. если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с автоматической коробкой передач, ослабьте болты кронштейна промежуточного подшипника (см. рис. 9.6). Если вы работаете на не полноприводной модели с механической коробкой передач, снимите стопорное кольцо с помощью молотка и отвертки.
Рисунок 9.6 Выверните болты, крепящие кронштейн промежуточного подшипника (показаны стрелками).
7 Осторожно освободите шарнир внутреннего приводного вала или, если модель оснащена таковым, промежуточного вала от зацепления с приводом коробки передач, вытолкнув его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой из корпуса коробки передач или кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). При эксплуатации обеих трансмиссий CVT осторожно снимите приводной вал с автомобиля.
Читайте также: кронштейн привода для газонокосилки
Рисунок 9.7: Чтобы отделить внутренний шарнир CVT приводного вала от трансмиссии, сожмите его большой отверткой или монтажным шпателем - возможно, вам придется сильно ударить по концу рычага латунным молотком
8. выньте старое стопорное кольцо из паза на валу внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,a,b).
Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из паза на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила
Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, вставьте один конец в канавку и постепенно продвигайте его в канавку, обходя вал по кругу, пока оно полностью не сядет в канавку.
Смажьте уплотнение дифференциала или промежуточного вала универсальной смазкой и, удерживая CVT, установите приводной вал.
9. вставьте шлицевой палец внутреннего CVT или промежуточного вала в шестерню дифференциала и убедитесь, что стопорное кольцо вошло в паз шестерни. При установке приводного вала/промежуточного вала в сборе затяните болты промежуточного подшипника или установите стопорное кольцо (в соответствии с конструкцией).
10. нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицы наружного шарнира, сдвиньте стойку/вал в сборе наружу и посадите шлицы шарнира на шлицы ступицы.
11. подсоедините шаровой шарнир к нижнему рычагу управления и затяните болты моментом, рекомендованным в Спецификациях в Разделе 10.
Если вы работаете с моделью старше 2001 года, затяните новую гайку приводного вала/втулки. Надежно затяните гайку ступицы, но не пытайтесь затянуть ее моментом, рекомендованным Спецификациями, пока автомобиль не будет опущен на землю.
13. крепко возьмитесь за внутренний корпус CVT (но не за приводной вал) и потяните его наружу, чтобы убедиться, что приводной вал надежно зафиксирован в коробке передач.
14. Установите колесо и затяните контргайки, затем опустите автомобиль.
15. затяните колесные гайки моментом, рекомендованным в Спецификациях в разделе 1A или 1 B. На моделях до 2000 года установите новую контргайку и закрепите ее новым шплинтом. На моделях 2001 года и новее вбейте гайку фланца в шлиц приводного вала с помощью пробойника и молотка.
Читайте также: Kawasaki zzr 1100 цилиндр спидометра
16 Залейте в коробку передач трансмиссионное масло (жидкость) рекомендованного типа и объема (см. раздел 1A или 1 B).
Источник
Замена привода Тойота Надя
Привод колес используется для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам. Система привода согласована с каждым ведущим колесом. Его основными компонентами являются приводной вал и два шарнира (CV-шарниры) на нем - наружный и внутренний. Левый и правый карданные валы не одинаковы; левое колесо имеет небольшой цельный вал, а правое - более крупный трубчатый вал.
Шарниры могут быть обычными, т.е. состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, или трехсторонними, состоящими из трех валов с полукруглой поверхностью и вращающимися на игольчатых подшипниках. Наиболее распространенной неисправностью в системе привода колес является ШРУС, их выход из строя и несвоевременная замена приводят к повреждению приводного вала. Признаками того, что трансмиссия Toyota Nadia нуждается в замене, являются. Продольная вибрация при движении, автомобиль раскачивается из стороны в сторону.
Стоимость замены привода:
Где поменять привод Тойота Надя в Санкт-Петербурге:
Если при вращении слышен хруст или стук, значит, наружный шарнир неисправен. Если такие звуки возникают при старте с места, подъеме в гору на дороге или на медленных скоростях, внутренний шарнир неисправен. Шина на проблемном колесе будет иметь больший износ. Может быть изношен промежуточный подшипник в самом карданном валу - в этом случае шум слышен из-под капота. При проблемах с карданным валом также наблюдаются рывки ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа и шум, передающийся на рулевое колесо. Возможно вытекание уплотнения приводного вала или разрыв пылезащитного кожуха. Если проблема запущена, потребуется замена приводного вала Toyota Nadia.
Во время разборки внимательно осмотрите ось или трубу приводного вала на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, ударов, зазубрин или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Toyota Nadia обязательна. Существует также следующая диагностика: вал необходимо прокатать по плоской поверхности. Если наблюдается отклонение от ровной линии, его необходимо заменить.
Читайте также: Peugeot 3008 с полным приводом
Для точной диагностики мы рекомендуем воспользоваться услугами нашей мастерской. Трансмиссия автомобиля Toyota Nadia может быть заменена как по отдельности, так и целиком.
Если необходимо самостоятельно заменить приводной блок, это можно делать только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если вы неопытны, можно, например, повредить планетарные шестерни коробки передач, трансмиссию. Неправильно отрегулированные стопорные кольца приведут к повреждению CVT. То же самое произойдет, если вы слишком сильно затянете гайку CVT. Если он ослаблен, будет наблюдаться люфт.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем замену привода в наших гаражах в Сент-Люсии.
Источник
Замена привода тойота надия
Ipsum/Nadi/Gai имеет электронное сцепление, активируемое кнопкой ATS.
Задние колеса включаются через эту муфту при пробуксовке передних колес. Почитайте здесь http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm В общем, кто-то там протестировал лампочки и пришел к выводу, что при включенной кнопке сцепление все равно немного включается и крутящий момент передается во время движения. Ну, в грязи, понятно, чем больше проскальзывание передних, тем больше блокировка. Однако при резком ускорении он немедленно блокируется почти полностью, независимо от того, пробуксовывают передние колеса или нет. ИМХО система лучше, чем система сцепления, но хуже, чем точка опоры.
В любом случае, я понимаю, что это хорошая система.
Но насколько это эффективно, у кого есть такой автомобиль, поделитесь опытом.
В грязевой хижине я всегда иду на эксперимент впереди, когда я начинаю рыться, я включаю 4vd и как второе дыхание он открывается. Это больное место у nads, ipsum и gai. Грязь и вода попадают в подшипник сцепления задней коробки передач и превращаются в ад, он начинает гудеть. Макс длится два сезона.
Я упрекнул его в исправлении этого дефекта и все стало нормально, вот думаю нада покупать и нужен полный привод, "жокей" будет нужен я думаю посоветуйте как лучше доработать