В этом видео шаг за шагом показано, как заменить передние амортизаторы на вашем Renault Megane 2.....
Приветствую тебя, автолюбитель на блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшнее видео посвящено замене передних стоек Kayaba на вашем автомобиле.
На видео весь процесс будет снят в автосервисе моего друга, где сейчас припаркована эта модель.
Порядок работы по замене передних стоек
Вместо Megan2 владелец Альберт ранее приобрел все необходимые запчасти. Это пружины и амортизаторы от Kayaba, верхние опоры с подшипниками от SNR, оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы, и возник вопрос, - демонтировать ли их вообще, или не перемещать, так как все будет размещено заново. Но мы вовремя вспомнили, что у нас нет пыльников и бамперов, так что если они целы на старых стойках, то будут заменены на новые.
Мы решили разобрать его для общего интереса. Мы зажимаем собранную стойку в тисках и затягиваем пружину для снятия, чтобы она не "выскочила" и не травмировала мастера.
Затем, для замены амортизатора kayaba, гайка штока откручивается с помощью гаечного ключа. По порядку снимаются верхний кронштейн, пружина, бампер и пылезащитный колпачок.
Сняв все с амортизатора, мастер осмотрел его и обнаружил, что он полностью исправен, утечек нет, шток перемещается с усилием, как и положено. Но Альберт, владелец автомобиля, решил все-таки обновить его.
Чтобы обновить переднюю подвеску, спереди будут установлены стойки от японского производителя "Kayaba". Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но немного жестковаты при столкновении с кочками и неровностями дороги.
Старые пружины снимаются со стяжек и устанавливаются на новые. Вы можете ясно видеть, что когда пружины расположены рядом на верстаке, они имеют одинаковую высоту, несмотря на то, что старые использовались в течение 11 лет! Единственная разница заключается в том, что утопленные стальные катушки легче сжимаются под действием веса мастера.
Мы сняли резинку с пружины, которая крепится к нижнему полукольцу, и надели новую. Мы затянули соленоиды кабельными стяжками, смазали шток амортизатора и установили пыльник отбойника.
Одной пары кабельных стяжек оказалось недостаточно для сжатия стальных катушек, и мастер установил дополнительные. Новые пружины требовали много времени для сжатия, и монтажнику пришлось проделать большую работу.
Верхний кронштейн стойки с подшипником был вставлен последним, была установлена шайба и закручена гайка штока. Вставьте шестигранник и затяните гайку торцевым ключом '19', чтобы закрепить "гладкий" стержень.
Как только гайка затянута, ленты снимаются.
Вторая пружина теперь закреплена. Здесь все пошло гораздо быстрее, учитывая нестыковки первого сжатия.
Собранную распорку установили в кузове, направив пластиковую направляющую кронштейна в отверстие крыла, а затем закрепив болтами сверху.
С правой стороны, если смотреть в сторону передней части автомобиля, пластиковая направляющая распорки расположена спереди крыла, а с левой стороны напротив - сзади гнезда распорки.
Затем нижняя часть стойки вставляется в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом распорки в поворотный кулак, подложите под распорку опору и слегка опустите кузов. Затем установите болт нижней стойки и палец стяжной шпильки.
Снятие деталей с левой стороны
Выверните болт крепления нижней стойки к поворотному кулаку и снимите гайку с пальца тяги. Используя латунный молоток и наковальню, выбейте корпус кулачка из самой распорки и отведите его в сторону.
Затем он отдал болты, удерживающие верхний кронштейн распорки, и она была легко снята с автомобиля.
Как и справа, мы надели стяжки на пружину и затянули ее витки до упора. Затем, используя гаечный ключ, открутите верхнюю гайку, крепящую распорку к штоку амортизатора.
Затем поочередно снимаются стойка, пружина и амортизационный блок с сильфоном в сборе.
Я визуально осмотрел бампер и отбойник, оба они целы, что означает, что их можно использовать на новой стойке. Снимите защитную резинку на последнем витке со старой пружины и установите ее на новую.
Новая пружина устанавливается на стойку и слегка зажимается стяжками. Затем витки затягиваются до тех пор, пока амортизационный стержень не окажется сверху пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Он затянул пружину и установил кронштейн. Не хватало немного резьбы, чтобы надеть шайбу и затянуть, поэтому я надел гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянул.
Закрепив опору, я снял ленты с витков пружины и установил тягу на корпус стойки.
Затем я вставил верхнюю распорку в отверстие крыла и затянул болты на верхней распорке и окончательно затянул их.
Вставить нижнюю стойку в отверстие кулака снизу совсем не просто.
Поэтому при разборке нам пришлось дополнительно снять кронштейн шаровой опоры с рычага.....
Затем вставьте нижний крепежный болт, установите палец тяги стабилизатора и затяните его фиксирующую гайку. Предварительно добавив смазку под резиновый чехол, зафиксируйте шарикоподшипник на месте.
Рассмотрим оригинальную шаровую опору на Renault Logan. Принадлежит RENAULT GROUP, номер детали "Made in Turkey" 40 16 047 93R. На детали имеется ромб Renault, подтверждающий оригинальность запасной части. Стальное стопорное кольцо для рычага входит в комплект поставки шарового сцепного устройства.
Перед установкой колес техник еще раз проверяет, затянуты ли все соединения, над которыми он работал. Полностью затяните гайки на верхних кронштейнах с указанным моментом.
Установите на место передние колеса и затяните их болты. После установки жабо для окон, бокового пластика, стеклоочистителей и любых других мелких элементов, которые ранее были сняты для удобства, установите их в обратном порядке.
Я выбрал клипсы из комплекта, а не сломанные при снятии пластиковой накладки колесной арки.
Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 видео