Конструкция механизма подшипника стойки представляет собой цельный модуль:
- Первый шаг - снять всю стойку, открутив гаечным ключом верхний шток амортизатора.
- Автомобиль приподнимают, чтобы снять нижнюю часть стойки. Открутите тормозной трубопровод от стойки.
- Открутите гайки на нижней стороне стойки.
Открутите три гайки под капотом в верхней части кронштейна и снимите кронштейн.
После снятия кронштейна посадочное место тщательно очищается от мусора, а модуль осматривается на предмет коррозии. Если опора имеет значительные повреждения, старый столб следует заменить новым. Если поверхность металла немного повреждена, эти участки очищаются, обрабатываются ингибитором ржавчины и окрашиваются.
Если опора в порядке, но подшипник требует замены, необходимо разобрать опору и проверить опорный подшипник.
Пружина сжимается с помощью подготовленных крепежных элементов, чтобы можно было заменить подшипник и сальник. Лучше работать над затягиванием пружины с помощником.
Для извлечения пружины лучше использовать специальное устройство для сжатия, а пружину в сжатом состоянии хранить в безопасном месте.
В большинстве случаев подшипники заменяются на новые. Ремонтировать их обычно не имеет смысла.
Замена подшипника заднего амортизатора отличается от снятия переднего амортизатора тем, что доступ в салон Toyota Camry осуществляется через заднюю дверь после снятия сидений.
Для этого необходимо снять и вытянуть нижнюю часть задних сидений. Спинки откидываются, а боковины, за которыми находятся верхние крепления амортизаторов, снимаются.
Откручиваются все три гайки, и рама снимается вниз. Далее процедура такая же, как и для передних амортизаторов.
Подшипники передней и задней стоек отличаются по конструкции - передняя стойка имеет подшипник для вращения стойки при повороте.
Замена опорного подшипника самостоятельно
Работы по снятию и установке подшипника стойки на автомобиле Toyota Camry 40 кузов можно выполнить и самостоятельно. Процедура не требует специального оборудования и инструментов. Процедура замены подшипников стоек автомобиля может быть выполнена на автомобильном домкрате или с помощью домкрата.
Перед демонтажем передней стойки подготовьтесь:
- динамометрические ключи, торцевые ключи и стержневой ключ;
- натяжители пружин.
Если внешний осмотр передней стойки не выявил повреждений или отклонений, нет необходимости разбирать стойку, достаточно снять и заменить опорный подшипник, что позволит сэкономить значительную сумму денег.
Шаги по снятию старого опорного подшипника и замене его на новый
- снимите опору;
- затяните пружину;
- открутите крепежную гайку с помощью накидного ключа;
- снимите опорный подшипник;
- Установите новый подшипник и закрепите его;
- Установите пружину и сам подшипник.
При замене одного из подшипников с обеих сторон можно заменить и другой подшипник. Если подшипник на другой стойке в порядке, возможно, его не нужно заменять. Все зависит от состояния детали и пожеланий владельца автомобиля.
Как определить неисправность
Амортизаторы Toyota Camry одни из первых поглощают вибрации, возникающие при контакте движущегося автомобиля с дорогой, а также помогают снизить уровень шума внутри автомобиля, который может отвлекать водителя во время движения.
Поэтому, как только появятся первые симптомы, следует немедленно провести диагностику и при необходимости заменить поврежденные кронштейны.
Очень важно постоянно проверять состояние подшипников стоек, особенно на передних стойках, к которым не так уж сложно добраться. Они расположены почти прямо над передними колесами автомобиля.
Стойка напоминает резиновое уплотнение с металлическим корпусом, в котором находится опорный подшипник.
Основные методы определения неисправности подшипника амортизатора автомобиля Toyota Camry 40:
- При раскачивании автомобиля из стороны в сторону слышен небольшой повторяющийся стук.
- Поворот рулевого колеса при неподвижном автомобиле (действие выполняется партнером), помещение руки на капот автомобиля, легкие щелчки и стуки будут свидетельствовать о неисправности.
- При движении поворот рулевого колеса требует дополнительного усилия, при этом может быть слышен скрип.
После установления неисправности рекомендуется заменить весь подшипник или стойку.
Источник
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club).
Текущее время: Thu Nov 11, 2021 12:31 am
Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
Сообщение diman.kazan " Sun Apr 13, 2014 10:04 pm
Привет всем, так как фотоотчет на форуме в этой теме уже без пиков, я решил сделать новый.
Я заменил только стойки, но это также послужит руководством по замене стоек. Итак, приступим:
Извлеките штекер. Используйте ключ на 19 для ослабления гайки, не откручивайте ее полностью!
Проникающей смазкой (ВД-шка или другая) сбрызгиваем места откручивания, идем за сигаретой break....
Открутите тормозной трубопровод от стойки с помощью гаечного ключа 12-го калибра.
Теперь сорвите гайки любым устройством с большей мощностью))) Хочу отметить один важный весчб: гайки расположены с правой стороны, что усложняет снятие нижнего болта, так как он упирается в суппорт легко, но с помощью большого пальца колеса, молотка и милости Божьей, он наискосок - наискосок. но уходит..... При сборке он предполагал обратное: болт справа - гайка слева.
В верхней части (под капотом) открутите 3 гайки и вытащите все это.
Затяните пружины стяжками, желательно это сделать, так как со второй распоркой я поторопился и забыл затянуть пружины, открутив гайку ..... Боже! Где трусы, где кудри... все равно эта гайка почти застряла в улыбке... так что будьте осторожны)
Поставил сальник, затем кронштейн, затянул гайку, снял ленты с пружин и поставил все на место.
В принципе, нет ничего сложного, все просто.
Номера деталей:
Оригинал: Кронштейн амортизатора Toyota 48609-12330, на фото видно 48609-12200 на кронштейне, но номер не совпадает, давно нет.
Грязевое кольцо Toyota 90303-22049
Получено: крепление для амортизаторов Magnum technology A72002MT
Уплотнение подшипника переднего амортизатора Febest TSD-001
Подробнее об этом подшипнике вы можете прочитать здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994″ target=»_blank
Стойки были оригинальные без пыльников(((.
А вот так выглядит мертвый подшипник, если бы там был сальник, он бы не получил то, что вам нужно, и, возможно, прослужил бы дольше (кстати, подшипники в оригинальных бамперах - Nachi).
Также, при замене стоек или амортизаторов, советую обратить внимание на состояние других резиновых изделий)), а именно:
Верхняя проставка пружины Toyota 48157-12070
Toyota нижняя 48158-12030
Передний амортизатор Toyota 48331-12150
И всем: мира, дружбы и бубльгума!
Я купил Toyota цвета серый металлик и заменил в ней половину деталей!
Источник
Опорный подшипник тойота камри 40: замена
Опорные подшипники на задние и передние стойки Camry 40
Автомобиль оснащен многочисленными подшипниками, которые различаются по размеру и выполняют определенную роль в сложном корпусе автомобиля.
Из всего этого многообразия особое значение имеют опорные подшипники, которые устанавливаются в передних стойках и в задней подвеске автомобиля. Именно они подвергаются наибольшему стрессу и всестороннему давлению. По этой причине используемый материал должен быть самого высокого качества.
Конструкция опорного подшипника отличается от других типов расположением роликов. Деталь имеет внушительный вес, хороший крутящий момент и высококачественные резиновые уплотнения. Срок службы изделия составляет 100 000-150 000 км при движении по качественному дорожному покрытию. Наши дороги не всегда благоприятны, поэтому рекомендуется заменять подшипники не реже одного раза в год. Эта деталь является связующим звеном между амортизатором и кузовом автомобиля и входит в систему подвески автомобиля.
Подшипники стоек на Toyota Camry - это компоненты, которые способствуют комфорту пассажиров, их безопасности и надежной работе автомобиля.
Все эти факторы достигаются, когда каждая деталь изготавливается с высоким качеством и точностью. В наше время не проблема купить каждую деталь. На автомобильной бирже и в специализированных магазинах по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров можно найти как оригинальные, так и неоригинальные образцы опорных подшипников, цена которых напрямую зависит от завода-изготовителя.
Замена стойки на Тойоте Камри
Замена стоек на Toyota Camry в кузове 40 и 50 производится аналогично и может быть выполнена самим автовладельцем.
Читайте также: заднеприводный универсал Ford
Она не требует специализированных инструментов или сложного оборудования. Замена стоек на автомобиле Toyota CamryПомимо проверки работы стоек на специализированном стенде, который есть не в каждой автомастерской, вы можете проверить их самостоятельно. Это можно сделать несколькими способами:
- Визуально проверьте распорку на наличие деформации, утечек масла и т.д.
- Покачайте автомобиль и проверьте, как быстро стабилизируется его положение - если стойки в хорошем состоянии, вы не сможете самостоятельно раскачать автомобиль.
- Если автомобиль кажется неустойчивым на дороге, подвеска не работает без толчков, а кузов сильно наклоняется при вхождении в поворот - это указывает на дефект амортизаторов.
Поскольку на переднюю часть автомобиля приходятся самые большие нагрузки, замена передних амортизаторов на Toyota Camry 40 требуется чаще всего. Вождение с неисправными стойками связано с негативными последствиями:
- потеря контроля над автомобилем на высоких и средних скоростях;
- значительная потеря курсовой устойчивости;
- снижение грузоподъемности автомобиля;
- Из-за низкой амортизации может произойти повреждение других компонентов подвески;
- Снижение комфорта водителя и пассажиров во время движения, особенно на неровных дорогах;
- Потеря управления при резком ускорении или торможении.
Стойка подвески состоит из нескольких частей:
- Пружины. Оригинальные пружины могут прослужить без нареканий около 100-150 000 км. Следует отметить, что к концу срока службы они начинают сдавать позиции, а несвоевременная замена приводит к растрескиванию катушек, что препятствует их дальнейшей эксплуатации.
- Амортизаторы. Они подразделяются на газовые, масляные и газо/масляные модели и предназначены для поглощения ударов подвески, возникающих на неровностях. В зависимости от производителя и того, как их эксплуатируют, они могут прослужить около 30-50 000 км.
- Крепления амортизаторов. Устанавливаются в верхней части стойки, они необходимы для ее крепления к кузову и удерживают пружину на месте.
- Пылезащитный колпачок дроссельной заслонки. Используется для защиты ударного штока от грязи и пыли.
Конструкция стойки CamryЕсли пружины в хорошем состоянии, замена передней стойки на Toyota Camry - дело непростое, поскольку сначала нужно заменить неисправный амортизатор и кронштейны. Но, используя старые пружины и пыльники, можно сэкономить много денег на ремонте.
Как определить неисправность
Стойки Toyota Camry одними из первых поглощают вибрации, возникающие при контакте движущегося автомобиля с дорогой, а также помогают снизить уровень шума внутри автомобиля, который может отвлекать водителя во время движения.
Вождение автомобиля с неисправными стойками не является приятным и комфортным. Дефекты стоек негативно влияют на управляемость автомобиля, а также приводят к выходу из строя других важных компонентов автомобиля: амортизаторов, рулевого управления.
Поэтому при первых признаках повреждения раскосов следует немедленно провести их диагностику и при необходимости заменить.
Очень важно всегда проверять состояние опорного подшипника, особенно в передних стойках, которые очень легко обнаружить. Они расположены практически над передними колесами автомобиля. Стойка напоминает резиновое уплотнение с металлическим сердечником, внутри которого находится опорный подшипник.
Основные методы определения неисправности подшипника стойки Toyota Camry 40:
- При раскачивании автомобиля из стороны в сторону слышен небольшой повторяющийся стук.
- Поворот рулевого колеса при неподвижном автомобиле (действие выполняет партнер), помещение руки на капот автомобиля, легкие щелчки и стуки будут свидетельствовать о неисправности.
- При движении поворот рулевого колеса требует дополнительного усилия, при этом может быть слышен скрип.
После установления неисправности стоит приступить к замене всего подшипника или стойки.
Замена опорного подшипника самостоятельно
Работы по снятию и установке подшипника стойки на автомобиле Toyota Camry 40 кузов можно выполнить и самостоятельно. Процедура не требует специального оборудования и инструментов. Процедура замены подшипников стоек автомобиля может быть выполнена на автомобильном домкрате или с помощью домкрата.
Перед снятием передней стойки необходимо подготовиться:
- динамометрические ключи, торцевые ключи и стержневой ключ;
- натяжители пружин.
Если внешний осмотр передней стойки не выявил повреждений или отклонений, нет необходимости разбирать стойку, достаточно снять и заменить опорный подшипник, что позволит сэкономить значительную сумму денег.
Шаги по снятию старого опорного подшипника и замене его на новый
- снимите опору;
- затяните пружину;
- открутите крепежную гайку с помощью накидного ключа;
- снимите опорный подшипник;
- Установите новый подшипник и закрепите его;
- Установите пружину и сам подшипник.
При замене одного из подшипников с обеих сторон можно заменить и другой подшипник. Если подшипник на другой стойке в порядке, возможно, его не нужно заменять. Все зависит от состояния детали и пожеланий владельца автомобиля.
Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40
Шаги по замене подшипника стойки Конструкция механизма подшипника стойки представляет собой цельный модуль: сначала необходимо разобрать всю стойку, для этого гаечным ключом откручивается верхний шток амортизатора. Автомобиль приподнимают, чтобы снять нижнюю часть стойки.
Открутите тормозной трубопровод от стойки.
Открутите гайки на нижней стороне стойки. Открутите три гайки под капотом в верхней части кронштейна и снимите его. После снятия кронштейна посадочное место тщательно очищается от мусора, а модуль осматривается на предмет коррозии.
Если опора имеет значительные повреждения, старый столб следует заменить новым. Если поверхность металла немного повреждена, эти участки очищаются, обрабатываются ингибитором ржавчины и окрашиваются. Если опора в порядке, но подшипник требует замены, следует разобрать опору и проверить опорный подшипник.
Неисправный опорный подшипник
Пружина сжимается с помощью подготовленных натяжителей, что позволяет проводить работы по замене подшипников и сальников. Затягивать пружину лучше всего с помощником. Для извлечения пружины лучше использовать специальное устройство для сжатия, а пружину в сжатом состоянии хранить в безопасном месте. В большинстве случаев подшипники заменяются на новые.
Ремонтировать их обычно не имеет смысла. Замена подшипника заднего амортизатора отличается от снятия переднего амортизатора тем, что доступ в салон Toyota Camry осуществляется через заднюю дверь после снятия сидений.
Для этого необходимо снять и вытянуть нижнюю часть задних сидений. Спинки откидываются, а боковины, за которыми находятся верхние крепления амортизаторов, снимаются.
ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ
Откручиваем все три гайки и снимаем распорку вниз. Далее процедура такая же, как и для передних амортизаторов.
При замене амортизатора или подшипника не забудьте установить новые резиновые уплотнения под пружину и верхние кронштейны. Подшипники передней и задней стоек отличаются по конструкции - в передней стойке установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при повороте рулевого колеса.
Этапы замены подшипника опорной стойки
Конструкция механизма подшипника стойки представляет собой цельный модуль:
- Первый шаг - снять всю стойку, открутив гаечным ключом верхний шток амортизатора.
Автомобиль приподнимают, чтобы снять нижнюю часть стойки. Отсоедините тормозной трубопровод от стойки.
Открутите гайки на нижней стороне стойки.
Открутите три гайки под капотом в верхней части кронштейна и снимите кронштейн.
- После снятия кронштейна посадочное место тщательно очищается от мусора, а модуль осматривается на предмет коррозии. Если опора имеет значительные повреждения, старый столб следует заменить новым. Если поверхность металла немного повреждена, эти участки очищаются, обрабатываются ингибитором ржавчины и окрашиваются.
Если опора в порядке, но подшипник требует замены, необходимо разобрать опору и проверить опорный подшипник.
- Пружина сжимается с помощью подготовленных крепежных элементов, чтобы можно было заменить подшипник и сальник. Лучше работать над затягиванием пружины с помощником.
Для извлечения пружины лучше использовать специальное устройство для сжатия, а пружину в сжатом состоянии хранить в безопасном месте.
В большинстве случаев подшипники заменяются на новые. Ремонтировать их обычно не имеет смысла.
- Замена подшипника заднего амортизатора отличается от снятия переднего, поскольку доступ в салон Toyota Camry осуществляется через заднюю дверь путем снятия сидений.
Читайте также: Масло Liqui Moli в трансмиссии гранты с тросовым приводом
Для этого необходимо снять и вытянуть нижнюю часть задних сидений. Спинки откидываются, а боковины, за которыми находятся верхние крепления амортизаторов, снимаются.
- Откручиваются все три гайки, и рама снимается вниз. Дальнейшая процедура такая же, как и для передних амортизаторов.
Важно. При замене амортизатора или подшипника не забудьте установить новые резиновые уплотнения под пружину и верхние кронштейны.
Подшипники передней и задней стоек отличаются по конструкции - передняя стойка имеет подшипник для поворота стойки при повороте рулевого колеса.
Замена передних и задних стоек тойота камри V50 часть 1
Полностью легальная статья
История владельца Toyota Camry (V40) - самостоятельный ремонт. Около года назад я заменил все амортизаторы на...
Для этого необходимо снять и вытянуть нижнюю часть задних сидений. Все зависит от состояния деталей и пожеланий владельца автомобиля.
Зайдите внутрь и снимите левую часть спинки сиденья - чтобы добраться до болтов, крепящих раму к кузову 6.
Чтобы открутить гайки болтов, крепящих корпус болта к ступице - используйте головку на 19 - не выкручивайте болты, они прикипели и их можно просто выбить - этого делать не нужно. 9 Вам нужно взять три синтетические веревки диаметром мм Наши три веревки имеют длину около 1.
Плотно свяжите все три веревки вместе у основания нижнего пружинного седла, оберните другие концы вокруг самого верхнего пружинного кольца и зажмите. Возьмите второй домкрат, если у вас его нет, снимите тот, которым вы поднимали автомобиль! Вставьте его под ступицу колеса и поднимите ступицу, сжимая таким образом пружину стойки, сжимайте глазами!
Здесь, в определенный момент, наша новая стойка стабилизатора освобождается и легко выдвигается: - штанга стабилизатора отпущена В этом натянутом положении мы натягиваем наши веревки и начинаем их крепко завязывать...: Конечный результат таков: Когда все готово, нужно аккуратно отпустить домкрат, чтобы пружина натянула тросы до рабочего положения! Теперь, когда домкрат ослаблен, но еще не снят и поддерживает ступицу, нам нужно открутить болты, крепящие ступицу к гайкам стойки, которые мы сняли ранее - болты легко снимаются, так как пружина больше не нагружает их, а при установке подвески полтора года назад все болты и гайки были также промыты парафином и смазаны графитовой смазкой!
На место одного из болтов ставим зубило или любую железку с более тонким диаметром! Идем в салон и откручиваем три гайки, крепящие кронштейн стойки к кузову, которые мы открутили ранее! Все зависит от состояния детали и желания владельца автомобиля.
Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40
Шаги по замене подшипника стойки Конструкция механизма подшипника стойки представляет собой цельный модуль: сначала необходимо разобрать всю стойку, для этого гаечным ключом откручивается верхний шток амортизатора. Автомобиль приподнимают, чтобы снять нижнюю часть стойки.
Открутите тормозной трубопровод от стойки.
Открутите гайки на нижней стороне стойки. Открутите три гайки под капотом в верхней части кронштейна и снимите его. После снятия кронштейна посадочное место тщательно очищается от мусора, а модуль осматривается на предмет коррозии.
Если опора имеет значительные повреждения, старый столб следует заменить новым. Если поверхность металла немного повреждена, эти участки очищаются, обрабатываются ингибитором ржавчины и окрашиваются. Если опора в порядке, но подшипник требует замены, следует разобрать опору и проверить опорный подшипник.
Неисправный опорный подшипник
Пружина сжимается с помощью подготовленных натяжителей, что позволяет проводить работы по замене подшипников и сальников. Затягивать пружину лучше всего с помощником. Для извлечения пружины лучше использовать специальное устройство для сжатия, а пружину в сжатом состоянии хранить в безопасном месте. В большинстве случаев подшипники заменяются на новые.
Ремонтировать их обычно не имеет смысла. Замена подшипника заднего амортизатора отличается от снятия переднего амортизатора тем, что доступ в салон Toyota Camry осуществляется через заднюю дверь после снятия сидений.
Для этого необходимо снять и вытянуть нижнюю часть задних сидений. Спинки откидываются, а боковины, за которыми находятся верхние крепления амортизаторов, снимаются.
ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ
Откручиваем все три гайки и снимаем распорку вниз. Далее процедура такая же, как и для передних амортизаторов.
При замене амортизатора или подшипника не забудьте установить новые резиновые уплотнения под пружину и верхние кронштейны. Подшипники передней и задней стоек отличаются по конструкции - в передней стойке установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при повороте рулевого колеса.
Замена подшипников на Тойоте Камри
Восемь поколений - 36 лет. Столь долгий период времени модель радовала своих поклонников. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время дизайн интерьера и экстерьера менялся 8 раз, были усовершенствованы подвеска, трансмиссия и компоненты двигателя. Подшипники неизменно используются во многих деталях и механизмах.
В современных моделях значительно увеличилось количество подшипников качения и скольжения. Автомобиль был модернизирован кондиционером и гидроусилителем руля. В коробке передач появились дополнительные компоненты.
Передние амортизаторы на Тойота Камри 40
По словам владельцев Camry 40, оригинальные передние амортизаторы по своей природе тупые и издают неприятные щелкающие звуки в холодную погоду, но когда масло в амортизаторе поднимается до рабочей температуры - амортизатор становится мягким и тихим. Это не означает, что оригинальные амортизаторы плохие или неисправные. Склонность к размягчению при низких температурах является характерной чертой многих амортизаторов. Как масло в двигателях и трансмиссиях густеет в холодную погоду, так и масло в амортизаторах.
Искусство. | Приложение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в удлинителе, мм | Ход, мм | Цена | |
Слева | Справа | ||||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40 | |||||||
4852080090 | 4851080309 | для автомобилей с рядным двигателем 2.4, 2AZFE | 22 | 51 | 543 | 176 | 8300/8000 |
4852080093 | 4851080312 | для автомобилей с двигателем V6 3.5, 2GRFE | 7500 |
Как вы можете видеть, оригинальные номера передних амортизаторов на автомобилях с двигателями 2,4 л (2AZ-FE) и 3,5 л (2GR-FE) отличаются, но амортизаторы фактически одинаковые.
Toyota Camry xv40
Toyota Camry выпускалась с 2006 по 2011 год, подшипники есть в генераторе, компрессоре кондиционера, валу усилителя руля, коробке передач, кронштейне стойки, дифференциале, ступице. Подшипники могут быть заменены пользователем, для этого требуются инструменты и пошаговая инструкция.
Ступичный подшипник
Запасную часть можно найти под номером 90369-45003. Подходит для других моделей: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.
Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:
- Используя домкрат или кран, разгрузите заднюю ось и снимите колесо.
- Используя гаечный ключ на 14, снимите суппорт, который удерживается двумя болтами.
- Кронштейн тормозного суппорта также можно снять с помощью гаечного ключа на 14 мм.
- Как только тормозной диск освободится, снимите его со ступицы. Это может затруднить его удаление.
- Для придания необходимого крутящего момента можно использовать винты "6", вкручивая их в отверстия на внешней стороне тормозного диска. Даже в этом случае бывает трудно удержать тормозные колодки в положении "назад".
- В этом случае необходимо сблизить колодки с помощью отвертки.
- Ослабьте болты ступицы гаечным ключом на 14 мм и снимите ступицу.
- Чтобы снять пыльник со ступицы, разогрейте шарнир и примените физическую силу.
- Соберите новый подшипник и ступицу в обратном порядке.
Подшипник генератора
Можно найти под номером детали 9009910192 Подходит для других моделей Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.
Для замены подшипника генератора Camry xv40 вам понадобятся крестовая и плоская отвертки, торцевой ключ "8", "22", трещотка, головки "8" и "10" и маленькая отвертка. Первым шагом является ослабление шкива. Используя торцевой ключ '22' и головку с трещоткой '8', захватите и ослабьте гайку, не снимая ее.
Читайте также: Схема задней подвески переднеприводного Tiguan
Второй шаг - снять заднюю крышку. Для этого переверните генератор вверх дном. Изолятор удаляется с помощью головки "10". Затем откручиваются гайки крышки генератора и винт переходника. Крышка детали снимается.
Компоненты под крышкой снимаются в следующем порядке: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, гайки на шпильках, удерживающих генератор, доступны. Их необходимо удалить. Остаются 4 зажима, удерживающие диодный мост на соленоиде стартера. Чтобы снять их, открутите 4 штифта на каждом компоненте.
Диодный мост освобожден и может быть удален. Затем четыре намоточных штифта можно снять с гайки вала и шкива несколькими простыми движениями, как описано в начале. Затем корпус можно разделить на две половины. Оказалось, что к подшипнику имеется полный доступ.
Подшипник компрессора кондиционера
Запасную часть можно найти по номеру детали или коду ACB35X55X20. Он устанавливается на такие модели, как MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4. Неисправный подшипник, где бы он ни находился, проявляет себя одинаково - сильным шумом. В компрессоре кондиционера также находится подшипник, который имеет достаточно большой срок службы.
Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:
- Компрессор ослаблен, ремни сняты.
- Откручиваем центральный винт, который удерживает шкив.
- Вместо 6-мм винта вставляем упор длиной 23 мм и диаметром 4 мм.
- Затем 8-миллиметровый болт затягивается, позволяя снять сцепление.
- Наружная часть, которую необходимо снять, закрепляется, и вкручивается болт.
- Стопорное кольцо снимается, постукивая по шкиву, и подшипник заменяется.
Подшипник в ролике гидроусилителя
Запасную часть можно найти под номером 44350-32030. Она не имеет отношения к приводу автомобиля. Он устанавливается на все модели производителей усилителей рулевого управления. Чтобы начать замену подшипника в шкиве усилителя рулевого управления, вам понадобится торцевая головка "14" и трещотка. Используйте эти два инструмента, чтобы открутить гайку шкива. Далее снимаем шайбу, закрывающую подшипник.
Затем снимаем шкив и заменяем шайбу и гайку. На шкиве имеется стопорное кольцо, которое необходимо снять. Затем, используя головку или аналогичный инструмент, следует выбить подшипник и заменить его на новый.
Опорный подшипник стойки
Обычно вместе со стойкой заменяют задний и передний подшипник стойки. Это связано с трудностью выбивания детали из своего "гнезда". Стоимость распорки не сильно отличается от стоимости подшипника, поэтому покупка подшипника оправдана. Подшипник можно найти по номеру детали: 4860920401, 9090363014. подходит к другим современным моделям, а также к acv30.
Для замены опорного подшипника автомобиля необходимо поднять колесо. Затем снимаем колесо и два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку. Затем откручиваем болт крепления тормозной магистрали.
Чтобы окончательно снять распорку с автомобиля, необходимо выкрутить три болта, которые крепят подушку. Деталь зажимается в тисках для дальнейших действий. Если этого не сделать, то снять подшипник будет сложно.
Следующим шагом будет ослабление гайки штока. Затем пружина затягивается с помощью специального инструмента, называемого "стяжкой". Оба компонента должны быть обращены друг к другу. Затем можно ослабить гайку и заменить подшипник.
Подшипники коробки передач
Ремонт и замена подшипника коробки передач или автоматической трансмиссии - это сложный, многоэтапный процесс, который просто не имеет смысла выполнять самостоятельно. Вам понадобится домкрат и необходимые инструменты для работы. Нет гарантии, что устройство будет работать должным образом после установки. Поэтому работу такой сложности лучше доверить профессионалам.
Трансмиссия имеет подшипник главного вала, который можно найти под номером детали 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка передач оснащена подшипником корпуса автоматической коробки передач U660.
Подшипник ступицы Toyota Camry V40
Подшипник ступицы для Toyota Camry V40 '95 одинаковый для обеих сторон: OE 90369-45003. Снятие детали имеет некоторые особенности:
- Сначала необходимо снять поворотный кулак с шаровой опоры.
- Амортизатор снимается путем откручивания двух винтов.
- Затем выпрессовываются болты кронштейна и башмака.
- Снимается поворотный кулак.
- Снимается стопорное кольцо и выпрессовывается подшипник.
Для выполнения этой задачи вам понадобится гидравлический пресс с давлением 5 тонн. Опыт показывает, что проблемы с подшипниками возникают со временем. При покупке подшипника не стоит считать деньги, ведь его качество - это спокойствие водителя.
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК TOYOTA CAMRY VI XV4 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и надежного подбора опорного подшипника Toyota Camry VI XV4 Sedan необходимо тщательно подобрать модификацию автомобиля. Для этого используйте квалификационную информацию с данными, включающими: мощность, измеряемую в лошадиных силах (пример 103 л.с.), рабочий объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко используется, а можно найти только в свидетельстве о регистрации, также можно обратить внимание на привод осей (задний, передний или полный привод имеется), ну и обязательный параметр - дата производства, разделив модель на рестайлинговую, до рестайлинговую, первый и последний год выпуска.
Эти данные используются для того, чтобы не подбирать детали для определенного периода производства, поскольку производители постоянно обновляют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник
- Toyota Camry VI XV4 Седан 2.0 VVT-i 147 л.с. id10455
Двигатель: объем - 2 литра, 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 1AZ-FE. Привод: передний. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi Hybrid 143 л.с.
Двигатель: объем - 2.4L, мощность - 143 л.с., тип - бензиновый, модель - 2AZ-FXE. Привод: передний привод. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVT-i Hybrid 150 л.с.
Двигатель: рабочий объем - 2,4 л, мощность - 150 л.с., гибридного типа, Модель - 2AZ-FXE. Привод: передний привод. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 158 л.с. id20332
Двигатель: объем - 2.4L, 158л.с., тип - бензиновый, модель - 2AZ-FE. Привод: передний. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 167 л.с. id34837
Двигатель: рабочий объем - 2,4 л, мощность - 167 л.с., тип - бензиновый, модель - 2AZ-FE. Привод: передний. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 173 л.с. id57752
Двигатель: объем - 2,4 л, мощность - 173 л.с., тип - бензиновый, модель - 2AZ-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 Гибрид 189 л.с. id53622
Двигатель: объем - 2,4 л, мощность - 189 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 VVTi 169 л.с. id57759
Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 169 л.с., тип - бензиновый, модель - 2AR-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2010-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 VVTi 175 л.с. id12236
Двигатель: рабочий объем - 2,5 л, мощность - 175 л.с., тип - бензиновый, модель - 2AR-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2010-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 181 л.с. id106179
Двигатель: объем - 2,5 литра, мощность - 181 л.с., тип - бензиновый, модель - 2AR-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2009-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 272 л.с.
Двигатель: рабочий объем - 3,5 литра, мощность - 272 л.с., тип - бензиновый, модель - 2GR-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2006-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 277 л.с.
Двигатель: рабочий объем - 3,5 литра, мощность - 277 л.с., тип - бензиновый, модель - 2GR-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2008-2011 - Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 284 л.с.
Двигатель: рабочий объем - 3,5 литра, мощность - 284 л.с., тип - бензиновый, модель - 2GR-FE. Привод: передний привод. Год производства: 2008-2011
На следующем этапе расширенного выбора можно ввести Vin-код автомобиля, чтобы получить доступ к иллюстрированным каталогам, в которых можно найти раскладку деталей вплоть до болта и дубликаты, отсутствующие в аналоговом каталоге.