Согласно рекомендации производителя, моторное масло необходимо менять через 1 год эксплуатации или 15000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
При тяжелых условиях эксплуатации в большом городе или очень пыльном районе меняйте масло и фильтр каждые 10 000 км.
Вам понадобятся: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4 литров) для слитого масла, шестигранный ключ «12», специальный ключ для откручивания масляного фильтра.
Сливайте масло после езды, пока двигатель еще теплый. Если двигатель холодный, запустите его и доведите до рабочей температуры.
Заливайте масло того же сорта, что и масло в двигателе. Если вы решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той же марки, что и то, которое вы будете использовать. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней отметки на масляном щупе. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно доливать новое масло до необходимого уровня (до верхней отметки на щупе).
Не выливайте отработанное масло на землю.

1. Очистите сливную пробку масляного поддона двигателя проволочной щеткой, а затем тряпкой.

2. Отвинтите сливную пробку, поставив емкость для слитого масла…
Сливная пробка масляного поддона имеет коническую форму.

3 . и слейте масло.
Предупреждение: масло горячее!

4. Заменить заглушку.

5. Сдвиньте масляный фильтр специальным ключом…

6 . и снимите его.

Отвинтите масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа или подобного съемника нет, проткните корпус фильтра отверткой и используйте ее как рычаг, чтобы открутить фильтр. Просверлите фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить фитинг. Вы также можете использовать полоску грубой наждачной бумаги, сложенную пополам, обернув ее вокруг фильтра и вытолкнув руками.

7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не запломбировано на заводе-изготовителе консистентной смазкой или тальком, смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и навинтите фильтр (вручную без использования инструмента) на 3/4 оборота с момента касания кольца фланца блока цилиндров.

8. Отвинтите крышку маслозаливной горловины…

9 . и снимите его.

10. Установите воронку в горловину…

11.… и залейте масло в двигатель, проверяя уровень масла по манометру. Перед снятием ланцета подождите 2–3 минуты, чтобы масло стекало в картер.

12. После того, как уровень масла достиг необходимого уровня, закрутите крышку заливной горловины.
13. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа падения давления масла должна погаснуть в течение 2-3 секунд после запуска двигателя). При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, закрутите крышку и фильтр.
Снятие и установка масляного насоса