Corolla выпускается с 74-го года и сейчас является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Японское качество, надежность и привлекательный внешний вид - вот основные факторы, способствующие его успеху. Трудно найти гнилую Corolla в кузове 150, хотя лакокрасочное покрытие тонкое, царапины и сколы появляются довольно быстро. В любом случае, замена масла в этом автомобиле не является какой-то сложной задачей, она такая же, как и везде. Работа идет по тому же сценарию. Слейте старое масло, выбросьте фильтрующий элемент, вставьте новый фильтр - залейте новое масло. Эту работу можно выполнить за один час на заднем дворе своими руками.
Заправочные объемы и выбор масла
Синтетическое масло со следующей вязкостью подходит для двигателей E150:
- 0W-20;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-30;
Популярные моторные масла для автомобилей Corolla 150:
- Motul 8100 0w20;
- Shell hx8 5w-40;
- Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
- Toyota GF-5 SN 5W30;
- TOTACHI 5W-30;
Количество необходимого масла напрямую зависит от узла двигателя, установленного на автомобиле:
- 1.3 (2NZ-FE) - 3,7 л;
- 1.33 (1NR-FE) - 3,4 л;
- 1.4 (4ZZ-FE) - 4,7 л;
- 1.4 TD (1ND-TV) - до 5 литров;
- 1,5 НЗ - 3,7 л;
- 1.6 (1ZR-FE) - 4,2 литра;
- 1.6 (3ZZ-FE) - 3,7 л;
- 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) - 4,2 л;
- 1.8 1ZZ-Fe - 3,8 л;
- 2.0 (3ZR-FE) - 4,2 л;
- 2,4 AZ - 4,3 л;
Плановый межсервисный интервал составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).
Меняем масло на Королле
- Прогрейте двигатель в течение примерно 5 минут. Холодное масло плохо вытекает из двигателя и может оставить в нем много грязного масла, которое можно смешать с новым маслом. Это ухудшит эксплуатационные характеристики нового масла.
- Для доступа к шасси идеально подходит смотровая яма, но если у вас ее нет, подойдет простой домкрат с подпорками. На некоторых моделях может быть установлена "крышка капота" двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
- Для лучшего слива жидкости из картера открутите крышку заливной горловины, или можно вытащить щуп. Масло будет стекать быстрее, если есть сквозное отверстие.
- Поставьте таз или другую емкость, способную вместить 5 литров отработанного масла.
- Открутите сливную пробку гаечным ключом (лучше трещоткой). Лучше использовать гаечный ключ с трещоткой. На этом этапе работы нужно быть более осторожным.
- Когда старое грязное масло черного цвета будет полностью слито, отставляем таз в сторону.
- Промывка двигателя специальной промывочной жидкостью - ненужный элемент. Вы удивитесь, какое черное масло выльется вместе с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Залейте его в двигатель, предварительно закрутив сливную пробку. Запустите автомобиль на 3-5 минут. Затем мы едем и прогреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. По истечении этого времени выключите и перелейте в свободную емкость.
- Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте в фильтр около 100 г свежего масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Влейте новое масло. Убедившись, что крышка затянута и установлен новый масляный фильтр, можно начинать заливать новое масло с помощью щупа. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Также помните, что при запуске двигателя часть масла улетучивается, и его уровень падает.
- После первого запуска снова проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут.