Замена ремня ГРМ (зубчатого ремня) с дилерской гарантией! Приезжайте к нам, если ваш ремень ГРМ скоро будет заменен или если есть признаки износа:
- двигатель запускается с трудом или не запускается вообще, но стартер работает
- выхлопная труба черная
- слышен щелкающий звук двигателя внутреннего сгорания
Немедленная замена ремня ГРМ и, при необходимости, фиксирующих ремней, а также диагностика двигателя внутреннего сгорания и привода клапанов.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания вашего Peugeot 408 и играет важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Преждевременная замена ремня может привести к поломке двигателя, а обрыв - к деформации дроссельного механизма и необходимости капитального ремонта двигателя.
Все детали механизма ГРМ жестко связаны между собой, впрыск топливно-воздушной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный приводным ремнем с распределительным валом. Это приводит в движение распределительный вал, который регулирует фазы клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 408 соединяет шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу, влияя на частоту его вращения. Если система работает правильно, их скорости должны быть одинаковыми.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу, что приводит к изменению частоты вращения поршней и клапанов двигателя. Это, в свою очередь, приводит к нарушению работы клапанного механизма, быстрому нагреву двигателя и, как следствие, снижению мощности и увеличению расхода топлива. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы двигателя клапаны должны закрываться и открываться с той же частотой, что и поршни двигателя. Если ремень ГРМ проскальзывает из-за износа, это может привести к его обрыву.
- Обрыв ремня ГРМ Peugeot 408 - самая опасная неисправность двигателя. При такой неисправности распределительный вал больше не связан с коленчатым валом и может совершенно произвольно остановиться в положении, когда любой из клапанов механизма ГРМ открыт. Это может привести к столкновению поршня с клапаном во время движения вверх, что вызовет его деформацию. Если это произойдет, двигатель автомобиля, скорее всего, подвергнется серьезному ремонту. Стоит отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, он почти всегда сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, снижением его мощности, изменением расхода бензина, появлением странных писков, скрипов и вскоре
Для профилактики и предупреждения необходимо периодически заменять ремень ГРМ, это защитит двигатель Peugeot 408 от поломок, предотвратит преждевременный износ двигателя и продлит срок его службы.
Читайте также: Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Peugeot 206
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, а значит, он может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
- Эксплуатация автомобиля Peugeot 408 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтовым дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, движение на высоких скоростях приводит к повышенной нагрузке на коленчатый вал, заставляя его вращаться с максимальной скоростью, что вызывает обрыв ремня ГРМ и ускоряет его износ.
- Технические неисправности двигателя Peugeot 408. Утечка антифриза или масла в течение длительного периода времени может привести к химическому повреждению ремня ГРМ, растрескиванию, расслоению и, в конечном итоге, разрыву.
- в автомобиле используется низкокачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к условиям окружающей среды.
- засоряется натяжной ролик или ремень ГРМ, что приводит к растяжению и обрыву ремня ГРМ.
- если подшипники водяного насоса изношены и неподвижны, коленчатый вал сильно дергается и ремень рвется.
Чтобы предотвратить полный износ ремня ГРМ, проверяйте поверхность ремня на наличие повреждений во время периодического осмотра ремня. Чтобы осмотреть и оценить ремень ГРМ, открутите и снимите защитную крышку механизма, под которой спрятан двигатель. Первыми признаками износа являются:
- появление пятен масла и антифриза, которые при длительном контакте могут химически повредить ремень ГРМ;
- появление продольных трещин в задней части пояса;
- появление поперечных трещин на внутренней поверхности приводного ремня;
- рыхлые поверхности и сломанные края также являются признаками износа;
- Резиновая пыль на поверхности заготовки также является признаком износа ремня;
- если зубья ремня ГРМ ослабли или износились, эту деталь следует немедленно заменить новой.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 408
Частота замены каждого автомобильного расходного материала зависит от стиля вождения и эксплуатации автомобиля. При экстремальных условиях вождения и агрессивной езде ремень ГРМ требует замены по мере износа и разрушения его зубьев.
При нормальных условиях движения ремень ГРМ следует заменять каждые 60-70 000 км. К этому времени он израсходует свои ресурсы и устареет. Если ваш Peugeot 408 оснащен ремнем ГРМ, его следует заменять немного раньше, чем рекомендует производитель автомобиля.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные зубчатые ремни отличаются высокой степенью сложности, они более долговечны и устойчивы к высоким динамическим нагрузкам. Зубчатые ремни изготавливаются из неопрена или полихлоропрена, армированных прочными стекловолоконными, нейлоновыми и хлопчатобумажными тросами.
- Чтобы не ошибиться при покупке ремня ГРМ, попросите специалистов, которые помогут вам заказать подходящий ремень ГРМ для двигателя вашего автомобиля, использовать WIN-номер вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции двигателя, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размере зубцов может привести к нарушениям в работе двигателя Peugeot 408.
- Не пытайтесь сэкономить при покупке ремня ГРМ, дешевый товар может оказаться некачественной подделкой, которая быстро выйдет из строя и может привести к серьезным повреждениям двигателя в будущем. Оригинальные запчасти - лучший вариант для любого автомобиля, их стоимость выше, чем у аналогов, но они быстро окупаются в процессе эксплуатации автомобиля.
- При покупке ремня ГРМ проверьте его жесткость; хороший ремень должен быть гибким и легко собираться. Чем хуже состояние ремня, тем жестче он будет.
- Не допускайте образования на ремне зазубрин, провисаний или пор - это признак низкого качества ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, но небольшие заусенцы допустимы.
- При покупке проверьте код ремня ГРМ, напечатанный на задней стороне; он должен совпадать с WIN-кодом вашего автомобиля. Если нет возможности сравнить код ремня и автомобиль, проведите визуальное сравнение старого и нового ремня; они должны быть абсолютно одинаковыми.
- Старайтесь покупать запасные части только у авторизованных и легальных дилеров, чтобы не купить подделку.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, посетите наш сертифицированный автосервис, где знающие механики помогут вам отремонтировать ваш Peugeot 408. А в магазине запчастей вы сможете приобрести оригинальные детали для вашего автомобиля.
Читайте также: Что означает ошибка P0011 и как ее устранить
Порядок проведения работ
Теперь можно приступать к ремонту. Для этого припаркуйте автомобиль на эстакаде или поднимите его. При выполнении работ обращайте внимание на меры безопасности. Во-первых, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и тем самым обесточьте автомобиль. Затем снимите крышку колесной арки и крышку двигателя. Поэтому делайте все в точности так, как описано ниже.
1 После снятия воздушного фильтра его разъемы следует отложить в сторону.
2) Снимите крышку двигателя, выкрутив несколько винтов из крышки двигателя.
3) Теперь необходимо выровнять метки. Для этого возьмите шатун и поверните коленчатый вал, пока они не выровняются. Если нижние метки не совпадают с верхними, не проворачивайте коленчатый вал. Поверните его вперед на 2 оборота до совмещения меток.
4 Теперь нужно закрепить маховик. Перед этим установите индикатор на дно.
5. вытащите щуп, чтобы измерить уровень масла. Снимите подушку двигателя и поднимите двигатель, подставив под него опору.
6. Теперь приступайте к ремонту распределительных валов с помощью специального инструмента.
7. ослабьте натяжитель и снимите ремень генератора.
8. снимите главный шкив, расположенный на насосе.
9. теперь снимите натяжители и амортизаторы.
10. Теперь вы должны быть осторожны. При откручивании звездочек распределительного вала следите за тем, чтобы цепь не попала в картер.
11) Ослабьте болты ступицы коленчатого вала и снимите ее.
Теперь снимите цепь привода ГРМ со звездочек.
13) Снимите сальники.
14. Вот и все, теперь мы сняли цепь. Теперь вы можете установить новый расходный материал. Не забудьте перед этим промыть ступицу и коленчатый вал обезжиривающей жидкостью.
Перед установкой цепи соберите узел, состоящий из демпферов звездочки и, собственно, звездочки. Звездочки коленчатого вала закреплены одноразовыми винтами. Перед тем как вкрутить их, покройте резьбу на них герметиком.
Читайте также: какой аккумулятор стоит в Peugeot 308?
После установки новых расходных материалов все метки должны совпадать, а двигатель должен работать нормально, без лишнего шума. Если же метки не совпадают или совпадают частично, а при работе двигателя слышен лязг, процедуру придется повторить.
Peugeot 408 — Замена ремня ГРМ
Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремня и шкива. Вместо этого я использовал эти детали.
Поэтому я начал со снятия клеммы аккумулятора, катушки зажигания и свечей зажигания. Закройте отверстия свечей зажигания тканью.
Затем я ослабил болты крепления подушки и кронштейна подушки двигателя. Подсоединил правое переднее колесо (не было снято, как и обшивка колесной арки). Снял защиту и подложил под картер несколько досок (я проделал операцию на "дырке")... опустил домкрат. Подушка двигателя и кронштейн сняты.
Затем я снял ремень привода генератора/кондиционера. С помощью ключа на 15 потяните болт натяжного шкива по часовой стрелке и снимите ремень. Я открутил и снял вал, а также шкив, прикрепленный к коленчатому валу. Ремень и шкив "В оригинале" от GATES
Снял крышку ГРМ, она состоит из двух частей. Главы 6 и 10.
Это мнение
Используя гаечный ключ 22 мм, поверните коленчатый вал по часовой стрелке и отметьте его, как показано на рисунке. Когда поршни цилиндров 1 и 4 находятся в положении TDC. Для ремонта распредвалов я использовал болты M8. Я отремонтировал коленчатый вал с помощью загнутого сварочного электрода (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)
Так ослабло натяжение ремня ГРМ на 80 000 км (видимо, ремень немного натянут).
Сняли натяжитель, ремень и "паразитный" шкив. Ремень GATES и шкивы INA установлены на заводе.
Поставьте все на место. Установил новые шкивы (снял кронштейн натяжного ролика, чтобы он не болтался). Наденьте пояс снизу вверх против часовой стрелки, совместив метки на поясе с метками на дужках.
Я использовал пластиковую стяжку в неудачной попытке надеть ремень в другом порядке).
Натяните ремень ГРМ, повернув его против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа, и затяните крепежный болт. При этом стрелка на барабане должна совпасть с пазом (нужно немного потянуть, чтобы при откручивании кривошипа все было понятно).
Сняли колпачки, сделали 4 оборота шкива. Я установил маркеры деревьев, все шапки деревьев должны встать на свои места. Вам НЕ нужно следовать белым линиям на ленте, они будут "сбиваться" при поворотах. Чтобы проверить правильность сборки, посмотрите на метки всех деревьев, попробуйте определиться. Если все в порядке, установите все на место в обратном порядке.
Ремни и ролики на месте