Все это время меня преследовал вопрос "что случилось". Никаких предупреждающих звуков, никаких шумов, никакого шума. Правда в том, что иногда я мог ехать немного слишком быстро..., 140 или 150, иногда.... Никаких предупреждающих звуков. Все произошло в один момент.... Но этого не происходит... если вкладыши были в зацеплении, вы должны получить первый звонок как стук. Но нет, стука не было, и на этом все закончилось.
По мере перестановки двигателя возникали новые подозрения, но окончательный вердикт можно было вынести только после полной разборки, что я и сделал вчера.
Первоначальный диагноз полностью подтвердился - треснул коленчатый вал!
Все щелкнуло - сломался ли он сразу или сначала просто треснул, в истории ничего не сказано о том, что место поломки находится в масляном канале, нет подачи смазки к вкладышам шатунных подшипников со всеми вытекающими последствиями (а я думал, что масляные каналы забиты, отсюда и кручение). Передний пень коленчатого вала начал двигаться, отсюда осевое перемещение, проворот гильзы четвертого цилиндра, повреждение демпфирующего ролика подъемника. Это "+" демпфера в таких случаях. Умирая, он смягчает воздействие ударов на ремень и подъемник.
На станине, штифтах блока цилиндров есть потертости, мастера говорят, что это можно отремонтировать....
Поршни и кольца идеальны, они еще могут пойти и идут..... А вот два шатуна из четырех, уже не жильцы:
Я снял одно кольцо, чтобы посмотреть на износ вкладышей - на удивление, износа нет, на цилиндрах видна сетка, зазора в кольце нет. И так далее во всех четырех:
Подозрения о фальсификации двигателя также подтвердились - коленчатый вал уже был выточен, причем у нас. Единственное, что было упущено из виду, это то, что она была сделана наспех (и, судя по всему, очень наспех) до того, как была продана мне, или даже до меня. Хотя сейчас это не имеет значения:
Заключение. Подержанные автомобили, особенно утилитарные, делают деньги "там", к нам же они поступают с run-of-the-mill.... А сервисные книги и рассказы про (и шестеренки на спидометре) 120-150k мы смело относим ко сну.
Нет необходимости летать - современный дизельный двигатель делает это возможным .... но не поощряется. Треснувший коленчатый вал - не такая уж редкость в двигателях HDI, эта проблема также известна в Mercedes Sprinter с CDI..... Неисправный двухмассовый маховик и езда на 4-5-й передаче на низких оборотах также медленно убивают коленчатый вал.
Peugeot Expert 2007, engine Diesel 2.0 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — other categories
Comments 7
Ну, в том-то и дело, что пробег - он такой, как никакой другой..... если они продают годовалую машину с пробегом 150 тысяч, почему бы не поверить? У меня психологический признак для буржуйских машин - 50к в год, меньше для коммерческого транспорта в Европе не бывает.... тогда наш автомобиль может быть в руках одного владельца в течение многих лет и ездить на bit.....
За раритетный автомобиль с пробегом 150 000 просят меньше, но если, как в моем случае, выставленному на продажу автомобилю пять лет и 117 000 на спидометре, вы уже знаете, что его сдали в металлолом.
После покупки автомобиля я нашел сервисную книжку, первая регистрация 15.05.2007г., гарантия дается на 5 лет, но не более 150к.
Первая запись в книжке от 18.07.07. пробег - 15086 км, или 7500 в месяц.... Следующая запись сделана почти год спустя, 26.04.08 с отметкой пробега 44157 км. Больше заявок нет, это понятно, но у нас уже была машина в 2011 году.
Как правило, это не удивительно, немец отметил первый год обслуживания, а затем просто ездил на нем в течение как минимум 150k гарантии, фактически ездил на нем, пока ездил, и продавал его, пока не начались (или начались) проблемы. Исходя из среднего пробега за этот период, он должен был проехать на нем не менее 180 - 200 тысяч, и только немец, продавший его, знает правду. Затем он пробыл у нас полтора года, пока не попал ко мне с цифрами 117000 на одометре.
Поэтому я искал двигатель-донор, подальше от Польши-Германии, куда практически все уже было вывезено, и не от коммерческого, легкового автомобиля.
Ну, мы с отцом ездили в Луцк в 2011 году. И проездил три года с пробегом 142 тыс. день как с бугра, смотрел наверняка в грузовом варианте, т.к. 1-е Будет делать как пассажира так и для себя; 2-е На голом кузове изнутри легче увидеть все Коса; 3-е грузовик дешевле переоборудованного, к тому же все переоборудованные априори уже бегают по Украине .... хотя цена была самой дорогой на луцком рынке (с опцией грузовика)
Вот дерьмо! С ума сойти! Я впервые вижу это! Как болело мое сердце!
Как правило, пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Citroen Jumpy не заводится , Citroen Jumpy двигатель , Citroen Jumpy ремонт , Citroen Jumpy ремонт двигателя , Citroen Jumpy производительность , Citroen Jumpy регулировка клапанов , Citroen Jumpy впускная система , Citroen Jumpy выхлопная система , Citroen Jumpy система питания , Peugeot Expert не заводится , Peugeot Expert двигатель , Peugeot Expert ремонт , Peugeot Expert производительность , Peugeot Expert регулировка клапанов , Peugeot Expert впускная система , Peugeot Expert выхлопная система , Peugeot Expert система питания , Fiat Scudo не заводится , Fiat Scudo двигатель , Fiat Scudo ремонт , Fiat Scudo ремонт двигателя , Fiat Scudo ремонт двигателя , Fiat Scudo характеристики , Fiat Scudo регулировка клапанов , Fiat Scudo впускная система , Fiat Scudo выхлопная система , Fiat Scudo система питания
2. Силовой агрегат в сборе
Крепеж для бензиновых двигателей
Фланцевый болт 2.
Фланцевый болт 6.
Правая опора двигателя 8.
Подъемный крюк
22 Подъемный крюк
70. плоская шайба
71. квадратная гайка
72. самоконтрящаяся гайка
78. фланцевый болт
79. фланцевый болт
81. самонарезающий болт
82. фланцевый болт 82.
83. фланцевый болт 83.
84 Плоская шайба
85 Самонарезающий винт.
Крепеж для дизельных двигателей 1.6L
6. фланцевый болт
11. фланцевый болт
19 Подъемный крюк
70 Самонарезающий винт
74 Плоская шайба
76. самонарезающий винт
77. фланцевый винт
78. самонарезающий винт
79. самонарезающая гайка
81. фланцевый болт
Сборочные детали для дизельных двигателей 2.0L
11. фланцевый болт
16. фланцевый болт
30. подъемный крюк
31. подъемный крюк
33. фланцевый болт
70. квадратная гайка
72. плоская шайба
74. самонарезающий винт
Самонарезающий винт 76.
79. самонарезающий винт.
80. самонарезающая гайка.
81. фланцевая гайка
84 Самонарезающий винт
Двигатель и коробка передач в сборе снимаются с нижней части автомобиля.
1 Установите автомобиль на домкрат.
После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять кабели от аккумулятора, чтобы обеспечить инициализацию различных модулей управления.
2 Отсоедините кабели от аккумулятора.
3 Снимите привод дроссельной заслонки.
4 Снимите крышку поддона картера.
5 Снимите передние колеса.
6 Снимите крышки колесных арок.
7. снимите передний бампер.
9. снимите планку переднего бампера.
10. слейте охлаждающую жидкость.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач. 12.
12. слейте моторное масло (при необходимости).
13. Снимите радиатор системы охлаждения.
14. Снимите валы привода передних колес.
15. снимите расширительный бачок (1).
16. снимите впускной коллектор (2).
17. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе (3).
18. В случае наезда на пешехода снимите поглотитель удара (4).
Отсоедините и втяните трос отпирания капота.
20. отсоедините разъем вентилятора ("a").
21. отсоедините и втяните жгут проводов (5) электровентилятора.
Модель с кондиционером
Не открывайте контур хладагента.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить линию кондиционера.
22. Отсоедините конденсатор кондиционера (7) от блока электровентилятора системы охлаждения (6) ("b") (в зависимости от комплектации).
23. снимите панель (6).
24. снимите жгут проводов на электровентиляторе системы охлаждения в сборе.
25. снимите ремень привода дополнительного оборудования.
Не размыкайте контур гидравлического сцепления.
26. выкрутите винты (9).
27. снимите и сдвиньте вспомогательный привод сцепления (10).
28. отсоедините электрический разъем дроссельной заслонки с электроприводом ("c").
29. Отсоедините датчик давления подаваемого воздуха ("d").
30. отсоедините датчик детонации ("e").
31. Отсоедините датчик давления масла в двигателе ("f").
32. отсоедините и втяните трубку улавливания паров топлива ("8").
Модель с кондиционером
33. выкрутите винты (12) (в зависимости от комплектации).
34. выдвиньте и защелкните компрессор кондиционера (11).
Читайте также: Как заменить воздушный фильтр двигателя Corolla
35 Снимите кронштейн воздушного фильтра (14).
36. снимите крышку блока предохранителей в моторном отсеке (16).
37. Открутите гайку (13), крепящую питающий трубопровод генератора.
38. Выдвиньте воздушный шланг (15).
39. отсоедините и отведите в сторону электрический жгут (17) ("g").
40. выкрутите винт (18) для провода заземления.
41. отсоедините электромагнитный клапан, преодолевающий распределительный вал ("h").
42. отсоедините нижний датчик положения распредвала ("j").
43. отсоедините катушку зажигания ("k").
44. отсоедините штуцер паров топлива ("l").
45. отсоедините нижний кислородный датчик ("m", "n").
46. отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости ("p").
47. отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя ("q").
48. отсоедините выключатель света заднего хода ("r").
49. отсоедините форсунки ("s").
50. отсоедините впускной и выпускной шланги отопителя.
51. отсоедините вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
52. отсоедините линию подачи топлива от топливной рейки.
53. закройте отверстия в топливной рейке заглушками.
54. снимите кронштейн выпускного коллектора (19).
55. выкрутите болты (20).
56. снимите опору (21).
57. отсоедините датчик уровня моторного масла ("t").
58. Освободите и сдвиньте с места электрический жгут проводов двигателя.
59. отсоедините петли (1) с помощью съемника петель.
60. задвиньте фиксаторы (2) (как показано стрелкой).
61. отсоедините опорные втулки от кронштейнов, потянув их вверх.
62. установите специальный кронштейн на двигатель ("u").
63. установите специальную опору для двигателя ("v").
64. установите специальную опору для коробки передач ("w").
65. установите специальную опору для двигателя ("x").
66. установите и поднимите подъемный стол до соприкосновения с ранее установленными опорами.
67. отрегулируйте опорные ножки на подъемном столе (при необходимости).
68. закрепите ножки на подъемном столе.
69. отметьте положение подъемного стола на полу.
70. слегка приподнимите стол, чтобы перенести на него вес приводного устройства.
71. выньте болт (29).
72. ослабьте гайку (28).
73. ослабьте болты (26), (24).
74. снимите кронштейны (25), (27).
75. Открутите гайку (31).
76. снимите болты (34).
77. Снимите опору (30).
78. Выверните болты (33).
79. Снимите опору (32).
Убедитесь в отсутствии контакта между приводным устройством и автомобилем.
80. отрегулируйте высоту домкратного стола и автомобиля, закрепленного на домкрате (при необходимости).
81. Снимите двигатель и коробку передач в сборе в указанном направлении.
Убедитесь в отсутствии контакта между приводным блоком и автомобилем.
1. установите двигатель и коробку передач в сборе (подъемный стол располагается так, как отмечено на полу).
2 Установите кронштейн (32). Закрепляйтесь парами.
3 Закрутите болты (33). Затягивайте попарно.
4. Установите кронштейн (30). Закрепляйте попарно.
5. Закрутите винты (34). Закрепляйте попарно.
6. Закрутите гайку (31). Объединитесь в пары.
7. Установите кронштейны (25), (27). Закрепляйте попарно.
8. вкрутите болты (24), (26). Закрепляйте попарно.
9. Закрутите гайку (28). Закрепляйте попарно.
10. Вкрутите болт (29). Объединитесь в пары.
11. Соберите подъемный стол.
12. установите кронштейны.
13. Подсоедините разъемы троса выбора и переключения передач (1).
14. зафиксируйте ограничители скоб (2).
15. установите кронштейн двигателя (21).
16. Закрутите болты (20). Закрепляйте попарно.
17. Установите кронштейн выпускного коллектора (19). Подходит для пар.
18. Переместите электрический жгут двигателя.
19. подключите электромагнитный клапан изменения фаз распредвала ("h").
20. подсоедините датчик положения распредвала (впускной) ("j").
21. подключите катушку зажигания ("k").
22. подсоедините форсунку паров топлива.
23. подключите нижний датчик кислорода ("m", "n").
24. подключите датчик температуры охлаждающей жидкости ("p").
25. подключите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя ("q").
26. подключите выключатель света заднего хода ("r").
27. подсоедините форсунки ("s").
28. подсоедините датчик уровня моторного масла ("t").
29. Закрутите предохранительный винт ("18") провода заземления.
30. подсоедините впускной и выпускной шланги отопителя.
31. Подсоедините вакуумную магистраль усилителя тормозов.
32. подсоедините линию подачи топлива к топливной рейке.
33. подсоедините жгут проводов (17) ("g").
34. затяните гайку (13) питающего трубопровода генератора.
35. установите крышку блока предохранителей в моторном отсеке (16).
36. установите кронштейн воздушного фильтра (14).
37. установите воздушный шланг (15).
Модель с кондиционером
38. установите компрессор кондиционера (11).
39. закрутите винты (12). Подходит для пар.
40. установите трубку улавливания паров топлива (8).
41. установите привод сцепления (10).
42. закрутите винты (9). Затяните с моментом затяжки 20±2 Нм.
43. подсоедините электрический разъем дроссельной заслонки с электроприводом ("c").
44. подключите датчик давления подаваемого воздуха ("d").
45. подключите датчик детонации ("e").
46. подключите датчик давления масла в двигателе ("f").
47. установите планку вентилятора электрического вентилятора системы охлаждения в сборе.
48. установите панель ("6").
49. установите приводной ремень привода в сборе.
Модель с кондиционером
50 Установите конденсатор кондиционера (7) ("b").
51. переместите жгут проводов (5) электровентилятора.
52. подключите вентилятор ("a").
53. подсоедините трос отпирания капота. Проверьте, что он работает.
54. установите амортизатор (4), в случае наезда на пешехода.
55. установите воздушный фильтр в сборе (3).
56. установите впускной коллектор (2). Затяните с моментом затяжки 8±2 Нм.
57 Установите расширительный бачок (1). Затяните с усилием 8±2 Нм.
58 Установите приводные валы.
59 Установите радиатор системы охлаждения.
60 Установите планку переднего бампера.
61 Установите фары.
62. Установите передний бампер.
63. Установите накладки колесных арок.
64. Залейте масло в трансмиссию до необходимого уровня.
65. Залейте масло в двигатель до необходимого уровня (при необходимости).
66. Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте контур.
67. проверьте соединения на наличие утечек.
68. установите передние колеса.
69. установите крышку поддона картера.
70. установите привод дроссельной заслонки.
71. подсоедините жгут проводов к аккумулятору.
72. провести пробную поездку.
73. 73. Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
1,6-литровые дизельные двигатели
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, характерные для дизельных двигателей с впрыском под высоким давлением (HDI).
Двигатель и трансмиссия в сборе снимаются через нижнюю часть автомобиля.
Автомобиль с пневматической подвеской. Перед подъемом автомобиля заблокируйте пневматическую подвеску.
1 Установите автомобиль на двухстоечный домкрат.
Закрепите автомобиль на 2-стоечном подъемнике с помощью ремней.
Отсоедините кабели от аккумулятора. 3.
Снимите крышку двигателя. 4.
4. слейте охлаждающую жидкость.
5. Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
6. Снимите передние колеса.
7. Снимите крышки колесных арок.
8. Снимите приводные валы.
9. Снимите передний бампер.
10 Снимите фары.
11 Отсоедините гибкий шланг системы выпуска от каталитического нейтрализатора.
12 Снимите крепления гибкой выхлопной трубы.
13 Снимите выхлопную трубу.
14. снимите расширительный бачок (1).
15. отсоедините шланги охлаждающей жидкости (3), (4), (10).
16. снимите впускной коллектор (2).
17. Снимите направляющую бампера (5).
18. снимите нижнюю поперечину (6) (в зависимости от комплектации).
19. Снимите блок реле (9).
20. Потяните назад трос отпирания капота (8).
21. отсоедините и уберите в сторону жгут проводов от радиатора системы охлаждения (7).
22.Выкрутите винты, крепящие панель охлаждения (7).
23.Снимите интеркулер турбонагнетателя.
24.Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
Модель с кондиционером
25.Отсоедините разъем "a".
26.Снимите ремень привода аксессуаров.
27. ослабьте 4 винта (11).
28. не отсоединяя трубопроводы системы кондиционирования, выдвиньте и установите компрессор системы кондиционирования (12).
29. Отделите конденсатор кондиционера от радиатора системы охлаждения (7).
30. Вставьте и закрепите конденсатор кондиционера.
31. Снимите узел системы охлаждения (7).
32. закрепите зажим для шланга (18).
33. отсоедините, подсоедините и отсоедините шланг гидроусилителя руля высокого давления (14).
34. отсоедините, заткните и задвиньте обратно шланг (18).
35 Снимите масляный бачок усилителя рулевого управления (13) (не открывая гидравлический контур).
36. отсоедините и сдвиньте в сторону масляный бачок гидроусилителя руля (13) вместе с трубкой (16).
37. снимите нижнюю поперечину (17).
38. снимите крепление насоса сцепления (15).
39. отодвиньте в сторону вспомогательный цилиндр сцепления (15) (не размыкая гидравлический контур).
40. отведите в сторону жгут проводов ("b").
41 Снимите крышку распределительной коробки двигателя (19).
42. снимите кронштейн (20).
43. Отсоедините и уберите в сторону подающий и обратный топливопроводы ("d"). Соедините их с помощью штекеров.
44. отсоедините жгут проводов ("c").
45. отсоедините и отведите в сторону жгут проводов от кузова.
46. снимите винт (27).
47. снимите воздушные разъемы (26).
48. Отсоедините и отодвиньте в сторону вакуумную трубку (22).
49. отсоедините и отодвиньте шланги (21) плоскогубцами, чтобы снять зажимы.
50. отсоедините разъемы от блока управления пневматической подвеской (в зависимости от комплектации).
51. снимите блок управления пневматической подвеской (в зависимости от комплектации).
52. отсоедините реле предварительного и последующего нагрева (23).
Читайте также: Конструкция швейной машины с плоской станиной
53 Отсоедините блок управления двигателем (24).
54. отсоедините и выведите кабель заземления от передней левой боковой стойки.
55. Отсоедините и отложите в сторону жгут проводов двигателя (25), расположенный рядом с кузовом.
56. Отсоедините и отложите в сторону тросы селектора и переключения передач (28) с помощью съемника.
57. отсоедините разъем фонаря заднего хода (на коробке передач).
58. отсоедините провод заземления на коробке передач.
59. снимите нижнюю динамометрическую тягу с подрамника.
60. Установите подъемный стол и опоры под двигатель и коробку передач в сборе.
61. установите промежуточный подшипник на левый подшипник приводного вала ("e").
62. установите кронштейн на кронштейн компрессора кондиционера ("f").
63. установите кронштейн, защелкнув его в паз шестерни ("h").
64. установите соединительный штифт между блоком привода и подъемным столом, защелкнув его в паз блока цилиндров ("g").
65. затяните крепления кронштейна.
66. слегка приподнимите двигатель и блок трансмиссии с помощью домкратного столика.
67. отметьте положение подъемного стола на полу.
68. ослабьте 3 болта (29) кронштейна (30).
69. открутите гайку (34) (снимите шайбу).
70. ослабьте 2 винта (31).
71. снимите опору (35).
72. ослабьте 4 винта (32).
73. снимите панель (33).
Убедитесь, что силовой агрегат не касается частей тела.
74. опустите двигатель и коробку передач в сборе с помощью подъемного стола.
Во время сборки замените снятые прокладки новыми.
Следите за тем, чтобы блок питания не касался какой-либо части тела.
1. установите подъемный стол и двигатель/трансмиссионный блок в соответствии с ранее отмеченным положением для снятия.
2. установите блок двигателя/трансмиссии с помощью подъемного стола.
3. установите панель (33).
4. закрутите 4 винта (32). Затяните с моментом затяжки 27±3 Н-м.
Установите кронштейн (35). 6.
6. вкрутите 2 винта (31). Затяните с моментом 30±3 Н-м.
7. накрутите гайку (34) и шайбу. Затяните с моментом 65±6 Н-м.
8 Затяните 3 винта (29) опоры (30). 9.
9. снимите опорные ножки.
10. выньте столик домкрата из-под автомобиля.
11. установите динамометрический стержень (37).
Вкрутите болт (38). Затяните с моментом 87±9 Нм.
13. Вкрутите болт (36). Затяните с моментом затяжки 58±6 Н-м.
14. Подсоедините разъем фонаря заднего хода на коробке передач.
15. подсоедините кабель заземления к коробке передач.
16. подсоедините селектор передач и трос селектора передач (28).
17. отрегулируйте управление трансмиссией.
18. установите привод сцепления (15).
19. Закрутите болты (39). Затяните с моментом затяжки 19±3 Нм.
Модель с кондиционером
20 Отсоедините компрессор кондиционера (12).
Установите компрессор кондиционера (12). Затяните с моментом затяжки 24±6 Н-м.
22 Затяните 4 винта (11).
23 Установите приводной ремень аксессуаров.
Подключите электрические соединения к компрессору кондиционера.
25. освободите конденсатор кондиционера.
26. Закрепите конденсатор кондиционера на радиаторе системы охлаждения (7).
27. Соберите в обратном порядке.
28. подсоедините гибкий шланг от выхлопной системы к каталитическому нейтрализатору.
29. Установите гибкие крепления на выхлопную трубу.
30. установите фары.
31. Установите передний бампер.
32. установить приводные валы.
33. Установите вставки колесных арок.
34. установить передние колеса.
35. Залейте и проверьте уровень трансмиссионного масла.
36. заполните систему охлаждения, удалите воздух из системы и установите необходимый уровень жидкости.
37. восстановите уровень моторного масла.
38. подсоедините кабели к батарее.
39. проверьте работу кондиционера (в зависимости от комплектации).
40. провести пробную поездку.
41) Прочитайте результаты самодиагностики, сохраненные в памяти устройства.
2,0-литровые дизельные двигатели
Двигатель и коробка передач в сборе снимаются с нижней части автомобиля.
1 Установите и закрепите автомобиль на домкрате.
После выключения зажигания подождите 15 минут перед отсоединением аккумулятора, чтобы обеспечить инициализацию отдельных блоков.
2 Отсоедините кабели от аккумулятора.
3 Извлеките воздуховод из салона.
4 Снимите крышку двигателя.
5 Снимите звукоизоляцию под двигателем.
6. снимите передние колеса.
7. снимите крышки колесных арок.
8. снимите фары.
9. снимите планку переднего бампера.
10. слейте охлаждающую жидкость.
11. Слейте трансмиссионную жидкость в коробке передач.
12. Слейте моторное масло (при необходимости).
13. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.
14. Снимите охладитель наддувочного воздуха.
15. Снимите приводные валы.
16. снимите расширительный бачок (1).
17. Снимите блок реле электровентилятора (2).
18. снимите корпус воздушного фильтра (3).
19. Сдвиньте трос отпирания капота (4).
20. отсоедините разъемы электровентилятора ("a").
21. Отсоедините и вытяните жгут проводов (5) электровентиляторов от планки защиты пешеходов.
22. Снимите планку защиты пешеходов (5).
Не открывайте контур хладагента.
23. отсоедините конденсатор кондиционера (7) от блока электровентилятора системы охлаждения (6) ("b").
24. снимите панель системы охлаждения (6).
25. снимите жгут проводов на электровентиляторе системы охлаждения в сборе.
26. снимите ремень привода дополнительного оборудования.
27. отсоедините (8) топливопроводы (9), отведите их в сторону и заткните отверстия ("c") пробками.
28. отсоедините разъем компрессора кондиционера (12) ("e").
29. Выкрутите крепежные винты ("11").
Не открывайте контур хладагента.
30. оттяните и закрепите компрессор кондиционера (12).
31. Отодвиньте и закрепите конденсатор кондиционера (7).
Не размыкайте контур гидравлического сцепления.
32. отсоедините привод (10) вспомогательного цилиндра сцепления ("d").
33. снимите цилиндр привода сцепления (10).
34. отсоедините шланги радиатора (13) ("f").
35. отсоедините шланг (14) на усилителе тормозов ("g").
36. снимите кронштейн воздушного фильтра (15).
37. снимите шланг воздухозаборника (16).
38. снимите заднюю коробку передач (17).
39. отсоедините разъем (18) выключателя света заднего хода.
40. отсоедините тросы управления коробкой передач (19) ("h", "j") с помощью съемников.
41. отсоедините тросы управления трансмиссией (19) ("k", "l").
42. снимите (в зависимости от комплектации) кронштейн (21) и узел управления подвеской (20).
43. отсоедините 2 разъема (24) блока управления двигателем (22).
44. отсоедините электрический разъем (25) электрического жгута ("m").
45. отсоедините кабель заземления (23) ("n").
46. снимите крышку (26).
47. снимите защитную крышку (31).
48. отсоедините электрический разъем (30) электрического жгута ("p").
49. отсоедините электрический разъем (27) электрического жгута ("q").
50. открутите крепежную гайку (28).
51. сдвиньте жгут проводов двигателя (29).
52. ослабьте жгут проводов двигателя ("r").
53. Втяните жгут проводов двигателя.
54. отсоедините разъем (33) от жгута проводов (32) на блоке предварительного подогрева ("s").
55. снимите крепежный винт (35).
56. отсоедините кабель заземления (34).
57. Вытащите электрический жгут двигателя.
58. Снимите зажим (37).
59. снимите крепления динамометрического стержня (36) ("t", "u").
60. отсоедините шланг (38) от выпускного отверстия.
61. установите кронштейн на двигатель ("v").
62. установите кронштейн на коробку передач ("w").
63. установите кронштейн на коробку передач ("x").
64. установите кронштейн на самый задний подъемник ("y") (используйте крепления самого заднего подъемника).
65. установите подъемный стол под двигателем.
66. поднимите подъемный стол до соприкосновения с установленными опорами.
67. отрегулируйте опоры на подъемном столе (при необходимости).
68. прикрепите ножки к подъемному столу.
69. отметьте положение подъемного стола на полу.
70. слегка приподнимите стол, чтобы перенести на него вес приводного устройства.
71. снимите винт (43).
72. ослабьте гайку (42).
73. ослабьте болты (39), (41).
74. снимите кронштейны (40), (44).
75. Открутите гайку (46).
76. Выверните болты (49).
77. Снимите опору (45).
78. Снимите крепления (48).
79. Снимите опору (47).
Убедитесь в отсутствии контакта между приводным устройством и автомобилем.
80. отрегулируйте высоту домкратного стола и автомобиля, закрепленного на домкрате (при необходимости).
81. слегка наклоните силовой агрегат в указанном направлении.
82. Снимите двигатель и блок трансмиссии в указанном направлении.
Убедитесь, что между силовым агрегатом и автомобилем нет контакта.
Установите двигатель и блок трансмиссии. Подъемный стол устанавливается на полу в соответствии с разметкой.
2 Установите кронштейн (47).
3 Установите крепления (48). Затяните с моментом затяжки 60±6 Н-м.
4. установите кронштейн (45).
5. Закрутите винты (49). Затяните с моментом 30±3 Н-м.
6. Закрутите гайку (46). Затяните с моментом 65±6 Н-м.
7. Установите кронштейны (40), (44). 8.
8. Закрутите винт (39). Затяните с моментом 47±5 Н-м.
9. Закрутите винты (41). Затяните с моментом затяжки 60±6 Н-м.
Затяните гайку (42). Затяните с усилием 45±5 Н-м.
11. Затяните болт (43) с моментом 47±5 Н-м.
12. Снимите подъемный стол.
13. снимите опоры.
14. подсоедините шланг (38) к выходу.
15. установите динамометрическую тягу (36):
Затяните с усилием 58±10 Н-м ("t").
Затяните с усилием 87±9 Н-м ("u").
Установите зажим (37). Затяните с моментом затяжки 25±3 Н-м.
Читайте также: Заднее колесо не поворачивается зимой
Смонтируйте кабель заземления (34). 18.
18. вкрутите винт (35). Затяните с моментом затяжки 20±1 Нм.
19. подсоедините разъем жгута проводов (33) (32) к отопителю ("s").
20. переместите жгут проводов двигателя ("r").
21. Переместите жгут проводов (29).
22. Закрутите контргайку (28) на место. Затяните с моментом затяжки 10±1 Н-м.
23. подсоедините разъем жгута проводов (30) ("p").
24. подсоедините разъем жгута проводов (27) ("q").
Установите защитную крышку (31). 26.
Установите защитную крышку (26).
Подключите кабель заземления (23) ("n"). Затяните с моментом затяжки 12±1 Н-м.
28. соедините 2 разъема (24) блока управления двигателем (22).
29. подсоедините электрический разъем (25) жгута проводов ("m").
30. подгонка (в зависимости от оборудования):
Поддержка (21). Затяните с моментом затяжки 8±2 Н-м.
Узел управления подвеской (20). Затяните с моментом затяжки 8±2 Н-м.
31 Присоедините тросы управления трансмиссией (19) к трансмиссии ("k", "l").
32. подсоедините тросы управления коробкой передач (19) ("h", "j").
33. подсоедините разъем (18) к выключателю фонаря заднего хода.
34. установите шестерню заднего хода (17). Затяните с моментом затяжки 8±1 Н-м.
Установите воздухозаборник (16).
36. установите кронштейн воздушного фильтра (15). Затяните с моментом затяжки 8±2 Н-м.
37. Установите трубку (14) на усилитель тормозов ("g").
38. установите шланги радиатора (13) ("f").
39. Установите привод сцепления (10). Затяните с моментом затяжки 19±4 Н-м.
40. подсоедините привод (10), управляющий приводом сцепления ("d").
41 Установите компрессор кондиционера (12).
42. вкрутите крепежные винты (11). Затяните с моментом затяжки 35±5 Н-м.
43. подсоедините разъем (12) к компрессору кондиционера ("e").
44. установите конденсатор кондиционера (7).
45. подсоедините топливопроводы (8) ("c").
46. установите ремень привода дополнительного оборудования.
47. установите монтажную планку электровентилятора системы охлаждения.
48. установите монтажную панель электровентилятора системы охлаждения (6).
49. установите конденсатор кондиционера (7) на панель системы охлаждения (6) ("b").
50. установите планку для защиты пешеходов (5).
51. смонтируйте жгут проводов (5) для электровентиляторов на балке.
52. подключите разъемы для электрических вентиляторов ("a").
53. установите трос отпирания капота (4).
54. установите корпус воздушного фильтра (3).
55. установите блок реле электровентилятора (2). Затяните с моментом 5±1 Нм.
56. соберите расширительный бачок (1). Затяните с усилием 8±2 Нм.
57 Установите приводные валы.
58 Установите охладитель наддувочного воздуха.
59 Установите радиатор системы охлаждения двигателя.
60 Залейте моторное масло (при необходимости).
61. долейте трансмиссионное масло в коробку передач.
62. Залейте охлаждающую жидкость.
63. Установите планку переднего бампера.
64. установить передние фары.
65. Установите вставки колесных арок.
66 Установите передние колеса. Затяните с моментом затяжки 100±10 Нм.
67 Установите звукоизоляцию двигателя.
68. установите пластину крышки двигателя.
69. Установите воздушный коллектор кабины. Затяните с моментом затяжки 8±2 Нм.
70. подсоедините жгут проводов к аккумулятору.
71. проверьте правильность работы системы кондиционирования воздуха.
72. провести пробную поездку.
73. считайте неисправности с помощью диагностического прибора.
Если вы приобретаете книгу в формате PDF
1 Книга будет доступна для скачивания сразу после оплаты.
2. книга будет загружена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.
1. все книги отличного качества, поскольку мы работаем напрямую с издательствами.
2. наши электронные книги не уступают бумажным книгам и являются их полными эквивалентами.
3. у нас есть офисы в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через международные платежные системы.
Книга не продается в вашей стране.
Вы можете заказать бумажную версию этой книги на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (PDF) производится на сайте.
Для этого найдите интересующую вас книгу и нажмите "Купить". Цена книги указана на кнопке.
Для удобства цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана указана в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - в долларах.
После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" появится окно оплаты, где вы можете выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
Когда вы нажмете на "Оплатить картой", откроется платежная система, которая является самым простым способом оплаты.
Кроме того, на сайте есть четыре платежные системы для оплаты:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, счета Яндекс Денег, QIWI Кошелька, терминалов и т.д.;).
- Portmone (оплата любыми банковскими картами, счет Portmone);
- PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
- WebMoney (оплата любыми банковскими картами, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После того, как вы выбрали оплату через Яндекс, запустится платежная система Яндекс Касса, где необходимо выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.).
Как только вы введете свои платежные данные и подтвердите платеж, платеж будет обработан.
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от российского рубля, с вашей карты будет снята сумма по курсу Центрального банка России, действующему на момент покупки.
Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы "Яндекс Касса" https://kassa.yandex.ru.
Оплата через Portmone
При выборе оплаты через Portmone появится платежная система, где необходимо выбрать способ оплаты - банковская карта или счет Portmone.
Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары США по курсу Центрального банка страны, в которой вы находитесь.
Если ваша банковская карта оформлена в валюте, отличной от USD, с вашей карты будет снята сумма по курсу Центрального банка вашей страны на момент покупки.
Как только вы укажете свои платежные реквизиты и подтвердите оплату, платеж будет произведен.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal появится платежная система PayPal, где необходимо выбрать способ оплаты - банковская карта или счет PayPal.
Если у вас уже есть счет PayPal, вам нужно будет войти в него и произвести оплату.
Если у вас нет счета PayPal и вы хотите оплатить банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать на кнопку "Создать счет". - На рисунке это показано стрелкой.
Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.
После ввода данных, необходимых для осуществления платежа, необходимо нажать кнопку "Оплатить сейчас".
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com.
Оплата через WebMoney
Выбрав WebMoney, вы перейдете в платежную систему и выберете следующий способ оплаты - банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам нужно будет войти в него и произвести платеж.
Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите оплатить покупку другим способом, вам необходимо выбрать один из способов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату.
После того, как вы введете свои платежные данные и подтвердите оплату, вы получите свой платеж.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/.
Скачивание книги
После успешной оплаты (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel со страницы платежной системы, вы попадете на страницу успешной оплаты:
На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.
Если у вас уже есть аккаунт в нашей компании, вам достаточно зайти в свой личный шкафчик.
Купленная книга будет храниться в вашем личном шкафчике, откуда ее всегда можно скачать.
Обратите внимание, что после совершения платежа вы должны вернуться на сайт KrutilVertel со страницы платежной системы.
Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешной оплате, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникать проблемы с платежами по картам Visa/MasterCard. Наиболее распространенные из них включают:
- Карту нельзя использовать для оплаты покупок в Интернете
- Пластиковая карта не подходит для платежей в Интернете.
- Пластиковая карта не активируется для платежей в Интернете.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Чтобы решить эти проблемы, позвоните или напишите в отдел технической поддержки банка, в котором вы получаете поддержку. Специалисты банка помогут вам решить их и осуществить платеж.
Вот и все. Весь процесс оплаты PDF книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.