Датчик ввинчивается в резьбовое отверстие в корпусе термостата. При снятии датчика необходимо слить немного охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчиком). При замене датчика (если датчик новый) можно открутить датчик, не сливая охлаждающую жидкость, и заткнуть отверстие пальцем (чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости), а затем вкрутить новый датчик.
Снимите резонатор воздушной трубы. При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов управления двигателем.....
...и отсоедините жгут проводов от разъема датчика.
Выкрутите датчик из отверстия в корпусе термостата с помощью накидного ключа на 21.
Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке.
Затяните датчик с указанным моментом (см. приложение).
Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Видео по теме «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро»
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости и немного о воздухозаборнике.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости) ВАЗ 2115
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (GST) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114
Источник
Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Сандеро
Модели Renault имеют герметичную систему охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется принудительно, что значительно повышает эффективность системы. Кроме того, линия оснащена расширительным баком и другим оборудованием.
Схема
Помимо вышеупомянутого бачка, система охлаждения на Renault Sandero состоит из таких компонентов, как радиатор с электровентилятором, датчик температуры, шланги и трубопроводы, насос циркуляции жидкости, так называемая рубашка охлаждения привода, охладитель салона, каналы в головке цилиндров для газов и камеры сгорания. В качестве наполнителя для системы охлаждения Sandero используется антифриз, применение которого в регламентированном количестве (5,45 л) допускается при температуре до -40C градусов.
Термостат, расположенный в задней части блока цилиндров, поддерживает оптимальную температуру двигателя, которая составляет от +90C до +100C.
Замена температурного регулятора
Основным симптомом неисправного датчика температуры может быть неправильное отображение указателя температуры на приборной панели, показывающее резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.
Работы по замене датчика следует проводить при остывшем двигателе и не включенном зажигании, при этом желательно отсоединить "минусовую" клемму от аккумулятора Sandero. Также необходимо слить часть объема жидкости до уровня гнезда заменяемого блока. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости расположен возле первого цилиндра в конце головки блока. Перед тем как выкрутить его из гнезда, необходимо отсоединить жгут электропроводки. Затем выкрутите датчик из гнезда с помощью гаечного ключа № 21. Между блоком и корпусом головки блока цилиндров на Sandero находится уплотнительная шайба.
Читайте также: Xiaomi 70mai tpms внутренние датчики
Если требуется замена радиатора, необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы и снять деталь. Для этого необходимо снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, снять электровентилятор и отсоединить все разъемы. На следующем этапе отсоединяются монтажные кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от заполненного фреоном радиатора кондиционера, потянув ее в верхнее положение. Затем радиатор извлекается из-под капота Sandero.
Замена наполнителя в контуре кондиционирования
Через некоторое время часть фреона может вытечь из контура системы кондиционирования воздуха автомобиля Renault. Наиболее распространенными местами утечки являются различные разъемы и т.д. Хотя бы раз в год владельцам автомобилей рекомендуется обращаться на специализированную станцию для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего фреона.
Замена или дозаправка фреона в системе кондиционирования Renault Sandero производится на профессиональном оборудовании специалистами на станциях технического обслуживания автомобилей. Такое оборудование определяет, сколько фреона необходимо добавить, анализирует состояние линии и проверяет наличие утечек. Невозможно выполнить операции, описанные в гараже, не имея специализированного оборудования для откачки фреона.
Источник
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости рено сандеро степвей
Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.
Выполняйте работы на холодном двигателе.
При выключенном зажигании сожмите фиксаторы на жгуте проводов управления двигателем.
. и отсоедините жгут проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Используйте гаечный ключ 21 мм, чтобы ослабить датчик.....
...выкрутите датчик из отверстия в головке блока цилиндров....
...и закройте отверстие в головке цилиндра рукой, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.
Уплотните соединение между датчиком и головкой цилиндра алюминиевой шайбой.
Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости отрегулируйте его.
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости Renault Sandero — 1,6 (16V)
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для замены.
Датчик ввинчивается в резьбовое отверстие в корпусе термостата. При снятии датчика сначала слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчиком). При замене датчика (если датчик новый) можно открутить датчик, не сливая охлаждающую жидкость, и заткнуть отверстие пальцем (чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости), а затем вкрутить новый датчик.
Снимите резонатор воздушной трубы. При выключенном зажигании отсоедините зажимы жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините жгут проводов от разъема датчика.
Читайте также: датчик температуры охлаждающей жидкости great wall safe 3 pins
Используя накидной ключ "21", выкрутите датчик из отверстия корпуса термостата
Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой.
Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке.
Затяните датчик с указанным моментом.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Источник
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро
Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.
Выполняйте работы на холодном двигателе.
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов управления двигателем.
. и отсоедините жгут проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Используйте гаечный ключ 21 мм, чтобы ослабить датчик.....
...выкрутите датчик из отверстия в головке блока цилиндров.... ...и закройте отверстие в головке цилиндра рукой, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.
Уплотните соединение между датчиком и головкой цилиндров алюминиевой шайбой Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке.
Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Видео по теме «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро»
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости и немного о воздухозаборнике.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости) ВАЗ 2115
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (GST) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114
Источник
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей РеноСандеро
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей Renault Логан, Сандеро
Работа показана на двигателе 1.4-1.6 (8V), на двигателе 1.6 (16V) проверка аналогична.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь повреждены, вентилятор системы охлаждения работает непрерывно во время работы двигателя и продолжает работать даже при выключенном зажигании.
При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Жгут проводов датчика имеет маркировку "A", "B1" и "B2". Подключив щупы тестера к клемме "B2" жгута проводов датчика и к "земле" двигателя, измерьте напряжение питания датчика при включенном зажигании.
Измерительный прибор должен показывать 4,8-5,2 вольт. Если напряжение отсутствует, отсоедините (при выключенном зажигании) жгут проводов от ЭБУ и, используя тестер, проверьте исправность (обрыв и замыкание на землю) цепи ("+" питания датчика) между контактом "B2" жгута проводов датчика и контактом "13" ЭБУ. Если цепь в порядке, ЭБУ неисправен.
Подключите щупы тестера к клемме "B1" жгута проводов датчика и к заземлению двигателя и проверьте цепь заземления датчика. Если цепь в порядке, тестер должен зарегистрировать сопротивление менее 1 Ом. Если прибор показывает "бесконечность" - произошел обрыв в цепи между контактом "B1" кабеля жгута проводов датчика и проводом "73" датчика. ЭКУ.
Читайте также: датчик положения в scania 1506414
Чтобы проверить датчик, отсоедините жгут проводов системы управления двигателем.
Используя тестер, измерьте сопротивление между контактами B1 и B2 датчика для двух температур охлаждающей жидкости, прогретого двигателя и непрогретого двигателя.
Сравните измеренные значения с эталонными значениями.
Если измеренные значения сопротивления не соответствуют эталонным значениям, замените датчик.
Видео по теме «Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей РеноСандеро»
Электрическая система - Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле Mazda Demio
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Автомобиль, котел, двигатель. Как пользоваться мультиметром
Источник
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей РеноСандеро
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей Renault Логан, Сандеро
Работа показана на двигателе 1.4-1.6 (8V), на двигателе 1.6 (16V) проверка аналогична.
Если датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь повреждены, вентилятор системы охлаждения работает непрерывно во время работы двигателя и продолжает работать даже при выключенном зажигании.
При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Жгут проводов датчика имеет маркировку "A", "B1" и "B2". Подключив щупы тестера к клемме "B2" жгута проводов датчика и к "земле" двигателя, измерьте напряжение питания датчика при включенном зажигании.
Измерительный прибор должен показывать 4,8-5,2 вольт. Если напряжение отсутствует, отсоедините (при выключенном зажигании) жгут проводов от ЭБУ и, используя тестер, проверьте исправность (обрыв и замыкание на землю) цепи ("+" питания датчика) между контактом "B2" жгута проводов датчика и контактом "13" ЭБУ. Если цепь в порядке, ЭБУ неисправен.
Подключите щупы тестера к клемме "B1" жгута проводов датчика и к заземлению двигателя и проверьте цепь заземления датчика. Если цепь в порядке, тестер должен зарегистрировать сопротивление менее 1 Ом. Если прибор показывает бесконечность, то имеется обрыв в цепи между контактом B1 жгута проводов датчика и контактом 73 ЭБУ.
Чтобы проверить датчик, отсоедините жгут проводов системы управления двигателем от датчика.
Используя тестер, измерьте сопротивление между контактами B1 и B2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости - непрогретого и прогретого двигателя.
Сравните измеренные значения с эталонными значениями.
Если измеренные значения сопротивления не соответствуют эталонным значениям, замените датчик.
Видео по теме «Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей РеноСандеро»
Электрическая система - Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле Mazda Demio
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Автомобиль, котел, двигатель. Как пользоваться мультиметром