Hyundai Santa FEHyundai Santa Fe 2012+ адаптация автоматической коробки передач , а также избавление от пинков :
1- Сброс адаптации сканером.
2- С автомобилем "на холостом ходу", т.е. не нужно ехать, просто завести и стоять:
- Переключайте передачи во всех возможных режимах;
- затем езжайте на разных скоростях, постепенно переключая передачи с 1-й на 6-ю, не нажимая на педаль газа! Когда автомобиль достигнет 6-й передачи, сбросьте газ и остановитесь, не нажимая на педаль тормоза.
Повторите это действие два или три раза.
Читайте также: nissan serena автоматическая коробка передач s23 самодиагностика
сброс автоматической коробки передач (из интернета) работает или нет мы не знаем.
метод 1
1. температура масла в коробке передач должна быть не менее 40°C. Желательно, чтобы он был полностью прогрет.
Остановитесь, удерживайте педаль тормоза, переведите селектор в нейтральное положение и подождите 3 секунды, затем переведите селектор в положение drive и подождите 3 секунды, снова переведите селектор в нейтральное положение и подождите 3 секунды, затем снова в положение drive на 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее 4 раз в каждом положении. Наслаждайтесь полученным результатом.
После манипуляций с рычагом привода не нажимайте на педаль акселератора более чем на 25% в течение некоторого времени (не указано, как долго). Другими словами, дайте коробке передач возможность переключиться с 1-й и затем до 6-й передачи без превышения оборотов коленчатого вала более чем на 2000 тыс. примерно.
Способ 2: Снимите клемму аккумулятора на несколько минут, нажмите на педаль тормоза (достаточно 10 секунд), включите аварийную остановку.
Метод 3:
Выключите зажигание.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Все индикаторы и приборы должны включиться.
Если у вас есть клавишный выключатель, поверните его до упора, не нажимая на педаль тормоза.
(Если у вас есть кнопка START/STOP, нажмите кнопку START один раз).
Выжмите педаль акселератора до упора в пол.
Удерживайте педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Запустите двигатель.
Метод 4:
1. Поезжайте по достаточно длинной прямой дороге без светофоров. 2.
2. остановите автомобиль, установите селектор в нейтральное положение (N) и отпустите тормоз на 5 секунд.
3. через 5 секунд переключитесь на драйв (D), отпустите тормоз и нажмите на газ примерно на 30-35%, чтобы переключиться на 2-2,5 тыс. об/мин (для дизельного двигателя, не знаю об оборотах для бензинового).
4. в этом режиме разгоните автомобиль так, чтобы включилась 6-я передача (не трогайте тормоз!).
5. как только включится 6-я передача, просто отпустите педаль газа и, не переключаясь на нейтраль, докатитесь до полной остановки. (В конце, на скорости 20 км/ч, вы можете затормозить с помощью рычага.) Не касайтесь тормоза!
6. после остановки установите селектор в положение park (P) Выключите автомобиль и подождите 30 секунд, затем снова запустите.
Своевременно меняйте масло в автоматической коробке передач. верьте в сказку, что масло вечно, его не нужно менять только по вашему выбору!
Источник
Обслуживание коробки передач Hyundai Santa Fe FL с 2010 года
Пользователи нашего сайта чаще всего находят эту страницу по следующим запросам:
Коробка передач Hyundai Santa Fe FL , ремонт коробки передач Hyundai Santa Fe FL , замена коробки передач Hyundai Santa Fe FL , замена масла в коробке передач Hyundai Santa Fe FL
2. Обслуживание коробки передач
Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач
Предупреждение:
Обычно нет необходимости проверять уровень масла в коробке передач во время планового технического обслуживания. Проверьте уровень масла при обнаружении утечек (после завершения ремонта).
Предупреждение:
Не допускайте попадания в трансмиссию посторонних материалов и мусора.
1. припаркуйте автомобиль на ровной и плоской поверхности. 2.
2. Ослабьте рым-болт (A), как показано на следующем рисунке.
Внимание:
- Момент затяжки: 39,2 - 44,1 Н-м.
- Замените прокладку винта на новую.
3. залейте примерно 770 см³ трансмиссионного масла ATF SP-IV.
4. запустите двигатель и прогрейте масло коробки передач до нормальной рабочей температуры (50 - 60 °C).
5. установите селектор коробки передач последовательно во все положения. Это гарантирует, что гидротрансформатор и вся гидравлическая система заполнены трансмиссионным маслом. Установите селектор коробки передач в положение "N" (нейтраль) или "P" (парк). 6.
Поднимите автомобиль на домкрате.
7. открутите пробку (A) на корпусе клапана и проверьте уровень масла пальцем.
Внимание:
- Момент затяжки: 34,3 - 44,1 Н-м.
- Замените прокладку плунжера на новую.
Читайте также: Как разобрать коробку передач toyota camry
Предупреждение:
- Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может стать причиной неисправностей, поскольку масляный насос может задерживать пузырьки воздуха, снижая давление в системе. Возможны задержки при переключении передач, пробуксовка сцепления и пробуксовка тормозов.
- Избыток трансмиссионного масла в коробке передач может вызвать вспенивание. Это вызывает сбои в работе, аналогичные тем, которые возникают при низком уровне. Образование пузырьков может привести к перегреву и окислению масла, что может привести к повреждению клапанов, сцепления и тормозов. Кроме того, если уровень слишком высок, трансмиссионное масло может выдавливаться через сапун и уплотнительные манжеты.
Осторожно:
Если от масла коробки передач исходит запах гари, значит, оно загрязнено частицами из уплотнений, втулок и фрикционных материалов. Необходимо отремонтировать автоматическую коробку передач.
8. опустите автомобиль и затяните крепежный болт.
Замена трансмиссионного масла
1. открутите сливную пробку (A) и слейте жидкость из автоматической коробки передач.
2. установите сливную пробку (A) с новой прокладкой.
Внимание:
Момент затяжки: 34,3 - 44,1 Н-м.
3. залейте примерно 5 литров свежего масла в автоматическую коробку передач.
4. проверьте уровень масла в коробке передач.
Источник
Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Сегодня мы поговорим о замене масла в автоматической коробке передач в автомобиле Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль оснащался четырех-, пяти- и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Перед проверкой уровня масла или его заменой ознакомьтесь с руководством пользователя. Поскольку в четырехступенчатых автоматических коробках передач уровень масла проверяется с помощью щупа. Но шестиступенчатые автоматические трансмиссии не оснащены щупом. Они имеют специальное смотровое отверстие на боковой крышке масляного поддона.
Напишите в комментариях, меняли ли вы смазку в автоматической коробке передач вашего Santa Fe?
Интервал замены трансмиссионного масла
Давайте рассмотрим интервал замены масла в автоматической коробке передач Santa Fe. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость раз в 80 000 км. Учитывая суровые условия эксплуатации автомобиля в российском климате: частые сильные морозы с последующим резким потеплением, я советую вам использовать стандарты, которые рекомендуют опытные механики на наших станциях технического обслуживания. А именно:
- Частичная замена масла в автоматической коробке передач Santa Fe производится после 30 000 км пробега;
- Полная замена трансмиссионной жидкости должна производиться через 60 000 км.
Я рекомендую проверять уровень и чистоту смазки через 10 000 км. Например, в старых автомобилях Santa Fe слабым местом может быть гидротрансформатор. Если он начинает выходить из строя, смазка быстро загрязняется. На самом деле, гидротрансформатор часто является виновником загрязнения клапанов, фильтра и других компонентов.
Автоматическая трансмиссия Santa Fe не любит холодных запусков в холодную погоду. Масло еще вязкое, оно не успевает быстро прогреться, а компоненты автоматической коробки передач уже начинают работать. Они не могут быстро смазываться, из-за чего трутся друг о друга, перегреваются, и продукты износа - мелкая стружка - разлетаются по всей системе. Вот почему важно прогревать автоматическую коробку передач перед началом движения.
Автоматика Santa Fe не любит резких стартов, когда водитель нажимает педаль акселератора до упора. Это приводит к тому, что автоматическая коробка передач работает на износ. После этого ускоренный капитальный ремонт неизбежен.
Вы также должны обращать внимание на следующие признаки, указывающие на необходимость замены смазочного материала
- проскальзывающие шестерни;
- рывки при переключении рычага переключения передач;
- загорание индикатора "Check Engine".
Если избегать вышеупомянутых неисправностей и поддерживать максимальный уровень масла в коробке передач, ваш автомобиль проедет более 200 000 км. Теперь я расскажу вам, какое масло лучше использовать для заправки.
Напишите в комментариях, соблюдаете ли вы правила эксплуатации автоматической коробки передач Santa Fe?
Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Заменяйте смазку в автоматической коробке передач Santa Fe только оригинальной жидкостью или аналогом. Другие дешевые подделки не подойдут. Масло, имеющее совершенно другие технические параметры и свойства, не подойдет.
Читайте также: неисправности моста айсин 6-ступенчатый поло седан
Покупайте только качественное масло для замены отработки. Если вы не зальете в него оригинальную жидкость или качественный аналог, масло начнет пениться, и автомат будет перегреваться. Это не очень хорошо для автомата.
Напишите в комментариях, используете ли вы оригинальные масла или только аналоговые?
Оригинальное масло
В качестве оригинальной жидкости для автоматической трансмиссии используется ATF SP IV. Эта жидкость была разработана специально для автоматических трансмиссий автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi.
ATF SP IV имеет высокую оценку за устойчивость к окислению. Масло для Santa Fe не склонно к вспениванию, если оно не смешивается с остатками залитого аналога или дешевой жидкости. Он сохраняет свои текучие свойства при низких температурах. Благодаря последнему свойству автоматические трансмиссии с вытопленным маслом могут эксплуатироваться в северных регионах России, где зимой температура может опускаться ниже 30 градусов ниже нуля.
ATF SP IV отлично защищает от износа все важные металлические детали автоматических трансмиссий. Он покрывает металл стальных дисков планетарного редуктора плотным защитным слоем. В результате автоматические коробки передач долгое время не требуют капитального ремонта.
Аналоги
Если в вашем городе не продается ATF SP IV для замены масла в автоматической коробке передач вашего Santa Fe, вы можете обратиться к аналогам. Вы можете найти похожие жидкости под названиями:
- Равенол СП IV;
- Xado Atomic ATF SP IV;
- Mitasu MJ 332 ATF SP IV.
Эти масла также снижают расход топлива, как и оригинальные. Они также защищают автоматические трансмиссии Santa Fe от преждевременного износа, перегрева и вспенивания.
Предупреждение. Если вы меняете оригинал на аналог или аналог на оригинал, не забудьте выполнить полную замену смазки методом замещения.
Проверяем уровень
Теперь, когда мы разобрались с маслом, давайте проверим уровень смазки и оценим качество жидкости, залитой в автоматическую коробку передач. Некоторые автоматические трансмиссии Santa Fe оснащены щупом, в то время как другие имеют только контрольное отверстие сбоку масляного поддона.
Проверка осуществляется следующим образом:
- Прогрейте автоматическую коробку передач Santa Fe до 60 градусов.
- Выжмите педаль тормоза и переместите рычаг селектора во все режимы.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
- Откройте капот и открутите колпачок масломерного щупа.
- Извлеките щуп и протрите его сухой безворсовой тканью.
- Вставьте его обратно и поверните на 180 градусов.
- Выньте его снова и посмотрите на жало. Уровень масла в Santa Fe должен находиться на максимальной отметке. Если он ниже, долейте смазочный материал, чтобы не было масляного голодания.
Обратите внимание на цвет смазки. Если оно черное, то пришло время заменить отработанное масло свежим оригинальным маслом. Подготовьте все необходимые материалы и инструменты.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Материалы и инструменты, которые могут понадобиться при замене отработанного масла в автоматической коробке передач Santa Fe:
- оригинальное масло. Для полной замены отработанного масла потребуется 7,3 литра отработанного масла;
- фильтр тонкой очистки в сборе 367010B для шестиступенчатой, 362013 (для четырехступенчатой), внешний. Внутренний фильтр на Hyundai Santa Fe меняется только во время капитального ремонта. В первых четырехступенчатых автоматических коробках передач также можно будет заменить внутренний фильтр, так как он расположен рядом с гидробусом;
- комплекты прокладок и уплотнений для пробок и поддона;
- безворсовую ткань;
- набор шестигранных ключей, гаечных ключей, трещоток и торцевых головок;
- воронка;
- контейнер для слива отработанного масла;
- пятилитровая бутылка;
- перчатки;
- очиститель углерода или парафин.
Теперь вы можете приступить к замене трансмиссионной жидкости Santa Fe.
Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe
Замена масла в автоматической коробке передач в автомобиле Santa Fe включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо слить загрязнения и очистить компоненты. Давайте начнем.
Слив старого масла
Процедура слива масла из автоматической коробки передач в автомобиле Santa Fe выглядит следующим образом: