Помимо обязательных манипуляций по замене определенных жидкостей и расходных материалов на Renault Logan, контрольный список непосредственно в графике технического обслуживания включает проверки, которые необходимо проводить через: 15, 60 и 120 000 км пробега. Помимо отметки пробега в 60 000 км, которая предполагает замену ремня ГРМ, необходимо также проверить состояние всех компонентов ступицы. Если на ремне или шкивах имеются какие-либо дефекты, ни в коем случае не ждите наступления срока. Все дефектные детали будут безусловно заменены на основании результатов мониторинга.
Проверка на 60 000-м межсервисном интервале также включает в себя проверку ремня, вращающего вспомогательные агрегаты. Компьютерная диагностика проводится на рубеже 15, 30 и 60 000 км.
В контрольном списке не опускается состояние трубных соединений, прокладок и других соединений, "отвечающих" за герметичность контуров различных установок и оборудования. При прохождении ТО также не забывают о необходимости проверки коробки передач.
В 60-й точке проверяется уровень смазки в картере. После 105 000 км необходимо срочно заменить смазку.
Не следует забывать о необходимости проверки коробки передач. На 60 000-м диске проверяется уровень смазки в картере. После 105 000 км смазочный материал подлежит срочной замене.
В список "контрольных миссий" входит проверка всех редукторов. Если автомобиль Renault Logan эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием, производитель рекомендует сократить этот интервал между осмотрами. После 60 000 км пробега следует заменить требующие этого компоненты подвески.
Тормозные колодки следует заменять каждые 60 000 км. Не забывайте чистить их на более ранних пробегах.
Для чего нужно ТО
Не секрет, что плановое техническое обслуживание не означает устранение неисправностей, которые появляются внезапно. Когда задается вопрос о стоимости, точного ответа нет, так как этот аспект специфичен для автомобиля, который имеет свой пробег, состояние и возраст. Независимо от этих факторов, плановое техническое обслуживание проводится даже на автомобилях, которые находятся в идеальном рабочем состоянии.
О важности технического обслуживания не стоит говорить, поскольку многие люди знают о катастрофических последствиях, к которым может привести пренебрежение техническим обслуживанием
Эта процедура технического обслуживания, которую следует проводить каждые 15 000 км, включает в себя замену
- смазочное масло в силовом агрегате;
- фильтры: воздушный канал и топливная система.
Замена некоторых деталей предусматривает это мероприятие при пробеге 60 000 или 90 000 км.
Каков срок службы моторного масла? Уже при пробеге 15 000 км. эта жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в 8- и 16-клапанных агрегатах Renault Logan, которые имеют следующие объемы: 1,4 и 1,6 литра.
Несвоевременная их замена гарантированно провоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в двигателе. Этот процесс неизбежно приведет к последующему обнаружению неисправностей в компонентах двигателя, что может привести к необходимости ремонта устройства.
Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет "расходному материалу" обеспечить достаточную пропускную способность для нормальной работы агрегата или системы. Это также неизбежно приводит к необходимости ремонта устройства. Поэтому своевременное техническое обслуживание имеет большое значение.
Еще одна важная сервисная процедура - компьютерная диагностика, которая позволяет проверить правильность работы большинства систем Renault Logan с электронными датчиками. Диагностика особенно важна при проверке систем, в которых отказ компонентов не виден обычным глазом
Позволяет обнаружить неисправность и заменить неисправный компонент.
Блок предохранителей в салоне
Предохранители монтажного блока в салоне
F01 | 20 | Цепь стеклоочистителя ветрового стекла; катушка реле обогрева заднего стекла; блок коммутации; стеклоочиститель двери багажного отделения (Sandero) |
F02 | 5 | Цепи питания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушки зажигания K5; питание ЭБУ управления двигателем от замка зажигания |
F03 | 20 | Контуры тормозных огней; контур омывателя ветрового стекла |
F04 | 10 | Цепи индикаторных ламп; диагностический разъем управления двигателем; катушка иммобилайзера; коммутационный блок |
F09 | 10 | Электрические цепи левой фары (ближний свет); индикатор включения/выключения фар в комбинации приборов; насос омывателя фар |
F10 | 10 | Цепь фары правая (ближний свет) |
F11 | 10 | Цепь левого фонаря (дальний свет); индикатор включения фар в комбинации приборов |
F12 | 10 | Цепь правой фары (дальний свет) |
F13 | 30 | Цепь питания задней двери |
F14 | 30 | Цепь питания передней двери |
F15 | 10 | Цепь ЭБУ ABS |
F16 | 15 | Контуры подогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 | 15 | Цепи звукового сигнала |
F18 | 10 | Цепи для маркерной лампы левой фары; левой задней маркерной лампы; лампы освещения номерного знака |
F19 | 10 | Микросхемы контрольной лампы правой фары; контрольной лампы правой фары; светильника перчаточного ящика; комбинированной подсветки панели приборов и управления, обшивки консоли и туннеля пола; зуммера распределительного щита |
F20 | 7,5 | Цепи задних противотуманных и сигнальных фонарей |
F21 | 5 | Контур наружного зеркала заднего вида с подогревом |
F28 | 7,5 | Цепи для лампы освещения салона; лампы освещения багажного отделения; источника питания постоянного тока головного устройства радиоприемника; приборной панели |
F29 | 15 | Цепи выключателя аварийной световой сигнализации; выключателя индикатора; прерывистого режима работы стеклоочистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема управления двигателем; блока коммутации |
F30 | 20 | Цепи системы центрального замка; блок коммутации |
F31 | 15 | Цепь питания обмотки реле противотуманных фар K8 |
F32 | 30 | Цепь питания реле обогрева заднего стекла |
F36 | 30 | Цепь питания реле вентилятора отопителя K1 |
F37 | 5 | Цепи питания наружных зеркал |
F38 | 10 | Цепь прикуривателя; питание головного устройства от выключателя зажигания |
F39 | 10 | Цепь катушки реле вентилятора отопления K1 |