Система амортизации в автомобиле Kia Sorento состоит из 4 амортизаторов (по два на каждой подвеске) и 4 пружин, соединенных с ними. Такая конструкция снижает вибрацию тела и обеспечивает плавный ход во время движения.
Важно отметить, что амортизаторы и пружины не ломаются резко - они выходят из строя постепенно, и симптомы поломки заметны только при значительном прогибе или скручивании кузова.
Амортизационные пружины Kia Sorento ремонту не подлежат, поэтому при обнаружении ржавчины и трещин на витках, следов их ударов друг о друга, деформации этих деталей необходимо установить новые. Также необходимо заменить пружины, если одна или несколько из них опустились.
При покупке ремкомплекта обратите внимание, что пружины должны заменяться попарно на всей подвеске одновременно. Сложности с амортизатором возникают из-за механических повреждений его корпуса или кронштейнов, утечек масла и коррозии. Последнее происходит при разрушении уплотнения штока поршня и является наиболее распространенной проблемой механизма.
В некоторых случаях капитальный ремонт, замена деталей и очистка заслонки могут восстановить ее работоспособность. Замена заслонки - лучшее решение в случае значительных повреждений.
Фотоотчет о процедуре замены заднего амортизатора ниже: