Hyundai Solaris имеет зависимую заднюю подвеску. Основным компонентом задней подвески является стойка. Он крепится к кузову через два больших сайлентблока. Эти сайлентблоки имеют большой срок службы, но при пробеге 100-150 000 км они также выходят из строя.
В этой статье рассмотрим процесс замены сайлентблоков задних стоек Hyundai Solaris, а также способы диагностики проблемы и выбора новых сайлентблоков.
Диагностика неисправности
Для начала установите автомобиль на яму. Затем с помощью монтажного рычага загрузите сайлентблок. Он должен плотно прилегать и не иметь заметного люфта. В сайлентблоках задних стоек втулка обычно вырывается из резиновой прокладки. Это хорошо видно без необходимости проверки.
Выбор запчасти
Оригинальная втулка имеет номер детали 55160-1R000. Используйте оригинальные втулки, так как они доказали свою долговечность.
Обратите внимание, что замена сайлентблоков задних стоек идентична для всех Hyundai Solaris первого поколения.
Инструменты и материалы для работы:
- Джек;
- Ключ для колесных болтов;
- Ключ с храповым механизмом;
- Динамометрический ключ; тринадцать, пятнадцать, девятнадцать;
- Электрическая отвертка;
- WD-40;
- 15-миллиметровый гаечный ключ;
- Сплинт;
- Молоток;
- Долото;
- Металлическое лезвие;
- Наждачная бумага;
- Литиевая смазка;
- Штифт с гайками, упорный подшипник и чашки, соответствующие диаметру сайлентблока.
Снятие и установка сайлентблока
(1) Сначала установите автомобиль на смотровую яму или домкрат. Затем ослабьте болты крепления заднего левого колеса, поднимите его на домкрате и снимите. 2.
2 Очистите от грязи и смажьте болты крепления амортизатора и сайлент-блока WD-40.
3 Открутите болт крепления троса стояночного тормоза к кузову с помощью ключа с квадратом на тринадцать.
Выверните болт, крепящий тормозной трос к кузову, с помощью ключа с квадратом на тринадцать. 5.
5. Ослабьте гайку на болте крепления амортизатора. Головка болта и гайка с помощью гаечного ключа 15 мм.
6. ослабьте болт крепления стойки с помощью гаечного ключа 19 мм и гаечного ключа.
7. поднимите стойку возле пружины и выньте болт крепления амортизатора. Если затвор застрял, его можно выбить молотком.
8. Открутите два винта с головкой с десятигранной головкой на кронштейне датчика ABS и отсоедините кабель от крепления жгута проводов. Это необходимо для предотвращения разрыва жгута проводов к датчику при опускании жгута.
9. Осторожно поднимите автомобиль на главном домкрате и снимите пружину. Затем полностью выкрутите болт крепления сайлентблока и опустите край балки вниз.
10. выбейте зубилом резиновую часть сайлентблока вместе с втулкой.
11. используйте металлический нож, чтобы зацепить металлическое основание втулки и обломать его.
12. очистите гнездо для новой втулки мелкой наждачной бумагой и смажьте литолом.
13. Соберите рукоятку правильно, установив втулку на место. Метка должна указывать на проушину, отмеченную ниже.
14. Затяните гайку и прижмите втулку к шайбе до упора. Затем снимите рукоятку, установите чашку на место шайбы и задвиньте втулку до упора. Обратите внимание, что в конце втулка обычно очень тугая. При необходимости можно постучать молотком по шайбе, а затем снова затянуть резьбу.
Соберите в обратном порядке и выполните те же работы на другой стороне.
Процесс замены сайлентблоков задних амортизаторов Hyundai Solaris наглядно смотрите в этом видео:
Резюмируем
Из вышесказанного можно сделать вывод, что замена сайлентблоков задней поперечной балки на Solaris может быть выполнена своими руками, если у вас есть приспособление для перепрессовки. Единственная сложность при выполнении работ - откручивание прихваченных болтов.
Что касается времени, то замена сайлентблоков с обеих сторон занимает около двух часов. Цена замены сайлентблоков задней стойки Hyundai Solaris на станциях технического обслуживания составляет от 1 500 до 2 000 рублей.
Источник
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris
Hyundai Solaris оснащен зависимой задней подвеской. Основным компонентом заднего шасси является балка. Он крепится к кузову через два больших сайлентблока. Эти сайлентблоки имеют большой срок службы, но при пробеге 100-150 000 км они также выходят из строя.
В этой статье рассмотрим процесс замены сайлентблоков задних стоек Hyundai Solaris, а также способы диагностики проблемы и выбора новых сайлентблоков.
Диагностика неисправности
Для начала установите автомобиль на яму. Затем с помощью монтажного рычага загрузите сайлентблок. Он должен плотно прилегать и не иметь заметного люфта. В сайлентблоках задних стоек втулка обычно вырывается из резиновой прокладки. Это хорошо видно без необходимости проверки.
Выбор запчасти
Оригинальная втулка имеет номер детали 55160-1R000. Используйте оригинальные втулки, так как они доказали свою долговечность.
Примечание: Замена сайлентблоков задней стойки идентична на всех Hyundai Solaris первого поколения.
Читайте также: изготовление пружины амортизатора своими руками
Инструменты и материалы для работы:
- Джек;
- Ключ для колесных болтов;
- Ударный гаечный ключ с трещоткой;
- Торцевая головка для тринадцати, пятнадцати и девятнадцати;
- Электрическая отвертка;
- WD-40;
- 15-миллиметровый гаечный ключ;
- Сплинт;
- Молоток;
- Долото;
- Металлическое лезвие;
- Наждачная бумага;
- Литиевая смазка;
- Штифт с гайками, упорный подшипник и чашки, соответствующие диаметру сайлентблока.
Снятие и установка сайлентблока
(1) Сначала установите автомобиль на смотровую яму или домкрат. Затем ослабьте болты крепления заднего левого колеса, поднимите его на домкрате и снимите. 2.
2 Очистите от грязи и смажьте болты крепления амортизатора и сайлент-блока WD-40.
3 Открутите болт крепления троса стояночного тормоза к кузову с помощью ключа с квадратом на тринадцать.
Выверните болт, крепящий тормозной трос к кузову, с помощью ключа с квадратом на тринадцать. 5.
5. Ослабьте гайку на болте крепления амортизатора. Головка болта и гайка с помощью гаечного ключа 15 мм.
6. ослабьте болт крепления стойки с помощью гаечного ключа 19 мм и гаечного ключа.
7. поднимите стойку возле пружины и выньте болт крепления амортизатора. Если затвор застрял, его можно выбить молотком.
8. Открутите два винта с головкой с десятигранной головкой на кронштейне датчика ABS и отсоедините кабель от крепления жгута проводов. Это необходимо для предотвращения разрыва жгута проводов к датчику при опускании жгута.
9. Осторожно поднимите автомобиль на главном домкрате и снимите пружину. Затем полностью выкрутите болт крепления сайлентблока и опустите край балки вниз.
10. выбейте зубилом резиновую часть сайлентблока вместе с втулкой.
11. используйте металлический нож, чтобы зацепить металлическое основание втулки и обломать его.
12. очистите гнездо для новой втулки мелкой наждачной бумагой и смажьте литолом.
13. Соберите рукоятку правильно, установив втулку на место. Метка должна указывать на проушину, отмеченную ниже.
14. Затяните гайку и прижмите втулку к шайбе до упора. Затем снимите рукоятку, установите чашку на место шайбы и задвиньте втулку до упора. Обратите внимание, что в конце втулка обычно очень тугая. При необходимости можно постучать молотком по шайбе, а затем снова затянуть резьбу.
Соберите в обратном порядке и выполните те же работы на другой стороне.
Процесс замены сайлентблоков задних амортизаторов Hyundai Solaris наглядно смотрите в этом видео:
Резюмируем
Из вышесказанного можно сделать вывод, что замена сайлентблоков задней поперечной балки на Solaris может быть выполнена своими руками, если у вас есть приспособление для перепрессовки. Единственная сложность при выполнении работ - откручивание прихваченных болтов.
Что касается времени, то замена сайлентблоков с обеих сторон занимает около двух часов. Цена замены сайлентблоков задней стойки Hyundai Solaris на станциях технического обслуживания составляет от 1 500 до 2 000 рублей.
Источник
Ремонтируем хендай солярис или замена сайлентблоков задней балки и цена операции
Признаки износа
Сайлентблоки могут прослужить долгое время при аккуратном вождении. Обычно они имеют достаточно большой запас прочности, чтобы прослужить до 100 000 км. Однако агрессивная манера вождения на плохом дорожном покрытии значительно сокращает срок службы деталей.
Об износе резинометаллических шарниров задних стоек часто свидетельствует боковое истирание шин и плохая устойчивость автомобиля на поворотах. Другие симптомы включают скрип в задней части автомобиля и тряску при движении по дорогам с плохим покрытием.
Сайлентблоки задней балки
Все современные автомобили имеют множество узлов и агрегатов, которые важны во время эксплуатации
Состояние крупных компонентов периодически проверяется владельцем, а мелкие компоненты, такие как втулки, остаются без внимания. Втулки - это резинометаллические шарниры, с помощью которых система подвески соединяется с шасси автомобиля.
Они воспринимают нагрузки, передаваемые на шасси автомобиля вращающимися колесами, поглощают вибрации
Сайлентблоки представляют собой резинометаллический шарнир, с помощью которого система подвески соединяется с шасси автомобиля. Они амортизируют нагрузку, передаваемую на кузов вращающимися колесами, поглощая возникающие вибрации.
Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?
Среди признаков, указывающих на дефект задней балки, мы хотели бы выделить следующие основные:
- При движении по дороге задняя часть автомобиля смещается;
- Со стороны задней подвески автомобиля слышен скрип;
- Машина сидит на боковой стороне багажника;
- стук в задней балке;
- развал нарушен, колеса стали угловатыми - они трутся о накладку крыла в верхней части.
Нередко ремонт задней подвески сопровождается процессом восстановления балки. Часто заменяются только игольчатые подшипники, а втулки задних рычагов управления не заменяются. В таких случаях замена подшипников просто бессмысленна. В некоторых случаях не стоит даже беспокоиться об этом виде ремонта и лучше заменить заднюю балку Hyundai Solaris.
Читайте также: амортизаторы для Prado 120 фейслифтинг
1 пользователь сказал — Спасибо Instalytor, за Ваше сообщение
Проблема действительно существует, но не на всех автомобилях. Очевидно, на заводе есть саботажник, которому удобнее собирать автомобиль так, как он это делает, а не так, как он должен быть собран. Проблема вот в чем: все узлы задней балки должны затягиваться при стоящем на колесах автомобиле, а этот вредитель (или некоторые) со всей силы затягивает задний сайлентблок, когда автомобиль еще подвешен, и самое страшное, что балка еще и висит вертикально вниз на двух болтах. После затягивания болтов сайлентблоков эти чудо-работники с силой поднимают балку в нужное положение и крепят ее к задним амортизаторам. Именно во время этой последней процедуры внутренние втулки вращаются, отрываясь от резины. И тут все понятно - сайлентблоки изношены и разбиты, из-за чего на разобранной балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не обошла и меня, ведь только на прошлой неделе я заменил оба сайлентблока на пробеге 38 000 км. Он был на гарантии.
Изображение снятых сайлентблоков и процесс снятия одного из них: ID 123558 ID 123557
Каким-то драконовским способом они были удалены.
В первый раз мы меняли со снятой балкой. Во второй раз мы подготовились, купили новые инструменты и сделали это на машине.
Опции темы
Поиск по теме
СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК — КАК СМАЗАТЬ?
У меня Corolla, и я нашел причину визга: задние втулки на передних рычагах управления.
Мастер сказал, что резинки в порядке ;), но они будут скрипеть. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.
Мой друг сказал: просто забудь об этом. Возьмите шприц и залейте немного масла под резинки, все так делают.
Вопрос: какую смазку следует использовать?
Сколько стоят втулки на Короллу, 100 рублей за штуку? И насколько "идеально" могут скрипеть втулки?
Я старый дурак, я не верил, что в Интернете можно найти хороших консультантов.
В наших широтах мои втулки, включая металлический кронштейн, стоят 740 рублей за штуку.
Дядя Ваня-ремонтник назвал их "отличными".
Так тебе есть что сказать по существу, юморист?
Я старый дурак, я не верил, что в Интернете можно найти хороших консультантов.
Мои сайленты, включая металлическую ручку, стоят в наших широтах 740 руб/шт.
Дядя Ваня-ремонтник назвал их "отличными".
Так тебе есть что сказать по существу, юморист?
Посмотрите цену на exist.ru, там они могут быть дешевле. Заказывайте, получайте доставку, меняйте. Оставь всю эту кутерьму с маслом и великими силачами для дяди Вани и друга. Для обычных автомобилей так не делается.
Посмотрите цены на exist.ru, возможно, там они будут дешевле. Закажите их, получите доставку и замените их. Оставьте всю эту возню с нефтью и большими силосами для дяди Вани и вашего друга. На обычных машинах так не делают.
В 740, скорее всего, все четыре. В любом случае, я заказал один на ehiste за 100 тысяч. После коробки я ездил на ней 4 месяца. Рычаг стучит о корпус, скоро я его заменю. Можете ли вы позволить себе 2 рубля за работу? Я поменяю его сам, это не так уж важно. Главное - затягивать при опущенном автомобиле (в рабочем положении рычага). Удачи!
Не трещина, не дуб - менять только из-за скрипа ? ;( Наверное, придется. Я просто не хочу учиться на своих ошибках, я предпочитаю учиться на чужих.
Замена всего рычага - это радикальное решение. ;*(
Спасибо за ответы, если у вас есть другие советы, я буду очень благодарна.
У меня был скрип в задней части грации. Мне пришлось распылять все резинки по одной, чтобы точно определить скрип. оказалось, что это резина стабилизатора поперечной устойчивости. это было 2 (ДВА) года назад. с тех пор скрипа не было.
Замените резинки.ВДха - это дорого и опасно, потому что если вы не устраните проблему, машина сломается пополам и упадет в ад.
Как дети, если честно.
Я говорю о ПЕРЕДНЕМ РЕВЕРСНОМ БЛОКЕ. Цена EVERYONE (1 штука) на Exist от £21 и выше.
За 7 фунтов стерлингов они предлагают продукцию Asva. Извините, они отстой.
Они могут скрипеть, но не сломаны, не порваны и не расшатаны. Замена REAL на non-native в данном случае вызывает вопросы. Для неместных есть REAL c-blocks, по отзывам они недолговечны.
Я не снимал его, не знаю, что там внутри, но скрип настолько "резиновый", что не похож на несмазанную дверную петлю.
Читайте также: какие демпферы подходят для амулета вишни?
Черт с ними, я, наверное, смажу их, а там посмотрим.
Но японцы в магазине "Самурай" (порт Ванино) улыбнулись моему другу, когда он заикнулся о покупке запчастей для подвески Марка.
Они сказали: вы, русские, слишком жесткие. Наша подвеска сделана с таким запасом, а сменные детали имеют такой срок службы, что проще все правильно вставить и оно прослужит еще 30 000 километров, чем покупать тайваньские шаровые шарниры, которые тоже прослужат 30 000.
Вот почему я начал думать о том, чтобы попытаться как-то украсить их (если это возможно) вместо того, чтобы заменить мои с-блоки на новые дерьмовые.
Так что если кто-то сталкивался с этим - напишите, если это в устах лошади.
Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция
Основная сложность в этой ремонтной операции заключается в выдавливании ранее использовавшегося "сайлента". В целом, однако, эта операция не сложнее, чем осмотр бензиновой форсунки или дизельных форсунок. Работы могут проводиться как на демонтированной балке, так и непосредственно на автомобиле - все зависит от навыков оператора-механика. Давайте проанализируем оба случая.
Смена резинометаллических шарниров на машине
После начала работы на подъемнике автомобиль должен быть надлежащим образом закреплен от скатывания. Включенная первая передача или автоматический селектор в положении "P" и подложенные под передние колеса противооткатные упоры являются правильным способом обездвиживания автомобиля.
Тщательно спланированная самостоятельная замена сайлентблоков задней поперечной балки на Solaris начинается с подбора инструментов. Вам понадобятся гаечные ключи '19', съемник резинометаллических шарниров и инструмент для снятия пружин.
Работа выполняется поочередно: сначала на левой стороне, затем на правой или наоборот. Процедура начинается с откручивания колесных гаек. Следующий шаг - закрепление задней части. Поднимите колесо и установите противооткатные упоры или другое самодельное крепление. Повторите ту же процедуру с другим задним колесом. Процесс выпрямления задней балки завершен. Выполните сопутствующие операции с одной стороны:
- Снимите вставку крыла.
- Снимите рукоятку стояночного тормоза и тормозную магистраль.
- Снимите датчик ABS.
- Поднимите балку и открутите болты, крепящие ее к кузову.
- Опустите стойку задней подвески.
- Отсоедините распорку от нижнего крепления с помощью 19-миллиметрового гаечного ключа.
- Снимите пружину.
- Снимите рабочую сторону распорки.
Затем выжмите старый сайлентблок специальным съемником. Затем устанавливается новый резинометаллический шарнир, и работы выполняются в обратном порядке с учетом следующего: пружина устанавливается после установки амортизатора. Он предварительно сжимается с помощью устройства. Последующая работа на другой стороне выполняется аналогичным образом.
Замена детали со съемом балки
Часто переходная стадия, вызванная тем, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в прицепном рычаге. Съемник шкивов не в состоянии снять его, поэтому приходится выбивать резиновые втулки из неподвижной части задней подвески. Это невозможно сделать непосредственно на автомобиле.
Именно поэтому цена замены сайлентблоков задних стоек на Hyundai Solaris так высока. Отзывы указывают на тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но в то же время они подчеркивают наличие высоких энергетических затрат при его реализации.
Большая часть процесса удаления луча была описана в предыдущем разделе. Следует отметить, что вышеуказанный процесс выполняется для обеих сторон без попеременного снятия и повторной установки.
На машинах с дисковыми тормозами необходимо отсоединить от кронштейна только тормозную магистраль. Согласно руководству по ремонту, это делается путем разъединения гайки и муфты. Следствием этого является необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти рекомендации производителя: в ухе с помощью болтера делается пропил, и леска отсоединяется от шины. Осталось только демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в виде бантика на проволоке.
Автомобили с задними барабанными тормозами требуют отсоединения тормозной магистрали, так как тормозной цилиндр расположен на балке. В этих обстоятельствах также потребуется снять трос стояночного тормоза с барабана в сборе. После сборки система прокачивается.
Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески
Привет всем, кто-нибудь сталкивался с проблемой замены сайлентблоков в стойке задней подвески. У меня есть характерный скрип, исходящий из задней части. Я не пошел в офицеры, обреченные на молчаливые блоки в балке. Сколько у меня денег?
By Adminrive - Опубликовано 19.02.2016.
By Adminrive - Опубликовано 15.04.2016.
Есть ли в комплектации «Комфорт+расш
By Adminrive - Опубликовано 04.06.2015.
25 комментариев
У меня сейчас то же самое, задняя часть скрипит, когда есть большие кочки или провалы.
Эндрю, вы уже изучили этот вопрос? Сколько это стоит?
(Кирилл, я думал, что скрипят какие-то резинки, а оказалось, что ничего нет. Я даже не думал об этом).
Источник