Выхлопная система
Выхлопные газы отводятся из двигателя через католик (выпускной коллектор, совмещенный с катализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.
Рис.1 Система отвода отработанных газов: 1 - коллектор в сборе с приемным патрубком; 2 - глушитель; 3 - сильфон; 4 - промежуточная труба.
Коды запчастей выхлопной системы.
55199355 - прокладка выпускного коллектора;
55194844 - прокладка всасывающего патрубка;
46463216 - глушитель;
(256-645) Bosal - прокладка всасывающей трубы;
Fisher 120-915 - прокладка всасывающего патрубка;
(250-245) Bosal - хомут глушителя;
(255-093) Босал - скоба (резинка) выхлопной системы.
В процессе эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:
И вот способы их решения. Любой автосервис с умным сварочным аппаратом "руки растут правильно" решит вашу проблему. Такое решение, конечно, продержится недолго, но его хватит до прихода новых запчастей или еще на год.
Одна из самых важных частей выхлопной системы вашего автомобиля - это рябь. Гофра представляет собой упругое соединение БК, необходимое для компенсации механических и температурных колебаний. Когда автомобиль движется, двигатель генерирует колебательные движения, которые передаются через кузов и элементы вашего автомобиля в виде вибраций. Эти колебания передаются в первую очередь выхлопной системе, а затем другим узлам и элементам.
Волны глушителя помогают подавить вибрацию вашего автомобиля. Особенно необходимо устанавливать или заменять гофры глушителя в автомобилях с дизельным двигателем, даже в автомобилях с очень большим пробегом, так как именно в этих автомобилях наиболее ощутимы вибрации. Эта вибрация очень опасна и неудобна. Если вы замените гофру глушителя, вы продлите срок службы вашего автомобиля и в то же время избежите перекосов и возможных повреждений плоской конструкции вашего автомобиля.
Замена гофры глушителя
Замена гофры возможна только при наличии качественной гофры: хорошие стабильные физические характеристики, эластичность и предел прочности. Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства даже при перегреве выхлопной трубы при любой силе вибрации, передаваемой двигателем. Есть несколько видов волнистости: трехслойная, двухслойная, двойная или одинарная оплетка.
Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки, а также навыки работы со сварочным аппаратом. Старую гофру обрезаем болгаркой и зачищаем место, где производился надрез. Затем там же припаиваем новую, после чего закрашиваем место пайки. Замену гофры глушителя лучше производить в специализированных мастерских.