26.09.2022
2 мин.
Содержание
Автор: - Опубликовано 06/19/2018 - Обновлено 07/27/2018
![]()
|
|||||
1 - стопорное кольцо; | |||||
2 - приводной вал; | |||||
3 - стойка передней подвески; | |||||
4 - поворотный кулак; | |||||
5 - тормозной диск; | |||||
6 - гайка, 220-260 Н-м; | |||||
7 - нижний рычаг. | |||||
Снятие |
|||||
ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ | |||||
1. поднимите автомобиль, подоприте и снимите переднее колесо. | |||||
2. Открутите гайку, крепящую приводной вал к ступице переднего колеса. | |||||
Предупреждение
При откручивании гайки, крепящей приводной вал к ступице, нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить вращение колеса и приводного вала. |
|||||
3. слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач. | |||||
![]()
|
|||||
4. выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса капроновым молотком. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, опрыскайте шлицы пропитывающим растворителем, затем снова затяните гайку фланца так, чтобы она была заподлицо с концом вала. Постучите по гайке латунным молотком, чтобы выбить приводной вал из ступицы. | |||||
5. отогните кулак наружу и снимите приводной вал со ступицы переднего колеса. | |||||
![]()
|
|||||
6. вставьте ломик между внутренним CVT приводного вала и коробкой передач и слегка постучите ломиком, чтобы снять приводной вал с коробки передач. | |||||
![]()
|
|||||
Предупреждение
Уприте ломик в ребра корпуса коробки передач. Не вставляйте ломик слишком глубоко, чтобы не повредить сальник. Не тяните за приводной вал, так как это может привести к повреждению шарниров CV. |
|||||
7. вытащите приводной вал из коробки передач. | |||||
Предупреждение
Установите специальные заглушки на место приводных валов, чтобы предотвратить попадание грязи в коробку передач. Заменяйте уплотнительное кольцо на редукторе дифференциала при каждом снятии приводного вала. |
|||||
Проверка |
|||||
ПРОЦЕДУРА | |||||
1 Проверьте крышки ШРУСов приводного вала на наличие повреждений и затвердевшей резины. | |||||
2. Проверьте шаровые шарниры на предмет износа. | |||||
![]()
|
|||||
3. Проверьте шлицы на концах приводного вала на предмет износа и повреждений. | |||||
Установка |
|||||
ПРОЦЕДУРА | |||||
|