1 Снимите масляный поддон двигателя (см. параграф 12).
2 Открутите болты/гайки узла маслоприемника (см. Рисунок 13.2).
Рисунок 13.2 Узел маслоприемника и дефлекторной пластины крепится двумя болтами и двумя гайками (показаны стрелками)
3 Надежно поддерживая двигатель, снимите нижнюю шестерню, шкив коленчатого вала, зубчатый ремень и шестерню коленчатого вала (см. параграф 7).
4 Выверните 12 болтов и снимите узел масляного насоса с двигателя (см. Рисунок 13.4).
Рисунок 13.4 - Выкрутите болты, крепящие крышку масляного насоса к блоку двигателя (стрелка).
Если насос не снимается рукой, постучите по нему молотком с подушкой или подденьте кромку корпуса насоса отверткой.
5 Выверните два оставшихся винта (см. рис. 13.5,a) и отделите корпус масляного насоса от крышки.
Рис. 13.5,а. Выкрутите винты крепления корпуса масляного насоса к крышке.
Снимите внешнее рабочее колесо и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 13.5,b).
Рисунок 13.5,б. Компоненты масляного насоса
6 Зажмите шестерню масляного насоса в тисках с мягкими губками (см. рис. 13.6), открутите гайку крепления шестерни и снимите шестерню. Снимите внутренний ротор.
Рис. 13.6 Чтобы вынуть крепежный болт, зажмите шестерню масляного насоса в тисках с мягкими губками.
7 С помощью специального скребка удалите все старые прокладки и герметики с сопрягаемых поверхностей крышки масляного насоса и узла, затем протрите их тканью, смоченной в жидкости для снятия лака или ацетоне.
8 Снимите упорное кольцо редукционного клапана (см. рис. 13.8), затем снимите, фиксатор пружины, пружину и плунжер.
Рис. 13.8 Для демонтажа редукционного клапана сначала снимите стопорное кольцо.
Рис. 13.8: Демонтаж редукционного клапана: сначала снимите стопорное кольцо. Пружина редукционного клапана сильно сжата, наденьте защитную маску или защитные очки.