Состояние сцепления в автомобиле Kia Sportage влияет на безопасность водителя и пассажиров во время движения, поэтому к качеству и надежности этого компонента следует подходить ответственно.
Когда менять сцепление
Если вы заметили определенный дискомфорт в работе вашего автомобиля, стоит задуматься об обновлении сцепления.
Слишком громкие звуки, рывки автомобиля и ненормальная пробуксовка при нажатии на сцепление - явные признаки того, что сцепление нуждается в замене. Автомобиль, который заводится слишком медленно, также указывает на очевидную проблему со сцеплением.
Помните, что это неотъемлемая часть, которая подлежит замене в целом; отдельные компоненты сцепления не могут быть модернизированы.
Помимо описанных симптомов, деталь следует обновить в таких случаях, как:
- Износ уплотнений фрикционного типа. Когда сцепление не полностью выключено, фрикционный диск начинает тереться о маховик и создает повреждающее воздействие на деталь;
- Короткий ход педали начинается, когда фрикционный диск не полностью задействован, что снижает мощность и крутящий момент;
- Резкое включение передачи выражается в резком, отрывистом включении и таком же движении;
- Механический износ является неотъемлемой характеристикой, поскольку длительное использование сцепления неизбежно приводит к появлению шумов при нажатии на педаль.
Замена сцепления Киа Спортейдж 3 собственными руками
Установка сцепления Kia Sportage - сложный и ответственный процесс, к которому нужно быть готовым как морально, так и практически.
Не обойтись без эстакады или ямы, в нее необходимо загнать автомобиль. Из инструментов для замены сцепления Kia Sportage 3 необходимы трещотка и гаечные ключи разного диаметра. Также необходимы гаечные ключи диаметром от 10 до 19 миллиметров.
Работа начинается со снятия коробки передач, которая, как и подобает, начинается с некоторых манипуляций в кабине.
- Открутите рычаги на коробке передач с помощью ключа на 10 мм.
- Выкрутите четыре винта, снимите стопорные кольца и демонтируйте рычаг.
- С дистрибьютором поступают аналогичным образом.
После завершения подготовительных работ зайдите под автомобиль, который предварительно установите на смотровой швеллер или домкрат.
- Сначала необходимо снять картер и крышку коробки.
- Стальные пластины хранятся в надежном месте, но задний и передний карданные приводы смело откручиваются.
- Удобнее работать с включенным передним приводом.
- Затем датчики извлекаются из коробки передач.
- Поперечина также должна быть снята с коробки передач.
- Защелкивающийся блок также необходимо снять, открутив два 19-мм болта.
- Сняв кронштейн, открутите болты, соединяющие коробку с двигателем.
- Оставшийся кронштейн также следует открутить, чтобы деталь не путалась под руками.
- Сама коробка будет немного приподнята, чтобы открыть доступ к сцеплению. Рассмотрим часть корзины.
- Откручиваем 6 крепежных элементов и в зависимости от ситуации принимаем решение о замене комплектующих.
- Диск сцепления также очень прост в обслуживании.
- Старая деталь удаляется, а на ее место вставляется новая. С механизмом разблокировки проблем не возникнет.
- Извлеките деталь вместе с резинками, заполнив пустое пространство.
Установка, как нетрудно догадаться, производится в тривиальном обратном порядке. Установите ранее снятые листы, соедините отсоединенные и закрутите винты с особой осторожностью, чтобы не сорвать резьбу. Установите защитное устройство и можете выбираться из-под автомобиля.
Скорость ремонта зависит от мастерства и опыта мотоциклиста. Постарайтесь привыкнуть к этому совету. Желаем вам удачи и успеха!