Индикатор низкого давления в шинах, также известный как TPMS, не должен загораться на приборной панели, если с давлением в шинах все в порядке.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается без причины. Даже если давление в шинах в норме. Если срабатывает система низкого давления в шинах, на приборной панели появляется значок и, в зависимости от марки и модели автомобиля, также появляется сообщение об этом, что очень раздражает и бесит.
Обычно, согласно рекомендациям производителей автомобилей, после появления индикации низкого давления в шинах водитель должен проверить давление в шинах. Если вы уверены, что давление в шинах правильное, но предупреждающая лампочка на приборной панели все равно горит, вот несколько способов сбросить предупреждение.
Предупреждение. Если колеса вашего автомобиля оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в шинах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может быть оснащено таким датчиком. Если система низкого давления в шинах работает без датчика давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Наверное, самый простой способ - проехать около 15 км со скоростью 80 км/ч. Используйте круиз-контроль для поддержания постоянной скорости. Некоторые автомобили сбрасывают датчики давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км со скоростью 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. Предупреждение о низком давлении в шинах должно сработать при следующем запуске.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
В каждом колесе автомобиля, независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении, имеется датчик. Иногда систему датчиков нужно просто перезагрузить. Подробную информацию о том, как сбросить настройки системы TPMS, см. в руководстве пользователя вашего автомобиля. В руководстве пользователя обычно указано, какую кнопку нужно нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "ON", но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Заведите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер мог заново откалибровать каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если кнопка разблокировки не помогает, попробуйте накачать каждую шину до давления, рекомендованного производителем автомобиля, плюс 0,2 бар. Если символ на приборной панели не гаснет, стравите давление до нуля.
Накачайте все шины до давления, указанного на стойке двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если ваши колеса оснащены датчиками, не забудьте про запаску. Затем проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/ч, чтобы сбросить показания датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики, контролирующие давление в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Как и в домашнем компьютере, иногда в системе может произойти сбой в электронике. Самый быстрый и простой способ устранения компьютерного сбоя - перезагрузить компьютер. К сожалению, чтобы перезагрузить компьютер в автомобиле, сначала необходимо отключить его от источника питания. Для этого необходимо на короткое время снять минусовую (-) клемму аккумулятора автомобиля.
Сначала откройте капот вашего автомобиля. Найдите аккумулятор и отсоедините от него отрицательный кабель. Для этого вам понадобится гаечный ключ. Затем сядьте в автомобиль, включите зажигание, не заводя двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это приведет к расходу оставшейся энергии, накопленной в электрической системе автомобиля. Затем снова подключите минусовой кабель к батарее.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеперечисленные методы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае проверьте датчики шин (если они установлены). При необходимости обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для замены датчиков.
Читайте также: Шиномонтаж - это набор компонентов
Возможно, датчик был поврежден во время работы:
- Шиномонтаж при замене шин
- Неисправность тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван или батарея, питающая датчик, может иметь низкий заряд. В таких случаях выполните повторную калибровку или замените датчик. Отнесите его дилеру или в рекомендованную мастерскую, где его, скорее всего, починят за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах загорается снова, и это указывает на более серьезную проблему. Вот о чем может идти речь:
- В одной из шин может быть медленная утечка воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая не позволяет ей работать должным образом
- Требуется замена датчика колеса (в системе косвенного/непрямого контроля давления в шинах)
В косвенной системе контроля давления в шинах при неисправности датчика также загорается сигнальная лампа ABS. В любом случае это означает, что вам необходимо провести диагностику автомобиля на станции техобслуживания, где механик сможет найти проблему и устранить ее. В мастерской вам также помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики измеряют не давление в шинах, а скорость шины и расстояние, пройденное за один оборот. Если шина недокачана или начинает терять давление, колесо будет вращаться чаще на определенное расстояние, так как чем меньше давление, тем меньше диаметр.
Система косвенного контроля давления в шинах показывает, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. Если этот показатель не соответствует значениям, указанным в стандарте, система предупреждает водителя о возможной проблеме с колесом. К сожалению, водителю не сообщают, в каком колесе вероятнее всего возникла проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В этой системе контроля давления в шинах используются датчики, контролирующие давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменениях, датчики передают информацию на компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, при необходимости предупреждает водителя о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
После устранения проблемы следует следить за состоянием системы TPMS. Для этого следуйте нескольким простым советам по уходу.
Во-первых, если шина нуждается в замене сердечника стержня вентиля, выбирайте сердечник из нержавеющей стали. Медные жилы быстро ржавеют. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. Но датчик, изъеденный коррозией, может стоить более тысячи рублей. Поэтому, купив сердечник из нержавеющей стали, вы защитите датчик давления на колесе от коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана в ниппеле. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования спрея-фиксатора. Это может вызвать проблемы, поскольку фиксатор может попасть в отверстие датчика давления в шине, который позволяет ему измерять давление. Заблокированное отверстие датчика означает, что датчик не может измерять давление.
Загорающийся значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Кроме того, загоревшийся указатель может указывать на неисправность колес. Но даже если шины в порядке, загорающийся значок на приборной панели лишает водителя возможности контролировать истинное давление в шинах. В конце концов, если на приборной панели загорается предупреждение о низком давлении, мы не получаем информацию о том, что колесо на автомобиле действительно начало спускать.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому в ваших интересах разобраться в проблеме и выяснить причину появления на приборной панели предупреждения о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы устраните проблему, тем быстрее вы снова окажетесь в безопасности.
Как обнулить датчик давления в шинах Киа Соренто?
В последнее время вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, радости сенсорных устройств, интегрированных технологий должны принести вам легкость и комфорт в использовании вашего Kia Sorento, однако, как говорят технологии, электричество, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда бывают накладки, которые необходимо устранить. Сегодня мы сосредоточимся на датчике давления в шинах, а именно на датчике давления в шинах. как сбросить показания датчика давления в шинах на вашем Kia Sorento, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы рассмотрим классические обстоятельства, при которых появляется индикатор давления в шинах, и последующий процесс, а затем обстоятельства, при которых индикатор давления в шинах остается включенным, несмотря на накачку. Шины, как сбросить этот датчик давления в шинах на Kia Sorento.
Как сделать сброс датчика давления в шинах на Киа Соренто? Проверяя давление в шинах
Сначала мы рассмотрим классический способ сброса датчика давления в шинах на автомобиле Kia Sorento, который применяется в случае возгорания, вот основные шаги:
- Как вы почти наверняка знаете, недостаточно накачанная шина может лопнуть или взорваться. Если вы находитесь за рулем и индикаторы давления в шинах вашего Kia Sorento загораются, быстро съезжайте с дороги, если вы находитесь на автомагистрали, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- После остановки визуально проверьте состояние шин, если одна из них полностью спущена, замените колесо, если просто недокачана, аккуратно доедьте до заправки.
- Проверьте давление в шинах вашего Kia Sorento с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в двери водителя.
- Если при повторном накачивании шины обнаружится, что она неисправна, ее следует заменить.
- Наконец, после повторного накачивания шин можно снова включить зажигание автомобиля и следовать логическому процессу, как сбросить датчик давления в шинах на вашем Kia Sorento. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд. Если это не так, мы советуем вам ознакомиться со следующим разделом.
Как сбросить датчик давления в шинах Kia Sorento, который продолжает гореть при большом давлении в шинах
Сброс датчика давления в шинах Киа Соренто
Теперь, когда вы попробовали обычный процесс сброса датчика давления в шинах на вашем Kia Sorento и это не помогло, мы перейдем ко второму решению, которое заключается в том, что шины на моем Kia Sorento хорошо накачаны, но я все равно хочу, чтобы эта лампочка погасла. Это почти наверняка означает, что у вас неисправен датчик давления в шинах. Для этого сбросьте значение на приборной панели автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время движения, так как колебания давления влияют на датчики давления. Как правило, необходимо зайти в настройки автомобиля, затем найти опцию "определение надувания" или "определение сдувания", после того как вы попадете на эту вкладку, необходимо удерживать кнопку выбора или сброса в зависимости от года выпуска вашего Kia. Sorento, пока на консоли автомобиля не появится сообщение, подтверждающее сброс настроек (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и снова завести автомобиль Kia Sorento, чтобы проверить, погасла ли лампочка давления в шинах.
Заменить раствор для снятия датчика давления в шинах на Kia Sorento: Заменить неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на сброс, лампочка давления в шинах на вашем Kia Sorento не гаснет, самым мудрым вариантом действий будет обратиться к механику, почти наверняка в вашем Kia Sorento неисправен или дефектен датчик давления в вентиле. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы продукции составляет около 120 евро. Другое решение, которое предпочитают некоторые люди, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, заключается в отключении датчиков с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, так как он может привести к неправильному обращению с автомобилем и выходу из строя вашего Kia Sorento. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на вашем Kia Sorento.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, пожалуйста, обращайтесь к нам. Категория Kia Sorento.
Так же обстоит дело и с сенсором.