Вам потребуется: «на 12» ключей».
на лифте работать удобнее. Также это можно сделать на автомобиле, установленном на надежных опорах.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, замените правый конец рулевой тяги таким же образом.
1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля за конец сменного наконечника. Снимаем колесо.
Притормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса клинья («колодки»).

2. Ослабьте контргайку конца рулевой тяги.

3. Отвинтите гайку крепления шарового пальца наконечника к шарнирному рычагу передней оси.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и нанесите легкую смазку.

4. Установите съемник шарового шарнира и вытолкните штифт из ступицы поворотного кулака.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить сильными ударами молотка по торцу ступицы поворотного кулака, ударяя по рычагу.

5. Выньте штифт из отверстия в рычаге.
Заменяйте самоконтрящиеся гайки крепления шарниров рулевой тяги новыми каждый раз при разборке тяги.

6. Отвинтите конец рулевой тяги.
Откручивая конец рулевой тяги, подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового конца соосность колес не изменилась.
7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на количество оборотов, рассчитанное при снятии.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Замена рулевой тяги