Временный вариант здесь. Симптомы неработающего резистора следующие: машина гудит как пылесос и вибрация пробегает по всей машине, часто включается вентилятор охлаждения двигателя.
Дело в том, что у вентилятора три скорости вращения, и с тех пор резистор сгорел (или был снят), вентилятор работает на полных оборотах в аварийном режиме (всего на 3 скорости) и работает только при высоких температурах (около 105 градусов). Если одновременно использовать кондиционер (при нормальной работе скорость вентилятора 1 включается сразу, а при горении не охлаждает), то из-за большой нагрузки может накрыться компрессор кондиционера, а потом многое другое деньги понадобятся.
Все-таки решил заплатить за резистор изрядную сумму (по сравнению с Тазом за 150 рублей). Что касается коробки, машина идет с 3-мя скоростями для обдува радиатора.
Зеленый слой трескается от всевозможных реагентов и из-за этого начинает окисляться и осыпаться нихромом (катушка), тем более, что он ничем не покрыт.
Я смазал его ТОНКИМ СЛОЕМ красного термостойкого герметика ABRO.
Сопротивление вентилятора равно:
- МКПП (механическая), кондиционер - 1341391/1341586 (стоимость: 1000-1500 руб.)
- АКПП (автомат), климат, кондиционер - 1341396/1341134/55702181/13490888 (стоимость: 3500-4000 руб.)
- АКПП (автомат), климат, кондиционер - 13322476/1341054 - сопротивление от Meriva B, но подходит на Corsa D (стоимость: 1800 руб.)
И так, продолжение проблемы с охлаждением двигателя.
Сопротивление Доминант OP13410396 было заказано за скромную сумму 1219р.
Купил красный герметик ABRO
запустить первое реле
Мы пошли на вторую эстафету, и тут у меня возник вопрос. Я не заметил никакой разницы между 1-й и 2-й скоростью.. такое ощущение, что он крутится на одной скорости.
Ну и в итоге виновник тишины при температуре 104 градуса.
Вот такая история. Бюджетное решение.
Надо будет еще попробовать визуально оценить первую и вторую скорость вращения, есть разница или нет.