Вы наверняка знаете, что автомобили Auris и Corolla оснащаются роботизированной коробкой передач, которая имеет ряд неприятных специфических особенностей. В настоящее время Toyota отказалась от использования MMT и полностью перешла на автоматические трансмиссии и механические коробки передач.
Но если вы владелец Toyota Auris или Corolla, оснащенных MMT, то ваши шансы узнать о ремонте и обслуживании роботизированной коробки передач вашего автомобиля значительно возрастают.
"Болевые точки" ММТ достаточно типичны, и именно их мы сейчас рассмотрим.
Изображение №2
1) Вы заводите автомобиль, ждете несколько десятков секунд и пытаетесь поехать, но вместо этого автомобиль проезжает несколько метров, затем "падает" на нейтраль и загорается лампочка неисправности коробки передач.
Чтобы продолжить поездку, необходимо выключить двигатель, подождать некоторое время и снова запустить - это единственный способ заставить двигатель снова работать. В чем проблема? Дело в том, что MMT - это фактически обычная механическая коробка передач с очень знакомым уху термином "комплект сцепления".
В этом случае необходимо заменить пару "выжимной подшипник - направляющая выжимного подшипника".
2) Или: Ваш автомобиль перестает нормально разгоняться. Никакого объявления не было, вы просто не можете нормально разогнаться.
Сначала появляется небольшая "пробуксовка" при резком ускорении, а затем автомобиль перестает нормально заводиться даже со светофора. И в этом случае виноват весь узел сцепления.
Вся проблема связана с тем, что ММТ имеет механизм автоматической корректировки зазора между основным и вспомогательным дисками сцепления. Вследствие постоянного износа зазор увеличивается, и система корректирует положение дисков в "корзине".
Однако из-за конструкции этой системы сцепление можно заменить только "с рук", так как вернуть механизм регулировки зазора в исходное положение невозможно. Следует отметить, что для уточнения диагноза потребуется снять коробку передач с автомобиля.
Фото 3
3) Наконец, еще одна распространенная история с роботизированной коробкой передач - это рывки при езде. Вы отъезжаете от дома, и машина начинает дробно дергаться каждый раз, когда вы пытаетесь набрать скорость. Чаще всего проблема связана с выходом из строя привода сцепления, что приводит либо к ремонту, либо к полной замене. К счастью для потребителей, существует ремонтный комплект привода сцепления.
Изображение №4
Стоит отметить, что ремонт ММТ желательно (и только возможно) проводить с помощью компьютерного диагностического оборудования, которое позволяет (без него) качественно инициализировать и калибровать роботизированную коробку передач.
Некоторую информацию об этом можно найти в интернете, (но гораздо проще вызвать специалиста, благо) стоимость ремонта ММТ не так высока, как может показаться на первый взгляд.
Все вышеперечисленные проблемы могут доставить вам немало головной боли и потенциальных финансовых затрат, поэтому немного о том, как оптимизировать предстоящий ремонт роботизированной коробки передач. Вы должны понимать, что после пробега более 50 000 км шансы на посещение сервисного центра из-за вышеупомянутых неисправностей резко возрастают.
Вы можете отсрочить неизбежное, если исключите резкие ускорения и торможения из своей манеры вождения и обратите внимание на свои ощущения от вождения, потому что любую проблему лучше устранить в момент ее возникновения, чем потом, когда ее нельзя будет решить без значительных затрат.
Вот, еще раз, состав автомобилей, которым может потребоваться ремонт роботизированной коробки передач: Corolla Verso, Corolla, Yaris, Auris.
О роботизированных коробках передач уже много сказано, но мы бы добавили, что, судя по тенденциям на автомобильном рынке, принято решение отказаться от ММТ в пользу классической автоматической коробки передач.
Да, безусловно, такое решение не является вздорным - довольно спорная неприхотливость ММТ легко компенсируется использованием более современного типа передачи.
По-прежнему необходимо менять дорогое масло и фильтры и тщательно эксплуатировать трансмиссию, но первые вмешательства в автоматическую коробку передач обычно происходят после 100 000 км, чего нельзя сказать о роботизированной механике.
Источник:
www.mytoyota.su/ремонт-ро...тизированных-трансмиссий/
Источник: https://www.drive2.com/c/2580548/
Ремонт коробок передач Тойота ММТ робот
Ремонт роботизированной коробки передач на Тойота робот ММТ
Если вы владелец автомобиля Toyota с коробкой передач MMT и заметили проблему с трансмиссией, вы можете получить профессиональную помощь в одном из наших специализированных сервисных центров.
Опытные мастера быстро определят причину неисправности и устранят проблему в кратчайшие сроки.
Вы получите гарантию на 2 года или 60 000 км пробега на выполненные работы и замененные аксессуары.
Модели автомобилей с режимом MultiMode:
Toyota Corolla
Toyota Auris
Toyota Yaris
Toyota Aygo
Цены на услуги
# P/P | Название услуги | Цена |
1 | Диагностика автоматической коробки передач | Бесплатно |
2 | Замена сцепления робота Toyota | 6970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт - восстановление маховика | от 8970 |
5 | Адаптация Инициализация ММТ | 970 |
6 | Ремонт приводов | по состоянию на 9970 |
7 | Ремонт селектора коробки передач | от 9970 |
8 | Замена селектора коробки передач | 2970 |
9 | Ремонт роботизированной трансмиссии Toyota | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
Полные комплекты сцепления для вашего автомобиля
Toyota Corolla + цилиндр
Toyota Auris + цилиндр
Toyota Yaris
Toyota Aygo
Почему мы?
Ремонт роботизированных коробок передач Toyota в настоящее время предлагают многие компании, но мы уверены, что наши клиенты получают наилучший сервис.
Преимущества посещения нашего конкретного ремонтного центра включают:
- Способность лично присутствовать при проведении диагностических и ремонтных работ;
- Предварительная координация всех операций;
- Возможность поддерживать заводскую гарантию, обеспечивая клиента необходимыми запасными частями;
- Чрезвычайная эффективность. Даже капитальный ремонт ММТ займет всего 3-5 дней;
- Максимальная лояльность в ценообразовании.
Экспресс-сервис
Если вы обнаружили поломку коробки передач в будний день, вам не нужно ждать будней - мы открыты каждый день недели.
Наша первичная диагностика занимает всего один час. В течение этих шестидесяти минут неисправный блок сканируется компьютером, визуально осматривается и проводится тест-драйв с адаптером.
Устройство разбирается, и неисправности устраняются сразу же по прибытии. Если требуется ремонт, предоставляется бесплатный грузовой автомобиль.
Процедуры ремонта выполняются по следующему алгоритму:
- Диагностика в три этапа;
- Немедленное устранение мелких неисправностей;
- Демонтаж поврежденного оборудования;
- Утверждение перечня услуг;
- Предоставление котировочной сметы;
- Сборка редуктора, установка.
- Проверка работоспособности при критических нагрузках.
Будьте уверены, что ремонт роботизированной трансмиссии вашей Toyota будет выполнен на самом высоком уровне. Мы работаем в этой сфере более семи лет и благодаря этому обладаем богатым практическим опытом.
Позвоните или приезжайте к нам и получите профессиональную помощь по доступным ценам.
Источник: http://sceplenie-service.ru/remont-korobok-peredach-toyota-mmt-robot
Тойота Королла с роботизированной коробкой передач
13.03.2018
Toyota Corolla поддерживает установку следующих типов трансмиссий: автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, вариатор и робот. Робот Corolla можно иметь на иномарке, где объем силового агрегата составляет 1,4, 1,6 литра.
Роботизированная трансмиссия вобрала в себя преимущества автоматических и механических коробок передач. Расход топлива этого автомобиля более или менее схож с расходом топлива автомобиля с механической коробкой передач.
Диагностика Тойоты Королла с роботом
Главное преимущество наличия робота в Corolla - плавное движение по автостраде. В этом варианте трансмиссии установлен блок управления ECU с датчиками. Это обеспечивает более эффективное вождение.
Внешний вид роботизированной трансмиссии
Диагностика роботизированной коробки передач в Toyota Corolla необходима в следующих случаях:
- Необычные шумы при переключении передач;
- Трудности с переключением передач;
- Самопроизвольное включение скоростных режимов.
В некоторых случаях это является следствием использования неоригинальных масел. Чем хуже качество жидкости, используемой в автомобиле, тем быстрее коробка передач потеряет свою эффективность.
Диск сцепления может прослужить более 60000 км. На это значение влияет стиль вождения владельца автомобиля. Для предотвращения преждевременного выхода из строя следует заблаговременно менять трансмиссионное масло.
Ремонтно-восстановительные работы
Стоимость ремонта оправдана. Замените выжимные подшипники, чтобы устранить шумы коробки передач. Эту процедуру можно выполнить в гараже.
Инициализация обычно требуется при обслуживании Toyota Corolla с механической коробкой передач. Это позволит обнаружить проблемы. Инициализация трансмиссии - это процесс восстановления предыдущих настроек ЭБУ трансмиссии.
Следует отметить, что частая инициализация оказывает негативное влияние на сцепление. Это приведет к ускоренному износу компонентов автомобиля.
В зимний период владелец иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря работоспособности датчика, отвечающего за изменение скоростного режима.
Для каждой конкретной версии автомобиля требуется определенное количество трансмиссионной жидкости (примерно 2-2,5 литра). В случае Toyota Corolla с роботом следует добавлять масло класса вязкости SAE 75W (класс GL-4). Замена в роботизированной коробке 2007 Corolla возможна частично или полностью.
Рекомендации по эксплуатации автомобиля. При эксплуатации Corolla с автоматической коробкой передач следует соблюдать несколько правил, например, не рекомендуется сильно нажимать на педаль акселератора. Поскальзываться не рекомендуется.
Читайте также: Истечение срока действия штрафа за нарушение ПДД
Источник: https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/tojota-korolla-s-robotizirovannoj-korobkoj-peredach.html
Ремонт блока управления роботизированной кпп Freetronic
Наш технический центр может предоставить вам все запасные части для вашего автомобиля Toyota Corolla, Yaris, Auris и Corolla Verso, звоните нам!
Роботизированная механическая коробка передач Freetronic (иногда называемая Multimode или просто MMT) была разработана на основе традиционной механической коробки передач путем добавления актуаторов, переключаемых электродвигателями. С добавлением электронной системы управления стало возможным как автоматическое, так и ручное переключение передач.
На фотографии - интерьер Toyota Corolla, оснащенной коробкой передач MMT.
Положения исполнительных механизмов считываются датчиками приближения и передаются в блок управления TCM роботизированной трансмиссии. В процессе переключения передач участвуют три электродвигателя: один отвечает за работу сцепления (выжимание), два других - за переключение осей X и Y.
Единственными преимуществами перед обычной автоматической коробкой передач являются возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков и немного меньший расход топлива (~ 0,5 литра). В настоящее время Toyota не устанавливает эту трансмиссию, но в слегка измененном виде она все еще используется в Peugeot/Citroen.
Неисправность в автомобилях Toyota с ММТ проявляется в виде отсутствия гусака гидроусилителя руля, рывков при добавлении акселератора (возникает при старте, движении вперед и назад). Компьютерная диагностика может обнаружить эту неисправность (иногда неисправность вообще отсутствует!):
P0810 - общая неисправность положения сцепления
P0900 - неисправность в цепи привода сцепления
Неисправность возникает в автомобилях с номерами блоков управления трансмиссией MMT, заканчивающимися на "0" или "1" (автомобили до 2008 года, к концу 2008 года Toyota начала устанавливать новые блоки с "2" в конце, где проблема была устранена раз и навсегда). В 2009 году Toyota решила отказаться от этой трансмиссии в пользу обычного автомата.
Номера блоков управления для ремонта (если номер вашего блока отсутствует среди номеров, это не означает, что его нельзя отремонтировать. Позвоните нам!):
89530-12250 25 Toyota Auris
89530-12290 (Aisin 324811-11900) 29 Toyota Corolla
89530-12291 29 Toyota Corolla
89530-12220 (Aisin 324811-10770) B Toyota Corolla (2003 - 2006 модельный год)
89530-64031 (Aisin 324811-12301) 31 Toyota Corolla Verso
89530-52140 (Aisin 324811-11640) 40 Toyota Yaris
89530-52090 (Aisin 324811-10220) 90 Toyota Yaris
Для диагностики вышеуказанной неисправности автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Aygo, Toyota Corolla Verso 2005-2009 модельного года, Вы можете приехать в наш автосервис. Оборудование, которое мы используем для диагностики, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно определить неисправность вашего автомобиля.
После ремонта устройства вам обязательно потребуется инициализировать (адаптировать) блок управления MMT. Вы можете сделать это вместе с нами. Стоимость инициализации после ремонта - 1 500 рублей (процедура обычно занимает 10-15 минут).
Мы также предлагаем запчасти на продажу для вашего автомобиля Toyota под заказ от 2 до 7 дней:
- Привод сцепления в сборе (новый оригинальный)
-Сцепление для автомобилей Toyota с роботизированной трансмиссией MMT (Corolla, Auris, Yaris, Corolla Verso, Aygo)
ремонт роботизированной трансмиссии, робот toyota, ремонт робота toyota corolla, робот toyota corolla, робот toyota corolla, роботизированная трансмиссия toyota corolla, робот auris, робот toyota auris, робот toyota yaris, роботизированная трансмиссия, ремонт ммт, ремонт блока ммт
Источник: http://repairecu.ru/toyota/toyota-corolla-2007-2009-freetronic-mmt
Ремонт робота на Toyota Corolla Тойота Королла
Ремонт коробки Тойота Королла робот в Москве и Санкт-Петербурге предлагает наша специализированная автомастерская.
Стоимость работы от 5000 рублей.Трансмиссия ММТ представляет собой современную роботизированную коробку.
Наша станция технического обслуживания - одна из немногих, которая может профессионально восстановить эту трансмиссию даже после неудачных попыток ремонта в других сервисах.
Мы используем самое современное оборудование для диагностики любых скрытых неисправностей. Наши высококвалифицированные механики отвечают за устранение неисправностей. Благодаря восьмилетнему опыту, современному оборудованию и компетентному персоналу все проблемы с трансмиссией устраняются с максимальной добросовестностью и в кратчайшие сроки.
Обращаясь к нам, вы получаете полностью готовую к работе трансмиссию и двухлетнюю гарантию на детали и работу.
Наши цены на услуги и автозапчасти
Ключевые причины, по которым Вам стоит доверить свою Toyota Corolla с mmt нашей мастерской:
- - Во время любых манипуляций с автомобилем или его компонентами клиент может наблюдать за происходящим;
- - Перечень процедур, которые необходимо выполнить, согласовывается с владельцем;
- - Замена компонентов, если поставляются оригинальные запасные части, мы установим их таким образом, чтобы сохранить заводскую гарантию на коробку передач;
- - После выявления проблемы механик сообщит вам точное количество времени, необходимое для восстановления вашего робота. Будьте уверены, что даже капитальный ремонт может быть выполнен в течение трех-пяти дней;
- - Одновременно с безупречным уровнем сервиса мы предлагаем демократичные и разумные цены.
На сколько все просто и доступно
Если проблема возникла в выходные, не нужно ждать начала новой недели - мы готовы помочь вам каждый день.
Если вы не можете самостоятельно безопасно добраться до мастерской из-за серьезной неисправности и необходимости ремонта, мы бесплатно предоставим эвакуатор.
Через наши службы прошло несколько сотен передач с различными "заболеваниями". Мы знаем, как справиться со всеми распространенными и редкими неисправностями.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в отличных результатах и адекватных ценах.
Запишитесь на прием в удобное для вас время - позвоните нам по контактному телефону или отправьте запрос по электронной почте.
Оператор любезно ответит на все интересующие вас вопросы.
Источник: http://remont-dsg.com/catalog/remont-robota-toyota-korolla
Российский ценник уже назначен на Infiniti Q50
Услуги
В связи с участившимися случаями обращения в наш технический центр автомобилей Toyota, оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE (они используются в Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Yaris), мы хотим рассказать вам о проблемах с этой роботизированной механикой.
Каковы же симптомы, о которых спрашивают наши клиенты?
Основных жалоб три:
Автомобиль едет нормально, пока двигатель полностью не прогреется, и вдруг, сразу после запуска, включается нейтраль и загорается лампочка неисправности, автомобиль не движется ни вперед, ни назад, пока не выключится зажигание и не запустится двигатель.
Конечно, для постановки диагноза в каждом конкретном случае требуется комплексная диагностика роботизированной коробки передач. Однако в большинстве случаев причиной неисправности является износ пары подшипник скольжения-дробилка.
В некоторых случаях достаточно заменить пакет сцепления. В других случаях может потребоваться даже замена передней части корпуса сцепления, поскольку направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом коробки передач.
На складе центра автоматических трансмиссий всегда в наличии следующие детали роботизированной коробки передач Toyota: пакеты сцепления, выжимные подшипники, корпус коробки передач, ремкомплекты привода сцепления. По доступным ценам.
2-я проблема: пробуксовка сцепления.
В этом случае необходимо снять роботизированную коробку передач Toyota с автомобиля и проверить сцепление. Чаще всего изнашивается фрикционный диск в сцеплении.
В этом случае необходимо заменить весь узел сцепления, так как корзина сцепления на этих роботах Toyota оснащена механизмом автоматического устранения чрезмерного люфта между главным и ведомым дисками.
Как только диск изнашивается и появляется зазор, он немедленно исправляется механизмом внутри "корзины". Если установлен новый диск сцепления, механизм нельзя вернуть в исходное положение.
По этой причине сцепление в сборе должно быть заменено в Toyota Robot.
Неисправность 3: Автомобиль дергается при старте с места.
Наиболее распространенной причиной является отказ актуатора сцепления (актуатора, управляющего сцеплением в коробке передач Toyota Robot). В таких случаях может быть достаточно ремкомплекта или потребуется замена всего привода.
Следует отметить, что все роботизированные трансмиссии Toyota - это механические устройства со сложной электронной системой управления, требующие специализированного оборудования и специальных навыков и знаний.
Например, чтобы снять роботизированную коробку передач Toyota с автомобиля и не повредить дорогостоящие актуаторы, роботизированная коробка передач должна быть переведена в сервисный режим, а чтобы предотвратить выход из строя нового сцепления через несколько сотен километров после его замены, актуаторы сцепления должны быть адаптированы сразу после любых работ со сцеплением.
Все работы по электрической и электронной части трансмиссии - роботы Toyota (адаптация актуатора, адаптация сцепления) должны быть проверены с помощью диагностического оборудования Toyota (Intelligent Tester II или Toyota Techstream).
Мы, например, пользуемся услугами компании Techstream. Центр автоматических трансмиссий всегда готов помочь вам в решении проблем с вашим Toyota Robot. Для этого у нас есть все необходимое: большой склад запасных частей, современное диагностическое оборудование для ремонта автоматической коробки передач Toyota и, самое главное, опытный персонал, способный решить самые сложные проблемы в кратчайшие сроки.
Источник: http://www.xn--8sbn6apldz.xn--p1ai/index.php/remont-robotov
Ошибка p0810 Toyota Corolla – Автогностика
Ходят слухи, что роботизированная коробка передач в Toyota Corolla и Auris - капризный механизм, поэтому покупки автомобиля с такой коробкой передач следует избегать, если это вообще возможно. В любом случае, роботизированные коробки передач Toyota Corolla и Auris довольно надежны, особенно по сравнению с их конкурентами - Honda, Mitsubishi, Opel и Peugeot.
Читайте также: Обмануть датчик кислорода своими руками
Частота замены сцепления в коробке-роботе зависит от интенсивности движения. В среднем это происходит примерно раз в 40-50 000 км пробега. Комплект сцепления стоит около 12 000 рублей, замена - около 6 000 рублей, последующая регулировка ("обучение") - около 2 500 рублей.
Механические неисправности КПП MultiMode
Механический износ деталей сцепления, который приводит к потере работоспособности сцепления. Основным симптомом неисправности сцепления является пробуксовка, которая приводит к потере передачи крутящего момента на ведущие колеса на высоких скоростях или при резком старте с места.
Механические неисправности заставят систему перейти в аварийный режим и перевести коробку передач в нейтральное положение, а на дисплее появится код ошибки P0810.
Для устранения неисправности замените комплект сцепления, в который входят корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник.
Неисправности электрики КПП MultiMode
Неисправности в электрической системе роботизированной коробки передач могут принимать различные формы:
- Неисправности при позиционировании или инициализации сцепления. Отрывистая реакция при запуске.
- Рывковая реакция при перегреве муфты. Загорающийся на дисплее красный значок передачи означает неисправность в коробке передач. Система перезапускается после короткого ожидания.
Диагностика точной причины неисправности может быть проведена в нашей мастерской.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных неисправностей электроники:.
- P0810 Ошибка управления положением сцепления. Эта ошибка возникает как при механическом отказе сцепления, так и при электронном отказе.
- Ошибка P0900 Прерывание в цепи двигателя привода штока привода. Эта ошибка является прямым признаком обрыва цепи в проводке или отказа двигателя привода сцепления.
Инициализация сцепления Toyota Corolla и Toyota Auris
Инициализация сцепления роботизированной коробки на автомобилях Toyota Corolla и Toyota Auris в нашем сервисном центре стоит 2 500 рублей. Рекомендуется делать это каждые 10 000-20 000 км для обеспечения длительного срока службы сцепления.
Источник: http://avtognostika.ru/toyota/oshibka-p0810-toyota-corolla
Замена робота Toyota на автомат в СПб
- БЕСПЛАТНЫЙ ГРУЗОВИК
- работать в своей ситуации
- Ремонт "под ключ" с восстановлением, сборкой, заменой масла
Toyota известна своими высококачественными автомобилями, но у некоторых моделей есть слабые места.
Поиск более дешевых и экологичных конструкций привел к внедрению роботизированных систем в японские автомобили. Самым ненадежным узлом в Corolla, Yaris и Auris 2006-2009 годов выпуска является роботизированная коробка передач. Именно этот узел автомобиля подвержен частым поломкам, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Поэтому преждевременная замена роботизированной коробки передач на автоматическую становится очень актуальной задачей для владельцев Toyota.
Робот Toyota Coroll Auris Yaris Ayqo почти на 100 процентов начинает плакать. В основном он проявляется в виде загорания символа "N" на приборной панели во время движения. - нейтральная передача. После этого автомобиль отказывается заводиться.
Одно дело, когда это происходит в пробке или на светофоре, но когда он вылетает во время обгона на автостраде - это совсем другое дело.
После таких моментов автовладельцы обычно заменяют роботизированную коробку передач на автоматическую, чтобы избавить себя от необходимости тратить больше денег.
Существует два типа проблем, которые приводят к ошибкам и сбоям в работе роботов:
- Механические неисправности;
- Неисправности в электрических цепях и модулях.
Кроме того, требуется замена масла. Например, робот Yaris требует замены масла через 50-60 000 км. Рессоры в 110-150 000 км пробега роботизированных коробок передач без проблем ходят очень редко.
Сцепление автомобилей Toyota Corolla, Yaris и Auris рассчитано на пробег 70-90 000 км. Часто наблюдается перегрев или износ диска сцепления.
Отказ этого компонента проявляется в пробуксовке диска, которая заметна на низких и высоких оборотах двигателя из-за потери крутящего момента. В результате отказа сцепления робот выдает ошибку на приборной панели и переходит в нейтральное положение.
Проблема может быть решена заменой комплекта сцепления. Комплект состоит из диска, выжимного подшипника и крышки сцепления.
Часто вероятны проблемы с подшипниками главного и вторичного валов. Они проявляются в виде шума со стороны ММТ. Это можно устранить заменой подшипников. Синхронизатор также может выйти из строя, что проявляется в виде хруста при переключении передач. В этом случае трансмиссия подлежит полному ремонту.
Точная проблема определяется с помощью диагностики.
- Перегретая муфта приведет к отключению передачи в нейтральном положении. На приборной панели загорится шестеренка и появится сообщение о неисправности трансмиссии;
- Ошибка инициализации или выравнивания редуктора. Автомобиль дергается при старте с места. Точная диагностика проблемы.
Работа выполнена в полном объеме.
У нас большая ремонтная зона, поэтому ваш автомобиль может быть отремонтирован в тот же день
Высококачественные запасные части
На все работы предоставляется гарантия
сжатые сроки
Работа выполняется быстро и в срок.
Есть ли у вас один из этих знаков? Оставьте заявку и получите 1 000 рублей за вашу решительность
Замена стандартной коробки передач на автоматическую коробку передач (ATS) позволяет избежать многих проблем, включая аварии и финансовые проблемы. Основной причиной замены автоматической коробки передач являются ее многочисленные недостатки.
Наиболее распространенными вариантами замены автоматической коробки передач являются A240L и U340E. Первый вариант проще в установке, чем второй. Первая коробка - это простое устройство, не имеющее серьезных мозгов.
Поэтому на панели нет никаких индикаций, когда A240L находится в рабочем состоянии. В остальном A240L - это простое и неприхотливое устройство. Другой - оригинальный блок, который устанавливается на Toyota Corolla и может заменить роботизированные Yaris и Auris.
Автоматический U340E более сложный, с собственным мозгом и индикацией всех действий и ошибок.
Установка A240L включает в себя следующие шаги:
- Необходимо заменить селектор;
- Повторная сварка и подгонка колокола робота под автомат;
- Установка бамперов и дополнительного радиатора охлаждения;
- Существующий кронштейн для крепления коробки не подходит. Переместите кронштейн в нужное место;
- Установите автоматическую коробку передач.
Установка U340E выполняется следующим образом:
- Установлен новый блок управления двигателем, так как он должен также управлять новой автоматической коробкой передач;
- Замените селектор;
- Установите новый кронштейн для соединения мозгов;
- Индикаторы приборной панели также нуждаются в замене. Если этого не сделать, автоматика не будет функционировать должным образом и перейдет в аварийный режим;
- Радиатор охлаждения был заменен;
- Установлена автоматическая коробка передач.
Замена роботизированной трансмиссии на автоматическую предполагает сложные манипуляции, которые должны выполнять специалисты.
Робот Toyota Corolla, Yaris и Auris имеет следующие недостатки:
- Непонятная реакция селектора;
- Замерзшие сервоприводы приводят к тому, что автомобиль переключается на 'N' с ошибкой;
- Холодная погода вызывает повышенный износ роботизированного комплекта сцепления;
- Раздельные приводы.
- Первый
К ним добавляются недостатки самого вариатора:
- Не подлежит восстановлению;
- Проскальзывание - срок службы сильно ограничен;
- Невозможно плавно преодолевать препятствия.
Все вышеперечисленные недостатки решаются заменой робота на автомат, а с автоматической коробкой передач появляются дополнительные преимущества:
- Отсутствие возможности переключения на нейтраль во время движения.
- Автоматическая коробка передач имеет длительный срок службы по сравнению с механической коробкой передач;
- Передачи переключаются плавно;
- Стоимость ремонта с автоматической коробкой передач значительно ниже, чем с механической;
- Высокая прочность;
Хотите избавиться от проблем с автоматической коробкой передач?
Свяжитесь со специалистом для получения более подробной информации о том, как выполнить замену узла на вашем автомобиле!
Стоимость этой работы может сильно различаться и приведена в таблице ниже.
ШОРТКОД ТАБЛИЦЫ ЗАТРАТ
Дополнительное описание
Замена робота на автомат в вашей Toyota дает автомобилю множество преимуществ, а также экономит ваши деньги и уберегает вашу жизнь от ненужных рисков.
Заказывая работу в нашем центре, вы можете рассчитывать на добросовестный и гуманный подход. При этом работа будет стоить недорого и выполняться быстро, потому что мы ценим ваше время.
Чтобы получить консультацию или записаться на услугу, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставив заявку на сайте.
При проведении работ по замене коробки передач Toyota в нашем специализированном центре клиенты могут рассчитывать на то, что все работы будут выполняться опытными специалистами.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ - ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!
Источник: http://Abs-autospb.ru/uslugi/zamena-robota-toyota-na-avtomat/
Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла
Toyota Corolla - это надежный и высококачественный автомобиль, оснащенный в некоторых комплектациях роботизированной коробкой передач. Самый капризный агрегат - ММТ, поэтому водители предпочитают с ним не связываться. Когда необходимо заменить роботизированную автоматическую коробку передач и как это сделать?
Основной причиной перехода с ММТ на автоматическую коробку передач является выход из строя роботизированной коробки передач. В первую очередь ломается сцепление. Он изнашивается при пробеге 70-90 000 км и зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и интенсивности вождения.
Износ сцепления
Существует несколько способов продлить срок службы сцепления:
- Во время длительных остановок в пробках и на светофорах переводите сцепление в нейтральное положение. Это снижает нагрузку на сцепление и привод; Нейтральный ММТ
- изменить свой стиль вождения, особенно если изначально он был агрессивным. При переключении передач сцепление принимает на себя основную нагрузку; агрессивный стиль вождения
- рекомендуется регулярно переключаться в ручной режим. Со временем ЭБУ регистрирует определенный стиль вождения и автоматически воспроизводит его.Ручной режим
Рекомендуется менять смазку в ММТ каждые 60 000 км, хотя производитель этого не требует. Заводская смазка рассчитана на весь срок службы - все 100 000 км.
Механические неисправности
В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате чего теряются его основные функции.
Читайте также: Все о программе утилизации автомобилей
Симптомом неисправности сцепления является пробуксовка, которая приводит к потере крутящего момента при низких запусках и на высоких скоростях.
В случае механической неисправности система сцепления двигателя переходит в аварийный режим и переключается в нейтральное положение.
На приборной панели отображается код ошибки P0810. Неисправность можно устранить, установив на место узел сцепления - выжимной подшипник, диск и корзину.
Передача в аварийном режиме
При переключении на третью передачу со второй может возникнуть хруст в ММТ. Это происходит из-за износа синхронизатора в результате несвоевременной замены масла или нарушения адаптации сцепления.
При движении автомобиля может быть обнаружен шум. Это можно исправить, заменив подшипники в главном и вторичном валах.
Неисправности электрики
Причиной замены варианта автоматической коробки передач может быть неисправность электроники:
- Неправильная инициализация или настройка системы. Наиболее распространенным симптомом является рывковый старт;
- Если муфта перегревается в нейтральном положении, она отключается. На приборной панели загорается красная лампочка, указывающая на неисправность коробки передач.
Диагностика системы помогает определить конкретную проблему на основе ее кода.
Преимущества замены ММТ на АКПП
Некоторые Toyota Corollas оснащаются коробками передач на основе роботизированного селектора или вариатора вместо стандартной автоматической коробки передач. Это делается для снижения производственных затрат и соблюдения экологических стандартов. Такие "автоматические" коробки передач имеют свои недостатки.
Вариатор
Роботизированные передачи имеют следующие недостатки:
- Неисправность селектора;
- Замораживание сервопривода;
- Ношение сцепления в холодное время года;
- Повреждение исполнительных механизмов;
- Неспособность плавно управлять автомобилем при преодолении препятствия.
Вариатор также имеет свои недостатки:
- Практически невозможно отремонтировать;
- Если он соскальзывает, то быстро теряет свою жизнь;
- Также не может плавно преодолевать препятствия;
- Высокий уровень износа при буксировке.
В большинстве случаев эти недостатки устраняются путем перехода с автоматической коробки передач на механическую. Такой переход от одного типа трансмиссии к другому имеет определенные преимущества:
- Высокий уровень простоты обслуживания и надежности;
- Правильная работа, плавное переключение передач;
- Более длительный срок службы, более дешевое обслуживание;
- Передачи не переключаются в нейтральное положение.
Единственным недостатком является потеря гарантии.
В настоящее время существует два основных варианта замены роботизированной коробки передач на автоматическую трансмиссию.
Первый вариант - заменить его на автоматический A240L. Этот процесс включает в себя следующие шаги:
- Замена селектора коробки передач;Селектор
- Сварка корпуса колокола от роботизированной до автоматической коробки передач;Сварной корпус колокола
- Установка дополнительного радиатора охлаждения и специального овердрайва.Новый радиатор охлаждения
Эта модель с автоматической коробкой передач является гидродинамической и, в отличие от своего собрата U340E, не отличается особой "умностью". Эта коробка передач не имеет маркировки на приборной панели.
Второй вариант - заменить ее на оригинальную автоматическую коробку передач производителя Toyota, U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует выполнения следующих шагов в дополнение к уже упомянутым:
- Замена блока управления двигателем, так как он управляет работой автоматической коробки передач;Блок управления
- Замена селектора коробки передач;Селектор коробки передач
- Добавление проводки или полная замена жгута проводов;Оплетка жгута проводов
- Замена комбинации приборов (если этого не сделать, автоматическая коробка передач перейдет в аварийный режим);Комбинация приборов
- Замена радиатора охлаждения
Стоимость замены роботизированной коробки передач на автоматическую варьируется в зависимости от конкретного мастера и дилера. Официальные дилеры проводят такие процедуры в среднем за 90 000 рублей.
Инструменты и материалы
Замена ММТ осуществляется с помощью специальных комплектов, в которые входят:
U340E АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ;
- спусковой тросик, установленный в автоматической коробке передач
- трос переключения передач;
- Крепление, соединяющее трос выпуска с дроссельной заслонкой;
- рычаг управления коробкой передач и крышка;
- Штифт подушки задней коробки передач;
- Шланги и теплообменник;
- сборка, имитирующая работу ММТ;
- верхнюю подушку коробки передач.
Для самой процедуры замены коробки передач требуются дополнительные запасные части и детали:
- Пластиковая крышка под автоматической коробкой передач в салоне автомобиля;
- Декоративная рама;
- Кронштейн для автоматической коробки передач;
- Подушка с автоматической коробкой передач;
- Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
- Приборная панель с автоматической коробкой передач;
- Блок управления двигателем;
- Жгут проводов двигателя;
- Маховик для автоматической коробки передач;
- Болты крепления маховика;
- Жгут проводов под капотом;
- Проводка кабины под переборкой;
- Радиатор с охлаждающей жидкостью;
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ;
- Качалка с тросом для автоматической коробки передач;
- Трубопроводы охлаждающей жидкости - 2 метра;
- Пружинные зажимы для трубопроводов охлаждения;
- Затяните болты крепления конвертера;
- Два сальника приводного вала;
- Задний сальник коленчатого вала;
- Масло для автоматических трансмиссий;
- Прокладка масляного поддона;
- Масляный фильтр;
- Прокладка для резонатора;
- Болт для резонатора;
- Стопорная пружина.
Замена автоматической коробки передач производится следующим образом:
- В приобретенной автоматической коробке передач крепление - так называемый колокол - полностью сварное; Колокол коробки передач
- Установлен рычаг переключения передач со специальным колпачком от Toyota Corolla;Рычаг переключения передач
- Трос кик-дауна устанавливается на дроссельной заслонке с помощью специального разъема;Трос кик-дауна
- Имитатор кикдауна подключен к блоку управления MMT, чтобы новая автоматическая коробка передач понимала автомобиль как обычный и не давала сбоев и ошибок.
По желанию владельца автомобиля роботизированная коробка передач может быть заменена на механическую. Как правило, это стоит сделать, если ММТ не устраивает водителя во время движения: он не набирает скорость, плохо справляется с препятствиями или автомобиль просто кажется неудобным. Единственным недостатком могут быть неисправности при установке автоматической коробки передач.
Замена ММТ на АКПП в автомобиле Corolla - достаточно простая процедура, выполняемая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже - для устранения распространенных неисправностей и общей "капризности" роботизированной трансмиссии.
Источник: http://autozam.ru/tiuning-mashini-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/zamena-robota-na-avtomat-korolla.html
Замена сцепления Toyota Auris – стоимость
Почти половина автомобилей Toyota Auris, проданных в Российской Федерации в последние годы, оснащены роботизированной коробкой передач.
Несмотря на то, что Toyota Auris является чрезвычайно надежным автомобилем, именно этот узел оказался слабым местом, доставляя владельцу неожиданные проблемы.
Признаки предстоящей замены сцепления Toyota Auris / ремонта сцепления робота?
- Иногда изношенное сцепление не проявляется до самого конца, и в последний момент на приборной панели загорается символ "передача", а в нейтральном положении начинает мигать символ "N".
- Переключение передач вызывает толчки и удары.
- Автомобиль пробуксовывает, т.е. коробка передач переключает передачи при более высоких оборотах двигателя.
- Сильный износ - автомобиль переключается в нейтральное положение - мигает символ "N", и автомобиль не заводится.
Перед заменой сцепления в автомобиле Auris настоятельно рекомендуется провести компьютерную диагностику на наличие ошибок.
Причина в том, что помимо износа самого диска сцепления, из строя может выйти и актуатор или привод сцепления в Toyota Auris, который представляет собой электромеханическое устройство, нажимающее на вилку сцепления.
Каждая неисправность имеет код неисправности, который позволяет немедленно провести диагностику. В половине случаев требуется замена как сцепления, так и неработающего привода сцепления в Toyota Corolla / Auris.
После замены комплекта роботизированного сцепления Toyota Auris необходимо выполнить процедуру адаптации / обучения / инициализации. Без этой процедуры автомобиль будет двигаться рывками или вообще не будет двигаться.
Эта процедура может быть выполнена как без специального программного обеспечения, так и с его помощью.
Сервис делает это только с помощью программного обеспечения, которое обеспечивает наилучшую и наиболее правильную процедуру инициализации сцепления в Toyota Auris.
Стоимость замены сцепления Тойота Королла робот на СТО «Орбита»:
- Работы по замене, включая адаптацию ("обучение", инициализация) - 7 000 рублей.
- Комплект сцепления (производство Aisin (Япония)) - 10 000 рублей (этот набор находится в "оригинальной" упаковке)
- Выжимной подшипник (оригинальный Toyota) - 2 500 руб.
- Дополнительно (мы рекомендуем, но решать клиенту) желательно заменить 2 сальника дисков (могут потечь после снятия/установки карданных валов) и залить новое масло 2 литра в коробку передач, оригинальное Toyota (старое в любом случае сливается перед разборкой коробки передач) - это добавит еще 3 700 рублей.
- В стоимость не входит диагностика неисправности перед работой - 950 рублей. Очень рекомендую!!!
Основные работы | КОСТ | КОММЕНТАРИЙ |
Замена комплекта сцепления (обычная коробка передач) |
6 000 РУБ. |
Стоимость замены комплекта сцепления: диск, картер и выжимной подшипник |
Замена комплекта сцепления (роботизированная коробка передач) |
7 000 РУБ. |
Включает процедуру адаптации сцепления |
НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ
Вот краткое описание принципа работы роботизированной трансмиссии.
По сути, это та же механическая коробка передач с приводом сцепления (привод сцепления Toyota Auris), датчиками положения и электронным блоком управления (своего рода мозг, принимающий решения о переключении передач на основе поступающих данных) вместо узлов, отвечающих за переключение передач (трос, педаль сцепления и обусловленная нога водителя).
Привод сцепления (актуатор) по команде блока управления нажимает на вилку сцепления, которая включает или выключает сцепление в Toyota Auris соответствующим образом.
Эта система является причиной ранней замены роботизированного сцепления Toyota Auris. Если человек, управляющий педалью, плавно выжимает (включает и выключает) механизм сцепления, искусственный разум не может полностью учесть все нюансы.
Более конкретно, диск сцепления со временем становится тоньше из-за естественного износа, и между диском и концевым выключателем привода образуется зазор.
В результате сцепление постоянно испытывает толчки и удары при переключении передач, что приводит к ускоренному износу диска сцепления.
Как правило, инициализацию сцепления Toyota Auris следует проводить периодически (раз в 20 000-30 000 км).
Это означает "постановку" нулевой точки заново - подведение концевого выключателя к диску сцепления, что устраняет люфт, делает работу плавной и продлевает срок службы сцепления.
Однако практически никто не выполняет эту процедуру, в результате чего роботизированное сцепление Toyota Auris требует замены на пробеге 50 000 - 60 000 км.