Муфта полного привода Sorento - частая причина неисправностей в стайлинг-модифицированных автомобилях 2013-14 модельного года. Она имеет самую простую конструкцию. Он состоит из насоса и фрикционного пакета. Насос необходим для нагнетания давления жидкости и включения фрикционных муфт.

Если сцепление выходит из строя, на приборной панели загорается сигнальная лампа, предупреждающая водителя. Кардан вращается во время движения передних колес, но не передается на заднюю ось.
Такая проблема может возникнуть при достаточно интенсивном использовании полного привода. Это вызывает значительные удары по трансмиссии и может привести к потере полного привода. Это вызвано трещиной заводского сварного шва на ступице пакета сцепления. Поскольку ступица не продается отдельно, необходимо выполнить полную замену сцепления Kia Sorento.
Его стоимость составляет около 40 000 руб. У официальных дилеров она обычно выше.
Ремонт муфты полного привода Kia Sorento вполне возможен. Это очень просто.
- Необходимо снять эту деталь.

- Демонтируйте его полностью.

- Заварите разорванный шов.
В ходе ремонтных работ также выполните замену масла в сцеплении Sorento. Лучше использовать аналоговое масло, которое использовал производитель, например, трансмиссионную жидкость Ravenol TF-0870.