Хочу помочь с проблемой заменой датчика положения руля на рулевой колонке. Если есть возможность, могу подъехать и помочь.
Описываю небольшие, но важные моменты замены.
1. Отсоедините клемму аккумулятора, подождите 15 минут, достаточно долго, чтобы разрядились конденсаторы подушек безопасности.
2. Снимите пластиковую накладку фиксатора рулевой колонки
3. Снимите все пластиковые панели вокруг рулевой колонки
4. Снимите воздухозаборник печки, продув ножки
5. Откручиваем головкой на 13 два винта, которые крепят всю рулевую колонку
6. Аккуратно плоской отверткой (ее КАК 4) отсоединяем все разъемы от рулевой колонки, отводим их в сторону, чтобы не мешали.
7. Берем руль и уверенно бросаем его на себя. Заодно снимаем всю верхнюю часть рулевой колонки (все откладываем в сторону, чтобы не мешалось)
8. Ставим метки на ось ступицы и маркерную колонку. Затем нужно правильно перемонтировать.
9. Возьмите большой съемник стопорных колец и снимите стопорное кольцо.
10. Снимите втулку с вала рулевой колонки.
11. Видим неисправный датчик Отсоединяем разъем датчика, вытаскиваем фиксатор кабеля.
12. Снимите датчик с оси с помощью отвертки
13. Переставляем пыльник датчика на новый датчик.
14. Подвешиваем переднюю ось автомобиля с помощью домкрата, можно даже обычного.
15. Провернуть вал рулевой колонки хватом по часовой стрелке, наблюдая за совмещением прорезей датчика и вала рулевой колонки, ни в коем случае не вынимать штифт, фиксирующий нулевое положение рулевого колеса на датчике.
16. Надеваем датчик на вал, при этом нажимаем очень сильно, но аккуратно! Не сломай его, он ведь пластиковый.
17. Вставьте на место втулку датчика, подсоедините разъем датчика и не забудьте вставить зажим в отверстие в колонке.
18. Аккуратно извлеките штифт датчика (убедитесь, что штифт находится в пазу в разжатом состоянии, он должен свободно перемещаться пальцами).
19. Надеваем втулку, стопорное кольцо, смазываем скользящую поверхность втулки смазкой.
20. Перевести ось в "среднее" положение маховика трубными захватами (на колонке есть метки, но я сделал метки сам маркером, когда маховик был в центре).
21. Собирать все медленно
22. Убедившись, что все подключено правильно, ставим корпус на место, подключаем аккумулятор.