Многозвенная подвеска Mazda 6 GH хорошо себя зарекомендовала. Он надежен и обеспечивает хорошую управляемость. Однако иногда требуется ремонт. Первыми выходят из строя передние нижние рычаги управления Mazda 6 GH. Это можно определить по характерному стуку при движении. Если оставить его без присмотра, впоследствии могут выйти из строя другие компоненты шасси.
Оригинальные передние поперечные рычаги продаются только комплектом, и их цена немаленькая. Не стоит заменять их попарно, можно отремонтировать только одну сторону, если другой компонент еще в хорошем состоянии.
Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH
Оригинальные детали для переднего рычага управления Mazda 6 GH:
- GS1D34250C - Номер детали верхнего левого переднего рычага управления Mazda 6 GH;
- GS1D34200C - справа вверху;
- GS1D34350L - слева внизу;
- GS1D34300L - справа внизу.
Оригинальные запчасти Mazda 6 стоят дорого, поэтому имеет смысл поискать хорошую замену у стороннего производителя запчастей. Часто аналог не уступает продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее, о неоригинальных деталях.
Спереди вверху слева:
- Shimo 4RKF34819;
- Ferex FRX34841;
- Фенко 777C32792;
- Ruff FF3U34393;
- Хесса ZZXV37301;
- 7Rt DRA39586.
Mapco арт 52575
Верхний правый фронт:
- Мейл 35160500024;
- Yamato J83038YMT;
- Mapco 52575;
- Metaco 4310031R;
- G.U.D GSP501748;
- Акитака 0524023.
Номера деталей нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:
- Мейл 35160500019;
- Гкн-спидан 50707;
- Shimo 4RKF34822;
- Ferex FRX34844;
- Фенко 777C32795;
- Delphi TC3392.
Japanparts BS336R.
Справа внизу:
- Мейл 35160500018;
- Гкн-спидан 50708;
- Delphi TC3393;
- Акитака 0524021;
- Stellox 5774177SX;
- Japanparts BS336R.
Исследование подвески Mazda 6 GH (передней и задней)
Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH
Оригинальные компоненты задней подвески Mazda 6 GH:
- GS1D28C10A и GS1D28500A - поперечные;
- GS1D28200C, GS1D28250C - номера деталей для оригинальных правого и левого продольных рычагов задней подвески Mazda 6 GH.
Здесь вы также можете подобрать аналог.
Номера деталей для верхнего рычага управления Mazda 6 GH:
- Gtr 12217D;
- Kavo Parts SCA4573;
- Yamato J93039YMT.
Yamato J93039YMT.
Задний нижний поперечный:
- Yamato J93045YMT;
- Кацуро КАТ1517МАЗ;
- Mapco 54534.
Аналогом является Mapco 54534.
Если вы не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, проверьте номера деталей сайлентблоков в этой статье.
Замена втулок стабилизатора и стоек (передних и задних) Mazda 6 GH
Замена верхнего переднего
Вам понадобятся инструменты:
- 14 и 17 гаечные ключи;
- 6 мм шестигранный ключ;
- Инструмент для вытягивания шаровых шарниров;
- Два разъема.
Mazda 6 Процедура замены переднего верхнего рычага управления 2:
- Поднимите переднюю часть Mazda 6 GH с нужной стороны.
- Снимите колесо.
- С помощью второго домкрата поднимите поворотный кулак, это разгрузит подвеску.
- Открутите гайку, крепящую палец шаровой опоры к поворотному кулаку. На конце штифта есть паз, чтобы его можно было удерживать шестигранником в случае, если он начнет вращаться.
- Используя съемник шаровых шарниров, извлеките палец из его места в поворотном кулаке.
- Выверните два болта, соединяющие амортизатор с кронштейнами кузова Mazda 6 GH.
- Теперь можно извлечь необходимую деталь.
- Сняв старую деталь, открутите резиновый демпфер (один винт удерживает его на месте).
- Установите демпфер на новую деталь.
- Соберите все в обратном порядке.
Mazda 6 GH замена подушки двигателя.
Смена переднего нижнего
Необходимые инструменты:
- 24, 21 и 8 гаечных ключей;
- Шестигранный ключ 6 мм;
- Инструмент для снятия шаровых шарниров.
Процесс замены переднего нижнего рычага управления на автомобиле Mazda 6 GH:
- Поднимите автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
- Выкрутите болты из кронштейна сцепления.
- Снимите крепеж, соединяющий кронштейн амортизатора и рычажный элемент.
- Если вы снимаете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, вам дополнительно потребуется открутить кронштейн, на котором крепится датчик электрокоррекции фар.
- Открутите шарикоподшипник (его шток прикреплен к кронштейну гайкой).
- Используя экстрактор, извлеките штифт из отверстия в седле.
- Снимите кронштейн шарового шарнира, ослабив контргайки. Если шпилька будет вращаться, закрепите ее вторым гаечным ключом. При сборке нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
- Осталось открутить последний болт и гайку, крепящие член коромысла к подрамнику Mazda 6 GH. Закрепите гайку гаечным ключом (для доступа к ней имеется технологическое отверстие).
- Теперь можно снять старый расходный материал, установить новый и собрать все в обратном порядке.
После ремонта отрегулируйте развал-схождение колес.
Mazda 6 GH Замена тормозных колодок своими руками
Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH
Ремонт задней подвески Mazda 6 GH проще и требуется реже. Все, что вам нужно, это гаечный ключ на 17, домкрат или два и час свободного времени.
- Поднимите заднюю часть автомобиля Mazda 6 с выбранной вами стороны и снимите колесо.
Снимите колесо со стороны заменяемой детали
- Используя второй домкрат, поднимите нижний компонент, чтобы разгрузить подвеску. Автомобиль должен быть надлежащим образом закреплен с помощью противооткатных упоров.
- Отсоедините верхний задний рычаг управления Mazda 6 GH от кулака и от поперечного кронштейна.
- Теперь нужная деталь может быть извлечена без труда.
- Проверьте изнашиваемый материал на наличие деформации и состояние его сайлентблоков. При необходимости замените его на новый.
- Прикрутите все на место в обратном порядке.
Замена тормозных дисков на автомобиле Mazda 6 GH (передние и задние)
Меняем нижний передний задней подвески
Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Mazda 6 GH вам понадобятся два гаечных ключа - 17 и 19 - и два домкрата или домкрат.
- Поднимите автомобиль Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъемника.
- Открутите болты и снимите колесо.
Для удобства работы снимите колесо со стороны заменяемого рычага
- Для облегчения замены необходимо разгрузить систему подвески. Для этого поднимите нижнюю часть подвески. Если вы используете домкрат, обеспечьте надежную опору и немного опустите автомобиль.
- Одна часть крепится к кулачку, а противоположная часть - к кронштейну поперечины. Ослабьте и снимите болты в этих точках.
- После этого компонент можно свободно извлечь.
- Проверьте это. При наличии повреждений или деформации установите новую деталь.
- Выполните сборку в обратном порядке.
Обратите внимание на метку с белой точкой, которая при установке должна быть ближе к передней части автомобиля.
Белая точечная метка на переднем нижнем рычаге Mazda 6 GH должна быть направлена вперед к передней части автомобиля.
Замена салонного фильтра в автомобиле Mazda 6 GH самостоятельно.
Смена продольного заднего рычага
Во-первых, запаситесь инструментами. Кроме домкрата или крана, вам понадобятся только два гаечных ключа - 12 мм и 17 мм.
- Первое, что необходимо сделать в этом случае, - поднять автомобиль так же, как и в предыдущих случаях, снять колесо и разгрузить шасси с нужной стороны.
- На заднем продольном элементе Mazda 6 GH находится кронштейн, в котором размещен жгут проводов к датчику, считывающему скорость вращения колес. Этот кронштейн следует снять и отложить в сторону, чтобы он не мешал.
- Открутите и извлеките также трос стояночного тормоза.
- Выверните болты (два из них) и гайку, крепящие продольный рычаг Mazda 6 GH к кулаку.
- Другой конец детали крепится к корпусу двумя болтами. Их также необходимо удалить.
- Затем расходный материал можно извлечь, осмотреть и заменить на новый, если он поврежден.
Маркировка "R" и "L" на правом и левом членах поможет избежать путаницы.
Левый и правый продольные рычаги задней подвески обозначены буквами "L" и "R" соответственно.
После замены не забудьте посетить мастерскую для регулировки развала-схождения.
Для замены коромысел Mazda 6 GH вам не нужно обращаться в мастерскую и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене коромысла вашей Mazda 6 GH нет ничего сложного. Просто используйте номера деталей и процедуры, описанные здесь.
Единственный нюанс - вам придется откручивать крепления под автомобилем. Скорее всего, они будут закислены, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому рекомендуется запастись WD-40, металлической щеткой и терпением.
Обзор тюнинга Mazda 6 GH