Лобовое стекло Mazda 6 стало синонимом с момента появления первого поколения модели. Ветровое стекло на Mazda 6 GG и других автомобилях имеет малую толщину и ломается при малейшем ударе. Сначала их заменили по гарантии, но с новыми оригинальными окнами возникли те же проблемы.
Когда автостеклам Mazda 6 нужна замена
Что еще хуже, передние стекла Mazda 6 (2002-2008) имели низкую прочность. Примерно через 100 000 км ветровое стекло изнашивается, заставляя водителя напрягать глаза в ночное время. А это влияет на безопасность. В какой-то момент ветровое стекло становится непрозрачным и ослепляет при попадании на него света фар. Это приводит к необходимости замены ветрового стекла, даже если оно целое и без царапин.
Трещина на ветровом стекле, вызванная камешком из впереди идущего автомобиля, может со временем превратиться в трещину. На начальном этапе его можно отремонтировать, но после этого остается только один вариант: замена лобового стекла.
Процесс замены лобового стекла Мазда 6
Часто можно услышать, что заменить ветровое стекло очень просто. С этим трудно согласиться. Это все равно что олимпийский чемпион по фигурному катанию скажет вам, что, например, тройной тулуп сделать легко. Если у профессионала нет вопросов, это не значит, что это может сделать любой.
Замена ветрового стекла автомобиля - довольно сложный процесс, требующий специальных знаний, навыков, материалов и оборудования. Лучше доверить эту операцию специалисту по ветровым стеклам.
Ниже описан процесс замены ветрового стекла для Mazda 6 GJ:
- Снаружи снимаются планки по периметру лобового стекла.
- Снимаются стеклоочистители и пластиковая крышка с омывателями ветрового стекла.
- Изнутри снимаются планки передних стоек, отсоединяется и снимается зеркало заднего вида, отсоединяются датчики.
- Для удаления стекла используется специальный храповой механизм,
которая автоматически натягивает леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле с внутренней левой стороны, затем леска натягивается в левый нижний угол лобового стекла, откуда она вытягивается наружу.
- Леска натягивается и протаскивается по периметру с внешней стороны лобового стекла. Затем лебедка поворачивается, и половина стекла срезается.
- Затем лебедка устанавливается с правой стороны стекла и стекло полностью снимается.
- После удаления стекла отверстие очищается от старого герметика, хотя и не до конца, чтобы новый герметик лучше прилип и не поцарапал металл.
- Затем он защищается специальной двухкомпонентной эмалью. Грунтовка защищает кузов от коррозии в местах контакта, а активатор способствует адгезии.
- Все снятые полоски тщательно осматриваются и при необходимости заменяются новыми.
- Все датчики переставляются со старого на новое ветровое стекло.
- Силиконовое оптическое уплотнение под датчиком дождя и заменено на новое.
- По периметру нового ветрового стекла наносится герметик.
- Затем в отверстие вставляется новое стекло. Для этого используется специальное устройство с присоской.
- Геометрия проверяется и аккуратно приклеивается на место.
- Все собирается в обратном порядке.
Стадии замены лобового стекла для Mazda 6
Существует три основных этапа замены ветрового стекла для Mazda 6.
Первый этап - внешний осмотр. На этом этапе старое стекло тщательно просматривается на предмет имеющихся дефектов.
Второй этап - проверка нового стекла. Цель этого этапа - проверить качество новой детали. Лобовое стекло автомобиля Mazda 6 должно быть чистым и не иметь видимых заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений.
Третий этап - демонтаж ветрового стекла и установка нового.
Автостекла для Mazda 6
Автостекла могут быть оригинальными, предлагаемыми у дилера, и аналогами. Оригинальные всегда дороже, поэтому большинство владельцев Mazda выбирают неоригинальные варианты.
"Неоригинальные" автостекла для Mazda 6 можно условно разделить на три типа:
- Стекло от производителей, поставляющих стекло на сборочные линии. Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG - рекомендовано. Качество такое же или даже лучше, чем у оригинала, а цена обычно ниже.
- Окна среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, BOR, имеют дефекты (оптическое искажение, кривизна), но они встречаются редко. В целом, хорошее соотношение цены и качества.
- Очки низкого качества и, соответственно, низкой цены. Это относится к XYG, Benson, CMC и другим редким и неизвестным "китайцам". Очки быстро тускнеют, иногда бывают кривыми, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы с установкой на модификации Mazda 6 с разными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, приходится переклеивать со старых.