Внимание! Пыль от оборудования может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не используйте сжатый воздух для его продувки и не вдыхайте его. При работе с тормозами надевайте дыхательный аппарат. Не очищайте машину растворителями на нефтяной основе - для этого существуют специальные жидкости. Осторожно. Всегда заменяйте колодки комплектами на одной оси - никогда не заменяйте колодки только на одном колесе.
1. снимите тормозной диск (см. пункт 5).
2. проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Если толщина износа колодок составляет 2 мм или менее, замените колодки стояночного тормоза.
3. снимите узел ступицы (см. раздел 10). Внимание. Процедуру снятия и установки накладок можно выполнить и без снятия ступицы в сборе, но это следует делать в ограниченном пространстве.
4 Промойте тормозной механизм специальным очистителем тормозной системы (см. рис. 16.4).
Рисунок 1B.4 Перед разборкой промойте узел стояночного тормоза специализированным средством для очистки тормозной системы.
5 Следуйте инструкциям на иллюстрациях рис.
16.5,a-x. Соблюдайте последовательность операций в соответствии с нумерацией иллюстраций.
Рис. 16.5,а. Снимите возвратную пружину колодок заднего стояночного тормоза со штифта держателя.....
Рис. 16.5,b. и отсоедините крючок возвратной пружины от заднего башмака
Рис. 16.5,c. Снимите возвратную пружину колодок переднего стояночного тормоза с опорного пальца.....
Рис. 16.5,d. ...и отсоедините крючок возвратной пружины от переднего башмака.
Рис.16.5,д. Снимите возвратную пружину заднего башмака и вытащите штифт.
Рис.16.5,f. Снимите опорную пластину колодки.
Рис.16.5,г. Снимите прижимную пружину передней колодки и извлеките штифт.
Рис. 16.5,h. Снимите регулятор и стяжную пружину (стяжная пружина не видна на этом рисунке; она находится за регулятором и соединена с обеими колодками).
Рисунок 16.5,i. Снимите разрезную шайбу - ручку с поворотного штифта на краю заднего башмака....
Рис. 16.5,j. и снимите рычаг привода стояночного тормоза с поворотного пальца.
Рис. 16.5,l. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на фрикционные поверхности тормозных колодок.
Рис. 16.5,м. Наденьте рычаг стояночного тормоза на штифт и закрепите его новой разрезной шайбой - фиксирующий штифт
Рис. 16.5,м. Прикрепите талреп к краю заднего багажника.....
Рис. 16.5,o. и обод передней площадки.
Рис.16.5,n. Раздвиньте колодки и отрегулируйте регулятор. Убедитесь, что оба конца регулятора правильно посажены на сопрягаемые поверхности накладок, как показано на рисунке
Рис. 16.5, стр. Приведите колодки в рабочее положение, затем поместите между ними опорную пластину и зацепите возвратную пружину за переднюю колодку. Убедитесь, что оба конца пластины правильно расположены в подкладках, как показано на рисунке
Рисунок 16.5,c. Зацепите возвратную пружину передней колодки за штифт держателя....
Рис. 16.5,т. и зацепите возвратную пружину из
заднего башмака к несущему штифту
Рис. 16.5,y. Установите возвратную пружину заднего башмака....
Рис. 16.5,f. и пружина сжатия переднего башмака
Рис. 16.5,x. Вот так должен выглядеть узел стояночного тормоза после сборки.
6 Установите тормозной диск. Кратковременно ослабьте три гайки крепления колеса, чтобы задвинуть диск на место.
7. выньте заглушку из отверстия в тормозном диске. Отрегулируйте зазор тормозных колодок, вращая храповое колесо регулировочного винта с помощью специального инструмента или отвертки до тех пор, пока колодки не зафиксируют диск (см. рис. 5.6, a,b). Поверните храповое колесо на восемь зубцов назад и установите заглушку.
8 Установите кронштейн суппорта и суппорт (см. параграф 4). Затяните крепежные болты с моментом затяжки, рекомендованным в спецификациях данного раздела.
9. установите колесо и затяните крепежные гайки моментом, рекомендованным в Спецификациях в разделе 1A или 1B.
10. Затяните стояночный тормоз, считая количество щелчков до полной затяжки - их должно быть от пяти до семи. Если нет, отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разделе 12.