В процессе эксплуатации своего Опеля стал замечать, что иногда разгон автомобиля был несколько "вялым". Те мотор не хотел крутиться! Никаких факторов этому не было! ЭБУ двигателя ошибок не выдавал. Ясно было одно: при разгоне турбина долго вращалась (после 2000 об/мин был старт)! Я решил проверить давление наддува с помощью OR-COM во время разгона, и, к счастью, все заработало без проблем!
Я не стал ждать, пока эта неисправность будет прогрессировать и попадет в ошибку, и решил снять электромагнитный клапан управления турбиной, почистить его и вообще посмотреть его состояние в целом. Благо он расположен в очень подходящем для него месте!))))) Не лишним было бы с него и начать!))) Фото снятия и установки не делал! Телефон оставил дома и в гараже!
Снял без проблем! ТН чистить не рекомендую, мембрана вздувается, клапан вообще работать не будет! По мне так лучше уже разобрать, да почистить там что-то, не видя чего! Я приложил вакуум к насадке VAC, она не держится. Мы обязательно разберем!
Этот клапан работает на вакууме! Когда автомобиль разгоняется (увеличение оборотов двигателя), клапан перекрывает подачу вакуума на привод турбины, который, в свою очередь, закрывает перепускной клапан, давление выхлопных газов возвращается к турбинному колесу и, таким образом, возвращается давление наддува! При уменьшении оборотов двигателя все то же самое только наоборот (разрежение подается на привод, открывается перепускной клапан, давление падает)! На исправном клапане без подключения +12 В необходимо поддерживать вакуум на штуцере VAC, штуцер клапана OUT продувается!
ЭМС не складывается! Но разобрать можно, нужно аккуратно снять клапанную крышку, ну а дальше все снимается! При разборке думал, что состояние клапана будет намного хуже!))) Наверное так сохранилась защита картера и бампера! Менялся ли он до меня или нет, я не знаю!
Читайте также: гидравлическая подвеска ситроен с5
После читки и сборки, машина ожила снизу! Посмотрим, как долго это продлится!
При установке клапана на автомобиль, по совету WAGNERRR, wagnerrr перевернул клапан, немного опрокинув крепление! Я его никуда не привозил, грязи на нем не много, не вижу в этом смысла!
Автозапчасти - доступное качество. Вакуумные регулирующие клапаны. Часть 1.
испытание электромагнитного клапана управления турбиной
N75 Клапан управления наддувом Ремонтный клапан N75.Reparatur-Ventil N75.
Клапан N75. Уборка. Опель Омега Б 2.5DTi м57.
Работа регулирующего клапана турбины
Очистка клапана регулировки геометрии турбины — N75
потеря тяги клапана N75
Как правильно снять и почистить клапан ЕГР на Опель Вектра 1998 2 0 DTi часть 1
Принцип работы вестгейта на примере турбокомпрессора от двигателя Мерседес ОМ 651
Результат замены клапана N75
Выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы могли отобразить клапан турбины конкретно для вашего автомобиля.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отображать только те детали, которые подходят для вашего автомобиля.
PIERBURG A.1179068
Клапан регулирование давление наддува
- Режим работы: Электрический
- Напряжение: 12 В
- Тип клапана: Клапан переключения
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация: шоу
PIERBURG A.1178431
Преобразователь давления, турбокомпрессор
- Нет технической информации: ДА 0096
- Режим работы: электропневматический
- Напряжение: 12 В
- Тип клапана: Электромагнитный клапан
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация: шоу
PIERBURG A.1178964
Преобразователь давления, турбокомпрессор
- Режим работы: электропневматический
- Напряжение: 12 В
- Тип клапана: Электромагнитный клапан
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация: шоу
PIERBURG A.1178966
Преобразователь давления
- Режим работы: электропневматический
- Напряжение: 12 В
- Тип клапана: Электромагнитный клапан
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация: шоу
SWAG A.2629953
Преобразователь давления
- Вес: 0,17 кг
- Режим работы: электропневматический
- Количество соединений: 2
- Необходимое количество: 1
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация: шоу
Смотрите также: газ ветрового стекла 3307
ERA A.3068504
Преобразователь давления, турбокомпрессор
- Для товара №: 555220
- Количество соединений: 2
- Страна происхождения: Италия
FEBI A.2268791
Преобразователь давления
- Вес: 0,17 кг
- Режим работы: электропневматический
- Количество соединений: 2
- Необходимое количество: 1
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация:
METZGER A.2136497
Клапан турбокомпрессора (Турбины)
- Режим работы: Электрический
- Тип клапана: Электромагнитный клапан
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация:
PIERBURG A.1178407
Клапан турбокомпрессора (Турбины)
- Нет технической информации: ДА 0087
- Нет технической информации: ДА 0089
- Нет технической информации: ДА 0096
- Режим работы: Электрический
- Напряжение: 12 В
- Тип клапана: Импульсный клапан
- Тип клапана: Клапан переключения
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация: шоу
PIERBURG A.1178409
Клапан электромагнитный
- Нет технической информации: ДА 0096
- Режим работы: Электрический
- Напряжение: 12 В
- Тип клапана: Клапан переключения
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация:
VEMO A.2811727
Преобразователь давления
- Режим работы: Электрический
- Количество полюсов: 2 шт.
- Напряжение: 12 В
- Страна происхождения: Германия
- Дополнительная информация:
В нашем интернет-магазине вы можете купить турбинный клапан OPEL ZAFIRA - A, B, C (фургон, фургон) с бензиновым/дизельным/природным газом/биотопливным/бензиновым/газовым (CNG)/бензиновым/газовым (LPG) двигателем, следующих модификации: