Замените сальник, если через него происходит утечка масла из коробки передач.
Дроссельные заслонки привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Снимите коробку передач со стороны заменяемого герметика (см. Снятие передней коробки передач).
Извлеките металлическую фиксирующую скобу из углубления сальника.
Вставьте отвертку в зазор между картером и фланцем наружного корпуса.
Проведите отверткой по окружности зажима и установите кабельный ввод на место.
Тщательно очистите посадочное место сальника тканью.
Вставьте новое уплотнение в гнездо так, чтобы наружная обойма выступала в картер. Торцевая поверхность сгона должна быть обращена к фланцу наружного кольца напорного уплотнения.
Смажьте уплотнительную кромку трансмиссионным маслом.
Соберите колесный привод и доведите уровень масла в коробке передач до нормы (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач).
Фонтан
Замена сальников МКПП Kia Rio 3
Вам понадобятся: монтажный лист, большая отвертка, молоток, перфоратор.
1. установите автомобиль на швеллер или домкрат,
2. слейте масло из трансмиссии (см. здесь).
3. Для замены сальника переднего привода снимите привод с колеса со стороны заменяемого сальника (см. здесь).
4. подденьте сальник отверткой и извлеките его из монтажного отверстия в коробке передач.
5. смажьте кромку уплотнения трансмиссионным маслом и вставьте его в корпус с помощью штифта соответствующего диаметра так, чтобы кромка уплотнения оказалась внутри корпуса.
При сборке прокладок обратите внимание на их маркировку: "LH" (слева) и "RH" (справа). Прокладки должны быть установлены в коробке передач с правильной стороны.
6 Замените второй сальник таким же образом.
7. установите снятые детали в порядке, обратном порядку снятия.
8. залейте масло в трансмиссию.
Информация распространяется на автомобили KIA Rio 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, тип кузова седан, с бензиновыми двигателями 1,4 л (107 л.с.), 1,6 л (123 л.с.). Для других вариантов двигателей инструкции могут отличаться.
Фонтан
Замена сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio
Признаком необходимости замены сальников коробки передач является вытекание масла через их края.
Сальники привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Для замены сальников коробки передач на автомобиле KIA Rio вам потребуется следующее:
1. установите автомобиль на яму или домкрат.
3. чтобы заменить сальник привода переднего колеса, снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. "Снятие и установка привода переднего колеса").
4. подденьте рычаг отверткой и извлеките сальник из монтажного отверстия в коробке передач.
5. смажьте кромку уплотнения трансмиссионным маслом и вставьте его в корпус с помощью штифта соответствующего диаметра так, чтобы кромка уплотнения оказалась внутри корпуса.
6. замените второй сальник таким же образом.
СОВЕТ:
При сборке сальников обращайте внимание на их маркировку: "LH" (слева) и "RH" (справа). Уплотнения должны быть установлены в коробке передач с правильной стороны.
7 Установите снятые детали в порядке, обратном порядку снятия.
Смазка диска сцепления на автомобиле Kia Rio с механической коробкой передач может быть вызвана утечкой в сальнике главного вала коробки передач или сальнике коленчатого вала заднего двигателя.
См. также: 260 3407061 Приводная шестерня
Моторные и трансмиссионные масла имеют разные запахи. При некоторой практике вы сможете по запаху определить, какой сальник поврежден: сальник главного вала или задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:
Существует и другой способ определения типа масла. Тонкий слой масла в ведре воды (лужица подойдет). Трансмиссионное масло растечется по поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капель, похожих на чечевицу.
Для замены сальника на главном валу необходимо разобрать коробку передач. Эта процедура требует определенных навыков, поэтому если вам необходимо заменить сальник главного вала, обратитесь к дилеру-специалисту.
Фонтан
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замените передний сальник коленчатого вала, если наблюдается внезапное увеличение расхода моторного масла и утечки масла на поверхностях крышки ГРМ и масляного поддона, под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Выполняйте работы в смотровой яме или на рампе. Снимите приводной ремень дополнительного оборудования (осмотр и замена приводного ремня дополнительного оборудования). Перед снятием болта крепления вспомогательного шкива включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать на педаль тормоза.
Открутите болт крепления шкива с помощью болта с головкой 22".
Если болт не удается извлечь таким образом, снимите воздуховод, чтобы продуть внутренний шарнир правого колеса (см. Разборка коробки передач).....
. и снимите пластиковую крышку с масляного поддона.
Зафиксируйте коленчатый вал так, чтобы он не вращался, вставив лезвие отвертки между зубцами кольца маховика и уперев стержень отвертки в край лезвия.
Снимите шкив, открутив болт.
С помощью отвертки выбейте сальник из гнезда крышки ГРМ.
Нанесите тонкий слой моторного масла на ходовой край нового герметика и установите его на конец коленчатого вала. Вдавите новый сальник во втулку крышки ГРМ с помощью подходящего по размеру куска трубы (инструментальной головки).....
...или со старым железом.
Выполните сборку в обратном порядке. При сборке шкива убедитесь, что ....
...выравнивание его паза с шейкой коленчатого вала.
Затяните болт шкива с указанным моментом (см. приложения).
С сопливым задним сальником коленчатого вала вы можете спокойно управлять автоматической коробкой передач, даже не беспокоясь о потенциальной смазке сцепления. Просто время от времени проверяю уровень масла.
Но при ослабленной пробке маслопровода под давлением езда становится как бы "стеклянной". И пока вы не уроните коробку, вы не узнаете, откуда она протекает.
Поэтому почешите голову, когда на стыке между двигателем и коробкой появится моторное масло.
Хотя, похоже, на более поздних моделях, таких как этот заводской шип, его убрали, будь то в какой-то партии.
Снятие, замена, установка сальника коленвала Kia Rio
Симптомы: масляное пятно по краям сальников, смазанное сцепление, смазанный ремень ГРМ, смазанная вся передняя часть двигателя.
См. также: Схема полного привода Santa Fe
Возможная причина: повреждение сальников коленчатого вала.
Инструменты: набор торцевых головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для снятия автоматической коробки передач и механической коробки передач, инструменты, необходимые для снятия цепи ГРМ и ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Чтобы заменить сальник коленчатого вала переднего двигателя, выполните следующие действия:
1. отсоедините разъем отрицательного кабеля от соответствующего кабеля от аккумулятора.
2. снимите правое переднее колесо.
3. снимите крышку картера двигателя и правое крыло двигателя (см. раздел "Снятие и установка картера двигателя и крыла").
4. снимите вспомогательный ремень (см. Снятие и установка вспомогательного ремня).
5. открутите и снимите болт шкива коленчатого вала, удерживая шкив специальным инструментом, чтобы он не вращался.
Полезный совет: если нет специального инструмента для фиксации шкива коленчатого вала, необходимо заручиться помощью второго исполнителя, который должен будет включить пятую передачу и резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать ее, чтобы зафиксировать вал.
6. снимите шкив коленчатого вала.
7. подденьте рычаг отверткой, а затем снимите дроссельную заслонку крышки цепи ГРМ.
Примечание: Если кабельный ввод не удается снять с помощью отвертки, его можно снять, вкрутив два винта в кронштейн кабельного ввода и затем сняв его с помощью плоскогубцев.
8. смажьте моторным маслом рабочую кромку нового кабельного сальника и установите его на крышку цепи ГРМ, расположив сальник рабочей кромкой внутрь.
9. вставьте передний сальник коленчатого вала в переднюю головку цилиндров до упора, используя подходящую по диаметру выколотку. В качестве держателя можно использовать подходящее гнездо из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 127,5-137,3 Нм.
- Чтобы заменить сальник коленчатого вала заднего двигателя, выполните следующие действия:
11. снимите коробку передач (в зависимости от автомобиля, см. Снятие и установка автоматической коробки передач). (В зависимости от автомобиля, см. раздел Снятие и установка автоматической коробки передач или Снятие и установка механической коробки передач).
12. снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления - только для автомобилей с механической коробкой передач).
13. Снимите рулевое колесо (см. Снятие, устранение неисправностей и установка рулевого колеса - только для автомобилей с механической коробкой передач).
14. С помощью отвертки снимите сальник втулки седла, расположенный в блоке цилиндров.
15. нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, затем установите его на крышку цепи ГРМ, расположив сальник рабочей кромкой внутрь.
16. Вставьте передний сальник коленчатого вала в переднюю головку цилиндров до упора, используя подходящую по диаметру выколотку. В качестве ручки можно использовать подходящую по размеру головку от ящика для инструментов или старого сальника.
См. также: монтажная длина ВАЗ
17 Установите на место все ранее демонтированные компоненты в порядке, обратном порядку демонтажа.
Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio
Если вы заметили признаки утечки масла из сальников коленчатого вала, сначала проверьте, не заблокирована ли система вентиляции картера и не заклинило ли ее, при необходимости устраните проблему. Если утечка масла не прекращается, замените уплотнения.
Признаком того, что передний сальник коленчатого вала нуждается в замене, является вытекание масла из кромки сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, который смазывает всю переднюю часть двигателя и вспомогательный приводной ремень.
Для замены сальников коленчатого вала на автомобиле Kia Rio вам потребуется следующее.
- 'on 19', 'on 22' розетки;
- с помощью плоской отвертки;
Замените передний сальник коленчатого вала следующим образом.
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. снимите правое переднее колесо.
3. снимите крышку картера (если установлена) и правую облицовку двигателя (см. "Снятие и установка крышки картера и облицовки двигателя для Kia Rio").
5. удерживая шкив коленчатого вала от вращения с помощью специального инструмента, открутите болт крепления шкива.
Для наглядности он показан на разобранном двигателе.
Если нет специального инструмента, обслуживающий персонал должен при выключенном автомобиле на пятой передаче четыре-пять раз сильно нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль нажатой.
6. снимите шкив коленчатого вала.
7. с помощью отвертки снимите кабельный сальник с крышки цепи ГРМ.
Если нет возможности снять кабельный ввод с помощью отвертки, можно вкрутить два винта в кронштейн кабельного ввода и снять кабельный ввод с помощью плоскогубцев.
8. смажьте ходовой край нового кабельного ввода моторным маслом и установите его в крышку цепи ГРМ, направив ходовой край в сторону двигателя.
9. вставьте кабельный ввод в головку цилиндра до упора, используя подходящую по размеру выколотку.
В качестве дрейфа можно использовать подходящую по размеру головку из набора инструментов или старый сальник.
10. соберите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт шкива коленчатого вала моментом 127,5 - 137,3 Нм.
Замените задний сальник в следующем порядке.
1. снимите коробку передач (см. "Снятие и установка механической коробки передач с автомобиля Kia Rio", "Снятие и установка автоматической коробки передач с автомобиля Kia Rio")......
2. сцепление (см. "Снятие и установка сцепления на автомобиле Kia Rio").
3. снимите рулевое колесо (см. Снятие, устранение неисправностей и установка рулевого колеса на автомобиле KIA Rio).
4. Используя отвертку, выбейте сальник из его уплотнения в блоке цилиндров.
5. смажьте переднюю кромку нового сальника моторным маслом, вставьте его в уплотнение блока цилиндров, держа передней кромкой к двигателю, и с помощью метчика протолкните уплотнение до упора. В качестве подложки можно использовать кусок тонкостенной трубы подходящего размера или старый кабельный ввод.
6 Установите снятые петли и детали в том порядке, в котором они были повернуты при демонтаже.