Снятие
1 Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
2 Снимите задние дисковые тормоза (см. главу "Тормозная система").
3 Снимите механизм и трос стояночного тормоза (см. главу "Тормозная система").
4. снимите штангу стабилизатора задней подвески (см. раздел "Подвеска").
6. отметьте фланцы заднего карданного вала и ведущей шестерни задней понижающей передачи, открутите крепежные болты и снимите карданный вал.
Примечание: При отсоединенном заднем карданном вале его можно закрепить проволокой.
7. ослабьте гайки крепления коробки передач и, ударяя молотком по картеру, снимите коробку передач в сборе.
Примечание: Не ударяйте по фланцам.
Проверка перед разборкой
Закрепите держатель коробки передач (стойку) в тисках и поместите коробку передач в сборе в стойку.
1. С помощью циферблатного калибра измерьте биение шестерни главной передачи.
- Максимальное биение составляет 0,05 мм.
Если биение не соответствует спецификации, замените шестерню и ведомую шестерню в сборе.
2. С помощью циферблатного индикатора измерьте люфт боковых зубьев главной ведомой шестерни.
- Люфт зубьев составляет от 0,13 мм до 0,18 мм.
Примечание: Проведите измерение не менее чем на четырех зубах.
Если люфт зубьев шестерни звездочки не соответствует спецификации, отрегулируйте предварительный натяг бокового подшипника или при необходимости выполните ремонт.
3. проверьте зазор в зацеплении шестерен в коробке передач.
a) Заблокируйте вращение шестерни полуоси, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в шестерне с помощью циферблатного калибра, поместив кончик измерительного стержня на сателлит.
Примечание: Измерьте зазор в двух или более точках по окружности спутников.
- Номинальное значение составляет 0-0,1 мм.
b) Если зазор в шестерне превышает номинальное значение, отрегулируйте его, заменив прокладки в подшипниках корпуса редуктора.
Примечание: Если не удается отрегулировать зазор в шестернях, замените весь комплект шестерен и сателлитов.
4 Проверьте контактную поверхность в зацеплении главной передачи.
a) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или маркировочной краски) на обе стороны зубьев шестерни.
b) Вставьте бронзовый шампур (специальный инструмент) между коробкой передач и трансмиссией и поверните шестерню за фланец рукой, сначала по часовой стрелке (вперед), а затем против часовой стрелки. Во время вращения нагрузите шестерню редуктора так, чтобы крутящий момент, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял примерно 2,5-3,0 Нм.
Примечание: чрезмерное вращение ведомой шестерни вызывает смазывание контактной поверхности и затрудняет определение состояния зацепления.
(c) Проверьте поверхность контакта шестерни главной передачи и зубьев ведущей шестерни.
Внимание:
- Проверьте контактное пятно, чтобы убедиться в правильности регулировки положения шестерни (положение шестерни относительно шестерни звездочки) и межзубцового люфта. При необходимости повторно отрегулируйте положение шестерни и межзубной зазор для достижения требуемой площади контакта в зацеплении шестерни главной передачи.
- Если не удается отрегулировать форму контакта, шестерни и ведомые колеса изношены сверх допустимых пределов, замените комплект шестерен.
Нормальная схема контакта.
1 - каблук,
2 - со стороны привода,
3 - Каблук,
4 - сторона с приводом.
(d) Если ведущая шестерня расположена высоко, значит, ведущая шестерня находится слишком далеко от центра шестерни звездочки. В этом случае увеличьте толщину прокладки шестерни, чтобы расположить шестерню ближе к центру звездочки, или сдвиньте звездочку от шестерни, чтобы отрегулировать боковой зазор.
e) Если шестерня расположена низко, то шестерня находится слишком близко к центру шестерни колеса. Уменьшите толщину прокладки, чтобы расположить шестерню дальше от центра шестерни, или переместите шестерню к шестерне, чтобы отрегулировать боковой люфт.
Снятие задней коробки передач.
1 - стопорная пластина,
2 - регулировочная гайка,
3 - крышка бокового подшипника,
4 - боковой подшипник,
5 - ведомая шестерня главной передачи,
6 - шайба,
7 - правая чашка дифференциала,
8 - левая чашка дифференциала,
9 - спутник,
10 - шестерня звездочки,
11 - шайба для шестерни полуоси,
12 - поперечный вал,
13 - коробка передач,
14 - контргайка,
15 - шайба,
16 - ведущая шестерня главной передачи,
17 - регулировочная шайба шестерни,
18 - внутренний подшипник шестерни,
19 - проставка,
20 - наружный подшипник шестерни,
21 - фланец шестерни,
22 - сальник,
23 - маслобойка.
5. проверьте сальник на предмет износа или деформации.
6. проверьте подшипники на предмет износа или обесцвечивания, вызванного перегревом.
7. проверьте корпус редуктора на наличие трещин.
8. Проверьте приводные шестерни и ведомые шестерни на предмет износа или трещин.
9. проверьте шестерни оси, сателлиты и ось сателлитов на предмет износа или повреждений.
10. проверьте шлицевую часть зубчатых колес полуоси коробки передач на наличие признаков чрезмерного износа или повреждения.
Разборка
Примечание: Перед разборкой выполните следующие проверки.
Проверьте зазор в зацеплении главных шестерен коробки передач.
Проверьте биение шестерни главной передачи.
Проверьте люфт зацепления зубчатых колес.
Проверьте зазор между контактами в зацеплении шестерен главной передачи.
При разборке деталей обратитесь к рисунку "Разборка задней коробки передач".
Внимание: Будьте осторожны при разборке корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию разборки медленно и аккуратно, чтобы не уронить и не повредить сепараторы наружных подшипников корпуса дифференциала.
Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно, чтобы не перепутать их при сборке.
Читайте также: Подшипник ступицы переднего колеса Prado Toyota
Проверка перед сборкой
Примечание: Перед проверкой промойте детали в растворе моющего средства, а затем высушите их сжатым воздухом.
1 Проверьте фланец шестерни главной передачи на предмет износа или деформации.
2. проверьте сальник на предмет износа или деформации.
3. проверьте подшипники на предмет износа или обесцвечивания, вызванного перегревом.
4. проверьте корпус редуктора на наличие трещин.
5. Проверьте приводные шестерни и ведомые шестерни на предмет износа или трещин.
6. проверьте шестерни оси, сателлиты и ось сателлитов на предмет износа или повреждений.
7. проверьте шлицы шестерни коробки передач на наличие признаков чрезмерного износа или повреждений.
8. С помощью микрометра проверьте длину распорки.
Установка
1 Сборку следует выполнять в порядке, обратном разборке.
2. При сборке следует обратить внимание на следующие моменты.
(a) Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности коробки передач и заднего моста, установите коробку передач и затяните гайки:
- Герметик - Three bond 1215 или эквивалент
- Момент затяжки 23 - 27 Нм
b) Совместите метки на фланцах заднего карданного вала и заднего главного редуктора, затем затяните гайки.
- Момент затяжки 50 - 60 Нм
c) Смажьте подшипники полуоси.
- Бриолин - Три узы 1104
Моменты затяжки при установке заднего редуктора.
Источник
Киа соренто замена подшипника заднего редуктора
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому-то понадобится, названия и коды деталей
Код Обозначение Количество.
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Кольцо вала привода заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Внутренний подшипник редуктора заднего моста 1
53332-3E100 Наружный подшипник задней оси 1
Стоимость комплекта - 4-6тыс.руб.
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому-то нужно - списал номера подшипников (слишком долго их доставал, можете попробовать сопоставить с нашими)
Подшипник дифференциала 2
Внешний G0729-1051-13 32210J
32210J инт. G0806-0509-09
Подшипник внутреннего вала задней оси 1
F1204-1250-08 30306C внешний
F1204-1306-11 30306C внутренний
Подшипник наружной шестерни заднего моста 1
D0515-0852-07 TR369035H внешний
D0513-2320-12 TR369035HLF1
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Правильно. Оттуда: "Очень важно создать предварительный натяг в подшипниках шестерни в определенных пределах, чтобы ограничить осевое смещение шестерни под рабочей нагрузкой. Натяжение контролируется с помощью динамометра 02.7812.9501, который измеряет сопротивление крутящему моменту шестерни. Сопротивление крутящему моменту определяет степень затяжки подшипников. Оно должно составлять 157-198 Нсм (16-20 кгс/см) для новых подшипников и 39,2-58,8 Нсм (4-6 кгс/см) для подшипников, прошедших 30 км и более.
Затяните гайку фланца с усилием 117-255 Н-м (12-26 кгс-см), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипника на оборот ведущей шестерни."
Добавлено спустя 15 мин 39 сек:
Каковы ценности для наших передач?
Re: Воет задний мост!
Момент затяжки гайки 127-284 Н-м (13-29 кг-м, 94-210 фунт-фут)
В GDS есть очень подробное описание. Она написана на английском языке.
Re: Воет задний мост!
Кто сейчас на конференции
В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей или посетителей: 1
Источник
Кия соренто замена подшипника заднего редуктора
Кия соренто замена подшипника заднего редуктора
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому-то понадобится, названия и коды деталей
Код Обозначение Количество.
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Кольцо вала привода заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Внутренний подшипник редуктора заднего моста 1
53332-3E100 Наружный подшипник задней оси 1
Стоимость комплекта - 4-6тыс.руб.
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому-то нужно - списал номера подшипников (слишком долго их доставал, можете попробовать сопоставить с нашими)
Подшипник дифференциала 2
Внешний G0729-1051-13 32210J
32210J инт. G0806-0509-09
Подшипник внутреннего вала задней оси 1
F1204-1250-08 30306C внешний
F1204-1306-11 30306C внутренний
Подшипник наружной шестерни заднего моста 1
D0515-0852-07 TR369035H внешний
D0513-2320-12 TR369035HLF1
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Правильно. Оттуда: "Очень важно создать предварительный натяг в подшипниках шестерни в определенных пределах, чтобы ограничить осевое смещение шестерни под рабочей нагрузкой. Натяжение контролируется с помощью динамометра 02.7812.9501, который измеряет сопротивление крутящему моменту шестерни. Сопротивление крутящему моменту определяет степень затяжки подшипников. Оно должно составлять 157-198 Нсм (16-20 кгс/см) для новых подшипников и 39,2-58,8 Нсм (4-6 кгс/см) для подшипников, прошедших 30 км и более.
Затяните гайку фланца с усилием 117-255 Н-м (12-26 кгс-см), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипника на оборот ведущей шестерни."
Добавлено спустя 15 мин 39 сек:
Каковы ценности для наших передач?
Re: Воет задний мост!
Момент затяжки гайки 127-284 Н-м (13-29 кг-м, 94-210 фунт-фут)
В GDS есть очень подробное описание. Она написана на английском языке.
Re: Воет задний мост!
Кто сейчас на конференции
В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей или посетителей: 1
Кия соренто замена подшипника заднего редуктора
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому-то понадобится, названия и коды деталей
Код Обозначение Количество.
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Кольцо вала привода заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Внутренний подшипник редуктора заднего моста 1
53332-3E100 Наружный подшипник задней оси 1
Читайте также: Как смазать подшипник натяжителя ремня генератора
Стоимость комплекта составляет 4-6круб.
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому надо - списал номера подшипников (слишком долго, можете попробовать подобрать наши)
Подшипник дифференциала 2
Внешний G0729-1051-13 32210J
32210J инт. G0806-0509-09
Подшипник внутреннего вала задней оси 1
F1204-1250-08 30306C внешний
F1204-1306-11 30306C внутренний
Подшипник наружной шестерни заднего моста 1
D0515-0852-07 TR369035H внешний
D0513-2320-12 TR369035HLF1
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Правильно. Оттуда: "Очень важно создать предварительный натяг в подшипниках шестерни в определенных пределах, чтобы ограничить осевое смещение шестерни под рабочей нагрузкой. Натяжение контролируется с помощью динамометра 02.7812.9501, который измеряет сопротивление крутящему моменту шестерни. Сопротивление крутящему моменту определяет степень затяжки подшипников. Оно должно составлять 157-198 Нсм (16-20 кгс/см) для новых подшипников и 39,2-58,8 Нсм (4-6 кгс/см) для подшипников, прошедших 30 км и более.
Затяните гайку фланца с усилием 117-255 Н-м (12-26 кгс-см), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипника на оборот ведущей шестерни."
Добавлено спустя 15 мин 39 сек:
Каковы ценности для наших передач?
Re: Воет задний мост!
Момент затяжки гайки 127-284 Н-м (13-29 кг-м, 94-210 фунт-фут)
В GDS есть очень подробное описание. Она написана на английском языке.
Re: Воет задний мост!
Кто сейчас на конференции
В настоящее время этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей или посетителей: 1
Задний мост Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)
Как правило, пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
4. Задний мост
Проверка технического состояния
Измерение осевого зазора
Измерьте осевой люфт полуоси с помощью циферблатного манометра. Стандартное измерение люфта: 0 - 0,05 мм.
2. если осевой зазор превышает допустимое значение, замените подшипники.
Проверка уровня трансмиссионного масла
1. откройте крышку маслозаливной горловины и проверьте уровень трансмиссионного масла. 2.
2. уровень масла должен доходить до заливного отверстия.
Осторожно:
- Заливайте только необходимое трансмиссионное масло: гипоидное, SAE90, API GL-5, в случае самоблокирующегося дифференциала SAE85W90, API GL-5.
- Емкость для масла: 1,6 литра.
Полуоси
Снятие
1 Снимите тормозной диск в сборе и стояночный тормоз.
2 Снимите трос стояночного тормоза и датчик скорости автомобиля.
3 Выверните болты крепления полуоси заднего моста.
5 Используя специальный инструмент (09526-11100), снимите уплотнительную втулку.
Установка
1 Выполните сборку в порядке, обратном порядку снятия. 2.
2. Нанесите смазку на уплотнительную кромку. 3.
3. используя специальный инструмент (09500-11000, 09532-11500), установите новый сальник. 4.
4. после установки полуоси затяните гайки сальника. Момент затяжки: 43 - 60 N∙m.
5. отрегулируйте трос стояночного тормоза.
1 Книга будет загружена сразу после оплаты.
2. книга будет загружена в формате PDF и может быть загружена на любое устройство.
1. все книги отличного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. наши электронные книги не уступают бумажным книгам и являются их полными эквивалентами.
3. у нас есть офисы в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и осуществляются через международные платежные системы.
Книга не продается в вашей стране.
Вы можете заказать бумажную версию этой книги на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (PDF) производится на сайте.
Для этого найдите интересующую вас книгу и нажмите "Купить". Цена книги указана на кнопке.
Для удобства цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана указана в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - в долларах.
После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" появится окно оплаты, где вы можете выбрать платежную систему, с помощью которой вы можете оплатить книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
Когда вы нажмете на "Оплатить картой", откроется платежная система, которая является самым простым способом оплаты.
Кроме того, на сайте доступны четыре платежные системы
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, счета Яндекс Денег, QIWI Кошелька, терминалов и т.д.;)
- Portmone (оплата любыми банковскими картами, счет Portmone);
- PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
- WebMoney (оплата любыми банковскими картами, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После того, как вы выбрали оплату через Яндекс, запустится платежная система Яндекс Касса, где необходимо выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.).
Как только вы введете свои платежные данные и подтвердите платеж, платеж будет обработан.
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от российского рубля, с вашей карты будет снята сумма по курсу Центрального банка России, действующему на момент покупки.
Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы "Яндекс Касса" https://kassa.yandex.ru.
Оплата через Portmone
После того, как вы выбрали оплату через Portmone, запустится платежная система, где вам нужно выбрать способ оплаты с помощью банковской карты или счета Portmone.
Читайте также: Как снять запрессованный подшипник с вала
Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары США по курсу центрального банка страны вашего проживания.
Если ваша банковская карта оформлена в валюте, отличной от доллара США, с вас будут сняты деньги по курсу Центрального банка вашей страны на момент покупки.
После определения платежных реквизитов и подтверждения платежа, платеж будет произведен.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com.
Оплата через PayPal
После того, как вы выбрали оплату через PayPal, появится платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты - банковская карта или счет PayPal.
Если у вас уже есть счет PayPal, вам нужно будет войти в систему и произвести оплату.
Если у вас нет счета PayPal и вы хотите оплатить банковской картой через PayPal, вам нужно нажать кнопку "Создать счет". - На рисунке это показано стрелкой.
Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.
После ввода данных, необходимых для осуществления платежа, необходимо нажать кнопку "Оплатить сейчас".
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com.
Оплата через WebMoney
Выбрав WebMoney, вы перейдете в платежную систему и выберете следующий способ оплаты - банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам нужно будет войти в него и произвести платеж.
Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите оплатить покупку другим способом, вам необходимо выбрать один из способов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату.
После того как вы введете свои платежные данные и подтвердите оплату, вы получите свой платеж.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/.
Скачивание книги
После успешной оплаты (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel со страницы платежной системы, вы попадете на страницу успешной оплаты:
На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.
Если у вас уже есть аккаунт в нашей компании, вам достаточно зайти в свой личный шкафчик.
Купленная книга будет храниться в вашем личном шкафчике, откуда ее всегда можно скачать.
Обратите внимание, что после совершения платежа со страницы платежной системы вы должны вернуться на сайт KrutilVertel.
Если по каким-то причинам вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку с сообщением об успешной оплате, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы вышлем вам письмо, в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникать проблемы с платежами по картам Visa/MasterCard. Наиболее распространенные из них включают:
- Карту нельзя использовать для оплаты покупок в Интернете
- Пластиковая карта не подходит для платежей в Интернете.
- Пластиковая карта не активируется для платежей в Интернете.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Чтобы решить эти проблемы, позвоните или напишите в отдел технической поддержки банка, в котором вы получаете поддержку. Специалисты банка помогут вам решить их и осуществить платеж.
Вот и все. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.
Завершил еще один ремонт регенерации соренты после адской поездки по лесу.
В целом, конечно, произошедшее удивляет подавляющее большинство автовладельцев (но не тех, кто ездит со мной). Дело было так: в самом начале поездки я ехал по замерзшей луже, немного застрял и решил поскользнуться, чтобы выбраться. Я дал немного газа, чтобы продолжить движение назад, машина проехала задним ходом около метра и смогла набрать скорость. В это время заднее правое колесо ушло под лед примерно наполовину, и sorenta остановилась так резко, как будто кто-то догнал меня сзади. Я ударился о подголовник, и планшет вылетел из своего крепления.
Визуальный осмотр показал, что заднее правое колесо повернулось внутрь от порога.
Было очевидно, что что-то в железе разрушилось при ударе о лед. Шины оказались прямыми, поэтому чулок, видимо, был погнут.
Поворачивать назад не пришлось, Sorenta выдержала всю поездку, сама сдавала задним ходом, хотя колесо немного лежало на пороге, так как работала подвеска.
По прибытии мы провели тест на развал-схождение, который показал, что заднее правое колесо было смещено на 2 градуса.
Запаска была погнута у самой ступицы.
Я спросил коллег, которые проворачивали распредвал, можно ли это исправить. Через две недели они сказали, что могут это сделать, но пресс был сломан) Одним словом, пустая трата времени.
Сразу же был найден новый запас от дизельного двигателя restmill, заказан и привезен ко мне в выходные.
Разница между рестайлом и дорестайлом заключается в расположении датчиков ABS. То есть, рестайлинг и дорестайлинговый запас несовместимы.
Для замены чулка вам необходимо:
1. повесьте заднюю часть автомобиля на стойки
2. снимите все тормоза заднего моста - суппорты, ручной тормоз, тормозные магистрали, трос ручного тормоза.
3. снимите полувалы.
4. отсоедините задний кардан от трансмиссии
5. снимите заднюю коробку передач
6. отсоедините задние амортизаторы
7. снимите датчики ABS
8. снимите пружины
9. отсоедините тяги заднего моста
После этого вы можете извлечь чулок из-под автомобиля. Его вес оказался не таким большим, как я думал - 30 с чем-то кг.
Правда, демонтаж был осложнен замерзшей грязью и льдом:
Затем мы проводим пробный запуск старого чулка и нового - вставляем полувалы один за другим без шестеренок: