Согласно официальному регламенту технического обслуживания, замена свечей зажигания на Opel Corsa D проводится каждые 30 000 км пробега и чаще. Свечи зажигания подлежат замене в случае нестабильной работы двигателя, «плавающих» оборотов холостого хода или запуска двигателя. Мы также рекомендуем заменить свечи зажигания после покупки подержанного автомобиля. Сам процесс замены не сложный, с помощью нашей инструкции вы справитесь сами и сэкономите несколько сотен рублей.
Какие свечи выбрать для замены
Оригинальные свечи устанавливаются на заводе под артикулом 93176801. Для замены можно выбрать оригинальные, иридиевые или платино-иридиевые свечи как обычные свечи. Разница в сроке службы. Иридиевые и платино-иридиевые свечи служат до 100 тысяч километров пробега.
Свечи аналоги GM 93176801
- BERU 0002330794 (Германия)
- Бош 0242229699
- Чемпион OE089T10
- Плотный IK16L (Иридиум)
- НГК 2262
- НГК 5165
- NGK BKR5EIX11 (Иридиум)
Следует отметить, что на заводе устанавливаются оригинальные свечи GM, а по внешнему виду они и свечи Bosch совершенно одинаковы. Свечи Bosch упакованы GM и продаются как оригинальные. Поэтому для экономии можно выбрать и обычные свечи от Bosch.
Инструкция по самостоятельной замене свечей
Таким образом, чтобы заменить свечи зажигания на Opel Corsa D, вам понадобится свечной ключ длиной 16 мм и головка или ключ TORX T40.
Открой капот и увидишь двигатель. Сдвиньте декоративную крышку вправо и снимите ее в сторону.
За крышкой находятся катушки зажигания (по 4 катушки на каждый цилиндр, соединенные в одну)
Ключом TORX T40 откручиваем 2 болта крепления катушки и убираем их в сторону
С некоторым усилием поднимите и потяните вверх катушки зажигания.
С помощью свечного ключа выкручиваем все свечи по одной или за раз, и заменяем их новыми.
Собираем в обратном порядке.
Сняв старые свечи, нужно их осмотреть и оценить их состояние.
О чем говорит нагар на свечах зажигания
Если вы меняли свечи со строгими требованиями к обслуживанию, то есть каждые 30 000 км и ваши свечи имеют нагар или масло, пора задуматься о диагностике.
Если свеча маслянистая, то есть на электроде видны следы отложений черного масла, это свидетельствует об износе маслосъемных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск и нестабильность двигателя.
Если на электроде и внутри свечи обнаружены отложения нагара, это свидетельствует о новом обогащении топливно-воздушной смеси или слабой интенсивности искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск и нестабильность двигателя.
Если свеча серовато-коричневого цвета с небольшим износом электродов, это говорит о том, что калильное число свечей соответствует типу двигателя и его общему состоянию. Паруса выработали свой ресурс и проблем с двигателем нет.
Если при визуальном осмотре свечи на ее корпусе обнаружены желтые кольца или ярко-желтая полоса, это говорит о том, что свеча сломана или требуется замена ВПЧ (высоковольтные кабели или катушка зажигания).