Замена смазочного материала в двигателе автомобиля считается важным мероприятием, которое следует проводить при каждом новом обслуживании. Без замены смазочного материала двигатель автомобиля не сможет достичь полного срока службы, указанного производителем. В течение срока службы двигателя смазочный материал со временем теряет свои первоначальные свойства и уже не способен смазывать все трущиеся детали внутри с одинаковой скоростью.
Важность замены масла в Renault Capture
Прежде всего, важно ознакомиться с заводской спецификацией и этапами изменения, а затем приступить к самой процедуре.
Во время процедуры замены некоторые автовладельцы не знают о заводском масле в Рено Каптур. Новый Renault Kaptur с двигателями объемом от 0,9 до 2,0 литров оснащается смазочным материалом ELF Evolution. Лицензированная компания сотрудничает с Renault более десяти лет.
Когда нужна замена
Возникает много вопросов о том, когда следует менять моторное масло. В руководстве пользователя сказано, что смазку следует менять каждые 15 000 км. Однако не секрет, что большинство автовладельцев считают этот срок излишним и меняют жидкость гораздо чаще - каждые 8 000-10 000 километров пробега.
Кроме того, автосервисы часто рекомендуют проводить новый осмотр после первых 3 000 километров пробега, когда заканчивается период обкатки. В рамках капитального ремонта Parkett проходит диагностику, заменяется моторное масло и все фильтры. Многие предоставляют ее бесплатно, другие взимают плату (замена смазочных материалов и фильтров при автоматическом обслуживании будет стоить около 5 700 рублей, начиная с 5 700 рублей и заканчивая 9 400 рублей, в зависимости от региона). Однако участие в нулевом обслуживании является добровольным. Первое плановое обслуживание проводится через 15 000 км.
Какое масло выбрать
Для внедорожника Kaptur автомобильное масло подбирается с учетом технических требований. Всю информацию о типах используемых автомобильных жидкостей можно найти в соответствующих документах или в официальных сервисных руководствах.
Перед заменой масла владельцу Kaptur достаточно пролистать заводское руководство. В соответствующем разделе имеется список с указанием используемых смазочных материалов, их названиями и техническими параметрами.
При отсутствии специальной книги можно обратиться к официальному дилеру, который напомнит и порекомендует фирменную продукцию. Вы также можете проверить всю информацию на сайте производителя. Компания последовательно обновляет соответствующий раздел информацией о правильном обслуживании выпускаемых ею автомобилей.
ELF Evolution 900 SXR 5W30 подходит для двигателя Renault Capture
Одним из наиболее рекомендуемых и популярных вариантов моторного масла является ELF Evolution 900 SXR 5W30. Эта смазка производится на синтетической основе и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total рекомендует эту смазку для Renault Hood с двигателями 1.6 и 2.0, которые используются в различных условиях и где требуется такой уровень производительности. Оно обладает отличными противоизносными свойствами и защищает двигатель в особо сложных условиях вождения, таких как езда по бездорожью или спортивная езда, холодный старт, частые сильные ускорения и жесткие остановки. Специальные моющие присадки в рецептуре ELF Evolution 900 SXR 5W30 исключают образование осадка, а его коррозионная стойкость позволяет использовать его при увеличенных интервалах замены. Многие автовладельцы рекомендуют использовать ELF SRX 5w30 зимой и 5w40 летом.
Сколько нужно заливать
В условиях эксплуатации двигатель полностью очищается от фрагментов моторного масла, остатков грязи, металлических опилок и т.д. Таким образом, можно опорожнить специальный резервуар, который затем заполняется новой смазкой. В домашних условиях приходится ограничиваться неполной заменой моторного масла, которое не полностью очищает двигатель. В качестве рабочего метода специалисты советуют свой проверенный способ - неполное изменение в несколько этапов. Достаточно трех-четырех обработок, после чего детали двигателя будут очищены от остатков грязи и можно будет вводить новую смазку в рекомендованном объеме.
Материалы, необходимые для замены масла в двигателе Рено Каптур
Двигатель Renault Capture вмещает около 5 литров смазочного материала. Вначале следует залить не более 4,5 литров смазочного материала. Если жидкость кажется недостаточной, можно добавить небольшое количество.
Порядок действий по замене масла в Рено Каптур
Процедура замены масла в двигателе автомобиля Renault Kaptur происходит по следующему алгоритму:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, а затем дайте ему остыть в течение 5-7 минут. Смазка будет стекать эффективнее и быстрее, если она не холодная. Поскольку горячее масло может вызвать ожоги, безопаснее дать двигателю остыть в течение некоторого времени.
- Открутите крышку заливной горловины на блоке цилиндров (куда будет заливаться смазка) и вытащите щуп. Если вы пропустите воздух, жидкость будет вытекать гораздо быстрее.
- Используйте автомобильный домкрат и установите его на опоры. Обязательный шаг для удобного доступа к сливной пробке. Таким же образом можно использовать смотровую яму в гараже или на эстакаде.
- Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Помните, что используемая смазка будет теплой, поэтому примите меры предосторожности, чтобы не обжечь кожу.
- Перелейте отработанное масло в подготовленную емкость. Не выливайте отработанное масло прямо на землю!
- Открутите масляный фильтр. Если он слишком тугой, вам, вероятно, понадобится специальный инструмент для снятия фильтра.
- Установите свежий фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо моторным маслом и налив каплю смазки прямо внутрь, чтобы она впиталась.
- Затяните сливную пробку, предварительно убедившись в целостности шайбы на ее резьбе. При необходимости замените уплотнительную шайбу.
- Опустите автомобиль со стоек и залейте жидкость в пустой двигатель, следуя щупу.
После завершения процедуры подождите 3 - 5 минут, пока уровень залитой автомобильной смазки не окажется между отметками MIN и MAX на щупе. Наконец, прогрейте двигатель в течение примерно 5 минут и снова проверьте уровень. Обычно уровень падает после первого прогрева, и необходимо долить соответствующее масло.