Конструктивно этот агрегат является копией двигателя Mitsubishi. В то время концерн Hyundai накапливал собственный опыт, поэтому предпочитал использовать проверенные решения других производителей, в основном японских. Двигатель оказался достаточно надежным и простым в обслуживании. Однако он не лишен обычных недостатков.
Одним из них являются балансировочные валы. Разработанные как эффективный гаситель вибраций, они хорошо гасят вибрации. Но в то же время они могут стать причиной серьезных проблем с двигателем. Балансиры имеют неприятную тенденцию регулярно ломаться, и их сломанные части могут попасть на ремень ГРМ. Это может привести к обрыву ремня и последующему повреждению клапана. В некоторых случаях может быть серьезно повреждена вся головка цилиндра и поршневая группа. Чтобы избежать таких катастрофических последствий, рекомендуется внимательно следить за балансирами и использовать только качественное масло. Некоторые владельцы решают проблему радикально, полностью демонтируя конструкцию.
Впускной коллектор, в силу своих конструктивных особенностей, может заржаветь в течение 70-80 000 миль. Даже тот факт, что он литой, не помогает.
Сильная вибрация, скорее всего, является индикатором износа опор двигателя. Чаще всего это левая подушка.
Плавающие обороты холостого хода могут указывать на несколько неисправностей. Они могут быть вызваны неисправным датчиком холостого хода или датчиком температуры. Кроме того, возможной причиной может быть загрязнение форсунок или дроссельных заслонок.
Не следует откладывать замену масла. Более длительные интервалы между сливами могут в конечном итоге привести к повреждению поршневой пары компенсатора. Как и балансиры, они очень не любят низкокачественные смазочные материалы. Также рекомендуется не использовать охлаждающую жидкость слишком долго. В силу особенностей работы двигателя оно довольно быстро теряет свои необходимые свойства.
Несмотря на наличие довольно неприятных характеристик, двигатель 2.4L. Считается, что двигатель G4JS имеет длительный срок службы. Его средний пробег до "капитального ремонта" составляет впечатляющие 300 000 километров. В то же время они отмечают относительную простоту капитального ремонта таких двигателей.
Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения
Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Это был настоящий дизайнерский прорыв для корейской компании. Кроссовер популярен на отечественном рынке, так как сумел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом устанавливался двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Редко можно встретить версии с 3,3-литровым бензиновым двигателем - таким же, как в Sonata (они продавались на рынке США).
Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который производит 185 лошадиных сил. Он относится к семейству Delta. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Используется электронная система, управляющая зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в системе смазки составляет 4 литра. При своевременном техническом обслуживании срок службы двигателя Santa Fe G6EA составляет 400-500 000 км.
2,4-литровый бензиновый двигатель из семейства Theta ll также устанавливается на KIA Sorento. Блок четырехцилиндрового двигателя изготовлен из алюминия. Его мощность составляет 174 л.с. Некоторые автовладельцы жалуются на стучащий шум от G4KE, который нельзя игнорировать. Его причиной могут быть коренные подшипники и шатуны, а также нехватка масла. Последнее может привести к проворачиванию шатунных подшипников и заклиниванию коленчатого вала.
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходима периодическая регулировка клапанов, часто при пробеге свыше 100 000 км. Срок службы двигателя Santa Fe G4KE составляет 250-300 000 км.
D4EB-V
Это 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., используемый в дофакелифтовых версиях Hyundai Santa Fe. При больших пробегах, свыше 150 000 км, могут возникнуть проблемы с повышенным расходом топлива. Существует множество различных причин - от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже люди жалуются на повышенную задымленность дизельного Santa Fe 2.2.
Первое, на что следует обратить внимание при повышенном расходе топлива и дыме, - это качество используемого дизельного топлива. Попробуйте воспользоваться другой заправочной станцией
Профилактически промойте форсунки и плунжерные пары топливного насоса с помощью RVS Master Injection Pump Dp3. Он удаляет смолы и отложения с рабочих поверхностей, нормализует сгорание, облегчает холодный пуск и снижает расход топлива.
Срок службы D4EB-V при использовании высококачественного масла достигает 200-250 000 км. Его следует менять не каждые 15 000 км, а каждые 7 500-10 000 км. В противном случае происходит засорение системы, начинается масляное голодание с ускоренным износом поверхностей трения. Двигатель заторможен и работает не на полную мощность.
2,2-литровый дизельный двигатель производит 197 л.с. При большом пробеге двигатель страдает от расхода масла, особенно при безответственном выборе смазочных материалов и постоянном превышении допустимых нагрузок. Примерный срок службы такой же, как и у D4EB-V - до 250 000 км.
На Santa Fe второго поколения предлагаются различные коробки передач: четырехступенчатая автоматическая, пятиступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая. Такие трансмиссии, как A6LF1, а также аналоги на предыдущих и последующих поколениях, страдают от несвоевременной замены масла. Это, в сочетании с агрессивным вождением, резко сокращает срок службы, что было неоднократно доказано на примере старой коробки передач F4A51. При смене происходят толчки, удары и хруст. В случае восстановления возможна полная дефектоскопия с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Если износ не критичен, то для нормализации работы достаточно RVS Master. RVS Master Transmission ATr7 подходит для автоматических трансмиссий, раздаточных коробок, мостов RVS Master Transmission Tr5. RVS Master Transmission Tr5 для мостов и раздаточных коробок эффективно устраняет стук, вой и шум подшипников, продлевает срок службы всего привода за счет увеличения слоя кермета на изношенных поверхностях трения. В трансмиссиях присадка делает переключение передач более плавным и четким, снижается уровень шума и вибрации.
Датчик давления масла
Если на вашем VW Polo загорелся датчик давления масла, вас ждет интересный набор проверок двигателя и компонентов. Что может быть причиной загорания датчика?
- Низкое давление масла в двигателе. Самый простой способ - проверить щуп и долить масло, если оно слишком низкое.
- Масло слишком старое. Проверьте цвет масла, распределите его пальцами (вы должны чувствовать маслянистость). Если масло слишком старое, лучше заменить его новым.
- Отказ масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогает, проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние устройства. При необходимости замените его на новый. Иногда датчик покрыт маслом, что может указывать на утечку именно из датчика. Разумеется, такую деталь следует немедленно заменить.
Как заменить
Замена датчика не требует особых усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер блока) нажмите на зажим кабеля и снимите зажим. Сам датчик можно открутить гаечным ключом x22. При установке нового датчика обратите внимание на наличие уплотнительной шайбы.
Варианты тюнинга мотора
Двигатель D4EA, который на заводе был настроен на 112 л.с., может вернуть 300 Нм крутящего момента и 140 л.с. крутящего момента благодаря процедуре чип-тюнинга:
- Приобретение Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
- Приобретение самой прошивки у сообщества ADACT;
- Заполнение бортового компьютера.
Так, рядный турбодизельный двигатель D4EA имеет мощность 140 л.с., которая в некоторых автомобилях корейских производителей подавляется до 112 л.с.
Стоит отметить, что двигатель D4EA изначально был разработан специально для корейского кроссовера Hyundai Tucson. Только позже он начал устанавливаться на Elantra, Santa Fe и другие автомобили. Оснащенный усовершенствованной турбосистемой и самым чистым в мире выхлопом, этот двигатель стал чрезвычайно популярным.
Цены на ремонт двигателя Hyundai Santa Fe
Двигатель | D4EA/D4HA/D4HB, 2.0/2.2 дизель | G6EA, 2.7 бензин | G4KE/G4JS, 2.4 бензин | G6DH, 3.3, дизель |
---|---|---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя | 62500 | 55000 | 55000 | 55000 |
Капитальный ремонт двигателя | 22500 | 22500 | 22500 | 22500 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Полная замена блока цилиндров | 62500 | 55000 | 55000 | 55000 |
Замените пустой блок цилиндров | 62500 | 55000 | 55000 | 55500 |
Замените вкладыши коренных подшипников | 62500 | 55000 | 55000 | 55500 |
Замена втулок шатунных подшипников | 62500 | 55000 | 55000 | 55500 |
Замените головки цилиндров | 15500 | 20000 | 15500 | 15500 |
Отделка головки цилиндра | с 2000 года | с 2000 года | с 2000 года | с 2000 года |
Замена гидравлического дугового клапана | 13500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена демпфера (резонатора) | 2500 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена заднего глушителя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сильфона глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена каталитического нейтрализатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена выпускных и впускных клапанов со снятием головки блока цилиндров | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена выпускного клапана | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена коленчатого вала | 62500 | 55000 | 55000 | 55000 |
Замена впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена моторного масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена масляного насоса | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Замена направляющих клапанов | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена опоры двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масляного поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневого кольца | 62500 | 55000 | 55000 | 55000 |
Замена поршня | 62500 | 55000 | 55000 | 55000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распределительного вала | 13500 | 13500 | 13500 | 13500 |
Замена шкива приводного ремня | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена цепи ГРМ к-т: цепи, каталитические нейтрализаторы | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Замена сальника заднего коленчатого вала | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сальника переднего коленчатого вала | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена сальника клапана (уплотнение клапана) | 13500 | 13500 | 13500 | 13500 |
Замена сальника распределительного вала | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 |
Замена свечей зажигания/свечей накаливания | 3200 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена шкива коленчатого вала | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Зажим коленчатого вала | с 2000 года | с 2000 года | с 2000 года | с 2000 года |
Снятие/сборка крышки картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
Подвеска и рулевое управление
Название услуги | Цена, рубли |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой части) | 600 |
Замена заднего амортизатора (стойки) | 1800 |
Замена переднего амортизатора | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 400 |
Замена втулок передней штанги стабилизатора | 400 |
Замена наконечника рулевой тяги | 550 |
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | 2000 |
Замена подшипника | 1800 |
Замена задней пружины | 1800 |
Замена передней пружины | 1800 |
Замена рулевой рейки | 6500 |
Замена ремня усилителя рулевого управления | 1500 |
Замена заднего рычага управления | 1500 |
Замена переднего рычага управления | 1500 |
Замена сайлентблоков заднего рычага управления | 2500 |
Замена сайлентблоков переднего рычага управления | 2500 |
Замена штанги заднего стабилизатора | 1500 |
Замена штанги заднего стабилизатора | 450 |
Замена штанги переднего стабилизатора | 450 |
Замена рулевого рычага | 1000 |
Замена шарикоподшипника | 2000 |
Замените шланг рулевого управления | 1200 |
Отрегулируйте развал-схождение | 2000 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
2.4 л. G4KE. «Мировой» мотор
Этот агрегат является плодом еще одного сотрудничества между Hyundai и Mitsubishi. Он был разработан совместно корейскими и японскими инженерами. Сотрудничество проходило в рамках программы "Всемирный двигатель". По этой причине он получил широкое распространение, которое не ограничивалось моделями Hyundai. Интересно отметить, что этот агрегат идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти для этого двигателя при необходимости можно искать в каталогах Mitsubishi.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров стали легче. Содержание алюминия в них достигает 80%. В качестве зубчатой передачи используется металлическая цепь. Это решение можно считать удачным, поскольку устройство оказалось достаточно надежным.
Если взять общий срок службы двигателя, то он составляет не менее 250-300 000 км при средних условиях эксплуатации. В то же время существуют некоторые проблемы, которые могут помешать достижению таких ценностей.
Например, некоторые владельцы жаловались на стук в двигателе. Их источником могут быть коренные подшипники и шатуны, а причиной - недостаточное количество масла. Отсутствие смазки может привести к смещению кривошипа и последующему заклиниванию коленчатого вала. Также обратите внимание на давление масла. Сообщалось о неисправностях масляного насоса. Последствия таких сбоев могут быть чрезвычайно серьезными. Задиры цилиндров - это лишь малая часть проблем, которые могут последовать за этим.
Также сообщалось об отказе фазового регулятора и низком сроке службы подшипников кондиционера. При пробегах свыше 50 000 шумная работа форсунок может раздражать. Точнее, "стрекочущий" звук. Такое состояние можно лечить путем регулировки системы впрыска.
2.2 л. D4EB-V. Почти классика
Двигатели серии D4EB были первыми дизельными двигателями нового типа, которые компания Hyundai устанавливала на свои автомобили. Они послужили базовой платформой для разработки других дизельных агрегатов в будущем.
Двигатель D4EB-V был модернизированной версией с рабочим объемом 2,2 литра. Несмотря на использование самых современных для того времени решений, двигатель не имел принципиальных отличий от классического дизеля. Дизайн хорошо продуман и отлично выполнен. Его нельзя назвать сверхнадежным, но его можно смело назвать средним.
При использовании высококачественного масла и соблюдении разумных интервалов замены масла двигатель работает до 200-250 000 км. В противном случае могут возникнуть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. В результате происходит ускоренный износ поверхностей трения.
При большом пробеге расход топлива может значительно увеличиться.
Прежде всего, стоит обратить внимание на качество потребляемого топлива. Если предположение о низком качестве подтверждается, необходимо принять превентивные меры.
Они включают в себя промывку топливной системы. Неплохо использовать присадку, которая может удалять смолы и другие отложения. Это приведет к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также значительно облегчит запуск.
Об электронике
Когда люди делятся своими впечатлениями о новом кроссовере, они не забывают упомянуть о работе электроники. Потому что он действительно этого заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю управлять автомобилем, но все максимально ненавязчиво. Настройки рулевого управления также хороши. Ценители динамичного, активного вождения предпочтут режим Sport. При активации этой функции рулевое колесо становится более твердым и тяжелым. Обратная связь также заслуживает внимания. По этой причине в управлении автомобилем присутствует определенная "задумчивость".
Если автомобиль внезапно застрял (например, в сугробе), поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер будет извлечен без каких-либо затруднений. Кстати, спровоцировать занос на этом автомобиле на скользкой дороге или на льду практически невозможно. Электроника немедленно активируется и предотвращает это.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенные ниже значения относятся только к автомобилям второго поколения, начиная с 2006 года. Если вам нужны данные для вашего автомобиля - напишите в комментариях, мы поставим их в ваш автомобиль!
В списке двигателей три варианта, среди которых бензиновый 2.4/2.7 и дизельный 2.2.
- Топливный бак - 75 литров на всех двигателях.
- Система охлаждения - 6,5/7/8,4 л.
- Система смазки - 4,6/4,5/5,9 л.
- MCV - 1,9 л для бензиновых двигателей и 1,85 л для дизельных двигателей.
- Автоматическая коробка передач - 8,5 л для бензина и 10,9 л для дизеля.
- Задняя передача - 0,7 л.
- Жидкость для рулевого управления - 1 литр.
- Коробка передач - 0,7 л.
Распространяйте любовь
Замена датчика коленвала Соната
Датчик положения коленчатого вала - это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности индикатора оказывают существенное влияние на функционирование автомобиля.
В этом видео объясняется и демонстрируется, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также описываются особенности и нюансы этого процесса
Замена датчика
Первое, что необходимо сделать, - это диагностировать проблему. Вы можете попытаться отремонтировать проводку, заменив поврежденные участки и восстановив соединение. В других случаях требуются радикальные меры.
Снятие и последующая установка датчика коленчатого вала на модели Elantra не требует специальных инструментов. Новую деталь можно приобрести в магазине или у известного поставщика.
Установка датчика займет около 10 минут. Подробные инструкции помогут исключить вероятность ошибок при удалении и установке:
- Найдите сам датчик.
- Отсоедините колодку кабеля питания датчика.
- Открутите крепления датчика к блоку.
- Снимите датчик.
- Выполните сборку в обратном порядке.
Выбор детали: артикулы
Если номер оригинальной детали недоступен, вы всегда можете подобрать эквивалентные детали, которые будут стоить недорого. Любая деталь, эквивалентная оригинальной, обычно дешевле ее. Исключение составляют тюнингованные запасные части, которые обычно стоят в два раза дороже.
К выбору датчика стоит отнестись серьезно, так как от этого зависит качество работы двигателя. 39310-38060 - это оригинальный артикул тормозных колодок Hyundai Sonata. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.
Аналоги
Помимо оригинальных деталей, стоит обратить внимание на аналоги, представленные на автомобильном рынке. Таким образом, многие из них не уступают по качеству:
Название производителя |
Номер статьи |
Стоимость в рублях |
Q-fix |
Q212-0214 |
1500 |
Лукас Электрик |
SEB1598 |
1500 |
Delphi |
SS11089 |
2000 |
Эра |
550356 |
2000 |
Мясо и котлеты |
87639 |
2500 |
Jakoparts |
J5660303 |
3000 |
Голубая печать |
ADG07212 |
3000 |
Датчик коленчатого вала в Elantra можно заменить своими руками. Не требуется специальных навыков или инструментов. Самое главное - уметь правильно диагностировать неисправность датчика.
2.2 л. D4HB. Технологичность – не приговор
Это устройство оказалось высокотехнологичным продуктом. Высокие технические характеристики не помешали ему стать экономичным и экологичным двигателем. В то же время показатели надежности находятся на очень высоком уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных двигателей. Как и для любого современного изделия, залогом долгой бесперебойной работы является надлежащее техническое обслуживание. Заявленный срок службы составляет 250 000 км, но при своевременном и качественном обслуживании такие двигатели работают в среднем около 300 000.
К недостаткам, которые раздражают владельцев, относится утечка масла. Это особенно заметно при агрессивном вождении. Но даже при спокойной езде не лишним будет регулярно проверять уровень масла. Производитель называет это конструктивной особенностью, т.е. нормальным явлением для данного двигателя. По мере увеличения пробега расход может активно увеличиваться и уже не будет укладываться в установленные пределы.
В этом двигателе нередко возникают стуки в районе цепей ГРМ, которых две. Неприятные звуки вызваны засорением канала натяжителя. В этом случае производится очистка. Сам привод цепи ГРМ имеет неограниченный срок службы согласно регламенту ремонта, но на практике реальный срок службы цепи ГРМ редко превышает 130 000 км.
Форсунки нового типа оказались очень капризными. Все это благодаря тому, что в них используется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает "болтать", заикаться и не запускается. Такая неисправность может быть правильно устранена только в специализированной мастерской.
Рекомендуется периодически заменять фильтр предварительной очистки топлива, который находится в баке. Со временем он засоряется, что приводит к потере тяги и сильной вибрации. Практика показывает, что в среднем его необходимо заменять каждые 60 000 км.
Какой производитель лучше, что выбрать
Для целей своего сайта я подготовил несколько рейтингов лучших моделей, основанных на сравнении обзоров по брендам и сравнении лабораторных анализов отдельных моделей. Рекомендую ознакомиться с этой темой. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Никогда нет одного ответа.
- Оценка автомобильных масел 5w-30
- Оценка зимних масел 0w-20, 0w-30, 0w-40
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012
Инструменты:
- Ударный гаечный ключ
- Колесные клинья
- Ставни
- Винтовой домкрат
- Ударный гаечный ключ
- головка 10 мм
- 17-миллиметровое гнездо
Запчасти и расходные материалы:
Ремень вспомогательного агрегата (25212-27400)
Внимание:
Ниже описано, как заменить ремень генератора на модели Santa Fe. Замена ремня ГРМ на Santa Fe описана в этой статье.
1 Включите стояночный тормоз и подложите противооткатные упоры под задние колеса.
2 Ослабьте контргайки на переднем правом колесе.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
3 Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите противооткатные упоры.
4 Ослабьте гайки крепления колеса и снимите правое колесо.
5 Открутите и снимите правое крыло двигателя.
6 Ослабьте натяжение ремня вспомогательного оборудования, повернув натяжитель против часовой стрелки за болт крепления его шкива.
7. Снимите ремень генератора (вспомогательный ремень) с автомобиля Hyundai Santa Fe.
Ремень сломан.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Внимание:
При установке сначала пропустите ленту через верхние ролики, а затем через нижние (это облегчает выполнение всей работы самостоятельно). С помощью гаечного ключа отведите назад натяжной ролик и натяните ремень.
На первый взгляд может показаться, что новый ремень не подходит (как будто он короче), но это только так кажется, снимите натяжной ролик, поправьте ремень на всех шкивах и все будет на месте.
Отсутствует в статье:
- Фотография инструмента
- Фото запчастей и расходных материалов
Замена дпкв и мск
Датчик заказан во вторник. Я жду уже 3 дня. Цена 2100, оригинал. Записался на субботу к коллеге на замену. Был на работе, на часах. Датчик только что прибыл. Прибыл. Двигатель немного остыл. Вот так. Все, что у нас было, пришлось снять. Крышка коробки передач. Мы открутили насос с гусаком. В дальнейшем мы поняли, что втулка мешает. Снимать его не хотелось, мы немного отогнули ремень, но в таком положении пройти через него было невозможно - проходили только провода, разъем кабеля не подходил. Мы не хотели скручивать их вместе. Я решил снять ремень ГРМ и одновременно заменить кубики цепи, благодаря тому, что они хранились в течение 3 месяцев. Двигатель начал жрать масло, пришлось попытаться обойтись без замены. Я поеду дальше и посмотрю на поток. В общем, приехали к 13.00. В 14.00 начали разбирать машину, в 21.00 все поменяли, а в 11.30 все собрали и проверили. Причиной столь длительного ремонта стал дождь, а поскольку они разбирали машину под открытым небом, вариантов было не так много. Я взял гольф-карт моего друга и поехал купить пленку. Принятие пленки 10 м на 1,5 м. Я приклеил 5 м к капоту, надел его на газовую трубу и мы поехали.... Не завелась с первой попытки, не знаю причину, теперь все в порядке. Сразу же запустил диагностику, так как он дал осечку и получил ошибку..
Запустился сегодня утром, был немного вялым, но, похоже, работает быстро. Видел видео о человеке, у которого после замены регулятора давления топлива все было в порядке.
Замена сальников коленчатого вала двигателя
Если вы заметили признаки утечки масла из сальников коленчатого вала, сначала проверьте, не заблокирована ли система вентиляции картера или не сжаты ли шланги вентиляции картера, и при необходимости исправьте ситуацию. Если утечка масла не прекращается, замените сальники.
Признаком того, что передний сальник коленчатого вала нуждается в замене, является вытекание масла из его кромки. В результате вращающийся шкив коленчатого вала разбрызгивает масло на переднюю часть двигателя и зубчатый ремень.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. "Замена и регулировка натяжения ремня ГРМ"), а также отвертка, молоток.
Чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, сделайте следующее.
1 Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. 2.
2 Установите поршень первого цилиндра в положение TDC такта сжатия (см. "Установка поршня первого цилиндра в положение TDC такта сжатия").
3. снимите ремень ГРМ (см. "Замена и регулировка натяжения ремня ГРМ").
4. снимите шкив коленчатого вала (см. "Снятие, разборка и установка масляного насоса").
5. с помощью отвертки снимите сальник с передней крышки блока цилиндров.
6. смажьте передний край нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, передним краем внутрь.
7. используя оправку, протолкните герметик под давлением в головку блока цилиндров до упора в переднюю крышку.
В качестве оправки можно использовать подходящую по размеру головку из набора инструментов или старый сальник.
8. установите все снятые детали и узлы привода клапанов в порядке, обратном снятию.
9. отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса (см. "Проверка и регулировка натяжения и замены ремня привода генератора и водяного насоса"), натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля (см. "Проверка и регулировка натяжения и замены ремня привода насоса гидроусилителя руля") и натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. "Проверка и регулировка натяжения и замены ремня привода компрессора кондиционера").
Диски сцепления могут быть замаслены в результате утечек в сальнике главного вала коробки передач или заднем сальнике коленчатого вала.
Моторное масло и масло для коробки передач имеют разный запах, что позволяет при небольшой практике определить, какой сальник протекает.
Существует и другой способ определения типа масла. Поместите каплю масла в тонкий слой воды в емкости (можно в лужу). Трансмиссионное масло будет распространяться по воде в виде радужной пленки, моторное масло останется в виде капель, напоминающих чечевичное зерно.
Чтобы заменить задний сальник, сделайте следующее.
1. снимите коробку передач.
2. снимите сцепление (см., "Снятие и установка сцепления").
3. Снимите маховик (см., "Демонтаж, снятие и установка маховика").
Проверьте сальник. Если уплотнение негерметично, вы увидите, что из нижней части уплотнения вытекает масло.
5. снимите сальник с помощью отвертки.
6. смажьте передний край нового уплотнения моторным маслом, установите его в гнездо блока цилиндров передним краем внутрь и осторожно наденьте на шейку коленчатого вала.
7. вставьте сальник в карман до упора, используя старый сальник в качестве оправки.
8. соберите снятые компоненты в порядке, обратном порядку снятия.
При сборке маховика нанесите Loctite или аналогичную смазку на резьбу болтов крепления маховика.
Интерьер
Интерьер выполнен эргономично и со вкусом.
Алюминиевые вставки на передней панели выделяются.
Материалы, использованные для отделки интерьера, отличаются высочайшим качеством.
По сравнению с предыдущими версиями, пространство для заднего ряда сидений было увеличено. Даже длительные поездки на большие расстояния не вызывают дискомфорта. Автомобиль опционально богат внутри.
В салоне есть множество деталей, повышающих уровень комфорта:
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с дистанционным управлением;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- регулировка рулевой колонки;
- подогрев и регулировка сиденья водителя.
Все приборы удобно расположены, чтобы водитель не отвлекался от дороги во время движения.