Починить переднюю подвеску Fiyat Albea и заменить изношенные детали можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Если у вас тоже есть желание и руки, вам пригодится наша подробная инструкция.
К признакам износа передней подвески относятся:
- на подарке машина стала "плыть" по бокам;
- руль теряет точность управления, пропала «резкость»;
- при езде по кочкам, кочкам был сильный хруст;
- слышны стуки по гравию в передней части машины;
- резина покрышки начала очень быстро «кушать».
Самостоятельная переборка подвески
Для этого понадобятся комплекты запчастей:
- Две задние сайлентблоки - левая и правая.
- Два шара, две рулевые головки, две втулки передние.
-
Левая и правая задние сайлентблоки
-
Пары: шаровые, рулевые тяги, передние сайлентблоки
Комплект без упаковки
Затем снимаем рычаги, снять их несложно. Желательно из ямы. Ключи нужны с головками 15 и 18.
Первым делом прикрутите рулевые наконечники, в общем менять их минут 15, и это при том, что колеса с них снимают на 10 минут.
Установлены новые
Задние сайлентблоки какое-то время вышли из строя, резина отошла от железной оболочки и давно «полируется»
Это старый сайлентблок задний правый
Сломана головка и втулка внутреннего стабилизатора
Затем вынимаем шар, для этого пришлось сделать надрезы балкаркой как на фото и вырезать остатки стамеской. Затем просверлил и снял заклепки.
Рельефные заклепки
Замена переднего сайленблока
Согнул края сайлентблока, как на фото. Потом резал ножовкой по металлу.
Потом снял голову по габаритам, взял болт от экстрактора какой-то…
Новый ехал так же, только взял рукав, на фото слева.
Замена заднего сайленблока
Вдобавок задний сайлентблок, здесь понадобится болгарка, зубило, кувалда и снова голова.
Делаем надрез, ударяем стамеской. Пару ударов и все удаляется.
Так что забиваем головкой подходящего размера, которую хотим внутрь, для этого нам понадобится кувалда. Удары должны быть четкими и мощными. Когда голова доходит до рычага, меняем на большую и доделываем.
Закрепляем шар и теперь это готовый рычаг. Далее давайте все расставим по местам.
Подтяжка рулевой рейки
Затягиваем рулевую рейку головкой на 13, не забывая предварительно ее разблокировать.
После всех манипуляций нужно сделать аналогичный развал в сервисе.
В эксплуатации замена продлится всего 2-3 часа. В одиночку ушло 5-7 часов. Спасается только на работе. Поэтому, если вы не против пары тысяч и жалко своего времени, сделайте это в автосервисе.
Полезное видео: Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea
На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и упругих стабилизаторов на автомобиле FIAT Albea. Используемые сайлентблоки переднего рычага:
- передний tRW (код JBU 456);
- левый задний tRW (код JBU 738);
- правый задний привод tRW (код JBU 737).
- ремни бокового стабилизатора Febibilstein (код 36613)
Замена передней подвески Fiat Albea: рычаги, стойки, опорники, пружины, стабилизатор
Требуются запасные части:
- Нижняя чашка опоры передней рессоры FIAT 46777766 - 2 шт.
- РЫЧАГ ПРАВЫЙ MASTER SPORT 31996PCSMS
- ЛЕВЫЙ РЫЧАГ MASTER SPORT 31995PCSMS
- Втулка внешнего стабилизатора LEX SB0493 - 2 шт.
- Втулка внутреннего стабилизатора переднего Febi 36612 - 2 шт.
- Опора амортизатора OPTIMAL RIGHT F86367
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛЕВАЯ опора переднего амортизатора F87158
- Амортизатор MALO 15710 - 2 шт.
- Пружина передняя КЛАКСОН 12161 - 2 шт.
- Амортизатор газовый с АБС Fiat 51708824 - 2 шт.
- Колпак переднего амортизатора Birth 51560 - 2 шт.
- Болт крепления рычага подвески Fiat 16241024 - 2 шт.
- Винт маятника подвески (задний / передний) Fiat 82491175 - 4 шт.
- Пружинные завязки - 1050 руб.
Сначала снимите подставку в сборе. Для этого откручиваем болты с кулака и отсоединяем датчик АБС.
Затем откручиваем 3 болта от держателя.
И вытащить старую стойку в сборе.
Чтобы пуансон не задевал тормозной диск, привяжите его веревкой через отверстие для держателя. Как показано на фото ниже.
Сразу поменял рычаги и сайлентблоки стабилизатора.
Смочите все WD-40, чтобы удалить ржавчину и облегчить расшатывание. Открутив все болты и гайки, снимаем рычаг.
Затем установите новый рычаг и новые втулки стабилизатора и закрепите рычаг новыми болтами.
Разбор передней амортизационной стойки
Теперь разберем сток амортизирующей передней стойки. Необходимо стянуть пружины хомутами и открутить амортизатор от держателя.
Бампер амортизатора моей Albea превратился в мусор. На фото ниже.
Далее соберем новую стойку с новыми пружинами и установим все на машину.