Сцепление Fiat Ducato может выйти из строя из-за следующих факторов:
- Частое скольжение при включении. В таких ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, поверхности нажимного диска, включая маховик, также загрунтованы и, возможно, потребуется замена.
- Недостаточный ход педали.
- Заполните или смажьте трещины на фрикционных накладках.
- Перегрев барабана.
- Резкое включение сцепления из-за заклинивания трансмиссионного механизма из-за царапин на поверхности маховика или дисков.
- Изношены фрикционные накладки.
Замена своими руками
Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато необходимо не только ее проверить, но и проверить состояние маховика.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Фирменный комплект Valeo
Долгое время основным поставщиком сцеплений для Fiat была компания Valeo, которой принадлежат почти 150 заводов, более пятидесяти исследовательских центров во всех частях света, в которых работает более 70 000 человек. Годовой оборот компании составляет 10 миллиардов евро. Продукция компании отправляется практически всем крупным автопроизводителям GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и другим. Valeo - один из мировых лидеров на рынке запчастей.
Кроме того, системы для автопроизводителя Fiat поставляют несколько известных компаний, но их доля невелика.
Симптомы неисправности системы сцепления Фиат Дукато:
- переключение передач затруднено;
- треск при переключении передач;
- автомобиль практически не реагирует на нажатие педали акселератора;
- запах гари.
Инструментарий
- связка ключей;
- отвертка;
- тряпки;
Шаги
В случае возникновения проблем с системой сцепления Fiat Ducato лучше провести полную замену, то есть полностью поменять весь комплект своими руками.
- машину лучше повесить на перекладину.
Автомобильный переход Ducato
- Откручиваем КПП и перемещаем.
- Шестерня переключена в сторону
- Снимаем старый комплект сцепления.
- Изношенный комплект сцепления
Установите новый комплект Valeo
Новый комплект от Valeo -
С помощью центрирующего инструмента ставим новую корзину на место.
- Замена корзины
Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления
- Если в вашем автомобиле установлена двухмассовая система маховика, не спешите ее заменять. Часто бывает достаточно заменить маховик, и старая система будет работать еще много лет.
- Регулярно проверяйте DMF! Если вовремя не поменять его, это может нанести большой ущерб. Также вполне возможна трещина в двигателе.
- При использовании двигателей Fiat Ducato с двухмассовым маховиком не злоупотребляйте вождением с нагрузкой, близкой к холостому. Остановите двигатель при выжатом сцеплении. Такая простая техника продлит ресурс маховика до 300 тысяч километров.
- При запуске и остановке двигателя прислушивайтесь к ненормальным шумам. Всевозможные скрипы и визги - повод немедленно диагностировать систему.
- Педаль нужно нажимать быстро и осторожно отпускать.
- Не злоупотребляйте уходом со 2-й или 3-й скорости.
- Как можно реже нажимайте на педаль сцепления.
- Не удерживайте педаль в нажатом состоянии долгое время, например, в пробке.