Имеется 2 датчика давления масла, которые срабатывают при разном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию, датчик давления масла 1,8 бар - белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар на дизельном двигателе установлен датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Датчик давления масла 0,3 бар расположен на лицевой стороне головки блока цилиндров с левой стороны моторного отсека. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар крепятся болтами к верхней части кронштейна масляного фильтра.
Оба датчика давления масла расположены на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПРОЦЕДУРА | ||||||||||||||||||||
|
ПРОЦЕДУРА | ||||
|
Максимально допустимое давление масла
Источник
Peugeot 406 седан 1.8 LFY LPG
Давление масла.
Эта запись была размещена в Andrzej555 - 15 марта 2018 года.
Привет всем!!!
Однажды зимним вечером ехал домой с работы. Ничего не предвещало ничего плохого. Но на выезде из города происходит следующее.
Бортовой компьютер пишет это сообщение.
На приборной панели при работающем двигателе загорается значок лубрикатора и начинает мигать значок STOP, сопровождаемый прерывистым звуковым сигналом.
Где-то на DRIVE2 были опущены посты о выдавливании масла через щуп..... Думаю, именно здесь я встретил свою судьбу. Я открыл капот и увидел..... Двигатель сухой, я вытаскиваю щуп и убеждаюсь в наличии масла в двигателе и его нормальном уровне. Оно не загорается, смотрю на датчик давления масла, который находится под впускным коллектором. Здесь все видно и видно. Из датчика видна обильная утечка масла. (((( Пытаюсь снять фишку с датчика, он фактически распался, пластиковая часть крошится, выскочила пружинка и еще что-то.И тут в голове хаотично закрутилась мысль, надо как-то эту ситуацию исправить в свою сторону.))) Хорошо с интернетом проблем нет.Я нашел в каталоге этот датчик и выяснил его посадочный размер 16*1,5
Перебирая болты и винты в надежде найти что-нибудь подходящее, я вспомнил о сливной пробке масляного поддона.
Я не забыл нарезать резьбу с 14 до 16 и использовать сливную пробку с AliExpress с магнитом, затем купил оригинальную и никогда ее не менял.
Здесь он прекрасно работает как вилка:))).
Теперь, когда я включаю зажигание, на приборной панели не загорается лампочка смазки и знак STOP, как раньше, которые гасли после запуска двигателя.
Бортовой компьютер молчит, а я благополучно добрался до дома, усталый и счастливый в своем собственном.
Citroen/Peugeot индикатор давления масла в двигателе 1131.C5 Citroen/Peugeot омыватель 6988.70
Электрический разъем Citroen/Peugeot 6541J0.
И, конечно же, приступаем к установке.
Открутите нашу импровизированную пробку.
Установите новую шайбу и вкрутите датчик давления масла.
От старого соединения остался только один контакт))).
Уже собранный новый штекер для проводки.
Окончательный результат. Все на своем месте.
После поворота ключа мы видим загоревшийся значок смазки и знак STOP.
После запуска двигателя все выходит как положено, если датчик давления масла и двигатель работают.
Спасибо всем за внимание, и пусть неудачи обходят нас стороной, особенно незапланированные:))))
Источник
2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Имеется 2 датчика давления масла, которые срабатывают при разном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию, датчик давления масла 1,8 бар - белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар на дизельном двигателе установлен датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Датчик давления масла 0,3 бар расположен на лицевой стороне головки блока цилиндров с левой стороны моторного отсека. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар крепятся болтами к верхней части кронштейна масляного фильтра.
Оба датчика давления масла расположены на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПРОЦЕДУРА | ||||||||||||||||||||
|
ПРОЦЕДУРА | ||||
|
Максимально допустимое давление масла
Источник
AVES-CLUB
Моргает STOP (!) и сигнал давления масла!
Kenwood
Привет всем, вот в чем проблема. После замены масла и ГРМ (на всякий случай напишу куда ездил и что делал) после 240 км. езды начал мигать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Они мигают все вместе иногда ярко иногда тускло иногда горят в течение 3-5 секунд. в различных условиях ICE, но в основном при движении на пониженной передаче с 1-го на 4-й в 5-й он тоже мигает, но не так часто!
Уровень масла на щупе в норме и находится чуть ниже отметки MAX. Утечек масла нигде нет, капель нет, капель нет все в норме! Расход масла до возникновения проблемы составлял около 1л. от изменения до изменения (10 т.км)
С чего начать проверку? Я живу в Московской области (Можайск) ближайший сервис Peugeot smart находится в Митино 140км. от дома ехать на такое большое расстояние с такими симптомами риска я не хочу! В чем может быть проблема?
Автомобиль: Peugeot 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее благодарим вас за отзыв!
Местоположение: Дубна Москва
Каков пробег? Возможно, двигатель уже изношен.
Не столько потому, что есть дым, сколько потому, что компрессия
Компрессия, благодаря маслу, уплотняющему зазоры в блоке цилиндров, увеличилась до "хороших" 12 единиц.
В этом случае давление упадет (загорится лампочка) на холостом ходу и
на низких оборотах.
Точно такие же симптомы возникнут, если вы используете неправильное масло или дешевое минеральное масло.
Попробуйте снова заменить масло и/или использовать более густое масло, например.
10W60. Двигатель уже не свежий, но нуждается в правильном масле. Полная синтетика.