Первые автомобили третьего поколения микроавтобусов «Дукато» были выпущены почти 15 лет назад. С тех пор итальянцы практически не изменили свою популярную бизнес-модель, поэтому этого особенно ждали. Не так давно автомобильной публике был показан Fiat Ducato 2021: более красивый, современный и комфортный. Комфортность передвижения в микроавтобусе будет определяться количеством посадочных мест, а также опциями, которые можно приобрести в случае необходимости. Руководство FIAT уверено, что новый облик и новые возможности автомобиля не только сохранят симпатию поклонников марки, но и убедят новых покупателей к покупке.
Содержание
- Внешний
- Интерьер
- Характеристики
- Варианты и цены
- Начало продаж в России
- Конкурирующие модели
Экстерьер
Автомобиль отвечает всем современным тенденциям автомобильной моды. На фото микроавтобуса можно увидеть плавные переходы лобового стекла в линию плоской крыши и его переход от кормы к отвесной корме. Кроме того, немного изменились детали нового кузова: оптика, бампер и решетка радиатора.
Передок Fiat Ducato 2021 теперь выглядит не только мощно, но и агрессивно. Лобовое стекло стало немного больше прежнего, расположено под довольно широким углом и почти на 180 градусов превращается в короткий приподнятый капот. Под этим «клювом» находится большая передняя оптика каплевидной формы, заполнение которой теперь светодиодное. Внизу фар красуются бумеранги светодиодных фонарей. Среди оптики можно найти решетку из пластика черного цвета с горизонтальными планками и яркую хромированную надпись FIAT по центру. Внизу начинается обширный обвес, включающий в себя ромбовидные воздухозаборники по углам, центральную вставку с дополнительным прорезью вверху и площадку для номерного знака, а также сплошной защитный слой из черного пластика внизу с большими круглыми светодиодными противотуманными фарами.
Профильная часть новой модели отличается высокой крышей с тиснением уже над большими прямоугольными окнами в тонкой черной кайме. Входная дверь имеет отдельное округлое окно со створкой в пластиковой раме. В задней части «грузового фургона» вместо окон будут пустые стальные заглушки. Под автомобилем он имеет простой рельеф, который опирается на глубокую горизонтальную полосу, проходящую через всю боковую стенку. Сразу под ним - увеличенные колесные арки с яркими, но небольшими дисками внутри, а также огромный защитный слой из черного пластика. Дополнительные элементы включают большие фирменные зеркала с повторителями указателей поворота, симпатичные дверные ручки и несъемную подставку для ног внизу. Дверь салона сдвигается, чтобы сэкономить место на стесненных парковочных местах.
Задняя часть микроавтобуса начинается с небольшого выступа над дверьми с усилителями стоп-сигналов в центре. Двери в обеих модификациях: грузовые и пассажирские - распашные; только в первом случае это будут глухие цельнометаллические двери с небольшим ступенчатым рельефом, а во втором - прямоугольные окна наверху. Площадь и пластины должны быть отнесены к немногочисленным украшениям кормы, а также к вертикальным светодиодным габаритным огням, расположенным на стойках. Обвес довольно простой и больше похож на усиленную ступеньку для доступа к грузовому отсеку.
Интерьер
Изменения также ожидаются внутри нового Fiat Ducato 2021, и они даже более очевидны, чем снаружи. Правда, материалы отделки в основном те же - пластик, ткань и искусственная кожа, однако значительно переработана центральная панель и сиденья стали немного удобнее.
Оформление передней части
Прямо перед водителем находится рулевое колесо чуть более сложной конфигурации, чем раньше. Но удобнее проверять пуговицы, расположенные на иголках, чем на предыдущих лепестках, выходящих из центра. Комбинация приборов сохранила ту же архитектуру: тахометр, спидометр и еще один дополнительный циферблат, но теперь все выглядит разборчиво и современно. Верхнюю часть центральной консоли занимает широкоформатный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы в окружении хорошо известных воздухозаборников. Ниже расположен блок управления климатом и довольно длинный ряд физических кнопок.
Центрального тоннеля в привычном понимании нет, есть только подиум с рычагом переключения передач и разъемами для подключения внешних носителей плюс небольшой органайзер. Между водителем и пассажиром остался только стояночный тормоз, что позволило значительно увеличить свободное пространство в трехместной кабине, где при отсутствии центрального пассажира можно сложить практичный раздвижной столик.
Посадочные места
Что касается самих сидений, то в маршрутке может быть пять, шесть, восемь или девять. Как показал тест-драйв, они не очень удобны, с довольно жесткой начинкой, особенно в салоне, но их качеств хватает на то, чтобы проехать несколько сотен километров с относительным комфортом.
Чуть лучше обстоят дела с сиденьями в салоне, которые можно обтянуть не только «тряпкой», но и экокожей. Вдобавок каждое из трех расположенных здесь сидений получит неплохой подогрев и регуляторы положения, правда, только на механических трансмиссиях.
В целом интерьер нового Fiat Ducato достаточно удобный, в нем достаточно места как для багажа в виде сумок и чемоданов, так и для мелких вещей, которые можно разместить в многочисленных карманах и нишах внутри кузова.
Технические характеристики
Для Fiat Ducato 2021, уже поступившего в продажу, имеется только один двигатель: 2,29-литровый дизель, выдающий 130 «лошадиных сил». Усилия двигателя будут передаваться только на передние колеса, а в качестве трансмиссии будет доступна бесспорная 6-ступенчатая «механика».
Что касается габаритов автомобиля, то они составляют соответственно 541, 205 и 252 сантиметра в длину, ширину и высоту. Дорожный просвет в 15,5 сантиметра не позволит в полной мере воспользоваться преимуществами внедорожного микроавтобуса. В целом такие характеристики обеспечивают небольшой расход топлива, порядка 7,5-8 литров, а также возможность успешно использовать машину в городском и дорожном транспорте.