Электроника управления двигателем современного автомобиля получает информацию от группы датчиков, регистрирующих расход воздуха, температуру, состав выхлопных газов и т.д. В последнем поколении автомобилей количество датчиков увеличилось - появился датчик положения распределительного вала (DDPS). В последнем поколении автомобилей количество измерительных элементов увеличилось - теперь есть электромагнитный датчик положения распределительного вала (DDPS). Автомобилистам, предпочитающим самостоятельно диагностировать неисправности, следует ознакомиться с симптомами неисправности этого устройства и методами его проверки.
Конструкция и местонахождение измерителя
Принцип действия PRDT основан на эффекте Холла - датчик реагирует на приближение металлической массы изменением напряжения на сигнальном проводе. Конструкция устройства аналогична конструкции датчика положения коленчатого вала. Внутри пластикового корпуса находится катушка, которая постоянно подключена к бортовому напряжению 12 В.
Измеритель устанавливается в головке блока цилиндров двигателя рядом с распределительным валом. На распределительном валу есть специальная пластина или шестерня, вращение которой влияет на VDC. Процедура выполняется следующим образом:
- При включении зажигания и запуске двигателя на датчик подается напряжение 12 В. Этот элемент подает напряжение 90-95% на контроллер через третий сигнальный провод.
- Когда выступ на вращающейся части распределительного вала проходит близко к корпусу VDC, напряжение на сигнальном штыре падает до 0,2-0,4 В, в зависимости от конструкции устройства и модели автомобиля.
- Чувствуя это падение напряжения, ЭБУ может четко "видеть" фазы газораспределения клапанов и подавать бензиновую смесь в цилиндры двигателя в нужное время, а затем направлять свечу зажигания к цели зажигания.
Внимание. На автомобилях с 16-клапанными двигателями устанавливается 2 датчика - по одному на каждый распредвал.
Когда датчик неисправен, электроника не может управлять распределительным валом. В таких случаях блок управления вводит ошибку и руководствуется сигналами от других датчиков. Искрообразование и подача топлива регулируются в соответствии с заложенной программой, что влияет на производительность приводного устройства.
Характерные симптомы неполадки
Опыт показывает, что неисправность датчика положения распределительного вала не приводит к отказу двигателя и обездвиживанию автомобиля. Двигатель продолжает работать с некоторыми нарушениями, препятствуя нормальной эксплуатации автомобиля. Симптомы неисправности датчика положения распределительного вала довольно расплывчаты и похожи на симптомы неисправности других измерительных элементов:
- Нестабильность работы двигателя на холостом ходу и во время движения.
- Вместо динамичного ускорения при нажатии на педаль акселератора происходит серия небольших рывков и медленное ускорение.
- Мощность трансмиссии снижается. Эффект становится заметным при увеличении нагрузки - на подъеме, при резком ускорении, при буксировке прицепа.
- Индикатор Check Engine на приборной панели загорается не всегда. Однако многие водители замечают, что в случае неисправного манометра дисплей мигает, когда частота вращения коленчатого вала увеличивается до 3 000 об/мин и выше.
- Расход топлива, естественно, увеличивается.
Если датчик неисправен, блок управления подготавливает и подает в цилиндры обогащенную топливно-воздушную смесь. Это приводит к повышенному расходу бензина и нерегулярной работе на холостом ходу. Скачкообразные пуски и потеря мощности вызваны несоблюдением фаз зажигания - блок управления не видит окончания такта сжатия в цилиндре и не может точно определить угол опережения зажигания.
В различных моделях автомобилей существуют дополнительные признаки неисправности датчика распределительного вала:
- двигатель внезапно глохнет во время движения, но заводится без проблем;
- холодный пуск затруднен;
- автомобили, оснащенные роботизированной коробкой передач, испытывают трудности с автоматическим переключением передач;
- Двигатель "щелкает". - слышны пропуски зажигания, а иногда в выпускном коллекторе раздается хлопающий звук;
- на некоторых автомобилях возможен отказ силовой установки из-за отсутствия искры.
Предупреждение. Срок службы компонента довольно длительный. В отечественных автомобилях его ресурс достигает 80-100 000 км, в импортных - 150 000 км. При поиске причины неисправности вышеупомянутые периоды можно использовать в качестве ориентира.
Езда с неисправным счетчиком DPW допустима в течение короткого периода времени. Рывки, обогащенная топливная смесь и электронные ошибки ускоряют износ свечей зажигания и деталей двигателя. При обнаружении этих симптомов отправьте автомобиль на диагностику или поищите источник проблемы самостоятельно.
Как убедиться в работоспособности ДПРВ?
Самый простой способ проверить датчик распредвала - подключить к диагностическому разъему автомобиля автомобильный сканер или компьютер с установленным соответствующим программным обеспечением для конкретного автомобиля. Если компонент неисправен, то после запуска двигателя устройство отобразит следующие коды ошибок:
- P0340 - Нет сигнала от датчика положения распредвала;
- P0341 - ГРМ не совместим с ходом сжатия/впуска поршневой группы;
- P0342 - Слишком низкий уровень сигнала в цепи переключателя провалов;
- P0343 - Неправильный уровень сигнала измерительного прибора;
- P0339 - Прерывистый сигнал от датчика.
Мы можем рекомендовать Scan Tool Pro Black Edition как лучший вариант по соотношению цена-качество.
Этот адаптер подключается к большинству автомобилей, начиная с 1993 года выпуска, прост и удобен в использовании и обладает широким набором функций. В отличие от аналогичных устройств, он может считывать показания всех блоков автомобиля, а не только двигателя.
Но поскольку у подавляющего большинства автовладельцев нет сканеров и ноутбуков с программным обеспечением, более доступный способ - проверка с помощью цифрового мультиметра. Это делается в 3 этапа:
- Визуальный осмотр проводки и проверка цепи на наличие обрыва.
- Измерьте исходящий ток на тестовом контакте на переключателе.
- Функциональная проверка путем приближения к металлическому предмету.
В первую очередь необходимо убедиться в целостности проводки и надежности подключения соединительной колодки. Внимательно осмотрите кабели питания на предмет перегибов, трещин и оплавленной изоляции. Проверьте токоведущие провода и поищите обрывы с помощью того же мультиметра. Не забудьте очистить любые окисления на контактах разъема.
После проверки жгута проводов переходите к диагностике самого датчика распределительного вала. Вместо обычных зажимов типа "крокодил" на тестере используйте провода с иголками, чтобы не пришлось возиться с подключением к соединительной колодке. Диагностические работы выполняются в следующем порядке:
- Откройте крышку капота и найдите щуп на головке цилиндра. Этот компонент обычно расположен в конце двигателя или на боковой стороне головки блока цилиндров рядом с ним.
- Используя электрическую схему автомобиля или данные по конкретной модели, найдите два контакта питания и третий провод к контроллеру.
- Включите зажигание и измерьте напряжение между заземлением автомобиля и контактом управления компонентом (на автомобилях ВАЗ это средний провод с маркировкой "С"). Нормальные показания мультиметра должны составлять не менее 90% от напряжения питания, т.е. 12 * 0,9 = 10,8 вольт.
- Если показания ниже нормы, датчик неисправен и подлежит замене. Если это не так, выполните третий этап проверки.
Для окончательной диагностики деталь придется снять с двигателя. Компонент обычно вставляется в отверстие в головке цилиндра и закрепляется одним винтом. Открутите его, выньте щуп и вытрите моторное масло. Не отсоединяйте жгут проводов.
Подключите мультиметр к центральному контакту автомобиля и заземлению, снова включите зажигание. Поднесите стальной предмет (например, гаечный ключ) близко к концу компонента, проверяя индикацию. Хороший датчик должен реагировать на приближение к металлу падением напряжения до 0,2-0,4 В.
Если проверка датчика распределительного вала железным предметом не привела к изменению показаний тестера, датчик распределительного вала следует заменить. При покупке новой детали следует иметь в виду одно обстоятельство: даже оригинальные детали могут продаваться без тонкого уплотнительного кольца. Вам придется найти и купить его отдельно или использовать старую прокладку при условии, что материал не потрескался и не "слипся".
Источник: https://autochainik.ru/priznaki-neispravnosti-dprv.html
Купить датчик распредвала ПЕЖО 308 1, 2, 3 / PEUGEOT 308 I, II, III в Беларуси
- Марка: MOBILETRON
- Номер статьи: CS-E091
- Производитель: Великобритания
- Дополнительная информация: датчики двигателя MOBILETRON показать еще
от 29,96 руб.
Датчик положения коленвала
- Марка: PATRON
- Номер по каталогу: PE40099
- Производитель: Беларусь
- Дополнительная информация: CITROEN \\\\ PEUGEOT: 1.4/1.6I 16V16V (EP3/EP6) 07- MINI BMW показать больше.
от 30,00 руб.
Датчик положения распредвала PEUGEOT: 406 2.0HDI/2.2HDI 99- / 407 1.6HDI/2.0HDI/2.2HDI 04- / Partner 1.6HDI/2.0HDI 08- \ CITROEN: C5 III 1.6HDI/2.0HDI/2.2HDI 08- / FIAT: Scudo 1.6
- Марка: PATRON
- Номер детали: PE40228
- Страна-производитель: Беларусь
От 31,36 руб.
Пежо 308 где стоит датчик коленвала – 308 2006 ? — , , ,
Диагностика и ремонт Peugeot 308, заглох двигатель. Самодиагностика Peugeot 308 поиск неисправностей.
Замена датчика положения коленчатого вала 2.2 HDi
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Peugeot 308 Двигатель EP6 Снятие и ремонт электромагнита клапана ГРМ
Как запустить двигатель при повреждении впускного клапана. Диагностика и ремонт инжекторов.
Датчик Peugeot 308 t
Датчик положения коленчатого вала. Проверьте
96289
Датчик положения распредвала, датчик Холла, датчик фаз Проверьте Ланос, Шанс, Форза, Чери, Актеко 1.5 SQR477
Читайте также Нива Шевроле плохой отопитель что делать?
P2178 попытка устранения неисправности / Peugeot 308
См. также:
- Toyota Corolla 150 замена лампочки
- Промывка моторного масла Lexus
- Технические характеристики Ford explorer 1993 года
- Сколько лошадиных сил в Lexus lx 4700
- Hyundai Accent: шум при торможении
- Бортовой компьютер для opel tigra
- Схема подключения стартера для Ford Sierra
- Электронный маршрутный компьютер, Ford Focus 1
- Легкосплавные диски r16 для Mitsubishi lancer 10
- Защита окон для Kia Rio
- Как узнать, какая сборка Peugeot 308
- Opel vectra b снятие рулевого колеса видео
- Volvo v40 отзывы
- Где найти vin на Chevrolet Aveo
- Видео нового 2016 VW Tiguan
" Клипсы " Peugeot 308 датчик коленвала куда ставить
avtosholalc8.ru
Датчик температуры пежо 307
Расположен на термостате со стороны пассажира и отвечает за температуру двигателя, передает показания на приборную панель и информацию в компьютер двигателя, корректируя состав. Замена датчика проста - снимите блок воздушного фильтра, удалите избыточное давление из системы охлаждения, открутив крышку расширительного бачка, отсоедините разъем, снимите фиксирующий зажим и извлеките датчик.
Датчик температуры воздуха окружающей среды
Находится под правым зеркалом заднего вида. 2007 Peugeot Peugeot 308 Датчик положения коленчатого вала. Отображает наружную температуру на экране. Он заменяется следующим образом. Где Peugeot Датчик положения коленчатого вала. Где находится датчик положения коленчатого вала в автомобиле Peugeot 206 Какие датчики стоят в автомобилях Peugeot 307 и 308? Датчик положения коленчатого вала Найдите. Снимите правое зеркало, отрежьте идущие к нему двойные темные провода и подключите к новому.
Расположенный спереди на стыке трансмиссии и двигателя, закрепленный одним винтом, он передает положение коленчатого вала, скорость, информацию компьютера двигателя для определения оборотов и зажигания.
Датчик абс (ABS)
Установленный на ступицах колес, он считывает и посылает в блок Abs информацию о скорости вращения каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач он посылает сигнал в коробку передач о скорости автомобиля и водителю на спидометр.
Датчик давления масла пежо 307
Расположен в корпусе масляного фильтра, чуть ниже картриджа масляного фильтра, для проверки давления масла выкручивается и вкручивается манометр.
Он информирует водителя о недостатке давления масла в двигателе, предотвращая более серьезные повреждения агрегата, о чем сообщает красная лампочка масла на приборной панели.
Пежо 307 датчик распредвала
Он расположен под клапанной крышкой и определяет положение распределительных валов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считывание информации ложится на плечи датчика коленвала и, как следствие, ухудшается динамика разгона и увеличивается расход топлива.
Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi
На видео показан процесс замены датчика положения коленчатого вала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Peugeot 607. Российский клуб любителей автомобилей Peugeot коленчатый вал где датчик. Уважаемые коллеги, подскажите где и как снять датчик положения коленвала на 308 пудже?
Датчик t peugeot 308
Неисправный датчик температуры. Peugeot 308.
Датчик скорости пежо 307
Встречается только в механических коробках передач. Он расположен рядом со стартером. При его замене необходимо слить трансмиссионное масло.
Датчик кислорода пежо 307
Его расположение - в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Он выполняет функцию регулирования смеси. Неисправный лямбда-зонд приводит к повышенному расходу топлива и, как следствие, к неправильному выхлопу.
Датчик дождя пежо 307
Он расположен на ветровом стекле автомобиля. где находится датчик температуры Датчик температуры топлива расположен на. Благодаря этой дополнительной опции вам не придется включать и выключать стеклоочистители при изменении количества осадков. Прерывание работы стеклоочистителей автоматически регулируется в зависимости от количества осадков на ветровом стекле в той зоне, где вы хотите видеть.
Спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность
avtomotostyle.com
Замена датчика коленвала Peugeot 308 своими руками
Датчик распределительного вала. Взлом жизненного цикла. Как проверить это своими руками!
Как проверить датчик охлаждающей жидкости при работающем двигателе Крайслер Додж
Регулировка холостого хода в Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Двигатель Mazda для CX
Датчики положения распределительного и коленчатого валов
P0335 nissan sunny
Потеряли искру на дороге.
Где находится датчик спидометра
Chery Tiggo - один из автомобилей, нуждающихся в звукоизоляции
Где находится датчик коленвала (DTCS) в c20ne и как его снять?
Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot 308
Бахтияр
У меня такие симптомы на моем TAIOTE.
Трактор
Его необходимо очистить и смазать, и он будет как новый, если зубья на валу и катушке целы.
Уолтон Беснер.
Евгений, вопрос!!! Вы сказали, что клапанные пружины слабые, но на что их заменить? От какого двигателя их ставить?
Исай Недаев
Искал калину и не нашел....
Бад Карамушко
Двигатель очень тяговитый, можно сказать трактор, мощная тяга начинается с 2200 оборотов и практически без подъемов и спадов до 6000) благодаря тому, что ход поршня намного, намного больше диаметра цилиндра. У 2 друзей есть 1,5 8V. Они проехали 150 тыс. км без проблем, замена ремня ГРМ на 60-70 тыс. км. У них у всех есть проблема - радиатор, но я думаю, что она структурная. Один парень решил заменить ремень на корейский, другой просто подкрутил и разгерметизировал радиатор, и вот уже 3 года он работает нормально. Из видео - тупое пренебрежение, отсутствие замены масла в течение длительного времени, плохой бензин....
Рэндольф
Привет. У меня bmw e39 1999 года выпуска. 523! У меня в машине тугой руль. Замененный насос по-прежнему герметичен. В чем причина этого. Пожалуйста, объясните и заранее спасибо.
Тебякин Абдурахим.
У моего друга был BMW 525 TDS, его невозможно завести в холодную погоду. Кроме того, на нашей заправке очень плохой TDS, он даже может замерзнуть в форсунках.
Канатбек
Ололо, ты живешь на Чукотке и знаешь, как его завести в -60?
Тула
Моя машина не заводится, чек не загорается, может ли это быть датчик детонации?
Салем
Добрый вечер Рамиль и автоэлектрики! У меня проблема с тохой - приехала вечером машина, утром не заводится. Maxima A32 3-литровый автомат. Искра есть, но свечи переполнены. Заменен стартер свечи зажигания бензонасоса. Нет результатов. Глупый разговор. Диагностика ничего не показывает. Кто-нибудь может помочь? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Отто Брубенников
Супер помог
Соловей Ранков.
У меня есть один, 2004 LXI 3.5. В нем уже заменили коробку и двери, потому что он был разбит. Через некоторое время замененные и перекрашенные двери начали гнить. Подвеска - действительно слабое место... или благодаря нашим дорогам. Однажды порвался ремень, и клапаны погнулись, я выровнял их молотком и поехал. Через шесть месяцев я заменил клапаны на новые. В городе расход составляет 18 литров. В багажнике можно уместить 4-5 тел, ну или дрова для пары банджи-каминов? В общем, неплохая машина:)
Евгений
почему горячий двигатель не заводится Donxia 16 клапанов
Мефодий
Каждый двигатель должен иметь шасси....
Амангельди
Всем привет:))), расскажу как поменять сальник быстро и без хлопот, ищу гаечный ключ за 50, покупаю гайку в автомагазине за 50, иду на шиномонтаж где есть пневмопистолет, снимаю колесо, откручиваю предохранитель, ставлю гайку в шкив держа гаечный ключ и откручиваю пневмопистолетом против часовой стрелки. 5 Надеюсь, мои советы вам помогут))).
Источник : https://peugeot-tmb.ru/pezho/pezho-308-gde-stoit-datchik-kolenvala-308-2006.html
Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения
Peugeot 308 первого поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах и по настоящее время. Наиболее распространенными типами кузова являются хэтчбек, седан, универсал SW и купе SS. В этой публикации мы покажем, где в Peugeot 308 расположены блоки предохранителей и реле, а также их схемы, и выделим предохранитель прикуривателя.
Общее расположение всех блоков и реле
Диаграмма
Объяснение компонентов
- Блок управления ABS
- Аккумулятор
- Реле накопителя центрального замка
- Блок управления складыванием крыши - за правой задней панелью обшивки
- Диагностический разъем (DLC)
- Реле дневных ходовых огней
- Блок управления электрооборудованием двери водителя
- Блок управления электрооборудованием левой задней двери
- Блок управления электроприводом двери пассажира
- Электрический блок управления правой задней дверью
- Блок управления ESP (электронная программа стабилизации)
- Реле управления двигателем
- Электронный модуль управления двигателем (ECM)
- Блок управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости ECM
- Блок предохранителей/реле в сборе, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле в сборе, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле в сборе, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле в сборе, моторный отсек 4
- Блок предохранителей/реле в сборе, комбинация приборов 1
- Блок предохранителей/реле в сборе, панель приборов 2
- Звуковой сигнал
- Блок управления для системы дорожных знаков
- Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
- Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Блок управления системой помощи при парковке - за левой задней панелью обшивки
- Блок управления подогревом сиденья водителя
- Блок управления подогревом сиденья пассажира
- Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
- Электронный блок управления SRS
- Модуль управления трансмиссией (TCM) - трансмиссия ASM
В моторном отсеке находятся 2 блока предохранителей. Один на батарее, другой рядом с ней. Более подробную информацию смотрите на видео.
Основной блок с предохранителями
Общая диаграмма
Назначение (для первого поколения)
F10 - 30A | Компоненты электронной системы управления бензинового двигателя: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, нагревательные элементы, топливный насос, электронный термостат; дизельный двигатель: электромагнитные клапаны, нагревательные элементы |
F20 - 10A | Электронный термостат, электромагнитные клапаны управления подачей топлива, электромагнитный клапан управления давлением турбонагнетателя (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель) |
F19 - 15A | Нагреватель масляного тумана (1.4L 16V и 1.6L VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1.4L 16V и 1.6L VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны охлаждающего воздуха (дизельный двигатель) |
F18 - 15A | Правая фара (ближний свет) |
F17 - 15A | Левая фара (ближний свет) |
F16 - 10A | Левая фара (дальний свет) |
F15 - 10A | Правая фара (дальний свет) |
F4 - 20A | Омыватель фар |
F2 - 15A | Рог |
F10 - 10A | Диагностический разъем, фары направленного света, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), присадочный насос сажевого фильтра (дизельный двигатель) |
F21 - 10A | Цепь датчика скорости автомобиля, ЭБУ системы ABS/ESP |
F7 - 5A | Питание реле вентилятора охлаждения двигателя, переключатель реле Valvetronic (1.4L 16V и 1.6L VTi 16V), охлаждение турбокомпрессора (1.6L THP 16V), датчик расхода воздуха (1.6L HDI 16V) |
F12 - 10A | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости |
F8 - 30A | Низкоскоростные / высокоскоростные стеклоочистители |
F14 - 25A | Выключатель стартера |
F3 - 30A | Электромагнитный клапан давления турбонагнетателя |
F13 - 10A | Peugeot 308 предохранитель стеклоомывателя и омывателя заднего стекла |
F11 - 40A | Питание блока интеллектуального переключателя ("+" от замка зажигания) |
F1 - 40A | Электрический вентилятор системы кондиционирования воздуха |
F5 - 20A | Питание ЭБУ двигателя, электромагнитных клапанов насос-форсунок наддува и EGR (для двигателя 2,0 л HDI 16V), форсунок (для двигателя 2,0 л HDI 16V) |
F6 - 15A | Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан турбокомпрессора (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляного тумана (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (двигатель 1,6 л HDI 16V) |
Читайте также Сигнализация заблокировала стартер, что делать?
Назначение (для второго поколения)
- F1 Питание ЭБУ двигателя, насос-форсунок электроклапанов и EGR (на двигателе 2L HDI 16V), форсунок (на двигателе 2L HDI 16V) - 20A
- F2 Сирена - 15A
- F3 Омыватель ветрового стекла - 10A
- F4 Омыватель фар - 20A
- F5 Электромагнитный клапан выхлопа, электромагнитный клапан турбонагнетателя, подогреватель масляного тумана, подогреватель дизельного топлива (двигатель 1.6L HDI 16V) - 15A
- F6 Цепь датчика скорости автомобиля, ЭБУ системы ABS/ESP - 10A
- F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости - 10A
- F8 Выключатель стартера - 25A
- F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (в дизеле), насос присадки сажевого фильтра (в дизеле), приводы дверных зеркал - 10A
- F10 Электронные компоненты системы управления двигателем (на бензине: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, инжекторы, компоненты системы отопления, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, компоненты системы отопления) - 30A
- F11 Электрический вентилятор системы кондиционирования - 40A
- F12 Стеклоочистители ветрового стекла с низкой/высокой скоростью - 30A
- F13 Питание интеллектуального распределительного блока (+ от зажигания) - 40A
- F14 Электромагнитный клапан давления турбонагнетателя Peugeot 308/308 SW - 30A (Peugeot 308 SS Не используется)
- F15 Правая лампа дальнего света - 10A
- F16 Левая лампа дальнего света - 10A
- F17 Левая лампа дальнего света - 15A
- F18 Правая лампа дальнего света - 15A
- F19 Подогреватель паров масла (1.6L VTI 16V), электромагнитный клапан разгрузки адсорбера (1.6L VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны кондиционера (дизель) -15A
- F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы управления подачей топлива, электромагнитный клапан системы управления давлением турбокомпрессора (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельном двигателе) - 10A
- F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1.6L 16V), охлаждение турбонагнетателя (1.6L TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1.6L FIDI 16V) - 5A
Блок на крышке аккумулятора
Описание для первого поколения
Принципиальная схема
Номинальный предохранитель
F1 - 15A | Трансмиссия (последовательная или автоматическая) |
F2 - 15A | Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
F3 - 5A | Двухфункциональный контактор тормозной системы |
F4 | Резерв |
F10 - 80A | Насос электрического усилителя рулевого управления |
F9 - 70A | ЭБУ системы отопления (дизельный двигатель) |
F8 - 100A | Блок предохранителей и коммутаторов |
F7 | Резерв |
F6 - 30A | Электрический насос для последовательной передачи |
F5 | Электродвигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V) |
Максимальные предохранители
Описание для второго поколения
Принципиальная схема
Назначение
Обозначение F1 - не используется. F2 - 5 A Двойной контактор тормозной системы. F3 - 5 A Процессор цепи зарядки аккумулятора. F4 - 25 A Электромагнитный клапан ABS/ESP. F5 - не используется.
F6 - 15 A Коробка передач (ручная или автоматическая).
Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).
G36 - 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 - 5 A Блок памяти сиденья водителя, управление подсветкой. G38 - 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 - 30 A Цепь питания распределительного блока прицепа.
G40 - 30 A Hi-Fi усилитель.
G36 - 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти сиденья водителя, управление подсветкой. G38 30 A Память сиденья водителя в сборе. G39 30 A Цепь питания распределительного блока прицепа.
G40 30 A Hi-Fi усилитель.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/308-vse-predohraniteli-rele.html
Peugeot 308 SW с 2008, снятие датчика распредвала инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Вам нужно найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.
Для удобства цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана указана в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - в долларах.
После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" появится окно оплаты, где вы можете выбрать платежную систему, с помощью которой вы можете оплатить книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
Когда вы нажмете на "Оплатить картой", откроется платежная система, которая является самым простым способом оплаты.
Кроме того, для оплаты на сайте доступны четыре платежные системы
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, счета Яндекс Денег, QIWI Кошелька, терминалов и т.д.;)
- Portmone (оплата любыми банковскими картами, счет Portmone);
- PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
- WebMoney (оплата любыми банковскими картами, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После того как вы выбрали оплату через Яндекс, запустится платежная система Яндекс Касса, где необходимо выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.).
Как только вы введете свои платежные данные и подтвердите оплату, платеж состоится.
[/su_box].
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рублей, с вашей карты будет снята сумма по курсу Центрального банка России, действующему на момент покупки.
Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы "Яндекс Касса" https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
При выборе оплаты через Portmone появится платежная система, где нужно выбрать способ оплаты - банковская карта или счет Portmone.
Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары США по курсу Центрального банка страны, в которой вы находитесь.
Если ваша банковская карта оформлена в валюте, отличной от USD, с вашей карты будет снята сумма по курсу Центрального банка вашей страны на момент покупки.
После того, как вы введете свои платежные данные и подтвердите оплату, произойдет оплата товара.
[/su_box].
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
Выбрав оплату через PayPal, вы перейдете в платежную систему PayPal и выберете способ оплаты - банковская карта или счет PayPal.
Если у вас уже есть счет PayPal, вам нужно будет войти в систему и произвести оплату.
Если у вас нет счета PayPal и вы хотите оплатить банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать на кнопку "Создать счет". - На рисунке это показано стрелкой.
Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные вашей кредитной карты.
После ввода данных, необходимых для осуществления платежа, необходимо нажать кнопку "Оплатить сейчас".
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com.
Оплата через WebMoney
Выбрав WebMoney, вы перейдете в платежную систему и выберете следующий способ оплаты - банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам нужно будет войти в него и произвести платеж.
Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите оплатить покупку другим способом, вам необходимо выбрать один из способов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату.
После ввода платежных реквизитов и подтверждения оплаты вы получите свой платеж.
[/su_box].
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешной оплаты (любым способом) и возвращения в магазин KrutilVertel со страницы платежной системы, вы попадете на страницу успешной оплаты:
На этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.
Если у вас уже есть аккаунт в нашей компании, вам достаточно зайти в свой личный шкафчик.
Купленная книга будет храниться в вашем личном шкафчике, откуда ее всегда можно скачать.
Обратите внимание, что после совершения платежа со страницы платежной системы вы должны вернуться на сайт KrutilVertel.
Если по каким-то причинам вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку с сообщением об успешной оплате, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы вышлем вам письмо, в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникать проблемы с платежами по картам Visa/MasterCard. Наиболее распространенные из них включают:
- Карту нельзя использовать для оплаты покупок в Интернете
- Пластиковая карта не подходит для онлайн-платежей.
- Пластиковая карта не активируется для платежей в Интернете.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Чтобы решить эти проблемы, позвоните или напишите в отдел технической поддержки банка, в котором вы получаете поддержку. Специалисты банка помогут вам решить их и осуществить платеж.
Вот и все. Весь процесс оплаты PDF-книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Читайте также Что нужно для полировки фар?
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их с помощью формы обратной связи или написать нам по адресу [email protected].
Источник: https://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-glava10-razlichnye-datchiki-benzinovye-dvigateli
Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы
" 308, 408, 3008 Ремонт " Электромагнитный клапан управления углом фаз Peugeot - замена и обслуживание.
Задача клапанного механизма любого автомобиля - подавать топливную или воздушную смесь в цилиндры привода и затем выпускать отработавшие газы. Различные режимы работы двигателя имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволяет варьировать параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы привода и снижать выбросы отработавших газов.
Проще говоря, основная задача системы изменения фаз газораспределения на Peugeot 308 и 307 заключается в оптимизации работы двигателя в различных режимах работы: на холостом ходу, пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также в реверсировании выхлопных газов двигателя.
Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
Если вы заметили, что двигатель вашего Peugeot 308 начинает дергаться при наборе мощности и бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, неисправен клапан управления фазами газораспределения Peugeot 308. Это может быть подтверждено кодами ошибок P0013 и P0014, полученными после диагностики двигателя.
Если клапан управления фазами неисправен, Peugeot немедленно отобразит ошибку Check Engine, после чего двигатель перейдет в аварийный режим.
После диагностики могут быть обнаружены следующие ошибки:
- Неисправен электромагнитный клапан фазировки, что препятствует полной подаче масла в блок фазировки. Это препятствует повороту выпускного распределительного вала на заданный угол. В этом случае неисправная деталь должна быть заменена.
- Повреждены уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность маслопроводов. Для устранения неисправности их необходимо заменить.
- Неисправна проводка датчика положения выпускного распредвала, что приводит к передаче неверных данных в электронный блок управления. Для ремонта проверьте соединение контактов клемм на датчике.
Замена электромагнитного клапана в системе Peugeot 308 включает в себя следующие простые действия:
- Отсоедините клеммы на аккумуляторе.
- Отсоедините разъем на электромагнитном клапане.
- Открутите крепежный винт.
- Неисправный электромагнитный клапан удаляется.
- Вставьте новую запасную часть и затяните крепежный винт.
- Снова подключите все отсоединенные провода.
После замены электромагнитного клапана в автомобиле Peugeot 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, снизить уровень выхлопных газов и, конечно, убрать ошибку на бортовом компьютере.
Общие сведения о работе фазорегуляторов
Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе двигатель Peugeot 307, оснащены различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень наполнения цилиндров в зависимости от степени закрытия или открытия клапанов. Регулируя время работы распределителя, можно изменять объем новых зарядов и остаточных газов.
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и уровня реакции дроссельной заслонки существенно изменяется степень поступления горючей смеси в цилиндр и выхода из него отработавших газов. Изменяя фазы газораспределения клапанов, можно производить необходимые регулировки в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения цилиндров.
https://www.youtube.com/watch?v=BTkZuQSKlMk
В целом, это позволяет добиться определенной положительной динамики в работе силовых агрегатов Peugeot 308 и 307:
- увеличение выходной мощности силового агрегата;
- улучшенные значения крутящего момента в достаточно широком диапазоне оборотов;
- снижение выбросов;
- расход топлива;
- снижение шума двигателя.
В стандартных силовых агрегатах используется жесткий коленчатый вал и подъемник распределительного вала. Классические двигатели Peugeot 308 и 307 оснащены системой изменяемого фазирования распредвала, которая позволяет регулировать распредвал и коленчатый вал для изменения степени прикрытия клапанов. За степень поворота распределительного вала отвечают механизмы электрического или электрогидравлического типа. В простых устройствах распределительный вал может быть установлен в точные положения. В более современных регулируемых агрегатах распределительный вал может плавно регулироваться относительно коленчатого вала.
В классическом двигателе выпускной клапан открывается примерно на 10-35 градусов до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Клапан закрывается на 40-85 градусов, как только поршень проходит нижнюю мертвую точку.
Для достижения наибольшей мощности необходимо обеспечить определенный угол опережения зажигания при открытии и, наоборот, при закрытии впускных клапанов. При самых высоких оборотах двигателя цилиндры заполняются потоками инертного газа, в то время как впускные клапаны остаются открытыми при подъеме поршней. С другой стороны, на низких оборотах двигателя важную роль играет задержка закрытия клапанов, в результате чего новая топливная смесь частично выдавливается из цилиндров.
Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
Peugeot 308 имеет два клапана с изменяемым распредвалом, в то время как 307 имеет один клапан с изменяемым распредвалом, который установлен в шкиве. Конструктивно шкив состоит из двух основных частей: ротор имеет лопасть, а цилиндр - камеру. При достижении заданных условий электронная система управления посылает сигнал на фазированный электромагнитный клапан. При открытии клапан обеспечивает определенное давление через центральный канал на распределительном валу для потока масла. Масло поступает через отверстия в центре ротора и толкателя поршня.
Давление, создаваемое подачей масла, перемещает поршень вверх и освобождает ротор. Это заставляет ротор и узел переменной фазы вращаться в сторону впускного клапана lagi. Когда соленоид отключается, лопасть и ротор возвращаются в исходное положение, а поршень фиксирует всю систему в состоянии наименьшего замедления.
Клапан отвечает за обеспечение потока масла к узлу переменной фазы. Когда управляющий потенциал на соленоиде отключен, система переменного фазирования распредвала устанавливает распредвал в состояние наименьшего запаздывания, так что максимальный крутящий момент доступен на низких оборотах.
На автомобилях Peugeot 307 и 308 блок изменения фаз газораспределения, установленный на распределительном валу, работает правильно при соблюдении следующих параметров
- при частоте вращения коленчатого вала свыше 1500 об/мин и при давлении во впускной магистрали свыше 1500 об/мин;
- при давлении во входной магистрали выше 500 мбар;
- при температуре антифриза выше 30 градусов.
Фазы включают в себя считывание ЭБУ положений коленчатого и распределительного валов, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. Диапазоны регулировки углов, распредвала на холостом ходу составляют от +5 до -5, и от 0 до 30 градусов на крутых оборотах.
Проголосуйте, если вам понравилась эта статья (Proylo 4, рейтинг: 5.00 из 5)
Зарядка...
Источник : https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/elektromagnitnyj-klapan-pezho-zamena-i-osobennosti-raboty.html
Датчик кислорода на Peugeot 308
В Peugeot 308 установлен каталитический нейтрализатор, уменьшающий загрязнение окружающей среды, который сжигает угарный газ и углеводы. Для нормального функционирования выхлопной системы в ней должно присутствовать достаточное количество кислорода.
За контроль этого параметра отвечает лямбда-датчик. Он передает информацию в блок управления двигателем в режиме реального времени. ЭБУ использует полученную информацию для корректировки состава топливно-воздушной смеси. По этой причине рекомендуется заменять кислородный датчик при первых признаках неисправности, несмотря на его высокую цену.
Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов
Кислородный датчик, используемый на Peugeot 308, является оригинальным кислородным датчиком с номером детали 1618HC. Цена лямбда-зонда марки Peugeot/Citroen варьируется от 7 000 до 12 000 рублей. В дополнение к оригиналу владелец автомобиля может приобрести эквивалент. Сторонние производители выпускают датчики для Peugeot 308. В таблице ниже приведены оптимальные варианты, которыми можно заменить оригинальное изделие.
Таблица - Аналоги кислородных датчиков для Peugeot 308
ПроизводительПриблизительная стоимость, тыс. руб.
Bosch | 258010081 | 3200-5000 |
Metzger | 893334 | 3100-4900 |
Фасетка | 108246 | 3000-4500 |
NGK | OZA683EE18 | 5000-8000 |
FAE | 77494 | 2600-3700 |
Расположение датчиков кислорода
На Peugeot 308 установлены два кислородных датчика. Верхний расположен перед каталитическим нейтрализатором. Второй лямбда-зонд расположен в выпускном патрубке каталитического нейтрализатора. Чтобы увидеть и проверить это, необходим доступ к нижней части автомобиля.
Требуемые инструменты
Для успешной замены датчика кислорода необходимо подготовить инструменты, перечисленные в таблице ниже.
Таблица - Инструменты для замены датчика кислорода
NameNote
Отвертка | Отвертка с плоским лезвием |
Гаечный ключ | гаечный ключ "22" |
Специальный инструмент | Для откручивания лямбда-датчика |
Проникающая смазка | Например, ВД-40 |
Тряпки | Для очистки рабочих поверхностей |
Для снятия и установки датчика кислорода требуется специальный инструмент. Его цена очень высока, поэтому многие автовладельцы изготавливают гаечный ключ самостоятельно. В простейшем случае достаточно распилить гаечный ключ "22" пополам.
Замена одного из кислородных датчиков потребует доступа снизу автомобиля. Поэтому важно иметь смотровую яму, эстакаду или домкрат для проведения ремонтных работ.
Описание замены кислородных датчиков на Пежо 308
Замена верхнего управляющего кислородного датчика производится в соответствии с приведенными ниже пошаговыми инструкциями.
- Откройте капот.
- Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора.
- Снимите воздушный шланг с воздушного фильтра.
- Вставьте фиксатор соединительной планки.
- Отсоедините разъем.
- Снимите жгут проводов к разъему с кронштейна.
- Открутите кислородный датчик с помощью гаечного ключа.
- Извлеките лямбда-датчик из монтажного отверстия.
- Установите новый кислородный датчик в Peugeot 308.
- Соберите все в обратном порядке.
- Проведите пробный запуск трансмиссии и проверьте ее работу.
Для замены диагностического датчика кислорода рекомендуется следовать приведенному ниже пошаговому алгоритму.
- Расположите автомобиль над смотровой ямой.
- Закрепите автомобиль так, чтобы он не мог свободно двигаться. Для этого затяните стояночный тормоз и, желательно, используйте противооткатные упоры.
- Получите доступ в моторный отсек, открыв крышку капота.
- Отключите бортовое питание. Для этого отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
- Выдавите замок, фиксирующий клеммную колодку.
- Отсоедините разъем.
- Открутите кислородный датчик с помощью гаечного ключа.
- Извлеките лямбда-датчик из отверстия в его гнезде.
- Установите новый кислородный датчик на автомобиль. Будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу в монтажном отверстии.
- Соберите все в порядке, обратном снятию.
- Проведите пробный запуск системы привода. Проверьте работу двигателя и отсутствие ошибок в бортовом компьютере автомобиля.