В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что двигатель его автомобиля начинает работать ненадежно, особенно на холостом ходу. Довольно часто обороты начинают колебаться, двигатель начинает работать нестабильно или вообще может заглохнуть. В большинстве случаев это происходит из-за отказа датчика холостого хода Renault Sandero.
В этом случае можно попробовать почистить контакты датчика, но это не всегда помогает, поэтому придется заменить весь компонент. Другой причиной неисправности может быть засорение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода, с которым можно справиться путем очистки засорившихся компонентов. Их замена - вполне выполнимая процедура, которую можно провести своими силами, и весь процесс не займет много времени.
Проблемы
Если регулятор холостого хода выходит из строя, основным симптомом является нерегулярная работа двигателя и появление вибрации. Если он слишком низкий, двигатель может глохнуть; если он слишком высокий, расход топлива может увеличиться, а автомобиль может начать прыгать или может ухудшиться сцепление с дорогой.
Скорость холостого хода может быть слишком высокой, и двигатель может выйти из строя. В результате ухудшается управляемость, и трансмиссия начинает изнашиваться. Причиной этого является повышенная нагрузка и износ всех компонентов системы.
Замена
Прежде чем заменить его, необходимо узнать, где он находится, а находится он возле дроссельной заслонки в нижней части. На двигателе Renault 1.6L K4M он расположен на воздушном фильтре. Но, несмотря на эти различия, процесс замены одинаков.
Отсоедините клеммы от аккумулятора, а затем снимите крышку воздушного фильтра:
- Отсоедините печатную плату от регулятора.
- Используя специальный гаечный ключ, открутите два винта, крепящие датчик холостого хода к модулю дроссельной заслонки.
- Извлеките деталь из гнезда
Чтобы замена датчика холостого хода на Renault Sandero была максимально удобной, желательно снять весь модуль дроссельной заслонки. Обратите особое внимание на уплотнительное кольцо во время сборки, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.
Выбор
При выборе нового компонента необходимо знать, что существует два типа корпуса дроссельной заслонки, выпускаемых под марками Renault и VDO, в зависимости от года выпуска автомобиля. Стоит помнить, что производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части.